Технические характеристики нового автомобиля Фольксваген Поло (Volkswagen Polo New)

Содержание

Volkswagen Polo IV (2001-2009): обзор, неисправности

Volkswagen Polo 4 – популярное поколение немецкого бюджетного автомобиля, индексом 9N, который получил за дизайн прозвище «окуляр». Экземпляр выпущен в 2001 году после завершения производства третьего поколения. Представление происходило в автосалоне Франкфурта. Машина выпускалась до 2009 года, единожды подвергнувшись серьезному рестайлу. За все время продано 146 000 автомобилей.

Содержание:

Сейчас на покупку нового Поло не всем хватает денег, поэтому многие обращаются к этому поколению из-за пока приемлемого возраста. В обзоре мы изучим все стороны и главное обсудим неисправности.

Обзор Фольксваген Поло 4 поколения — автомобиль с противоречивыми отзывами

Внешний вид и обзор Фольксваген Поло 4

Автор: Валерия Филинович 20.05.2020 Время прочтения: 5 минут 5 914 просмотров Комментариев пока нет

Популярный немецкий автомобиль Поло с индексом Mk4 начали выпускать с 2001-2002 года. Volkswagen Polo IV пережил рестайлинг всего один раз. В 2009 году выпуск его прекратили. К сожалению, популярности пятого поколения он не снискал, даже был назван Top Gear одним из худших субкомпактов, опередив в рейтинге лишь Rover 25 и Fiat Punto. Может поэтому Mk4 и не попал на североамериканский рынок. Но что интересно, машину продолжают активно покупать до сих пор.

Технические характеристики нового автомобиля Фольксваген Поло (Volkswagen Polo New)

Технические характеристики и особенности Фольксваген Поло New

Автор: Валерия Филинович 26.05.2020 Время прочтения: 5 минут 9 939 просмотров комментариев 9

В автомобильном мире есть немного долгожителей среди моделей, которые на протяжении уже больше сорока лет колесят по дорогам мира. Одна из них – народный автомобиль немецкого концерна VAG Фольксваген Поло. Автомобиль продолжает радовать своих почитателей, и сейчас, в 2020 году, он предстал перед автолюбителями в новом, ещё более выразительном облике.

В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo New, расскажем о двигателях, установленных на обновлённой модели в кузове лифтбек.

«Фольксваген Поло Кросс»: всё самое интересное о немецком псевдо-кроссовере

«Фольксваген Поло Кросс» – это особая версия популярного хэтчбека, которую производители назвали «внедорожной». Впервые она увидела свет в 2005 году. Её главная особенность – оригинальный стиль, благодаря которому машина стала похожа на компактный кроссовер.

фольксваген поло кросс

Как Поло, только качественней и кроссовер – Volkswagen T-Cross 2019-2020

После выхода T-Roc сложно было поверить, что в линейке немецкого концерна появится еще один маленький кроссовер Volkswagen T-Cross. Все-таки кроссоверы – лидеры рынка, поэтому производители все сильнее расширяют эту индустрию. Новинка одновременна показана в 2018 году на автосалонах Амстердама, Шанхая, Сан-Паула.

Мы решили не дожидаться появления модели на российском рынке и подробно познакомиться с ней. Все-таки возможно российские продажи начнутся, так что перед нами будущий лидер сегмента.

Содержание:

Новый Volkswagen Polo 2021 превратили в купеобразный кроссовер. Что объединяет бюджетную новинку с Tiguan?

]Volkswagen[/anchor] представлена, вероятно, во всех сегментах мирового рынка. Есть у немецкого концерна и купеобразные кроссоверы, часть которых предлагается по сравнительно доступной цене. Однако до сих пор производитель не привез в Россию ни одного кросс-купе, несмотря на то, что такие автомобили пользуются в нашей стране хорошим спросом. В связи с этим независимый дизайнер решил представить, как мог бы выглядеть купеобразный Volkswagen Polo 2021-2022, который даже после такой смены кузова остался бы доступным для широкой аудитории. Немецкое кросс-купе в случае появления на рынке будет конкурировать с Renault Arkana.

Внешний вид

Автомобиль незамедлительно приковывает взгляды, где бы он ни находился. Виной тому яркая палитра цветов, использованных в покраске кузова. Среди них − оранжевый оттенок, который в серой массе автомобилей, выстраивающихся в утреннюю пробку, будет заметно выделяться. Гамма дополняется еще пятью цветами.

Фольксваген Кросс Поло

Центром притяжения обывательских взглядов являются широкие пластиковые накладки, обрамляющие снизу весь периметр кузова. Они создают необычайную иллюзию спортивного характера авто. Сразу чувствуется динамика и мощь, способные пробить любое препятствие в виде снега, грязи, огромных выбоин на дорогах и волнистый рельеф пересеченной местности.

На колесных арках установлены пластиковые расширители, которые только еще больше добавляют уверенности кроссоверу в преодолении трудностей на дороге. На переднем обвесе стоит отметить противотуманные фары по бокам. Крупные, стильные и могучие, они несомненно выручат в трудную минуту. Радует глаз красивые рейлинги на крыше − все в соответствии с «кодексом» современных внедорожников. Можно спокойно перевозить крупногабаритные грузы. Блестят на солнце, переливаясь хромированными элементами, зеркала заднего вида и симпатичные дверные ручки − взгляд не оторвать.

Пройдемся по габаритам. Все характеристики стандартны: длина – под 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,5 метра. Для компактных кроссоверов приемлемые данные.

Жесткий, разный немецкий кузов

Красный Фольксваген Поло 4 поколения

Кузов частично сделан из высокопрочной стали, а важные места для безопасности соединялись лазерной сваркой. Весь кузов оцинкован для надежности, что дало свои плоды. Коррозия – реальная редкость, если автомобиль не участвовал в ДТП.

Первая версия Поло сильно напоминала предшественника, но были изменены фары головной оптики, кардинально меняющие облик. Теперь тут разделенная круглая оптика, за которую машина получила прозвище «окуляр». Сзади другая форма фонарей. Остальные части изменены минимально, но смотрятся неплохо.

Рестайлинг четвертого Volkswagen Polo

Рестайлинг лишился седана, но полностью изменил внешность. Теперь спереди знакомая форма головной оптики, раздувающаяся по краям. Установлена другая решетка радиатора, более массивный бампер с круглыми ПТФ. Задние фонари совершенно иной формы с круглыми внутренними элементами. Стильно смотрится V-образное заднее стекло.

Дизайн конечно спорная штука, он выглядит старым, но несильно, особенно если речь про рестайлинговый четвертый Поло. Существует еще версия Fun, которая в рестайле называлась Cross. По сути машина получала внедорожный обвес и рейлинги.

Задняя часть четвертого Поло

Размеры

Седан Classic:

  • длина – 4179 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Длина хэтчбеков 3897 мм, а рестайлу добавилось 19 мм и 2 мм высоты.

Позиционирование

Фольксваген Поло 4 построен на платформе PQ24 — другое название A04. Ему предшествовал Polo 3 поколения, а сменил на конвейере — Polo 5. Серьёзной доработке подвергся в 2005 году — оставили только хэтчбек, седан убрали. Автомобиль выпускался в трёх марках кузова — седан 9N2, хэтчбек 9N1 и 9N3 после 2005 года. Это компактная, бюджетная легковушка. В период 2001-2009 годы его было продано около 146 000 штук.

В ЮАР Поло 4-й генерации начали собирать в 2010-м году. Ограниченными партиями он выпускается до сих пор под именем Vivo. Также интересно, что только в 4-м поколении машину стали называть Cross. До этого он был известен, как Fun, Dun, Soho.

Это типичный представитель европейского малого B-класса. В данном сегменте царит постоянная конкуренция, поэтому к автомобилям предъявляются высокие требования. При этом их цена не должна превышать определённый минимум.

Фото автомобиля Фольксваген Поло 4 (вид спереди и сбоку)

Фото автомобиля Фольксваген Поло 4 (вид спереди и сбоку)

Вкратце о модели

Своими габаритами первые версии автомобиля «Фольксваген Поло Кросс» не особо впечатляют. Длина едва превышает 3,9 м, высота составляет 1467 мм. Ширина достигает 1650 мм. Колёсная база составляет 2466 мм. Дорожный просвет тоже довольно скромный – 15 сантиметров. Зато машина может похвастаться защитным некрашеным обвесом и крупными колесными дисками.

Первые версии псевдо-кроссовера предлагались с атмосферными бензиновыми моторами, мощность которых составляла от 70 до 105 «лошадей», а объем – от 1,2 до 1,4 л. Но, помимо них, под капот ещё могли устанавливать турбированные дизельные агрегаты. Их объем составлял 1,4 и 1,9 л. Мощность автомобилей составляла 70 и 100 «лошадей» соответственно. Предлагались они, кстати, как с 5-скоростной «механикой», так и с «автоматом» на 4 или 6 ступеней.

«Фольксваген Поло Кросс» первого поколения быстро стал популярным. Ведь он, помимо оригинальной внешности, мог похвастаться качественным интерьером, энергоемкой подвеской, хорошей звукоизоляцией и неплохим базовым оснащением. Так что не удивительно, почему в 2010 году стартовал выпуск второго поколения.

фольксваген поло кросс технические характеристики

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне — меньше.

Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.

У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Добавим к этим показателям, что на пятиместном лифтбеке немецкой компании устанавливаются шины 185/60 R15.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Новые размеры кузова Фольксваген Поло также способствовали увеличению объёма багажного отделения на 90 л. Показатель 550 л является одним из лучших для автомобилей класса B, к которому принадлежит немецкая модель.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Технические характеристики Фольксваген Поло 4

  • малообъёмные бензиновые агрегаты развивают 55-70 л. с. — оснащаются только 5-скоростной механической коробкой передач;
  • 1,4-литровые версии мощнее на 5-10 л. с. — кроме механики, на них ставится также 4- или 6-ступенчатая автоматическая коробка;
  • бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 литра выдают 80-105 л. с. — здесь тоже устанавливается 5 МКПП;
  • дизельные агрегаты объёмом 1,4 и 1,9 литра, развивают 75-130 л. с. — оборудуются 5- и 6-скоростной механикой.

Багажник автомобиля просторен. У седана он вмещает 432 л, а при откинутом заднем диване пространство увеличивается до 1127 литров. Хэтчбек до рестайлинга вмещал 249 л, после — 270 литров.

Подробнее характеристики в таблице.

Тип, объём двигателей бензиновые 1.2, 1.4, 1.6, 1.8; дизельные 1.4, 1.9
Количество цилиндров 3-, 4-
Мощность силового агрегата, л. с. 55-150 бензиновые; 75-130 дизельные
Крутящий момент, Нм 106-220 бензиновые; 195-310 дизельные
Тип впрыска распределённый, 2 распредвала
Качество топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 11,3 (версия 1.6 литра)
Оптимальная скорость, км/ч 187 (версия 1.6 литра)
Расход горючего, смеш. цикл, л/100 км 6,7 (версия 1,6 литра)
Название моторов 3-цилиндровые AZQ, AWY, BMD, BBM, BME, BZG; 4-цилиндровые BKY, BUD, BBZ, BTS; дизельные BNM, BNV, BMT, BLT
Коробки передач 5МКПП, 6МКПП; 4АКПП, 6АКПП
Рулевой усилитель электрогидроусилитель
Габариты, мм 4179/1650/1465 (седан)
Колёсная база, ,мм 2460
Клиренс, мм 155
Вместимость багажника, л 432-1127 (седан), 270 (хэтчбек)
Тормоза ABS, ESP, EBD
Марка кузова 9N1 (хэтчбек), 9N1 (седан), 9N3 (новый хэтчбек)
Экологический класс Евро-4
Тип подвески независимая спереди, полузависимая сзади
Привод передний FF

Автомобиль этого поколения выпускался также в версии CrossPolo с внедорожным обвесом, спортивными рейлингами, увеличенным клиренсом. Однако из-за отсутствия полного привода, проходимость осталась прежней. А вот заряжённые версии GTI и GTI Cup Edition показали класс. Они развивали скорость в 216 км/ч (150-сильный GTI) и 225 км/ч (180-сильный GTI Cup Edition) соответственно. До сотки разгонялись всего за 7-8 секунд.

VW Polo IV (вид сзади)

VW Polo IV (вид сзади)

Салон

Интерьер красив, ухожен − не придраться. Вот только места маловато. Про эргономику немцы напрочь забыли. Чтобы усесться в водительское кресло тучному человеку, придется сначала слегка подрегулировать сиденье. Слава Богу, передние места настраиваются и в горизонтальной плоскости, и по высоте.

Яркие сиденья с подголовниками

К сожалению, если отодвинуть водительское сиденье назад, то места на заднем диване останется не слишком много. Спинки задних кресел складываются в соотношении 60:40. Это заметный плюс для кроссовера − багажник итак маловат (282 литра), а так можно увеличить пространство до 952 литров. Также присутствует фальшпол. Под ним расположена 17−дюймовая «запаска» и необходимые для ее монтажа инструменты.

Багажник с тканевой отделкой

Приборная панель однотонная, немного скучноватая, но сделана качественно без неровностей и разрозненных стыков. Сам материал − несколько разновидностей пластика, обладает хорошей фактурой и колоритом. Не стоит однозначно критиковать «торпедо» за его серый облик. Возможно, немцы хотели сделать намек на то, что авто собирали не только для молодежи, но и для почтенных, и консервативных возрастов.

Внешний вид приборной панели

Теперь детальный обход технических характеристик интерьера. Традиционно в центре панели расположен бортовой компьютер, отражающий основные параметры движения. Есть дисплей встроенной аудиосистемы под названием RCD-310. Ее функционал стандартен: настройка радио, проигрывание CD-дисков и подключение внешних устройств. Но со звуком немцы не «подкачали»: 6 отличных динамиков плюс умное расположение приборов по салону гарантируют качественное звучание аудиотреков. Интересная фишка − громкость системы автоматически увеличивается с набором скорости авто.

Вообще, базовая комплектация модели включает не только бортовой комп, но также такие технические примочки, как датчики давления в шинах, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника и руль с кожаной отделкой. За дополнительную «денежку» можно установить кондиционер, биксенон на ближний свет, всякие «примочки» на руль, перчаточный ящик и датчик дождя.

Интерьер Polo IV

Салон Volkswagen Polo 4

Внутри мало отличий от предшественника. Здесь мы видим все больше знакомую архитектуру, которую производитель использовал после много лет. Материалы обшивки стали несколько хуже – пластик царапается и иногда поскрипывает.

Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля. Особенно задним пассажирам неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей. Спереди более удобные кресла с подогревом. Красиво смотрится интерьер с обшивкой кожзаменителем, который постепенно изнашивается.

Передние кресла четвертого Фольксваген Поло

Стиль приборной панели простой – два основных больших стрелочных датчика, наверху посередине два небольших индикатора, а ниже вертикальный бортовой компьютер. Центральная консоль оснащается 2-DIN магнитолой, запускающей музыку через 8 динамиков. Правее находится выдвижной подстаканник, а ниже климатический блок на крутилках, либо кнопочный с монитором.

Плюсом является просторный багажник четвертого Поло, который в седане равен 432 литрам, а откинутый задний диван дает 1127 литров. Хэтчбек на дорестайлинге имеет 249 литров против 270 литров рестайлингового автомобиля.

Фото багажника Volkswagen Polo 4

О втором поколении

С 2010 года выпускаются новые модели «Фольксваген Поло Кросс». И они стали более привлекательными, если сравнивать с самыми первыми автомобилями. Во-первых, появились рейлинги на крыше и защитные накладки в нижней части бамперов. Дорожный просвет увеличили на 1,5 сантиметра – не так уж много, но всё же лучше. Появилась и пластиковая защита черного цвета по всему периметру кузова. А ещё новинка 2010 года обрела легкосплавные 17-дюймовые диски. Прямоугольные противотуманные фары, в свою очередь, было решено заменить круглыми. А корпуса боковых зеркал выкрасили в серебристый цвет.

Внутри, правда, это всё тот же «Фольксваген Поло». Хэтчбек «Кросс» не получил практически никаких отличий. Но всё равно интерьер смотрится привлекательно. Радуют удобные кресла, обтянутые 2-цветной тканью, а руль, кулиса КПП и «ручник» обтянуты кожей. Педали было решено оснастить металлическими накладками, а салон декорировать элементами из хрома.

В общем, находиться внутри очень приятно. Кстати, особенно радует багажник. Конечно, в обычном состоянии он может вместить в себя 261 литр груза. Но, сложив задний ряд, получится увеличить объем до 952 л.

фольксваген поло хэтчбек кросс

Идентичный салон

Фото салона Volkswagen T-Cross 2019-2020

Салон VAG-группы всегда одинаков, отличаясь только разными мелочами. Здесь отличий от собрана намного меньше, особенно если речь про торпедо. По качеству все будет хорошо – отличная сборка с недорогими материалами. Помните, что Поло седан и хэтчбек – разные машины по качеству.

Панель торпедо украшена пластиком, цвет которого выбирается. Доступно 6 вариантов, включая яркие и даже интересные похожие на карбон.

Передние сиденья Т-КроссаЗадний ряд T-Cross

Кресла Ти-Кросса почти одинаковы, разве задний диван почему-то более плоский. Свободного места столько же, даже возросшие размеры не добавили пространства. Был потенциал на увеличение места над головой, но изначально высота посадки больше. Под передним сиденьем есть выдвижной тайник, что порадует разную мелочь, ранее лежащую в бардачке.

Задний диван имеет продольную регулировку диапазоном 14 см. Просторней не станет, ведь сделано это для увеличения места в багажнике с 385 до 455 литров. Откинутый диван даст уже 1281 литр.

Фото багажника Фольксвагена Т-Кросс 2019-2020

Руль – 3-спицевая мульти-баранка. Приборная панель зависит от комплектации, либо это будет классический щиток с крупными аналоговыми датчиками и центральным дисплеем, либо большой дисплей, имитирующий те же датчики. Функциональность второго выше, правда стоит он 400 евро.

Основной дисплей Volkswagen T-Cross – 6,5-дюймовая сенсорная мультимедиа на центральной консоли, которая опционально станет 8-дюймовой. Дальше ничего интересного, кроме площадки беспроводной зарядки правда уже на тоннеле.

Панель приборов T-Cross

Топовая комплектация младшего кроссовера оснащается достойно:

  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 300-ватная аудиосистема Beats Audio;
  • 4 USB-порта;
  • система автоматической парковки;
  • 2-зонный климат-контроль.

Отлично, но есть к чему придраться. Во-первых, нет подсветки зеркал в козырьках, что не критично, а во-вторых, почему-то машину лишили верхних поручней. Еще к минусам припишем шумоизоляцию.

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) CrossPolo 1.6 16V 5 дв. хэтчбек 6АКПП 2006-2009 г.

Начало производства: июль 2006
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 153 / 3800
Максимальная скорость, км/ч: 182
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.9
Выхлоп CO2, г/км: 179
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3920
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2460
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин: 215/40R17
Снаряженная масса, кг: 1113
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л: 270
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет: 12

Двигатели

Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.

Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.

Приведённая ниже таблица расскажет о моторных тех. характеристиках Фольксваген Поло.

Динамические характеристики агрегатов 1.598 см 3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см 3 – с роботом.

Примерный эксплуатационный ресурс моторов Фольксваген Поло CWWA 1.6 л – 220 тыс. км, силовой установки CZCA TSI 1.4 л – 275 тыс. км.

Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.

Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.

Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Техническое оснащение

Характеристики подкапотного пространства европейских кроссоверов отличаются от российских параметров. Если в Европе ездят на трех «движках», то в Россию немцы поставили только один агрегат – 1,4-литровая установка с отдачей в 85 л.с. Двигатель работает в дуэте с 7-диапазонным «роботом» DSG, который, кстати, можно настраивать по нескольким режимам для экономии топлива.

Подкапотное пространство

Помимо 1,4-литрового «атмосферника» в европейских странах модель представлена еще двумя агрегатами:

  • 1,2-литровый турбированный двигатель с мощностью в 105 «лошадей»
  • 1,6-литровый дизельный аппарат с производительностью в 105 л.с.

Для европейских моторов немцы разработали не только роботизированную DSG с 7 ступенями, но также «механику» с 6 диапазонами.

Что под капотом?

Отдельным вниманием следует отметить то, какие имеет «Фольксваген Поло Кросс» технические характеристики. Потенциальным покупателям предлагается три бензиновых мотора и столько же дизельных. Они предлагаются в тандеме как с 6-скоростной «механикой», так и с 7-диапазонной трансмиссией DSG.

Бензиновые агрегаты предлагаются мощностью на 70, 85 и 105 «лошадей». Объем – 1.2, 1.4 и 1.2 литра (последняя версия TFSI) соответственно. Дизельные агрегаты имеют практически те же характеристики – 75, 90 и 105 л.с. Только объем у всех моторов одинаковый – 1.6 л.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить ходовые качества модели. Позиционируется она как псевдокроссовер. И тут важно помнить об этой приставке. От кроссовера у этого автомобиля лишь стиль. По бездорожью на нем ездить не рекомендуется. Хотя по городу и шоссе машина идёт уверенно – ни кренов, ни заносов, а траектория держится отменно.

фольксваген кросс поло комплектации цены

Турбированные малыши

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,2 сек. 193 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее Двигатель Т-Кросса 2019-2020

Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:

  1. TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
  2. 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.

Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.

Volkswagen T-Cross R-Line

Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

Заключение

Цены на стандартную комплектацию не маленькие − от 711 тыс. руб. Сравнивая с ценами на обычный хэтчбек, которые начинаются от 485 тыс. руб., становится понятно, что стоимость кроссовера несколько завышена. За что отдавать такие деньги: за пластиковые обвесы вокруг кузова или за 85 «лошадок», которых, мягко говоря, мало для SUV.

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см 3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см 3 устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

Polo new (вид сзади)

Надежность

Двигатели

Боковая часть Volkswagen Polo 4

Базовый 1,2-литровый двигатель с завода страдал прогаром выпускного клапана третьего цилиндра, снижающим мощность. После исправления ситуации она быстро возвращается. Также частой проблемой является выход из строя катушек зажигания и системы газораспределения, поэтому остерегайтесь этого двигателя.

Лучшим становится 1,4-литровый мотор Поло без непосредственного впрыска, поскольку он доставляет проблемы.

Атмосферные дизеля очень живучие, правда слабоваты. Форсунки Common Rail нормально относятся к российской солярке. Младший 1,4-литровый дизель иногда страдает отказом турбины и забившемся клапаном EGR. Также он не любит исключительно городскую эксплуатацию. Иногда случают проблемы с распредвалами.

Подвеска

Живет подвеска приемлемо, предшественник показывал более серьезную живучесть. Благо наличие и ценник запчастей приятен. Главной неисправностью являются сайлент-блоки передних рычагов Поло 9N и амортизаторы.

Четвертый Фольксваген Поло Cross

Лифт рулевой колонки говорит о необходимости скорой замены рейки. Тормоза слабоваты, да и быстро теряют свои элементы. К коробкам передач никаких претензий, кроме 6-ступенчатого автомата – есть детские болячки.

Рынок обширно наполнен этими мишинами, найти их можно во многих крупных городах. Средняя цена – 250 000 рублей, что намного меньше нового поколения, при этом вы получите лишь немногим отстающую конструкцию, обслуживание которой стоит меньше.

В итоге брать себе малыша Volkswagen Polo четвертого поколения индексом 9N можно, даже на относительно последние деньги. Если вам нужен простой городской автомобиль, и вы готовы мириться с неисправностями подвески – это хороший экземпляр.

Безопасность

Вольфсбургский Typ оснастили ремнями безопасности, фронтальными и боковыми подушками, которые работают вместе по-немецки слаженно. Тормоза оснащены тремя помощниками — ABS, EBD, ESP. Безопасность «немца» выполнена на высоком уровне, особенно при боковом ударе.

Несколько хуже защищены водитель и передний пассажир от смещённого удара спереди — хотя нагрузки на голову, шею, бёдра минимизированы. Кузов при этом настолько прочен, что дверной проём сокращается лишь на 2 мм.

Однако при краш-тесте VW Polo 4 сняли 1 балл за недостаточную защиту ног передних седоков. Эти части тела подвержены риску при сильном столкновении из-за металлической конструкции рулевой колонки. Она закрыта мягким защитным кожухом, но он слишком тонкий.

Внешний вид салона Фольксваген Поло 4

Внешний вид салона Фольксваген Поло 4

Оснащение и стоимость

Об этом тоже стоит рассказать, затронув тему автомобиля «Фольксваген Кросс Поло». Комплектации, цены – это довольно важная информация. Особенно для тех людей, которые хотели бы приобрести такой автомобиль.

В базовом оснащении у модели есть электроприводные зеркала, оснащенные подогревом, электростеклоподъемники, цветной MFA-дисплей, датчик давления воздуха в шинах, подлокотник, регулируемые сиденья, а также прочие стандартные системы и опции. За дополнительную плату машина получает подогрев передних кресел, сигнализацию с обратной связью и автозапуском, камеру заднего вида и некоторые другие полезные дополнения.

Стоит отметить, что в России можно приобрести только одну версию этого автомобиля – с 86-сильным 1.4-литровым бензиновым мотором. Модель 2013 года выпуска с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдется приблизительно в 500-600 тысяч рублей. Так что если хочется стать владельцем качественного, надежного и комфортабельного автомобиля немецкого производства с интересным стилем – можно делать выбор в пользу Volkswagen Cross Polo.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Задний фонарь нового Т-Кросса

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Задняя часть Volkswagen T-Cross 2019-2020

Пока машина не добралась до российского рынка мы можем только посмотреть ценники других стран. В Германии новинка продается в трех комплектациях:

  • T-Cross – 18 700 евро (1,28 миллиона рублей);
  • Life – 20 800 евро (1,43 миллиона рублей);
  • Style – 24 550 евро (1,68 миллиона рублей).

Цена отличая, если бы кроссовер продавался в Росси по такой цене, то заслужил бы массу покупателей. Оснащается базовая комплектация то же отлично:

  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • диодные ДХО;
  • 16-дюймовые колеса;
  • 4 подушки безопасности.

Если немцы будут организовывать местную сборку, то Volkswagen T-Cross обойдет многих конкурентов, если машина будет экспортироваться (что скорее всего), то пошлины еще сильнее повысят стартовый ценник и сделают модель не такой привлекательной. Минусы конечно есть, но плюсов за такие деньги намного больше, поэтому мы считаем модель очень интересной.

Конкуренты и аналоги

Главные конкуренты Поло 4, его соплатформенники — немецкий Audi A2, испанский Seat Ibiza 6L, чешская Skoda Fabia (предлагает более объёмный багажник). Также мешали его продажам маленькие, недорогие городские авто — Opel Corsa, Ford Fiesta (уступает по уровню звукоизоляции, экономичности).

Красный VW Polo IV

Красный VW Polo IV

КРОСС ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ

Измерив дорожный просвет «Фольксвагена-Кросс Поло» и нашего «Поло Седана», удивились: разница всего 5 мм, с учетом размеров колес. На оранжевой машине — 170 мм, на красной — 165 мм. Нижняя точка пластикового бампера выше как раз у седана: 190 мм против 170. То есть парковаться возле высокого бордюра на российском «Фольксвагене» безопаснее. Но 170 мм просвета, конечно, вполне приличный результат для «Кросса». Скажем, у «Сузуки-SX4» этот показатель равен 165 мм, а у «Рено-Сандеро Степвей», по данным производителя, — 175 мм.

Комплектации

Производители из Германии предлагают следующие варианты комплектаций Фольксваген Поло:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.
  • Первые два варианта оснащения оснащаются мотором 1.6 л с 90 лошадями под капотом и механической коробкой передач.
  • Приобретая комплектацию Респект автолюбитель может выбрать любой из силовых агрегатов 1.6 литра различной мощности двигателя на Фольксваген Поло.
  • Комплектациям Статус и Эксклюзив доступны стодесятисильный движок 1.6 л и топовый мотор 1.4 л. Также можно выбирать среди коробок передач: в этих вариантах оснащения доступны МКПП, АКПП и робот с двигателем 1.4 л.

В базовой комплектации на автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются стальные штампованные диски на 15 дюймов. В люксовых вариантах Status и Exclusive покупатель получит легкосплавные диски такого же диаметра. За дополнительную оплату возможна установка дисков на колёса 16”.

Перечисленные технические характеристики VW Polo показывают, что немецкий автомобиль, несмотря на свою доступную для покупателей стоимость, обладает большими возможностями. Модель получила новый привлекательный экстерьер – кузов лифтбек. Она укомплектована надёжными силовыми агрегатами, способными показать высокие скорости. Такие качества автомобиля вызывают к нему интерес со стороны разных поколений автолюбителей.

В этом видеосюжете рассмотрен новый лифтбек VW Polo 2020, его технические характеристики и особенности:

Преимущества и недостатки

  • рекордно низкий расход горючего — особенно хорош в этом плане 3-цилиндровый турбодизельный BlueMotion на 1,4 литра, потребляющий всего 3,9 литра бензина на 100 км;
  • широкая линейка двигателей под любой вкус;
  • малый показатель вредных выбросов — всего 99 г/1 км;
  • низкая цена.

Из минусов выделяют:

  • слабые клапана и катушки зажигания 1,2-литрового двигателя с непосредственным впрыском;
  • ранний выход из строя турбины 1,4-литрового мотора;
  • проблемный сажевый клапан дизелей;
  • проблемный тормозной суппорт, повреждающийся из-за нарушения герметичности пыльника;
  • частое повреждение сайлентблоков передних рычагов, амортизаторов;
  • сильный люфт рулевой рейки, увеличивающийся с пробегом.

Фольксваген Поло 4 в черном цвете

Фольксваген Поло 4 в черном цвете

Цена подержанных экземпляров настолько низка, что их могут купить даже граждане с небольшим финансовым доходом. Например, его можно взять в хорошем состоянии за 250 тыс. рублей. Модели 2001-2003 года выпуска стоят ещё меньше — 150-170 тыс. рублей.

Volkswagen Polo 4 собирался на платформе PQ24, которая роднит его с Audi A2, Seat Ibiza 6L, Skoda Fabia. Выпускался сначала в двух кузовах — седан и хэтчбек. После рестайлинга оставили только 9N3. Автомобиль этого поколения оснащается широкой линейкой различных двигателей, включая 3-цилиндровые экономичные агрегаты.

Практичность

Главная фишка салона — продольная регулировка заднего дивана, которая обычно встречается на однообъемниках и некоторых кроссоверах. На всех версиях Тикросса трехместное сиденье можно двигать вперед-назад на 14 см. Минимальный объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр. Если планируете возить длинномеры, можно заказать складную спинку кресла переднего пассажира.

Оформление интерьера в целом такое же, как у нового Polo: экран медиасистемы врезан в переднюю панель, но из-за этого пришлось опустить центральные дефлекторы вентиляции на уровень локтей.

Интересный момент: высокая посадка и приподнятая передняя панель позволили выкроить на центральной консоли место для кнопки аварийки, тогда как у Polo она расположена в зоне пассажира. Два ряда сидений установлены амфитеатром: задние на 55 мм выше передних.

Глобальные перспективы?

Выпускать Volkswagen T-Cross начнут на том же заводе в испанской Памплоне, где делают хэтчбеки Polo для Европы (в модернизацию площадки вложен один миллиард евро). Цены в Германии будут начинаться с тех же 18 тысяч евро, которые просят за базовый Golf. Для сравнения: Polo стоит от 13 тысяч, а «старший по званию» кроссовер Volkswagen T-Roc — минимум 20600 евро. Позже модель появится в Китае и Южной Америке, причем «адаптированные» версии будут отличаться не только оформлением кузова, но также моторной гаммой и длиной колесной базы.

Что с российскими перспективами? Увы, официальная позиция компании Volkswagen ничем порадовать не может. Хотя маркетологи, конечно же, изучают возможность вывода Тикросса на наш рынок. Причем основным конкурентом они почему-то видят Renault Kaptur (от 944 тысяч рублей, 17460 проданных машин за первые семь месяцев этого года), хотя с учетом более скромных габаритов и отсутствия полного привода равняться надо скорее на Kia Soul (от 952 тысяч рублей, 9413 проданных автомобилей).

Но в компании Volkswagen понимают, что без локальной сборки успеха не добиться: импортный T-Cross испанской сборки окажется слишком дорогим. Добавим, что не помешает еще и базовый атмосферный двигатель, который привлечет консервативных покупателей. Увы, ни российская сборка, ни дешевый мотор официально пока не заявлены. Но если Volkswagen все-таки вложится в локализацию и адаптацию, потребители только выиграют.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ С ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий