Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Brownstone: полноприводный холодильник

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

История появления

Первый «Лэнд Крузер» появился в 1953 году. Сотая модель стала седьмой в модельном ряде внедорожников этой серии.

Впервые машину представили в 1997 году в Токио. В продаже автомобиль появился в следующем году. По сравнению с 80-й моделью, Land Cruiser 100 получил более современный внешний вид. Движение на обновленном «Круизере» стало более комфортным.

В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка.

Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470.

От чего зависит максимальная скорость автомобиля

Каждому владельцу Тайота интересно узнать, какая у land cruiser 200 максимальная скорость, и от каких факторов она зависит. Сейчас разберем самые основные моменты, которые влияют на скорость машины:

  1. Мощность. Именно она определяет время разгона и максимальную скорость, осуществляя самое большое тяговое усиление.
  2. Максимальное число оборотов коленчатого вала в одну минуту. Этот показатель отражает число оборотов коленвала, который может выполнить мотор без потери прочности. Здесь можно заметить, что большое число оборотов делает автомобиль резвее и шустрее.
  3. Плавность разгона и максимальную скорость ленд крузер прадо определяют тяговые свойства транспортного средства. Именно эти свойства показывают, какой будет разгон машины до 100 км/ч и максимальную скорость, которую он может набрать.
  4. Диаметр колёс. При уменьшении диаметра колес понижается скорость авто и сила тяготения. И соответственно, при увеличении диаметра колес повышается скорость машины и сила тяготения, но тут нужно быть осторожным, поскольку если вы установите слишком большой диаметр, то двигатель может просто его не потянуть.
  5. Коробка переключения передач. Для разгона машины автомобилисты применяют низкие передачи, чтобы потом на них пошло усиление, но скорость при этом будет маленькой. Во время разгона автомобиль продолжает двигаться со скоростью, которая выполняет усиление КПП, передаваемая от двигателя в соотношении один к одному.
  6. Коэффициент дорожного сцепления. Скорость авто напрямую зависит от силы сцепления машины с дорогой, а сцепление, в свою очередь, обуславливается весом авто, которое влияет на каждое его колесо. Кроме этого, сцепление зависит от состояния дорожного покрытия, а также протектора покрышек и давления в них, но в большинстве случаев на него влияет именно качество дороги. Можно заметить, что асфальтобетонированная дорога и разгон, в промежутке с 30 до 60 км/ч, снижают дорожное сцепление примерно на 0,15 единиц.

Это все факторы, которые влияют на максимальную скорость ленд крузер 200 дизель.

Двигатель V8 Toyota Land Cruiser 200

При выборе автомобиля ориентируются на инженерные показатели двигателей. У 200 модели Тойота – это V-образный с 8 цилиндрами. Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики бензинового и дизельного двигателей приведены в таблице.

Отличительные свойства Бензиновый Дизтопливный
Наддув Отсутствует В наличии
Объем, куб.см 4608 4461
Максимальная мощность, л. с 309 249

В соответствии с комплектацией моторов по виду топлива их цены отличаются. Дороже стоит автомобиль с турбо-дизелем, его базовый набор опций по стоимости от 3,4 до 4,9 млн. руб., а у его оппонента – от 3,2 до 4,5 млн. руб.

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Общий вид автомобиля получился мощным и монументальным. На дороге он занимает почти 10 кв. м. Это уже достаточно много для города.

ТЛК 200 занимает много места в городе

Основные характеристики автомобиля:

  • длина — 4,95 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,955 м;
  • клиренс — 225 мм, что сравнимо с УАЗом;
  • багажник в 7-местной версии имеет объем 259 л. Сложив задние сидения, его объем увеличивается до 700 литров.
  • колеса — от 17 до 18 дюймов;
  • общий вес снаряженного авто — 2582-2815 кг в зависимости от конфигурации;
  • полный привод Full-time;
  • 6 АКПП;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал;
  • стабилизаторы с управляемой гидравликой и системой подавления кренов.

В дорогих конфигурациях Ленд Крузера есть установленные камеры по кругу, которые позволяют заглядывать за капот. Это помогает водителю корректировать траекторию движения на бездорожье.

Эксплуатационные характеристики

Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:

  • длина – 4950;
  • ширина – 1970;
  • высота – 1950.

Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.

Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.

С помощью автоматической системы, обеспечивающей многорежимное использование колес, машина может без переключения скоростей водителем легко ездить по ухудшенным дорогам.

Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.

Салон машины в базовой комплектации рассчитан на 5 человек. В других вариантах количество мест может увеличиться до 7. Все автомобили имеют базовую комплектацию, в которую входят:

  • объем топливного бака – 93 л;
  • в наличии ABS-система;
  • 10 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • саморегулирующиеся зеркала;
  • люк на крыше.

салон тойота лк 200 в8

Салон выглядит солидно и элегантно за счет использования на диване и креслах натуральной кожи. Он выполнен в двух цветовых вариантах черном и светло-бежевом.

Максимальная скорость: данные производителя

Максимальная скорость автомобиля зависит от типа двигателя.

скорость на тойота ленд крузер

Так для бензинового 4,6 литрового мотора она составляет 195 км/ч, а для дизельного 4,5 литрового двигателя 210 км/ч.

Двигатели

В России купить двухсотый Land Cruiser можно в двух вариациях силового агрегата:

  • на бензине;
  • на дизеле.

Двигатель на бензине объемом 4,6 л при крутящем моменте 460 Нм достигает мощности 309 лошадиных сил. Расход у двигателя по городу 18 л на 100 км, а при поездке по трассе расход опускается до 11 л на 100 км. При этом заправлять авто необходимо бензином класса не ниже 95.

Дизель на этом фоне выглядит экономичней. Его объем 4,5 л, а мощность 249 лошадиных сил при крутящем моменте 650 Нм. Расходует такой двигатель 12 л топлива по городу и 9 л на трассе на каждые 100 км. При последнем рестайлинге производитель увеличил мощность двигателя и дотянул его до евро стандартов.

Приятный бонус для автовладельцев — увеличение мощности не повлекло за собой увеличение транспортного налога на авто.

Отзывы владельцев

Тайота Ленд Крузер Прадо 200 имеет множество положительных отзывов со стороны автомобилистов. Сейчас покажем некоторые из них:

отзыв Александра тайота лк 200отзыв анатолия тайота лк 200отзыв виталия тайота лк 200Здесь приведены только несколько отзывов о данном автомобиле, но на самом деле их очень много и перечитать все почти не возможно.

Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8

Линейка моделей Тойота Ленд Крузер 200 имеет 6 комплектаций.

  1. Comfort – самая дешевая модель;
  2. Eleganse – по сравнению с предыдущей маркой добавилось много опций: цветной дисплей приборной доски, оптитрон, светодиодные фары, датчики дождя, света, подсветка элементов салона;
  3. Prestige – улучшены шины, добавлены такие опции как: охлаждаемая емкость в подлокотнике, датчики парковки, подогрев двигателя в зимнее время;
  4. Luxe Safety – выполнен в двух вариантах: на 5 и 7 сидений, улучшен комфорт салона, оснащение вентиляцией сидений, системой гидроусилителя руля, в 7-местном установлен дополнительный бак на 45 л;
  5. Executive – улучшения связаны с комфортом, мультимедиа и безопасностью, вариация Executive Lounge дополнена воздуховодом для задних сидений, расположенным на потолке;
  6. Brownstone – самая элитная и дорогостоящая машина, усовершенствована мультимедийная система, появился бортовой компьютер, добавлены новые опции для комфорта водителя и пассажиров – машина выпускается под заказ.

Цены на автомобили, в зависимости от моделей и их комплектаций, становятся все дороже. Если серия Comfort стоит в пределах 3,2-3,9 млн. руб., то за Executive уже просят в диапазоне 5,0-5,4 млн. руб.

Японская компания Toyota уже почти 100 лет удерживает первенство в выпуске качественных автомобилей и заслуживает доверия покупателей. Машины модели Land Cruiser 200 с двигателем V8 – это надежные авто, выполненные по последним инновационным технологиям. Узлы авто, системы, датчики отвечают требованиям современности. С таким транспортным средством водитель чувствует себя в безопасности на любой дороге.

05-Land-Cruiser200_zr-01_16


Приборка посвежела, в центре — 4,2-дюймовый TFT-дисплей.
Приборка посвежела, в центре — 4,2-дюймовый TFT-дисплей.

Приборка посвежела, в центре — 4,2-дюймовый TFT-дисплей.

В час по чайной

Обновленный дизель выдает более 600 Н·м крутящего момента. Здесь, посреди тайги, грамотно реализовать этот потенциал мне помогает передняя широкоугольная камера и функция «прозрачный капот». На большом мониторе видно, что творится под передним бампером и как повернуты колеса, а кроме того сюда можно добавить виды с боковых камер. Есть и креномер, не раз спасавший на снежных горках.

ТУРБОДИЗЕЛЬ: МОДЕРНИЗАЦИЯ

  • Мощность 235 л.с. при 3200 об/мин | 249 л.с. при 3200 об/мин
  • Крутящий момент 615 Н·м при 1800–2200 об/мин | 650 Н·м при 1800–2200 об/мин
  • Экологический класс Евро-4 | Евро-5
  • Сажевые фильтры в системе выпуска нет | есть

Кстати, а почему система выбора режимов движения Multi Terrain Select (MTS) не располагает режимом «снег»? Японец пообещал, что после столь тяжелого теста этот режим обязательно добавят.
А пока я аккуратно ползу в колее (дорога не позволяет ехать иначе), переключившись на «камни и грязь» и выбрав вторую скорость системы Crawl Control (всего их пять). У MTS появился режим Auto, который активируется автоматически, когда включен Crawl Control и водитель давит на газ. Электроника, собирая информацию с датчиков, сама решает, как работать активной противобуксовочной системе: меняет настройки акселератора, программу управления двигателем и коробкой. Уберешь ногу с газа — и MTS переходит в один из пяти ранее выбранных режимов движения. Но и самому плошать нельзя. Не успеешь вовремя крутануть руль и вернуть машину на путь истинный — тут же закапываешься в глубоком снегу по самые борта. Вперед уже никак! Поэтому селектор — в R, благо Crawl Control работает и при движении задним ходом. Коллеги спешились, активно подталкивают автомобиль, и я выбираюсь из сугроба.

Скорость Тойота Ленд Крузер, разгон и динамика

Стоит понимать, что износ двигателя, трансмиссии, замена колес, загрузка автомобиля и дорожное покрытие влияют на разгон. Ниже приведено время разгона до сотни в зависимости от двигателя и места производства. Погрешность в ускорении в реальной жизни достигает 10 км/ч на 100 км/ч:

  1. Российской Тойоте Ленд Крузер 200, чтобы разогнаться до 100 км/ч на дизеле или бензине, хватит 8,6 секунд.
  2. Европейскому Ленд Крузеру 200 с дизельным двигателем на разгон до 100 км/ч потребуется чуть больше времени — 8,9 секунд.
  3. Американскому крузаку 200 с двигателем 5,7 на разгон до 100 км/ч потребуется 10,5 секунд.

Некоторые автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 уменьшают время разгона до 100км/ч, проводя чип-тюнинг и корректируя работу выхлопной системы.

Позиционирование

Все просто – это первый и главный полноценный внедорожник Toyota, история которого насчитывает уже 65 лет! Все началось в 1953 году с выпуска модели Toyota BJ, но уже в 1954-м автомобиль получил привычное имя Land Cruiser. Примерно за 15 лет производства было выпущено несколько обновлений авто, которые делились по «сериям» (20, 40). Важная перемена произошла в 1967-м году: компания Toyota выпустила Land Cruiser 50-й серии: впервые он был представлен только в 5-дверном кузове и имел некоторые намеки на роскошь. Затем последовали автомобили 60-й и 70-й серии, где появился впрыск топлива для бензинового мотора, «автомат», дизельные версии. Наконец, в 1989 году дебютировал Toyota Land Cruiser 80, который однозначно указал тренд не только на проходимость, но и на роскошь: мощные двигатели, пружинная подвеска, современное оснащение (подушки безопасности и ABS), а также выпуск люкс-двойника Lexus LX450. Этот настрой продолжил Toyota Land Cruiser 100, производство которого стартовало в 1998 году. А спустя 10 лет – осенью 2007, как версия 2008 МГ – был запущен актуальный автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Как видите, Toyota Land Cruiser никогда не отказывался от своих корней внедорожника, плюс добавляя простор и комфорт с каждым новым поколением – словом, настоящий флагман внедорожников Toyota.

Вообще Land Cruiser – это более полувека истории и масса поколений внедорожников. Впервые мир увидел актуальное поколение Toyota Land Cruiser 200 более 10 лет тому назад. За свою долгую историю автомобиль пережил два обновления – небольшой фейслифт в 2012 и кардинальный рестайлинг в конце 2015-го как версия 2021 МГ: изменилась фары, решетка радиатора, капот, фонари, центральная консоль, руль…

В статье представлен внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым 4,6-литровым мотором V8 в комплектации Premium. Также кратко будет представлен вариант Special Edition.

Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового

Споры среди автолюбителей на тему «дизель или бензин?» не утихают на форумах. Оба варианта могут найти своих сторонников.

Дизельный и бензиновый ТЛК 200

Land Cruiser 200 diesel привлекает экономичностью расхода при более мощном двигателе. На таком авто удобно отправиться в длительное путешествие, которое будет сочетать в себе бездорожье и ровную трассу. Славится дизельный двигатель и надежностью работы, автовладельцы отмечают, что первые 300 тыс. км никаких проблем не наблюдают. Дизель уверенно справляется с бездорожьем, поднимается в затяжные горки и мягче проходит неровности на грунтовке. При этом городские дороги с их ухабами, лежачими полицейскими и люками в дизельном авто ощущаются сильней.

Ленд Крузер с бензиновым двигателем привычен и понятен. Он прост в обслуживании, а ремонт обходится дешевле, чем у дизельного двигателя. Надежность бензинового крузака распространяется на 500 тыс. км, что подойдет тем, кто не планирует скорой продажи автомобиля. Версии с бензиновым двигателем оснащены круиз-контролем, который расслабляет водителя на бездорожье. Но при этом автомобиль не так бодро заезжает на крутые и скользкие горки.

Еще одно важное отличие от дизельного двигателя: крузак на бензине быстро набирает скорость и лучше маневрирует. Особенно это актуально на дорогах при обгоне по встречной полосе.

Toyota Land Cruiser 200 — современный и надежный автомобиль, который подойдет для семейных поездок или прогулок по бездорожью. Он не предназначен для соревнований и гонок, но уверенно набирает скорость и разгоняется на ровной дороге. Ленд Крузер хорошо себя показал на бездорожье, а внутренний интерьер обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и мягкость поездки.

Характеристики вечных двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.2 л 131 л.с. 285 H*m 13,6 сек. 170 км/ч 6
Дизель 4.2 л 204 л.с. 430 H*m 13,6 сек. 170 км/ч 6
Бензин 4.5 л 224 л.с. 387 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 6
Бензин 4.5 л 235 л.с. 434 H*m 11,7 сек. 175 км/ч V8
  1. 1HZ-Z – старый дизель от прошлого поколения, давно заслуживший славу надежного. Он выдает 131 лошадиную силу с 285 H*m крутящего момента. Мощности конечно маловато, зато расход под 15 литров.
  2. 1HD-FE – турбированный дизель также 4,2-литрового объема, выдающий 204 лошадиные силы с 430 единицами крутящего момента. С запасом мощности на off-road проблем не возникает.
  3. 1FZ-FE – рядный атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель Land Cruiser 100, выдающий 224 лошадиные силы и 370 H*m момента. Любят на него ставить ГБО, немного съедающий ресурс. Объем – 4,5 литра.
  4. 2UZ-FE – легендарный и самый популярный мотор, более 50% рынка именно с ним. Это 4,7-литровый V8, которому во втором рестайлинге добавили фазовращатели. Установка выдает 235 лошадей с 434 единицами крутящего момента. Здесь придется мириться только с 25 литровым расходом.

Дизеля

1HZ-Z крайне надежен, его старая конструкция проверена временем. Многие боятся дизелей из-за плохой российской солярки, но тут инженеры переработали ее специально для нас. Проблемы конечно случаются, но на огромных пробегах, например, ТНВД потребует ремонта после 250 тысяч километров. В реальности получается, что оборудование не успевает сломаться, так как ГБЦ сталкивается с химической коррозией – смешно и приятно.

Турбированный вариант 1HD-FE проблематичней. Его топливная аппаратура хуже переваривает нашу солярку, поэтому ТНВД «сотки» встанет на 50 000 км раньше, а форсунки нуждаются в чистке каждые 40 тысяч километров. Также следует периодически регулировать клапана. Остальное надежно, даже пресловутый клапан EGR закоксовывается после 350 тысяч километров из-за чего кстати образуется нагар в ГБЦ.

С турбиной нужно аккуратней: давать ей остыть после остановки, чаще менять фильтра, следить за системой охлаждения. Вообще система охлаждения сделана с запасом, но некоторые увлекаются этим, забывая устранять накапливающиеся мелкие проблемы и ловят перегрев.

Бензиновые

Самый популярный мотор – V8 2UZ-FE 4,7-литрового объема. Это неспроста, его поршневая группа реально может пройти миллион километров при условии периодической замены масла, ремня ГРМ, чисткой дросселя и замены свечей. После полумиллиона километров нужно поменять катализаторы Land Cruiser 100, которые разваляться и залетят в поршневую группу, успейте поменять до поломки.

Здесь также нужно периодически регулировать клапана. В остальном это вечный мотор, мелкие проблемы которого не засчитываются. Если случилось что-то серьезное, легко можно купить контрактный двигатель за сравнительно небольшие деньги.

1FZ-FE похож сроком службы, требует редкой замены цепи и опять же регулировки клапанов. Встречается он редко, да и расходом сильно уступает остальным.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий