Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander
Современный авторынок полон различных моделей. При этом подобная тенденция прослеживается в абсолютном каждом сегменте рынка. Несмотря на невысокую конкуренцию среди внедорожников, между ними также есть некоторые прения. По многочисленным просьбам читателей нашего ресурса был подготовлен следующий материал. Точнее, сегодня мы сравним культовый японский вездеход Ленд-Крузер 200, с его ближайшими конкурентами: Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер и Лексус-570.
Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570
Land Cruiser
Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570 поможет разобраться, в чем разница между данными автомобилями и какие преимущества есть у каждого из вариантов. Тем, кто еще не определился, какой авто выбрать, нужно изучить все особенности, а также учесть стоимость обслуживания и эксплуатации. Кроме того, надо изначально определить, для каких целей в основном будет использоваться автомобиль и какие факторы имеют наибольшее значение в той или иной ситуации.
Ленд Крузер и 570 Лексус: что лучше?
Внешне от Тойота Ленд Крузер 570 отличается оптикой, набором электронных ассистентов и элементами кузова. Но если заглянуть под капот, то разница между моделями становится более ощутимой.
Сравнение внешнего дизайна
Хоть эти два внедорожника имеют много общего, построены на одной платформе, имеют схожие пропорции и форму кузова, все же между ними есть масса различий о которых мы и предлагаем поговорить.
Сразу же скажем, что лично нам больше нравиться как выглядит внедорожник от Lexus за счет современной оптики красивой формы и массивной решетки радиатора в виде песочных часов. Все это предает автомобилю более строгий вид, возможно на это также повлиял черный цвет кузова. ЛК 200 же стал выглядеть, как бы это правильно сказать — по американски это и не хорошо и не плохо, но дорестайлинговая версия двухсотого на наш взгляд выглядела более «серьезно» за счет массивной оптики. Одним из необъяснимых фактов у автомобилей марки Тойота является дизайн, который изначально вызывает много споров и даже подвергает некоторых в некий шок, а затем по прошествии времени наоборот притягивает к себе. Одним из таких автомобилей является Camry, возможно точно такой же эффект будет и с рестайлинговой версией Лэнд Крузер 200 2016 модельного года. Что примечательно, оба автомобиля получили новый капот с выштамповкой, мы сразу же задались вопросом — можно ли этот капот переставить с одного автомобиля на другой, но как оказалось у Lexus он по бокам отличается от капота Tayota.
Отдельного упоминания заслуживает оптика автомобилей. У Тойоты передние фары более простые и имеют линзу, в то время как фары Lexus имеют более современную технологию (матричные LED-фары). Такие фары лучше освещают дорогу и имеют множество полезных для безопасности систем, единственным минусом можно считать их стоимость, которая ровна цене нового автомобиля марки Лада в не самой дешевой комплектации.
Как можно видеть по фотографиям выше, премиальный внедорожник имеет большие по размеру легкосплавные диски, больше хромированных деталей и более интересные по дизайну задние фонари. Из различий сбоку можно выделить задние боковые окна, а точнее стойки. У крузака они имеют простые прямы линии, в то время, как у 570 они имеют форму бумеранга и хромированную окантовку.
Тест-драйв обновленной Toyota Land Cruiser 200
Тест-драйв обновленного Lexus LX570
Экстерьер
GX 460 2019 года выделяется среди других внедорожников прежде всего ярким и оригинальным дизайном. Сочетание фирменных элементов и броских деталей позволяет гарантированно привлечь внимание даже в своем сегменте люксовых авто. Агрессивность и массивность кузову придает мощная радиаторная решетка. Однако с годами внешность Lexus практически не претерпела изменений.
Гораздо интересней в этом плане смотрится новый Land Cruiser 200. Экстерьер внедорожника по привлекательности не уступает конкуренту, и смотрится более интересно. Кузов существенно длиннее, а в плане комфорта – значительно удобнее.
Различия в дизайне салона
Только когда попадаешь в салон понимаешь, что несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной платформе, они имеют разное предназначение о чем соответствует дизайн и используемые материалы.
Салон Тойотой Лэнд Крузер 200
Салон Лексус ЛХ570
Салон крузака более утилитарный, в то время, как у пятьсот семидесятого он прям так и пышет роскошью о чем соответствует большое количество натуральной кожи, вставок из натурального дерева и алюминия. Отдельного внимания заслуживает монитор в Lexus, который смотрится весьма органично, в отличие от немецких моделей, в котором расположение монитора таким образом выглядит, как что-то инородное. Помимо самого дизайна и используемых материалов, различия кроются в функционале. В премиальном внедорожнике имеется подогрев всех сидений, память, электрическая регулировка рулевой колонки, элекропривод третьего ряда сидений и задней дверцы, вместе с этим на внедорожник установлена высококлассная аудиосистема Mark Levinson, широкоформатный 12.0-дюймовый экран, а также спутниковой навигации с обновлениями трафика. Более того у LX570 в распоряжении имеется более богатое оснащение систем безопасности, в список которых входят камеры по кругу, система мониторинга слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система автоматического торможения и т.д.
Интерьер
Здесь снова позиции Land Cruiser 200 смотрятся весомее, чем у конкурента. Что касается GX 460, то легко заметить аналогии с уже устаревшими салонами из пластика в линейке Prado. Определенную оригинальность интерьеру придает сочетание одновременно нескольких дизайнерских стилей.
Присутствуют характерные черты моделей, выпущенных для американского и азиатского рынков.
Приборная панель GX 460 смотрится несколько аскетично и чересчур традиционно. Мультимедиа система даже в топовой комплектации имеет ручные кнопки управления. Кресла удобные, одинаково комфортно себя в поездках на дальние расстояния будут чувствовать водитель и пассажиры.
Салон Land Cruiser 200 отличается еще большим простором, что, учитывая более низкую стоимость, является существенным конкурентным преимуществом. Топовая версия оснащается премиальной аудиосистемой, дополнительной светодиодной подсветкой, современной навигационной системой с сенсорным экраном. Качество сборки достаточно надежное у обоих внедорожников, но все же Land Cruiser смотрится более предпочтительно.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год
Что касается расходов, тут все зависит от пробега, особенностей эксплуатации и других аспектов. Но некоторые важные моменты все-таки стоит выделить:
- Примерная цена транспортного налога на Ленд Крузер – 35 000 руб., что касается Лексуса, там она начинается от 47 000 рублей.
- По ОСАГО разница будет незначительной.
- Специалисты автомобильной сферы, рассчитывающие средние расходы на километр пробега, отдают предпочтение в плане экономичности Ленд Крузеру 200, так как у него средние затраты составляют 5,9 руб. А что касается Лексуса, то тут они могут составить 10 и более рублей, особенно при частой езде по городу, там расход бензина нередко вдвое превышает норму.
- Если суммировать расходы за год, то на Ленд Крузер в среднем тратят 120 тысяч и больше. У Лексуса показатели как минимум вдвое больше.
Важно!
Запасные части на Лексус 570 на порядок дороже, чем на Ленд Крузер 200, особенно велика разница на элементы кузова и салона.
В целом, можно сделать вывод, что Ленд Крузер – это брутальный автомобиль на каждый день, который одинаково хорошо справляется как с трассой, так и с бездорожьем. В свою очередь, Лексус 570 – стильный внедорожник для респектабельных людей, который больше подойдет в качестве показателя статуса.
Технические характеристики: габариты, моторы и коробка
Габариты Toyota LK 200
- Длина — 4950 мм;
- Ширина — 1980 мм;
- Высота — 1955 мм;
- Колесная база — 2850 мм;
- Клиренс — 230 мм;
- Размер колес — 285 / 65 / R17 либо 285 / 60 / R18.
Габариты Lexus LX570
- Длина — 5065 мм;
- Ширина — 1980 мм;
- Высота — 1864 мм;
- Колесная база — 2850 мм;
- Клиренс — 225 мм;
- Размер колес — 285 / 50 / R20 либо 275 / 50 / R21.
Отметим, что до недавнего времени наличием пневматической подвески мог похвастаться только внедорожник Lexus, но уже в 2016 году гидропневматическую подвеску стали ставить и на двухсотый, правда только на топовые версии в пятиместном варианте.
Доступная гамма двигателей
Внедорожник от Тойоты на российском рынке доступен с двумя двигателями;
- дизель 4.5 литра мощностью — 249 л.с.;
- бензин 4.6 литра мощностью — 309 л.с.
В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Внелорожник от Lexus доступен также с двумя двигателями, но большей мощности:
- дизель 4.5 литра мощностью — 272 л.с.;
- бензин 5.7 литра мощностью — 367 л.с.
Если дизельный мотор работает в паре с той же 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, как у Тойоты, то бензиновый мотор агрегатируется автоматической трансмиссией с 8-мью ступенями, которая является более современной и быстрой.
Эксплуатационные качества
Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.
Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.
В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.
Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.
Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.
Отзывы владельцев о Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер, Лексус 570 и Ленд-Крузер 200
Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет рассмотреть отзывы владельцев о Ленд-Крузер 200 и его визави. Сразу условимся, что определённых комментариев давать в этом пункте не будем, а лишь представим обобщённый, но полностью достоверный вариант суждений о каждом из внедорожников. В первую очередь поговорим о самых экономичных внедорожниках из Англии и Японии.
Согласно большинству отзывов автомобилистов, брать Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер стоит из-за следующих параметров:
- качество сборки;
- недорогое обслуживание;
- неплохой расход топлива для их класса;
- относительную резвость и комфортабельность в плане эксплуатации;
- привлекательный ценник;
- грамотно продуманный концепт.
Для Рендж-Ровер и Лексус-570 положения аналогичного рода таковы:
- также, качество сборки и грамотно продуманный концепт;
- статусность и престижность моделей;
- отменные технические характеристики, так как данные внедорожники одни из самых резвых в мире;
- большая функциональная оснащённость.
Как видите, в сравнении представленных внедорожников всё упирается в их стоимость и траты на содержание. Переплатив пару миллионов, вполне реально получить быстрый и удобный для эксплуатации внедорожник. Однако при желании сэкономить, можно приобрести пусть не столь статусные автомобили, но также очень достойные, которые будут радовать вас в процессе использования. Что из этого важнее – решайте сами. Наш же ресурс надеется, что сегодняшняя статья была для вас полезна. Удачи в выборе и на дорогах!
Сравнение цен
На данный момент 200-тый в России доступен в пяти различных комплектациях, а также в пяти и семиместном исполнении. Цена варьирует в пределах 2 999 000 — 5 176 000 рублей. В то время, как LX570 предлагается также в пяти комплектациях, но либо в пяти-, либо в восьмиместном исполнении. Цена автомобиля варьирует от 4 999 000 до 6 417 000 рублей.
При всей схожести, как показала практика автомобили имеют массу различий. Самым главным является цена, стоимость обслуживания и владения. При полностью схожих по конструкции дизельных моторов, у Тойоты л.с. не выходят за порог в 250 сил, что позволит владельцу экономить на налоге, причем при желании он может увеличить мощность обратившись к официальному дилеру либо сторонним специалистам. Понятное дело, что Lexus предлагает больше комфорта и ощущение роскоши, но честно говоря какого-либо существенного различия во время движения мы не ощутили. Еще в список различий можно отнести динамику, 570 за счет большей мощности и более шустрой трансмиссии пободрей. Дизельная версия набирает 0 — 100 км/ч. за 8.6 секунд, бензиновая за 7.7, в то время как 200-тый разгоняется на тяжелом топливе за 9.2 секунды, а на бензине за 8.6 секунд. При наличии лишнего 1 000 000 — 2 000 000 рублей можно приобрести Lexus, также стоит помнить о высоком налоге и стоимости страховки, поэтому более рационально будет приобретение дизельного крущока
Рубрика Внедорожники
Технические характеристики моделей
В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.
Марка авто | LX 570 | TLC 200 |
Производитель | Япония | Япония |
Кузов | внедорожник | внедорожник |
Объем двигателя, л | 5,7 | 4,7 |
Мощность мотора, л. с. | 367 | 288 |
Привод | полный | полный |
КПП | 8 ступеней АКПП | 5 ступеней АКПП |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Расход на 100 км город/трасса, л | 25/15 | 18/11 |
Тип топлива | бензин | бензин |
Объем топливного бака, л | 138 | 138 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,7 | 8,6 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5065х1981х1864 | 4950х1980х1955 |
Клиренс, мм | 225 | 230 |
Снаряженная масса, кг | 2722 | 2585 |
Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.
ли со статьей или есть что добавить?