ТТХ Рено Сценик 2005

ТТХ Рено Сценик 2005

Renault Scenic 2005 года выпуска относится ко второму поколению этого популярного во всем мире семейного минивэна. Линейка этих автомобилей является первым модельным рядом Рено Сценик 2 и относится к классификации JM. Кузовы этих переднеприводных автомобилей пятидверные — это можно увидеть на фото.

Renault Scenic II (2003-2009)

Рено Сценик 2 – компактвэн французского производства, продажи которого стартовали в 2003 году. Он обладает достойными техническими характеристиками, комфортабельностью, большим внутренним объемом, легкостью в управлении и превосходной маневренностью.

Автомобиль оснащен современными технологиями, например, предусмотрен запуск двигателя ключом-картой, а также световые и дождевые датчики, автономный стояночный тормоз и многое другое.

Содержание:

Renault Scenic (Рено Сценик) технические характеристики

В современном автомобилестроении четко прослеживается тенденция к медленному, но постоянному укрупнению размеров автомобилей. Новые технологии, используемые в разработке и производстве двигателей, и широкое применение легких пластиковых и алюминиевых деталей позволяют создавать достаточно габаритные, но относительно легкие и экономичные автомобили.

Практичные европейцы достаточно часто отдают предпочтение минивэнам и компактвэнам, так что модели этого семейства нередко становятся бестселлерами в Европе. Но случаи, когда пальму первенства по продажам завоевывает не просто компактвэн, а семиместный автомобиль, все еще весьма редки. Тем интереснее будет ознакомиться с популярным в ЕС автомобилем, выпускающимся сразу в двух вариантах – пяти-и семиместном. Встречайте – обновленный Renault Scenic 3 и его семиместный «старший брат».

Линейка двигателей

Рено Сценик 1 комплектовался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. У базовых моделей в качестве ведущих выступали передние колеса, однако, были и усовершенствованные полноприводные модификации RX4, характеристики которых отличались от переднеприводных моделей. Линейка RX имела ряд внешних отличий от базовых вариантов, что подтверждают сравнительные фото этих автомобилей.

Модели Сценик 1, оснащенные бензиновыми двигателями, имели рабочий объем 1390 куб. см. при мощности 95 л.с., 1598 куб. см. при мощности 90 и 107 л.с., 1783 куб.см. при мощности 116 л.с. и двухлитровые варианты, мощность которых составляла 139 и 140 л.с.

Двигатели располагались в поперечном положении в передней части машины. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, а также дизельные варианты с объемом 1,9 литра имели по 2 клапана на каждый цилиндр. В других же моделях их количество составляло 4. Двигатели имели по два распределительных вала с верхнеклапанной конструкцией. Цилиндры располагались по классической схеме L4.

Автомобили Сценик 1 оснащались инжекторной системой подачи топлива с распределенным впрыском, характеристики которой обеспечивали достойные показатели динамики.

Характеристики двигателя

серый рено сценик

Условно все модели, выпущенные в 2005 году, можно разделить на несколько категорий в зависимости от объема двигателей, а именно с объемами 1 390 куб. см., 1 461 куб. см., 1 598 куб. см., 1 870 куб. см. и 1 998 куб.см. При этом модели, оснащенные дизельными двигателями, имели объем силовых агрегатов – 1,5 литра и 1,9 литра. Силовые агрегаты расположены традиционно в передней части автомобиля.

Показатели мощности двигателей моделей 2005 года также существенно отличались. Так, модели с объемом двигателя 1,4 литра имели мощность 98 л.с., турбодизельные модели с объемом двигателя 1,5 литра обладали мощностью от 80 л.с. до 106 л.с., а при 1,9 литров – 120л.с. и 130 л.с. Автомобили с объемом силового агрегата в 1,6 литров имели этот показатель, равный 113 л.с. Двухлитровые Рено Сценик обладали мощностью 136 л.с. и 165 л.с., что являлось довольно неплохим показателем для автомобилей подобного класса.

Бензиновые двигатели Сценик 2005 имеют четыре цилиндра, которые, в свою очередь, оснащены четырьмя клапанами на каждый из них. Предусмотрено расположение цилиндров двигателя по схеме L4.

Обзор нового Рено Сценик 2016-2017 года

В основу французской новинки легла хорошо знакомая переднеприводная платформа CMF, на которой базируются также Renault Megane и Renault Talisman. По сравнению с предыдущим поколением новый Scenic чуть добавил в габаритах, увеличившись по длине до 4383 мм (+40 мм), а по ширине до 1864 (+20 мм). Однако куда более ощутимой выглядит прибавка в величине дорожного просвета, который вырос со 130 до 170 мм. Это только один из аспектов, позволивших разработчикам максимально приблизить кузовные параметры своего минивэна к кроссоверным. Другие предпринятые в этом направлении шаги – увеличение колесной базы, расширение передней и задней колеи, минимизация свесов, пластиковый обвес по периметру, установка огромнейших колес размерностью 195/55 R20. Внешний облик нового Renault Scenic получился одним из самых привлекательных в классе.

Носовая часть компактвэна имеет определенное сходство с «передком» нового Мегана, что не мешает ей выглядеть весьма стильно и незаурядно. Особенно эффектно автомобиль смотрится с опциональными головными фарами LED Pure Vision, делающими «взгляд» машины намного более выразительным.

Профиль минивэна интересен прежде всего трехсекционной архитектурой бокового остекления с треугольным окном спереди, которое по замыслу разработчиков должно улучшить обзорность. Силуэт нового Рено Сценик отличается плавными линиями, формируемыми коротким капотом, сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, почти вертикальной кормой. Атлетичные кузовные боковины с высоким подоконником, имеющим интересный изгиб, и уже упоминавшиеся оригинальные колесные диски добавляют модели динамичности.

В кормовой части автомобиля выделяются своим трехмерным графическим рисунком фонари, оснащаемые светодиодной оптикой. Дверь багажного отделения имеет компактные размеры, что как раз характерно больше для кроссоверов, чем для минивэнов.

Сделать внешность нового Рено Сценик 2016-2017 еще более яркой призвана двухцветная окраска кузова, доступная во всех уровнях наполнения, кроме базового. Для крыши компактвэна предусмотрены цвета черный «металлик» и серый «металлик».

Размеры и габариты

рено сценик 2005 вид сбоку

Размер топливного бака у всех моделей 2005 года выпуска одинаковый и составляет 60 литров.

Показатели снаряженной массы во многом зависит от объема двигателя. Так, у автомобилей с объемом двигателей 1,4 литра этот показатель составляет 1315 кг. (полная масса 1880 кг.) Полторалитровые дизельные модели имеют вес в 1415 кг. (1920 кг.), автомобили с двигателями объемом 1,9 литра имеют снаряженную массу 1505 кг. (2010 кг.). Снаряженная масса двухлитровых автомобилей составляет 1,4 тонны.

Просторные багажные отделения у всех моделей имеют рабочий объем в 430 литров, а при трансформированных креслах второго ряда этот показатель существенно увеличивается и составляет 1840 литров.

Двигатели. Два плюс один

Двигатели. Два плюс один

Под капотом Grand Scenic 3 могут располагаться три варианта силовой установки. Причем два из предлагаемых двигателей – дизельные. Помимо уже известного потребителям мотора dci110 объемом 1461см3, развивающем мощность в 110 л/с при 4000 оборотов, и отличающегося весьма и весьма умеренными показателями расхода топлива – меньше пяти литров на сто километров пути в смешанном цикле, на автомобиль ставится и новинка. Новый 1.6 литровый мотор DCi 130 не только соответствует нормам Евро-6. Он на двадцать «лошадей» мощнее, на две секунды быстрее разгоняется до сотни, а его аппетит лишь немногим выше, чем у «младшего брата» — всего 5,2 литра на 100 км в смешанном режиме.

Третий двигатель – бензиновый, оснащенный турбиной и очень резвый TCe 115. С объема в 1198 см3 удалось снять 115 лошадиных сил и 190 НМ крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 182 км/ч, а первую сотню разменять за 11,7 секунд. Разумеется, топлива этот двигатель потребляет побольше, чем дизельные агрегаты, однако показатель в 6,2 литра на сотню в смешанном цикле и всего 5,4 литра на трассе нельзя назвать неудовлетворительным.

Коробка, в сочетании с которой работают все три двигателя – шестиступенчатая механика RMR. Опционно будут доступны варианты с «автоматом».

Обзор обновленного интерьера Renault Scenic 4 поколения

Стремление сделать из минивэна кроссовер практически никак не отразилось на организации внутрисалонного пространства Renault Scenic, которое сохранило прежнюю функциональность и возможность легкой трансформации.

Передняя панель автомобиля была основательно перекроена, в результате чего комбинация приборов заняла привычное место за рулевым колесом. На центральной же консоли разместился большой 8.7-дюймовый дисплей мультимедийной системы R-LINK 2 (в начальных комплектациях – 7-дюймовый экран с альбомной ориентацией). Между передними сиденьями располагается сдвижной подлокотник с 13-литровым боксом и разъемом для зарядки мобильных устройств. Если сдвинуть подлокотник по максимуму вперед, то он образует с приливом консоли цельный тоннель, если же переместить его до упора назад, то впереди освобождается пространство для довольно крупных предметов, например, той же сумки.

Вообще, салон нового поколения Рено Сценик может похвастаться множеством всевозможных отделений и ниш, суммарная емкость которых составляет 63 литра. К их числу кроме межпассажирского бокса относится 11.5-литровый перчаточный ящик с электронным управлением.

Основные же грузовые возможности реализуются с помощью багажного отделения, вмещающего до 572 литров. Этот объем увеличивается при складывании спинок задний сидений, разрезанных в пропорции 60/40 и образующих в опущенном состоянии ровную площадку. Трансформация осуществляется посредством функционала комплекса R-LINK 2 или кнопки в багажнике.

Комфорту размещения пассажиров при проектировании внутреннего убранства было уделено максимум внимания. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются в последнем Renault Espace, обладают удобным профилем и плотной набивкой. Они могут оснащаться подогревом, функцией массажа, приводом регулировки в 8-ми направлениях, настраиваемым поясничным подпором. Не сильно уступают передним задние сиденья, которые готовы принять трех седоков, получающих в распоряжение два USB-порта, разъем для аудио, 12-вольтовую розетку и отдельный ящичек. При длительных переездах особую актуальность приобретут складные столики, встроенные в спинки сидений первого ряда.

Как и недавно обновившиеся «собратья» по модельному ряду, новый Рено Сценик получил целую россыпь современных систем помощи. В списке значатся система автоматического торможения с возможностью обнаружения пешеходов (диапазон работы 7-60 км/ч), ассистент движения по полосе (70-160 км/ч), адаптивный круиз-контроль (50-160 км/ч), контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида, датчики парковки, ассистент парковки, проекционный дисплей.

Технические характеристики Рено Сценик 2 2.0 литра с 6-мкпп

Мощность мотора 136 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Макс. скорость 195 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10.9 л
Расход по трассе 6.4 л
Смешанный расход 8.0 л
Объем бака 60 л
Объем багажника 430 л

Рено Сценик 2 габаритные размеры

Изменения второго поколения автомобиля

бордовый рено сценик

Рестайлинг второго поколения наиболее продаваемого семейного минивэна Рено Сценик заключается в небольших изменениях внешнего вида автомобиля. Основные узлы, двигатель и рабочие системы остались без изменения.

Фары переднего света оснащены специальными линзами, которые в значительной степени увеличивают качество освещения дороги в ночное время. Бампер модели стал более угловатым.

Основные изменения все же коснулись оформления салона и отдельных деталей интерьера. Пластиковые детали передней панели стали мягкими на ощупь, а обшивка сидений, как и их конструкция, стали более комфортными и удобными. За счет компактного размещения сидений заднего ряда и изменения их конструкции, конструкторам удалось существенно увеличить свободное пространство заднего ряда. Поэтому даже высоким пассажирам будет довольно удобно находиться на заднем сидении. Все изменения позволили существенно увеличить продажи обновленных автомобилей.

Ходовая часть и трансмиссия

Передняя подвеска автомобилей выполнена по принципу комплексного механизма амортизационной стойки, поперечного рычага и поперечного стабилизатора. Задняя подвеска имеет конструкцию поперечного стабилизатора, продольного рычага, тяги и винтовой пружины. Также задняя подвеска оборудована телескопическим амортизатором. Тормозная система имеет дисковую конструкцию, при этом конструкция передних тормозов имеет естественную вентиляцию и охлаждение.

Автомобили оснащаются 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками переключения передач (на фото можно увидеть, как выглядит рычаг переключения передач) и четырехступенчатыми автоматическими КПП.

Габариты

рено сценик 1 зеленого цвета

Длина базовых переднеприводных автомобилей Сценик 1 составляла 4169 мм. Полноприводные варианты несколько отличались в этом компоненте и имели 4424 мм в длину, что было заметно даже на демонстрационных фото моделей. Ширина переднеприводных и полноприводных моделей Сценик составляла 1719 мм в независимости от модификации. Высота переднеприводных представителей первого поколения Рено Сценик составляла 1675 мм, полноприводные же варианты были немного выше и этот показатель составлял 1720 мм. Характеристики клиренса также отличались, и этот показатель составлял 180 мм для автомобилей RX4 и 120 мм для остальных модификаций. Такая разница легко прослеживалась даже на фото автомобилей.

Колесные базы также имели отличия. Так, машины с объемом двигателя 1,4 и 1,8 литров имели колесную базу в 2580 мм. Модели с объемом двигателя 1,9 литров и двухлитровые модификации имели показатель в этом компоненте в 2618 мм.

Объем топливного бака для всех машин был одинаков и составлял 60 литров.

Двигатели Scenic II

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 14,3 сек 174 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 12,5 сек 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 12,4 сек 176 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 14,1 сек 172 км/ч 4
Дизель 1.9 л 100 л.с. 200 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью в 80, 115 и 136 «лошадиных сил» соответственно. Также можно приобрести версии с дизельными моторами, объемом 1,5 и 1,9 литров и силой в 80 и 120 «лошадей» соответственно.

Двигатель Scenic II

Бензиновые двигатели лучше дизельных агрегатов и работают стабильнее. 1,4-литровый мотор отлично подойдет водителям, которым требуется ездить преимущественно в условиях города, важно низкое потребление топлива. Любителям более быстрой и динамичной езды лучше всего взять 1,6-литровый Рено Сценик. Двухлитровый агрегат обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, но потребляет больше горючего.

Совместно с данными ДВС работают 5-скоростные и 6-скоростные механически КПП, а также 4 и 6-скоростные автоматы. Они характеризуются надежностью, плавностью, износостойкостью и гарантируют комфортное вождение по любым дорогам.

Комфортная электроника

Комфортная электроника

Богат обновленный «француз» и различными системами, помогающими водителю и делающими поездку приятнее, комфортнее и безопаснее. Помимо традиционного кондиционера, за дополнительную плату сменяемого на климат-контроль, электрозеркал, стеклоподъемников, усилителя руля и системы АБС, доступны для заказа и другие умные электронные помощники.

Например, система VISIO переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля, Hill Start Assist помогает водителю плавно стартовать в гору, а навигационная система включает в себя также камеру, следящую за сходом с полосы движения. В наличии ограничитель скорости и современная мультимедийная система, о которой стоит рассказать подробнее.

Bose создал для нового Сценик аудиосистему, которая не только выдает высококачественный звук на любом уровне громкости, но и позволяет экономить заряд аккумуляторной батареи в случае прослушивания музыки с выключенным двигателем. Девять динамиков с неодимовыми сердечниками, семиканальный усилитель, устанавливаемый в приборной панели, мощный сабвуфер – все это сделает звук кристально чистым и, одновременно, поразительно мощным. Стоит также сказать, что все мультимедиа элементы связаны между собой, что позволяет получить согласованную работу различных систем.

Трансмиссия

серебристый рено сценик 1

Эксплуатационные показатели

салон рено сценик 2005

Средний показатель динамики разгона транспортного средства до 100 км/ч во многом зависит от объема и типа двигателя. Так, показатели бензиновых автомобилей составляют от 10,3 до 14,3 секунд. Дизельные же автомобили могут разгоняться до такой скорости за 9,6 для 1,9 литрового двигателя и 14,6 секунд для 1,5 литрового двигателя. Показатели максимальной скорости также отличаются в зависимости от типа двигателя и находятся в диапазоне от 167 км/ч до 195 км/ч.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть устроена просто – спереди установлена классическая независимая подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части оборудована торсионная балка. Амортизаторы Сценика неплохо справляются со своей функцией, однако при частой езде по некачественным дорожным покрытиям выходят из строя уже через 60 000-70 000 км пробега.

Подвеска второго Сценика

Подвеска отличается мягкостью, несмотря на балку сзади, автомобиль плавно идет и поглощает неровности на дороге.

Машина пригодна для эксплуатации в российских условиях, а большинство элементов подвески способно прослужить долго.

Автомобиль имеет систему переднего привода. На передних осях вентилируемые тормозные механизмы, а на задних стоят простые диски без вентиляции. Тормоза позволяют быстро остановить Рено Сценик 2, а электронные помощники сохраняют управление в экстренных ситуациях.

Renault Scenic 2003-2009 фото сзади

Одной из особенностей модели является электромеханический стояночный тормоз для полной остановки на парковке. Чтобы его привести в действие, необходимо потянуть на себя рычаг и авто затормозит. Снять машину с ручника можно автоматически, включив передачу и начав отпускать сцепление.

В России автомобиль доступен в 2-х комплектациях:

  • Authentique – цена 818 000 рублей;
  • Expression – цена 967 000 рублей.

Сейчас же производство прекращено, выпущены новые машины. Поэтому данный автомобиль продается исключительно б/у на вторичном рынке, где средняя цена равна 350 000 рублей.

Вывод. Комфортный «семьянин»

Вывод. Комфортный «семьянин»

Renault Scenic 3 – комфортная и современная машина для семейных людей, позволяющая перевозить до семи человек и значительное количество багажа, обеспечив достаточный уровень комфорта. Использование современных технологий в производстве двигателей позволило специалистам Рено создать экономичные, но весьма резвые силовые агрегаты. И бензиновый, и дизельный варианты обеспечивают неплохую динамику разгона, весьма высокую крейсерскую скорость и достаточный запас мощности. Кроме того, автомобиль соответствует высоким экологическим стандартам, принятым в странах Европы. А просторный салон, эргономичный интерьер и широкое использование разнообразных электронных систем делают поездку и управление Сцеником максимально комфортным.

Безопасность

Новинка отвечала всем современным стандартам по активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащался шестью подушками безопасности, а система динамической стабилизации обеспечивала устойчивость машины при различных дорожных условиях. На видео и фото сюжетах об испытаниях модели в аварийных ситуациях подтверждается безупречная работа всех систем безопасности. Инновационная система контроля давления в шинах позволяла следить за этим показателем во время движения автомобиля, и в случае нештатных ситуаций своевременно устранять технические повреждения.

Как было отмечено, основой для Сценик 1 была модель Меган, однако, учитывая больший вес этой модели и другие отличительные технические характеристики, платформа была усилена, что также положительно отразилось на общем уровне безопасности.

Достоинства и недостатки

К преимуществам второго Scenic относят экономичность, цену, достаточно недорогие запчасти, неплохой интерьер, достойную шумовую изоляцию и просторный салон.

Главное достоинство модели – это двигатели, которые не требовательны к качеству горючего, пригодны к ремонту и способны при нормальном обслуживании работать без поломок более 300 000 километров пробега. Единственным минусом являются частые подтеки масла, которые наблюдаются у многих моторов производством из Франции.

Красный Рено Сценик 2003-2009

Хорошо себя показала 5-скоростная механическая коробка передач, работающая исправно и долго. Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.

Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена АБС, электронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки:

  • Турбина подвержена поломкам и нередко выходит из строя раньше времени. На проблемы с турбинным компрессором указывает падение мощности силового агрегата и сизый дым из выхлопной трубы;
  • Система кондиционирования также входит в число минусов автомобиля. Неприятности возникают уже после преодоления ста тысяч километров, обычно из-за заклинивания кондиционерного компрессора;
  • Ремень газораспределительного механизма рвется уже через 600 000 километров пробега;
  • Появляются сложности с закрытием замка капота;
  • Сгнивает проводка из-за того что внутрь машины проникает влага, особенно если не прочищать дренажную систему под капотом;
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены уже спустя 15 000-20 000 км.

Кроме того, среди недостатков модели – невысокий дорожный просвет, нестабильная работа электроники, «сверчки» в салоне, слабое лакокрасочное покрытие.

Рено Сценик 2 стоит своих денег. Это комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок со всей семьей. Да, в нем достаточно минусов и шероховатостей, но в целом он производит благоприятное впечатление за счет приятного дизайна, интерьера и высокого уровня комфорта.

О технических характеристиках

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 112 H*m 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 137 H*m 13,7 сек 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 168 H*m 4
Дизель 1.9 л 64 л.с. 118 H*m 18,9 сек 152 км/ч 4
Дизель 1.9 л 98 л.с. 200 H*m 4

Подробнее
До 1999 года автомобиль оснащался простыми и крайне надежными бензиновыми моторами, объемом 1.4, 1.6 и 2 литра, мощностью 75, 90 и 114 лошадиных сил. Из дизельных агрегатов был только один 94-сильный агрегат, объемом 1.9 литра.

После 1999 года моторная линейка пополнилась 16-клапанными бензиновыми моторами, объемом 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (107 л.с.). Через год добавили бензиновый 2-литровый 140-сильный мотор и дизельный агрегат 1.9 литра, мощностью 80 и 102 л.с.

Привод в этой серии был только передний, а большинство коробок передач – 5-ступенчатые механические. Устанавливаемые 4АКПП менее надежны и устанавливались редко.

Передняя подвеска Renault Scenic – это классический McPherson, подрамник с треугольными рычагами. Сзади, по классике, торсионная полузависимая балка.

зеленый рено сценик 1Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

О неисправностях и особенностях

В силу конструктивных особенностей, у автомобиля есть множество мелких нюансов.

Кузов недостаточно защищен от воздействия внешней среды, поэтому нередко коррозию можно встретить на задних арках, по корме дверей. Дверные ручки зимой могут остаться в руках, а закисшие личинки замков – следствие долгого неиспользования замка. Поломка дистанционного пульта центрального замка значительно осложнит открывание автомобиля.

Силовые линейки первого Сценика, без исключения, с достаточным запасом ресурса. Исключением является самый слабый 75-сильный мотор, который нужно постоянно крутить. Оптимальный выбор, это 1.6 или 2 литра с механической трансмиссией.

На обновленных 16-клапанных моторах ресурс ремня ГРМ сократился с 90 000 до 60 000 км.

Контролируйте уровень охлаждающей жидкости в бензиновых моторах, так как ее утечка – проблема всей бензиновой линейки.

Дизельные агрегаты с турбиной также не доставляли проблем, однако сегодня могут требовать капитальный ремонт в силу возраста и пробега. 102-сильный мотор с системой Common Rail чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляться нужно только на проверенных АЗС.

Ходовая часть довольно крепкая, однако заднюю подвеску нужно сразу обслужить. По регламенту задняя балка должна ремонтироваться раз в 70 000 км, точнее заменить подшипники и пальцы торсионов.

Настоятельно не рекомендуем приобретать Renault Scenic (1996-1999) с АКПП, так как это глобальная проблема французских моделей, а именно: пинок при переключении на вторую передачу, проблемы с гидроблоком и постоянное возникновение ошибок.

Автомобиль в рабочем состоянии можно приобрести, в среднем, за 150 000 рублей, а верх рынка для модели – 260 000 рублей.

Минивэн первого поколения заслуживает внимание тех, кому не важен внешний вид автомобиля. Для тех, кто ценит огромный простор, комфорт, наличие множества карманов, простую конструкцию и недорогое обслуживание, этот автомобиль подходит как раз кстати. Несмотря на почетный возраст первый Сценик еще возможно найти в достойном состоянии с пробегом не более 150 000 км, в остальном же любой экземпляр потребует минимальных вложений для длительных и комфортных путешествий.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий