Toyota Camry 2021 модельного года: с полным приводом от RAV4, но прежними моторами

Премиальный комфорт

Просторный салон Toyota Camry, позволяющий комфортно разместиться и водителю и пассажирам, передовые технологии, мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, а также специальные акценты в интерьере Toyota Camry GR SPORT позволят вам раствориться в комфорте и наслаждаться каждой минутой своего пути.

  • Toyota Camry
  • Специальная серия Camry GR SPORT

Toyota Camry

Toyota Camry

Увеличенный 9 дисплей на панели приборов

Увеличенный 9″ дисплей на панели приборов

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense

Обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense

Мягкая амбиентная подсветка

Мягкая амбиентная подсветка

10 проекционный дисплей

10″ проекционный дисплей

Toyota Camry

Toyota Camry

Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками

Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Красная прострочка рулевого колеса

Красная прострочка рулевого колеса

Красная прострочка сидений

Красная прострочка сидений

Красная прострочка селектора КПП

Красная прострочка селектора КПП

Кнопка запуска двигателя GR SPORT

Кнопка запуска двигателя GR SPORT

Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport

Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport

Toyota Camry 2021 модельного года: с полным приводом от RAV4, но прежними моторами

Камри

Прежде всего, такие машины сначала будут выпускаться только для внутреннего японского рынка. Второй важный нюанс – полноприводным такой автомобиль можно назвать лишь условно, хотя с технической точки зрения, он может передвигаться в режиме работы четырех ведущих колес.

Камри с полным приводом: о 70-е подробно, о 40-е что знаем

Toyota Камри

Camry

История полного привода Камри 70 идет именно от американского рынка, поскольку тренд на семейные автомобили с четырьмя ведущими колесами с приходом кроссоверов стал набирать обороты. Бесспорно, ниша автомобилей в кузове седан никуда не делась, но полноприводная версия Toyota Camry — следствие желания потребителей.

Toyota Камри 70

Вся правда о гибридном автомобиле Toyota Camry 2021 года

Обзор Toyota Camry Hybrid 2015Большой тест-драйв гибридного седана Toyota CamryТест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода

Обновленная Тойота Камри гибрид 2021 года выпуска стала заметно лучше. По экономичности автомобиль сопоставим с Приус, а литиевым аккумулятором оборудована уже базовая (самая дешевая) комплектация.

Разработчики Toyota, учитывая кризис в автомобильной отрасли и проблемы с продажами, вознамерились создать не просто очередной гибридный седан, а синтез надежности, экономичности и невероятного шарма. Долгое время минимальный расход топлива ассоциировался у покупателя со скучной, заурядной легковушкой.

Toyota Camry Hybrid призвана сломать устойчивый стереотип, на деле доказав, что экономичный гибрид может обладать динамикой, скоростью и первозданной красотой.

Автомобиль по праву называется новым, поскольку в Toyota изменено все. Это видно на примере обзора характеристик гибрида:

  • внутренняя архитектура класса TNGA;
  • силовая установка Toyota Hybrid System II;
  • бензиновый двигатель – 4 цилиндровый, с улучшенной компрессией;
  • мощность основного мотора – 176 лошадиных сил;
  • мощность электродвигателя – 188 лошадиных сил;
  • АКБ – литий-ионная (никель-металл гидридная), в зависимости от комплектации;
  • емкость батареи – 4 (6) Ампер часов;
  • вместимость салона гибрида – 5 мест;
  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • привод – передний.

Кроме кардинальной перестройки облика автомобиля, о чем говорят фото, Camry обзавелась доработанной задней подвеской и измененной трансмиссией. Гибрид стал еще быстрее, динамичнее, надежнее.

Технические характеристики

Уверенность в движении

Уверенность характеру Toyota Camry придают новые более мощные и одновременно экономичные двигатели: 2 л на 150 л.с., 2,5 л на 200 л.с. и уникальный в своем сегменте атмосферный двигатель V6 3,5 л. с мощностью 249 л.с.

Твердый характер

Надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и уникальный вариатор с механической первой передачей обеспечивают более мягкое и быстрое переключение, демонстрируя впечатляющую управляемость.

Удовольствие от вождения

Глобальная модульная архитектура TNGA позволяет применять передовые инженерные решения в области комфорта, надежности и безопасности. Бизнес-седан Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и ценит особое удовольствие от вождения.

Особенности полного привода

Фактически японцы к изначально переднеприводному шасси добавили электромотор, который установили на заднюю ось. Он вступает в работу на небольших скоростях (до 10 км/ч), облегчая старт, подъем в гору или трогание автомобиля с места на скользком покрытии.

В остальных режимах движения Камри пользуется ресурсами основного силового агрегата – гибрида, состоящего из бензинового атмосферного 2.5-литрового двигателя и электрического «собрата», выдающих суммарную мощность в 211 лошадиных сил. Характеристики электромотора на задней оси весьма скромны: 7,2 л.с. и 55 Нм крутящего момента, но этого достаточно, чтобы обеспечить должную тягу на минимальных скоростях.

Размещение электрооборудования над задней осью привело к уменьшению объема багажного отсека почти на 10% (до 480 литров). При этом клиренс авто конструкторы увеличили до 155 мм. (+10 мм.) Кроме того, поскольку полноприводные Camry преимущественно будут эксплуатироваться в условиях относительно небольших температур воздуха, литий-ионный накопитель электроэнергии было решено заменить на никель-кадмиевый. Такой аккумулятор разместится под задним диваном, а его емкость составит 6,5 А*ч. (на обычном переднеприводном гибриде использовалась батарея на 4,0 А*ч).

СеданToyota Camry 2021 года возвращается на полный приводToyota Camry 2021 года возвращается на полный приводТойота камри

Виртуальный обзор салона Тойота Камри 40

Тойота Камри 40 Гибрид руль

Доказывает в какой то степени, что едешь не на обычной «кэмрюхе» и мультимедийная система: в стандартом автомобиле стоит дисковая магнитола с простым и узким дисплеем, а в гибриде Тойота Камри 40 установлена навороченная, которую разрабатывали вместе с JBL. Управление всей дополнительной электроникой также осуществляется через сенсорный экран.

На руле Тойоты Камри 40 много полезных кнопок, включая управление установкой климатической.

Отличия есть еще, но увидеть их может только опытный глаз. В первую очередь, это вентиляционная сетка, торчащая из-за заднего дивана. Она служит в гибридах Тойота для охлаждения батареи.

В салоне, конечно, как и в любом гибриде, спокойствие и тишина. О том, что Тойота Камри 40 завелось, вернее, включился, судить можно лишь по ожившей приборной панели и едва заметной надписи READY. Из опций имеются: климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и доступ без ключа, солнцезащитные козырьки с зеркалами оборудованы подсветкой, регулируемая рулевая колонка и сиденья, электростеклоподъемники и дистанционное открытие багажника Камри 40.

Тойота Камри 40 Гибрид сбоку

Проносясь по городским дорогам, Тойота Камри 40 быстро теряется среди машин, но, при этом, потребляет он топлива намного меньше. Придавив педаль газа, которую правильнее было бы назвать педалью хода, наверное, на руле отмечается небольшая вибрация. Дальше все, как в обычном авто, разве что, мягче движение, легче управление и намного тише. Что касается управления Тойота Камри 40, то оно благодаря электроусилителю, очень легкое – вращать руль одно удовольствие. Тормоза, как и в Toyota Prius, с рекуперацией, но динамика явно на высоте, благодаря общей мощности тендема электродвигателя и 2,4 литрового бензинового мотора, которая составляет 192 л.с.

Тойота Камри 40 Гибрид сзади

Интересно, что в предшественнике и Тойота Камри 40 установлен двигатель на 2,4, но в версии гибридной он работает по циклу не традиционному, т.е. по Аткинсонаи по циклу Отто. Что это дает? Дает он сокращение потребления топлива за счет измененной конструкции поршневого механизма и изменений в работе клапанов. Поэтому, несмотря на одинаковый литраж и количество цилиндров, расход у гибрида чуть меньше, как и выброс в атмосферу вредных веществ, чем даже могло бы быть, но он немного слабее, хотя водитель гибрида Тойота не почувствует упадка сил благодаря электромотору.

Тойота Камри 40 Гибрид

Ключевые особенности

Продвинутые технологии

Мультимедийная система c дисплеем 9 дюймов, навигацией и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, функцией Toyota Conected Services 1 , в сочетании с аудиосистемой JBL, беспроводным зарядным устройством, а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло делают управление Toyota Camry незабываемым.

Превосходная безопасность

Инновационные системы контроля кругового обзора 360° и мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения, обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense обеспечивают безопасность при движении в любых условиях, ситуация не выйдет из-под вашего контроля.

Премиальный комфорт

Интерьер Toyota Camry впечатлит даже самый взыскательный вкус. Просторный и функциональный салон с возможностью персонализации настроек дополняют премиальные материалы отделки, а комфортные сиденья с электрорегулировкой позволяют забыть, что поездки на автомобиле бывают утомительными.

Двигатель

Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.

Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2021 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.

Заключение

Отследив всю историю создания, преображения и усовершенствования марки автомашины Тойота Камри полный привод, можно уверенно говорить, что она по праву много лет удерживает лидирующие позиции на авторынках многих стран. А постоянно новое и модернизированное предложение от производителя Toyota ежегодно увеличивает число поклонников машины.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA CAMRY

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Camry идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Выйдет ли в России?

Очевидно, что японцы не зря выбрали в качестве донора для версии 4WD модификацию, оснащенную «мягким» гибридом, поскольку имеющаяся в ней электронная «инфраструктура» позволяет экономить на создании новой, предназначенной для обслуживания двигателя, расположенного на задней оси. Полноприводные седаны появятся на дорогах Японии уже в первый месяц зимы, а позже, вероятно, начнут поступать на рынки Европы и США, где в настоящее время продаются гибридные модификации Камри. В России такие версии официально не представлены, поэтому ждать полноприводного гибрида нам пока не приходится.

СПОРТ-КАР

В то время как люди стареют, Toyota Camry все молодеет. Такое невозможное противоречие было придумано маркетологами в отношении стиля, который стал выразительнее и отчетливее, и, несмотря на многословность компании относительно этого вопроса, мы тоже так думаем.

Самая спортивная модель Camry это негибридная XSE с двигателем V6 , а если рассматривать гибридную модель, то в ней появились новые панели и изгибы, кузов на 10 мм шире, который уж точно притягивает взгляды и 150 точечных сварных швов, в местах, где должны открываться двери.

Габариты и вместительность «Камри 40»

Легковой автомобиль оснащен 4 распашными дверями, в салоне предусмотрены передние раздельные кресла для водителя и пассажира. Задний диван рассчитан на 3 человек, но в центральной части спинки находится откидной подлокотник, при откинутом элементе сзади поместятся только 2 пассажира.

Объем багажного отделения у модификации с 4-цилиндровым мотором составляет 535 л, при установке двигателя мощностью 277 л.с. меняется панель пола (из-за разнесенной системы выхлопа), что приводит к уменьшению вместимости отделения до 504 л.

Габариты и весовые параметры автомобиля 2008 г. выпуска, оснащенного силовым агрегатом объемом 2,4 л:

  • длина — 4815 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1820 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база — 2775 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • радиус разворота — не менее 5,5 м;
  • колея спереди/сзади — 1575/1565 мм;
  • снаряженная масса — 1450 кг;
  • допустимый максимальный вес — 1985 кг.

Батарея и пробег

Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.

В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.

Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):

Заявленный расход топлива, город/трасса Комплектация гибрида
LE SE XLE
4,6/4,4 5,3/5,0

Базовая комплектация гибрида по экономичности уверенно обходит Prius. Вопрос в том, составит ли она конкуренцию собратьям по цеху в лице Toyota Ярис, Аурис и респектабельной Короллы?

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota Camry.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Цена на вторичном рынке

Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Камри acv 40 в более-менее сносном состоянии начинаются с 400 тысяч рублей. Как правило это 2.4-литровые версии авто, в комплектации «комфорт». Это наиболее бюджетная версия от Тойоты. Год выпуска у самых дешевых Камри ацв 40 — 2007-2008.

Авто в достаточно хорошем состоянии имеют стоимость около 800 тыс. рублей. Однако следует тщательно проводить диагностику, так как есть риск попасть на экземпляр, основные узлы которого близки к наступлению капремонта.

Авто наиболее поздних годов выпуска, а также машины в комплектации «люкс» с отделкой под дерево имеют цену от 1,2 миллиона рублей.

Сколько стоит Камри 40, которая не продавалась официально в СНГ, во многом зависит от страны, с которой она была завезена, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие авто, например, имеющие полный привод цена начинается от 1,5 миллионов рублей.

Вариатор

Важная роль в отличной динамике принадлежит и трансмиссии Тойота Камри 40 , поскольку вместо пятиступенчатого автомата в этой модели стоит вариатор, который помогает машине быть темпераментной. Понятно, что до ракеты гибрид Тойота Камри 40 не дорос, и у него бывают моменты, когда авто «засыпает» (движется на электротяге), но, при включении бензинового двигателя вариатор себя проявляет с наилучшей стороны. У него, в отличие от обычной машины с режимом D, имеется дополнительный – режим B, используемый, чтобы тормозить тягой, поскольку при движении Тойота накатом, может отключиться основной двигатель и замедлиться можно только при помощи тормозов, но на крутых спусках их недолго и спалить. А в режиме B мотор не отключается. В зимний период, когда случается необходимость в филигранном торможении, этот режим тоже выручает.

Аккумуляторная батарея в гибриде Тойота Камри 40 спрятана под выпуклым ворсистым кожухом в багажнике, что, конечно, немного уменьшает его объем, но положительно сказывается на экономичности. К тому же, на фоне всех преимуществ автомобиля, объем багажника – это сущий пустяк.

Тойота Камри 40 Гибрид багажник

Вывод. Бесспорно, гибрид Тойота Камри 40 лучше предыдущей версии Camry как на светофорных гонках, так и по сроку службы батареи (той самой, что в багажнике). Понятно, что когда-нибудь и она сядет, вопрос только – когда?

Одним словом, автомобиль Камри 40 можно назвать самым надежным в нынешнем тысячелетии. К тому же, конструкторы знают о недостатках своего гибрида и о конкуренции, поэтому проблемы решаются и будут решены.

Тойота Камри 40 Гибрид

Автомобиль Тойота Камри 40 конкурентоспособный, который доказал, что экономичность и получение удовольствия от вождения – понятия не взаимоисключающие.

Тойота Камри 40 Гибрид

Специальные предложения

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

Программа «Помощь на дороге» на 1 год

Toyota Camry: в кредит за 11 400р. в месяц

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Рекомендации по выбору

Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.

При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.

Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.

Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40

Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.

Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.

Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.

Трансмиссия и подвеска

Впервые разработчики гибрида предприняли попытку добавить в «скучный», размеренно движущийся седан Toyota немного огня и драйва. И им это вполне удалось. Автомобиль, под капотом которого сытой кошкой урчит мощный агрегат, легко заводится, плавно разгоняется и набирает разгон.

Исчезли неприятные акустические эффекты, издаваемые трансмиссией гибрида. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет выжать по максимуму из обоих сердец автомобиля. Электромотор стал работать четче, на повышенных оборотах и с хорошей отдачей. Почувствовать себя в кабине болида поможет жесткая подвеска (усиленная рычажная для задних колес), которая уверенно держит машину на трассе.

Если довериться немногим обзорам гибрида, то «вживую» автомобиль легко оставляет позади аналогичные продукты корейских производителей, по драйву приближаясь к Мазде 6 серии. Гибрид одинаково хорошо ведет себя с холодным и прогретым мотором. Еще не Хайлендер, но уже и не малыш Ярис.

Тормозная система

Каждое колесо рассматриваемого автомобиля оснащено вентилируемыми дисковыми тормозами. Стояночный «ручник» — в классическом исполнении.

Трансмиссия

С любым типом движка агрегирует механическая коробка передач на 5 диапазонов или 4-режимный «автомат». Привод только передний, максимальная грузоподъемность автомобиля — 460 кг.

Безопасность

Безопасность Камри в первую очередь обеспечивается крепким корпусом. Железо проходит все краш-тесты на отлично. Дополнительно водителя и пассажиров подстраховывают 4 подушки безопасности.

Краш-тест

СОВРЕМЕННЫЙ И ИЗЯЩНЫЙ

Toyota не задавались целью сделать чисто спортивный седан, они просто хотели поднять планку крутости автомобиля. Новая внешность заметнее, или даже агрессивнее. Среди негибридных моделей есть и более спортивные автомобили, например Mazda6. Говоря о гибридах, Ford Fusion Hybrid не уступает по стилю, но существует на рынке уже несколько лет, а выпущенная в прошлом году Honda Accord довольно привлекательна по функциональности и экономичности.

Однако, Camry с дополнительными 5 см будет получше. Выглядит она убедительнее, менее консервативно и ее можно еще улучшить светодиодными фарами ближнего и дальнего света с системой автоматического выравнивания, передними поворотниками и дневными светодиодными фарами.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В принципе, все, чего мы ждали от Camry Hybrid, мы получили, за исключением экономии топлива. Она, в свою очередь, осталась прежней и на высокой скорости расход может доходить до 7 л на 100 км, хотя мы не говорим, что официальные показатели несколько преуменьшены, возможно, так и есть при более осторожной езде. С наибольшей бережностью мы смогли потратить всего 4 л на 100 км в модели 2012 года с той же силовой.

Toyota Camry Hybrid 2015 под капотом

Обо всем остальном уже приятнее рассказывать. Внутри улучшилась эргономика и повысилось качество материалов панелей и других поверхностей. Снизился уровень шума, звукоизоляция повысилась на 30%, а линии корпуса и наружных зеркал делали с учетом уменьшения сопротивления ветру.

До сотни разгоняется меньше, чем за средние для автомобилей Toyota 7.6 секунд и компания Motor Trend наконец получила автомобиль, который смог переступить порог в 7.2 секунды, а 500м проезжает за 15,5 секунд. Впечатляюще. Такие возможности делают этот автомобиль более, чем подходящим для езды по трассе с хорошей мощностью и траекторией разгона.

Поработали над маневрированием и сопротивлением ударам. Автомобиль ведет себя на поворотах также как и на прямой дороге, а дополнительная жесткость шасси и настройка подвески способствуют общей тенденции улучшения автомобиля. Крен кузова контролируется, а поведение рулевого колеса предсказуемо. Быстрые рулевые манипуляции проходят без затруднений и, хотя это всегда был способный автомобиль, теперь он стал еще более интересен.

Шины с низким сопротивлением качению, может, не идеальны для плохой дороги, но покажут себя при резком повороте и предельном уклоне и уверенно держаться в обычных условиях.

Тормозит гибрид не совсем гладко, но ко всему можно привыкнуть.

Приборная панель

На панели приборов все просто и лаконично, как это принято у Toyota: 2 многозадачных циферблата, далеко разнесенных друг от друга. Размещенная по центру рулевая колонка гибрида не затеняет обзор. Водитель получает необходимую информацию, не отвлекаясь от вождения и контролируя ситуацию.

Там же отображаются режимы управления, данные о нагрузке на силовую установку, заряде батареи, запасе хода и другие. Кнопки переключения трансмиссии гибрида («эконом», «нормальный», «спортивный») находятся на отдельной панели, возле рукоятки выбора передачи.

Описание не передает комфорта пользования, продуманность размещения органов управления. Общее впечатление от дизайна и эргономики Toyota Camry – «на пять с плюсом».

Мультимедиа

На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.

Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.

Панель заключена в видоизмененный треугольник, вокруг нее удобно расположены многочисленные кнопки и клавиши. Такое впечатление, что при разработке дизайна салона инженеры Toyota решили использовать плавные, скругленные контуры. Никаких острых углов. Все гармонично и функционально.

Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.

Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2021 года

Тойота Камри 2021 года кажется тем же японским седаном, что продается в России на протяжении трех последних лет. Однако между этими версиями модели существует определенная разница. И прослеживается она в списке бортового оснащения. Сегодня основной конкурент Volkswagen Passat и Kia Optima доступен за минимальные 1,69 миллиона рублей. В эту сумму включены 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, стандартный набор систем безопасности, двухзонное климатическое и другое оборудование. В топовых версиях можно найти навигационный модуль, сидения с отделкой из искусственной кожи, ионизатор воздуха в салоне, платформу для беспроводной зарядки гаджетов, отдельный блок управления мультимедией с заднего ряда и полный электропакет, включая рулевую колонку. Японская модель поставляется на российский рынок с тремя «атмосферными» моторами объемом 2, 2,5 и 3,5 литра, сочетающимися с автоматической КПП. Собирают автомобиль под Санкт-Петербургом.

Комплектации и цены

Тойота Камри 2021 года получила не совсем новый кузов: в таком исполнении японский автомобиль выпускается достаточно давно. Отсутствие видимых изменений легко можно заметить на фото при сравнении разных версий седана. Данная версия Camry отличается тем, что производитель пересмотрел ее комплектации и цены, оставив прежними технические характеристики. Как итог, японская модель после проведенных работ стала более безопасной.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий