Стойка амортизатора на Hyundai Accent

Содержание

Стойка амортизатора на Хендай Акцент: выбор и замена

Замена амортизаторов Хендай Акцент своими руками. Описание технологического процесса. Выбор аналог или орининал. Видеоматериал. Причины. Советы.

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 — 2008 и ТагАЗ

Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.

Передние

Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход штока: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 — правый; 546501Е2000 — левый.

передние стойки

Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

Задние

Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход штока: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить что ранее ( 2003 — 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикул Цена (Руб.) Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинал передние
Передний левый HYUNDAI 313517 От 2800 Передний правый HYUNDAI 313518 От 2800
Задний HYUNDAI 314754 От 2400 Комплект пыльников HYUNDAI 900165 От 650
Опора левая HYUNDAI 546101G344 От 1200 Комплект отбойников HYUNDAI 983385 От 800
Опора правая HYUNDAI 546101G3443 –/– Подшипник опоры HYUNDAI 546122C881 От 1200
Аналоги передние
X-3: 1.3 / 60 л.с. / 1.3 / 75 л.с. / 1.3i 12V / 84 л.с. / 1.5 16V / 104 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 99 л.с. – 1995 – 2000 г.в.
KYB 633178 От 1900 – 2000 632104 От 1900 – 2000
633177 –/– 632103 –/–
632113 –/– 333212 –/–
632112 –/– 333211 –/–
JAPKO MJHY008 –/– JAPKO MJHY005 –/–
Аналоги
LC:1.3 / 75 л.с. / 86 л.с. / 84 л.с. / 1.5 / 90 л.с. / 102 л.с. / 82 л.с. / 1.6 / 105 л.с.
FEBEST HYSHB-VERR –/– MONROE G15061 –/–
HYSHB-ACR –/– G15060 –/–
HYSHB-ACCF –/– 11340 –/–
HYD-ACC –/– 11339 –/–
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 GLS / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. – 2005 – 2010 гг.
STELLOX 42130069SX –/– FENOX A52077 –/–
SACHS 313847 –/– A52076 –/–
313 846 –/– KYB 332094 –/–
313 843 –/– 332081 –/–
Аналоги
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. – 2005 – 2010 гг.
JAPKO MJHY008 –/– Пыльник амортизатора KYB 910060 –/–
MJHY005 –/– G15060 –/–
STELLOX 42130069 –/– 11340 –/–
MONROE G15061 –/– 11339 –/–
Аналоги
X-3:1.3 / 60 л.с. / 75 л.с. / 1.3 i 12V / 84 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 1.5i 16V / 99 л.с. – 1995 – 2000 гг.
SACHS 313 847 –/– FENOX A51246 –/–
FENOX A52077 –/– ASHIKA
MA-HY009
–/–
A52076 –/– MA-HY008 –/–
A51247 –/– MA-HY006 –/–

Перед установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с годом выпуска Хендай Акцент.

Стойка амортизатора на Хендай Акцент

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Хендай Акцент

  • передние: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.
  • задние: 134 х 30 х 10 мм.
  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо фиксации.

Гайки поставляются в комплекте с оригинальными деталями.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал передние
54830-17020 От 1000 – 1100 54830-17642 От 1000 – 1100
Аналоги передние
DELPHI TC1982 От 800 -850 STELLOX 5651001 От 800 -850
AS METAL 26HY0510 –/– 5600843 –/–
FEBEST 1223ACR –/– RTS 97097192 –/–
1223ACFL –/– 97097191 –/–
COMLINE CSL7156 –/– BLUE PRINT ADG08514 –/–
CSL6040 –/– FLENNOR FL614H –/–
LEMFÖRDER 3061601 –/– BIRTH 51852 –/–
3061501 –/– 4130 –/–
MEYLE 35160600008 –/– AYWIPARTS AW1350218LR –/–
MOOG HYLS7068 –/– AS METAL 26HY0511 –/–
FEBI BILSTEIN 41636 –/– 26HY0510 –/–
G.U.D. GSP301019 –/– 26HY0505 –/–
FORMPART 3708008 –/– PARTS-MALL PXCLA016 –/–
3708007 –/– PXCLA-015 –/–
3708006 –/– FEBEST 2223RIORH –/–
FORMPART 3708008 –/– 2223RIOLH –/–
LYNXauto C7174LR –/– 1223AR –/–
C7075R –/– 1223ACFR –/–
C7075L –/– 122FL –/–
Оригинал задние
55981-17144 От 1100 – 1200 55981-17733 От 1100 – 1200
Аналоги задние
STELLOX 5601286 От 850 – 900 COMLINE CSL7156 От 850 – 900
5600843 –/– CSL6040 –/–
PATRON PS4132 –/– LEMFÖRDER 31246 –/–
RTS 9709719 30616 –/–
9709719 –/– 30615 –/–
BLUE PRINT ADG08585 –/– MALÒ 520831
ADG085122 –/– 52083 –/–
ADG08510 –/– 50431 –/–
ADG08509 –/– FENOX LS11007 –/–
JP GROUP 3540400270 –/– LS10001 –/–
NIPPARTS J4890514 –/– KAMOKA 9987060 –/–
FLENNOR FL614H –/– MOOG HYLS1833
BIRTH BS0042 –/– HYLS10113 –/–
BD0042 –/– FEBI BILSTEIN 41630 –/–
4u HYF28535 –/– FEBI 24925 –/–
HYF28536 –/– FEBI 24924 –/–
AYWIPARTS AW1350025L –/– G.U.D. GSP301387 –/–

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Для чего предназначены амортизаторы

Демпферы — так называют амортизаторы, обеспечивают контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращают качения. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря этому водитель и пассажиры не ощущают ухабы.

Замена передних амортизаторов на автомобиле Hyundai Accent

Kayaba Exel-G запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание). Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали, они жестче штатных за счет чего улучшается управляемость автомобиля, подвеска становится более энергоемкая.

В наших техцентрах всегда в наличии все необходимое для замены стоек (отбойники, пыльники и пр.).

После замены амортизаторов рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):

СХОД — РАЗВАЛ Диагностика с регулировкой Диагностика
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Accent 1900 P 950 P

Признаки неисправности амортизаторов:

  • Раскачивание кузова автомобиля
  • Заносы автомобиля
  • Тряска
  • Приседание автомобиля при торможении
  • Приседания при разгоне
  • Пробои подвески
  • Плохое сцепление колес с дорогой
  • Износ покрышек
  • Подвеска стала черезмерно жесткой (амортизатор заклинило) или черезмерно мягкой
  • Подтеки масла на стойке амортизатора
  • Шток амортизатора имеет следы коррозии
  • плохой управляемости автомобиля
  • повышенной шумности и появления грохота
  • потери комфорта
  • увеличению тормозного пути
  • износу остальных деталей подвески
  • плохому сцеплению колес с дорогой
  • преждевременному износу покрышек

Помните амортизаторы — это активная безопасность, при 50% износе амортизаторов тормозной путь увеличивается примерно на 35 метров! Появляется избыточное аквапланирование, автомобиль чрезмерно заносит на поворотах, ухудшается сцепение колес с дорожным покрытием.

Выбор амортизаторов достаточно велик, в оригинале идут масляные амортизаторы, при замене можно использовать газо-масляные, они жестче за счет чего управляемость становится более острой, но немного теряется комфорт. При замене амортизаторов обязательно необходимо менять изношенные пыльники, отбойники, резиновые прокладки пружин, опорные подшипники и пружины, т.к. эти детали являются единой системой.

Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:

  • Sachs: арт. 313518 — правый; 313517 — левый.
  • KYB: арт. 333516 — правый; 333517 — левый.
  • Mando: арт. EX546601E200 — правый; EX546501E200 — левый.

амортизаторы kyb

В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.

Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:

  • Sachs: арт. 313754.
  • KYB: арт. 348002.
  • Mando: арт. EX553101E300.

Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.

Негативное воздействие неисправной подвески

Снижение управления техническим средством. Высока вероятность заноса, наклона машину набок, повышается риск создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления: опорных подшипниках, стойках стабилизаторов, тормозной системе.

Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.

разрыв пыльника

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа. Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.

Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).

Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.

потекшие амортизаторы

Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется. Для этой цели необходимо:

  • Поставить автомобиль на ровной площадке.
  • Активировать ручной тормоз.
  • Выйти из машины и закрыть дверь.
  • Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
  • Прекратить механическое воздействие.

Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.

Этапы диагностики Хендай Акцент

Перед ремонтом проводим диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, расчета количества запчастей.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Поддомкрачиваем правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на стойку стабилизатора. Фиксируем наличие люфта, деформацию резиновых втулок, прочие дефекты;
  • Параллельно оцениваем состояние смежных механизмов, резиновых пыльников. Особое внимание уделяем рычагу, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене, если их фактическая толщина меньше 19.0 мм. Дальнейшая эксплуатация Accent небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Этапы диагностики Хендай Акцент

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы могут понадобиться:

  • Комплект новых стоек.
  • Домкрат.
  • Набор ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.

Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.

Неисправности задней ходовой части

Вместе с пружинами и амортами поменял и все резинки, опоры и т. При замене задней левой стойки я знатно хапнул гемора: И грел я его и долбил кувалдой, прокрутить не получалось, так как мешала стойка стабилизатора.

На следующий день наварили гайку с другой стороны, провернули этот сраный болт в кулаке.

Теперь появилась другая проблема, болт то ходит свободно, но с одной стороный шляпка, а с другой наварена гайка , кароч расплавили шляпку сваркой и вынули этот злополучный болт Недостающие болты заменил вазовскими от передних стоек. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы.

Hyundai Accent — замена задней стойки амортизатора.

При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора.

При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

замена передних амортизаторов

Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 — 20 минут до начала работ.

Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:

  • Открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
  • Открутить гайки нижнего крепления.
  • Снять стойку.

Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.

Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.

Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Артикулы амортизатора и его элементов:

  1. Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000
  5. Буфер — 55326-1С000
  6. Пыльник штока — 55370-1С000

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Meyle 37-26 725 0000 2500
Japko MJHY021 2500
Toko T3203005 AUTOX 2500
Monroe G21659 2500
KYB (Kayaba) 343398 2500
Fenox A22382 2500
SACHS 313 454 3000
Doda 1060170027 3000
Monroe 21659 3000
LYNXauto G12413LR 3000
Al-ko 103463 3000
TRW JGT554T 3500
Mapco 40536/2 3500
Bilstein 19-151793 4000

Замена заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем две гайки на «14»;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17»;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Не забываем о прокачке стоек.

Замена заднего амортизатора

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

замена задних амортизаторов

Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Убрать заднее кресло.
  • Открутить 3 гайки опоры.
  • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
  • Снять со стойки тормозной шланг.
  • Открутить нижние гайки крепления.
  • Снять стойку.

Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент

  • Коррозия металлического цилиндра, штока;
  • Нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области штока;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Заключение

Замену всех стоек автомобиля Хендай Акцент можно выполнить в течение одного дня. Вся работа осуществляется без посторонней помощи, поэтому при выполнении работ следует тщательно соблюдать правила техники безопасности. Если все вышеприведенные рекомендации будут выполнены, то новые изделия могут прослужить дольше штатных стоек Хендай Акцент.

Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости.
  • Механическое нажатие на крыло машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скорости 80 – 90 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа подвески зависит срок последующей эксплуатации технического средства, уровень комфорта при езде.

Неправильный выбор типа стоек служит основанием для скорого износа:

  • смежных деталей,
  • механизмов подвески,
  • ходовой части,
  • трансмиссии.

Предотвратить негативные последствия можно систематическим техническим осмотром, умеренным стилем вождения, покупкой качественных деталей.

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 3500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Масляные

Внутри поршневого цилиндра закачано трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, металлическая пружина стойки амортизатора выталкивает шток.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах амортизаторы такого типа не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час бок автомобиля наклоняет.

Газомасляные

Жесткость демпфера на 10 – 15 % выше масляного аналога. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ.

После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение. Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны.

Газовые

Внутри поршневого цилиндра под высоким давлением закачан газ. Демпфер очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является недостатком данного типа амортизаторов. Каждая ямка будет ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 20000 км, замена изношенных деталей через 80 – 90 тыс. км.

Всегда пользуйтесь услугами авторизированных сервисов, при отсутствии личного опыта в обслуживании машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий