Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на дэу нексия. Check Engine – причины появления ошибки у Daewoo Nexia Дэу нексия загорелся

Содержание

Загорелся “чек”. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Отзыв владельца Daewoo Nexia (N150) — электроника. Итак, загорелся “чек” и я по незнанию своему подумал что проблема с двигателем, поэтому начал переживать и думать куда бежать!) Приехал друг с bluetooth адаптером, подключили, выдало ошибку Р0172 — обогащенная смесь. по этой ошибке в интернете пишут много чего, а следовательно причин могло быть мног…

Почему не загорается чек при включении зажигания

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?

Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.

Дэу нексия горит лампа двигателя. Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на дэу нексия. Ошибка Check Engine – как определить причину появления сигнала

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия – удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии – это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.

Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Нексия

Почти каждый владелец Дэу Нексия сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” – подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” – цепь зажигания;
  • “15а” – цепь вентилятора печки;
  • “50” – вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” – цепь штатной магнитолы.

Ошибка Check Engine – как определить причину появления сигнала?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

разъем для диагностики и шнур

Диагностический разъем на нексии n150 dohc

В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Простейший случай

Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и иными причинами. В таком случае можно попытаться «перезагрузить» электронный блок, сняв отрицательную клемму с АКБ на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это означает, что диагностика все-таки необходима.

Горит лампочка Check Engine в Daewoo Nexia

Горит лампочка Check Engine в Daewoo Nexia

Горит CHECK ENGINE. ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

  1. Доброго времени суток. Ситуация следующая: 2 дня назад с утра завел машину (DAEWOO NEXIA GLE, 16 k), с автозапуска, на панели загорелся Check engine. Ничего особого при этом не заметил. При движении отмечался нестабильный режим работы движка, однако при подгазовке все хорошо. Дальше хуже. При разгоне и относительно резком торможении машина глохла. Заводилась без проблем как с ключа зажигания, так и с толкача. Сегодня завелась бз проблем, но когда начал двигаться заглохла. Помог танец с бубном. завелась через 3 минуты. поехал, доехал до гаража и все! встала! стартер работает. бензонасос на слух работает. Завелась опять на 5 сек и заглохла. Check engine продолжает гореть. замена свечей ни к чему не привела. свечи кстати были подозрительно замаслены. Не заводится ни с ключа ни с толкача. Что делать? Куда копать? Бензонасос? Вакуумник? Бензофильтр? Подскажите пожалуйста.
  2. Доброго времени суток. Ситуация следующая: 2 дня назад с утра завел машину (DAEWOO NEXIA GLE, 16 k), с автозапуска, на панели загорелся Check engine. Ничего особого при этом не заметил. При движении отмечался нестабильный режим работы движка, однако при подгазовке все хорошо. Дальше хуже. При разгоне и относительно резком торможении машина глохла. Заводилась без проблем как с ключа зажигания, так и с толкача. Сегодня завелась бз проблем, но когда начал двигаться заглохла. Помог танец с бубном. завелась через 3 минуты. поехал, доехал до гаража и все! встала! стартер работает. бензонасос на слух работает. Завелась опять на 5 сек и заглохла. Check engine продолжает гореть. замена свечей ни к чему не привела. свечи кстати были подозрительно замаслены. Не заводится ни с ключа ни с толкача. Что делать? Куда копать? Бензонасос? Вакуумник? Бензофильтр? Подскажите пожалуйста. Сколько пробег?машина только на бензине ездиет?или ещё на газу?что значит свечи в масле?масло расходует?сколько расходует и почему?катализатор стоит?
  3. езжу на бензине 92. пробег 50 тыс примерно. уровень масла в норме. единственный момент – в холода неделю назад выдавило чз маслофильтр несколько капель. Щас пошел проверить – завелась на холодную без проблем, движок вроде ровно работает ( с поправкой на холодный запуск). Включаю любой электропотребитель – сразу глохнет. Потом завелась еще пару раз и опять же при включении дворников заглохла. А щас вовсе не заводиться.
  4. блин,попробуй перемкнуть контакты на диагностическом разъёме.считаешь код ошибки инжектора.а там уже проще будет диагноз поставить
  5. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1586.htm http://www.avtoban-motors.ru/Article_40.html

как перемкнуть,и прочитать код ошибки здесь

Что может быть? Кто встречался с такой проблемой?

Что может быть? Кто встречался с такой проблемой?

Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.

Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недочеты в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется уже смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО. Он с точностью, при помощи определенных устройств, определит в чем причина данной неисправности. Но не стоит с этим затягивать, даже если не загорающийся check engine не мешает вам при езде и видимых неисправностей машина не проявляет.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания
  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы . Второй признак поломки – это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Загорелась лампочка Check Engine, диагностика — бортжурнал Daewoo Nexia темно-синий пепелац 2008 года на DRIVE2

Произошло это 2 недели назад, запаниковав поехал к знакомому диагносту. Тот сканил порядка получаса, но ничего плохо сказать не смог. Взял 200 рублей, вердикт — кислородный датчик забился, посоветовал прокатать бензин в баке до нуля и залить хорошего 95.Долго катал, сегодня наконец загорелась лампочка бензобака, залил по самое горло 95 Лукойл Экто, стер ошибку сбросив клему аккумулятора… но лампа загорелась через 2 км снова.

Случаем оказался сегодня у официалов, так при мне за утро приехало еще 3 машины с такой же проблемой. Всем вердикт был один, залить хорошего 92 (говорят что проблема появляется именно после 95, не знаю как у других, но у меня чек загорелся на 92) выехать на трассу, втопить хорошенько и проблема должна уйти, а кимлородный датчик прочистится. А если нет, то велкам на замену, цена кислородного датчика 3000 рублей!

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Дэу Нексия возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Горит CHEK ENGINE

Стала изредка включаться лампа о неисправности работы двигателя.Перешевелил все разьёмы датчиков а она то включится то отключится и то невсегда.Когда включается незначительно повышаются обороты холостого хода двигателя.Может кто сталкивался с этим?И вообще давайте обсудим у кого и когда загоралась индикация о неисправности двигателя может кому и пригодится .

Участник Регистрация 24.12.2005 Сообщений 151

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

0

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Check Engine

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий