Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2013
В сентябре 2012 года в Париже состоялась мировая премьера очередной внедорожной версии хэтчбека Renault Sandero Stepway. Модель полностью идентичная Сандеро, но с элементами внедорожника. Такая модификация машины в народе получила название псевдо кроссовер из-за отсутствия заднего привода.
Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей
В России очень популярный в настоящее время кроссовер из Франции Рено Сандеро Степвей, который был спроектирован специалистами автомобилестроительной компании на базе Сандеро хэтчбек. Эти две модели имеют идентичную практически техническую составляющую, а также управление, но при этом они отличаются высотой своей посадки, а также своими габаритами, и прочими некоторыми другими незначительными деталями.
Габаритные размеры Рено Сандеро степвей — раскрываем все нюансы
Renault Sandero Stepway – это маневренный и практичный хэтчбек, который имеет внедорожные амбиции. О готовности покорять не только дороги мегаполиса, но и пересеченную местность говорит увеличенный клиренс, надежная подвеска и внедорожный дизайн.
Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Размеры и масса Renault Sandero Stepway 2018, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг
Модель производится с 08.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Sandero 2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Life | 4070 x 1733 x 1523 | 1100 | 195 |
1.6 MT Drive | 4070 x 1733 x 1523 | 1100 | 195 |
1.6 MT Life | 4070 x 1733 x 1523 | 1119 | 195 |
1.6 MT Drive | 4070 x 1733 x 1523 | 1119 | 195 |
1.6 AT Life | 4070 x 1733 x 1523 | 1151 | 195 |
1.6 AT Drive | 4070 x 1733 x 1523 | 1151 | 195 |
1.6 CVT Life City | 4083 x 1757 x 1626 | 1228 | 178 |
1.6 CVT Drive City | 4083 x 1757 x 1626 | 1228 | 178 |
Силовая часть и трансмиссия
Рено оснащается 8-клапановым двигателем K7M мощностью 84 л. с. и 16-клапановым K4M – 102 л. с. Оба двигателя имеют инжекторную систему распределенного впрыска с электронным управлением и ременную передачу ГРМ. K7M оборудован одним распредвалом, а K4M – двумя.
Двигатели Renault Sandero Stepway 2013 оптимально работают в разных условиях. У K7M наибольший крутящий момент на низких оборотах (124 Н/м при 3000 об/мин). В то же время K4M развивает мощный крутящий момент на высоких оборотах (142 Н/м при оборотах 3750).
Соответственно для неспешной езды по бездорожью лучше использовать K7M, а с K4M гонять по трассам.
Если сравнивать расход топлива, то его можно считать практически одинаковым: 9.4 литра в городе и 5.9 на трассе. Но скоростные характеристики несколько отличаются. Максимальная скорость Сандеро с K4M – 180 км/ч, а до сотни машина разгонится за 10.5 секунд. Несколько слабее в этом плане выглядит Stepway c K7M. Предельная скорость такого автомобиля — 163 км/ч, а до сотни он разгоняется за 12.4 секунды.
В Sandero Stepway 2013 года выпуска применяется пятиуровневая механическая или четырехуровневая автоматическая коробки передач. Автомат устанавливается только в Рено с 16-клапановым двигателем.
Отличительные особенности
Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:
- — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
- — расширяют колесные арки;
- — увеличивают колеса в диаметре;
- — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
- — устанавливают рейлинги на крышу кузова.
Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.
Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.
Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.
Некоторые особенности
Сделать кроссовер или его имитацию из легкового автомобиля несложно. Имеется распространенный алгоритм:
- устанавливаются удлиненные амортизаторы и пружины;
- расширяются арки;
- увеличивается диаметр колес;
- устанавливается аэродинамический подвес;
- на крышу прикручиваются рейлинги.
Эти меры увеличивают дорожный просвет Renault, и визуально увеличивают автомобиль, внешне приближая его к внедорожнику. Но инженеры Рено также изменили и размеры кузова Степвей.
Поэтому, если вам предлагают кузовную деталь для Renault Stepway от Sandero, то семь раз проверьте, потому что они в большинстве своем несовместимы.
Инженерами Renault было произведено небольшое масштабирование кузовных деталей, которое не повлияло на внешний вид Sandero Stepway, но изменило ходовые качества и характер поведения автомобиля при движении по асфальту и бездорожью.
Экстерьер
В ходе проведенного рестайлинга внешность автомобиля претерпела некоторые изменения, которые улучшили проходимость и эксплуатационные качества авто. В результате авто стало выше на 30 миллиметров, а длина увеличилась на 60 миллиметров. Габариты авто:
- Высота – 1618мм,
- Ширина – 1757мм,
- Длина – 4080мм,
- Клиренс – 195мм,
- Колесная база – 2586мм.
Клиренс новой версии – одно из главных изменений в автомобиле. Он увеличился на 20 миллиметров по сравнению с предыдущей версией. Общая высота кузова увеличилась на целых 4 сантиметра. Новые расширенные колесные арки имеют больший радиус, что позволяет на кросс-версии хэтчбэка устанавливать колеса большего диаметра. Теперь на заводе на автомобиль устанавливаются колеса с типоразмером 205/55R16.
Эти и некоторые другие изменения повлекли за собой модернизацию подвески. На данный автомобиль теперь устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, чтобы обеспечивать необходимую энергоемкость. Это позволило сохранить заявленный клиренс в 195 миллиметров даже при полной загрузке и с 4 взрослыми пассажирами.
Размеры Sandero (внутри и снаружи)
Замеры с фото из разных источников и свои.Обсуждение запрещено!
Трансмиссии второго поколения
Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.
Новой трансмиссией стала автоматизированная 5-ти ступенчатая коробка передач (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.
Плюсы и минусы трансмиссии
АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:
- алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
- «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
- слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.
К положительным чертам относятся:
- относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
- низкий расход топлива
- и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.
Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.
АКПП вариант
Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
АКПП помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет увеличения расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра бензина.
При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.
Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с такой трансмиссией. В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.
Интерьер
Салон Рено Сандеро Степвей был полностью переработан и усовершенствован. Водители не смогли не заметить новую эргономику, оформление панели приборов и материалы, применяемые при отделке. Салон стал более просторным и удобным, измененные карты дверей позволили добиться наибольшего расстояния среди одноклассников – 1436 миллиметров.
Передние кресла теперь регулируются не только вдоль кузова, но и по высоте. Все пассажирские места оборудованы подголовниками с регулировкой. Высокая посадка позволяет обеспечивать увеличенный обзор. Единственным недостатком может стать небольшой размер наружных зеркал, которые имеют большую слепую зону.
Багажное отделение кросс-версии имеет объем 320 литров. Под полкой находиться ниша для хранения полноразмерного запасного колеса. Но полезный объем всегда может быть увеличен до 1200 литров, для чего достаточно лишь сложить задний ряд сидений. Ширина багажника позволяет перевозить предметы длиной до 80 сантиметров, при расположении по диагонали – до 120 сантиметров. При разложенных сиденьях можно перевозить грузы длиной до 160 сантиметров.
Спецификации
Рено Степвей 2013 года выпуска имеет две комплектации: Stepway и Stepway+, которые не отличаются техническими характеристиками. Stepway – это базовая комплектация, а с плюсом для тех, кто побогаче.
Комплектация Степвей имеет на борту все что необходимо, в том числе:
- две подушки безопасности;
- антиблокировочная система ABS;
- электроподъемники передних боковых стекол;
- центральный замок с ДУ;
- запасное колесо полноразмерное;
- крепления для детского сиденья;
Комплектация Plus дополнительно включает:
- кожаный чехол для руля;
- регулировку сиденья по высоте;
- импульсные подъемник стекла водителя;
- электроподъемники для стекол пассажиров;
- датчик наружной температуры;
- эксклюзивная обивка сидений;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- обогрев внешних зеркал.
Мультимедийная система и навигатор для Рено Сандеро поставляется за отдельную плату. За каждое обновление карт придется заплатить.
Дополнительные опции
В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:
- Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
- Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
- Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
- Обогрев лобового стекла.
- Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
- Датчики парковки.
- Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.
Можно брать!
Узнать сколько стоит Сандеро Стевей 2013 года выпуска в настоящее время можно из многих интернет каталогов подержанных автомобилей. Но сколько бы он не стоил, трудно понять реальное состояние машины по фотографии и краткому описанию. Поэтому стоит собраться и выехать на ближайший автобазар, чтобы сделать кандидатам дотошный тех. осмотр.
Делаем выводы
В итоге Сандеро Степвей new поколения по-прежнему остается высоким, комфортным автомобилем для передвижения по городу. На рынке он является уникальным предложением в своем сегменте, сочетая высокий дорожный просвет с неплохой управляемостью и стильным внешним видом. В техническом плане это тот же автомобиль первого поколения с небольшими техническими новшествами, другими кузовными панелями и новым салоном.
Что внутри автомобиля
Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.
Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.
Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.
Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.
В салоне Рено Stepway больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.
Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.
При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.
Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.
Размер от стекла до стекла спереди:
Задний диван:
Длинна ремней безопасности (актуально для детских кресел):
Характеристики силовой установки
Для автомобиля доступно 2 типа двигателей: К4М и К7М. Оба автомобиля бензиновые, с ременной передачей. Двигатели оборудованы инжектором, впрыском и электронной системой управления. Клапана снабжены гидрокомпенсаторами. 8-клапанный К7М оборудован одним распредвалом и развивает 82 л.с. Двигатель К4М создан на основе предыдущего и его основное отличие состоит в наличие 2 распределительных валов и 16 клапанной системой впуска-выпуска.
Рассмотрим подробнее технические характеристики каждого двигателя.
- Крутящий момент – 145Нм.,
- Мощность – 102 л.с.,
- Разгон до 100км/ч – 11,2с,
- Максимальная скорость – 158 км/ч,
- Расход топлива – 5,9/9,5 по городу/трассе,
- Рекомендуемое топливо – АИ-92,
- Стандарт экологичности – ЕВРО-5.
- Крутящий момент 134Нм на 2800 об/мин,
- Мощность – 82л/с,
- Разгон до 100 км/ч – за 12,6с,
- Максимальная скорость – 158 км/ч,
- Расход топлива – 9,3 и 6 литров по трассе и городу соответственно.
По сравнению с дорестайлинговым хэтчбэком мощность двигателя выросла, что позволяет себя уверенней чувствовать на обгонах и бездорожье. Но при этом естественно, нет гоночной динамики.
Функционал и инновации
- Бампер авто в кузове хэтчбек защищен пластиковой накладкой, а короткие свесы в сочетании с увеличенным клиренсом помогут легко преодолеть канавы и пригорки.
- Модель оборудована мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем. Общайтесь с родными по громкой связи, слушайте любимый плей-лист и стройте оптимальные маршруты!
Безопасность людей, находящихся в салоне, обеспечивают подушки и шторки безопасности. Чтобы зафиксировать автокресло, пригодится крепление Isofix. По результатам испытаний Euro NCAP Stepway получил 4 «звезды».
Последний раз редактировалось roman74roman; в .
Трансмиссия
Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Механическая КПП имеет короткую первую и вторую передачу. Для владельцев седанов это может быть довольно непривычным, но это не дефект. Данное устройство КПП позволяет более уверенно передвигаться по бездорожью на малых скоростях.
В черте города оптимальным будет использование автоматической КПП. Единственным недостатком такого выбора будет лишь то, что она доступна только в самой максимальной комплектации. Но жалеть об установке 4-ступенчатой АКПП никогда не придется, поскольку несмотря на то, что ее устройство немного устарело, она до сих пор является одной из самых надежных среди всех производителей. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.
Замеры клиренса и багажника Сандеро
Помнится в ветке про Фабию, я обещал замерить багажник (положить туда летние и зимние колеса), а так же клиренс сандеро, т.к. по поводу клиренса много кривотолков. В общем сегодня выполнил обещание.
Багажник (штатный размер колес — R15 185/65):
P4130059.jpg
Багажник зимние колеса (R15 195/65):
P4130060.jpgВошли и штатные и зимние колеса в багажник, но с зимними багажник не закрывается.
Ну и замеры клиренса:
P4130049.jpg P4130050.jpg P4130051.jpg P4130053.jpg P4130054.jpg P4130056.jpg P4130057.jpg P4130057.jpg P4130058.jpgРезюмируя, могу сказать, что реальный клиренс Сандеро как минимум на 1 см больше паспортного (155 мм). К сожалению совершенно ровной площадки у меня нет, поэтому в измерениях может быть погрешность..
Ах да.. Замеры делал на зимней резине, когда переобул машину, еще раз замерил от земли до передней кромки бампера:
P4130061.jpg
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Karvalol (), kosmosmax (), Malachite (), mastergm (), MTB (), NIK65 (), Serge! (), Svetlaana (), uri (), Valentin (), Лёшка ()
А у меня с зимними колесами 195/65 R15 — багажник закрылся нормально.
Сообщение от Дмитрий33
А у меня с зимними колесами 195/65 R15 — багажник закрылся нормально.
Дмитрий33, вы и спинку задних сидений не откидывали вперёд?
ли со статьей или есть что добавить?