Содержание
- Тойота Королла 2018 в новом кузове, комплектации и цены
- Спортивный и стильный интерьер
- Тойота Королла 2018: фото, характеристики
- Аксессуары
- Toyota Corolla 2018-2019 – Японский хит в компактном классе
- Экстерьер
- Брошюра об аксессуарах
- Переосмысленный внешний вид
- Комплектации и цены
- Салон
- Интерьер
- Технологии Открыть в новой вкладке
- Немного истории
- ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA.
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2018-2019
- Технические характеристики
- Размеры
- Видео тест-драйв
- Галерея
- Специальные предложения
- Старт продаж в России
- Награды и рейтинги
- Отзывы
- Конкурирующие модели
- Комплектации Toyota Corolla 2018-2019
Тойота Королла 2018 в новом кузове, комплектации и цены
Тойота Королла 2018 года выпуска дебютировала на женевском автосалоне весной этого года. Автомобиль становиться глобальным на всех мировых рынков включая Северную Америку и Японию, раньше такого не было.
Новая Toyota Corolla построена на новейшей платформе TNGA, с новой многорычажной спортивной подвеской. Это означает, что машина перестаёт быть “пенсионерской” и компания нацелена на молодое поколение водителей, в Россию новая Тойота Королла приедет только в кузове седан в 2019 году.
В статье собрана вся информация о новой модели Тойоте Королле 2018 года выпуска, комплектациях и ценах, технических характеристиках, фото и видео тест-драйв.
Спортивный и стильный интерьер
Передние сидения дизайна GR SPORT, алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT и элементы экстерьера с красной прострочкой подчеркивают спортивный характер специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.
- Первый ряд
- Второй ряд
Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой
Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой
Обивка потолка черного цвета
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT
Красная прострочка в элементах интерьера
Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой
Тойота Королла 2018: фото, характеристики
Тойота Королла 2018 представляет собой рестайлинговую версию 11-го поколения известного японского седана. Обновлённый автомобиль получился ещё более роскошным и стильным на вид, хотя в комплекте к нему идут такие же силовые агрегаты, как и до рестайлинга.
Представили его российским автомобилистам ещё в 2017-м году, однако для покупки машина стала доступной всего несколько месяцев назад. Особенности седана позволяют ему оставаться достойным конкурентом моделям других производителей из того же сегмента и ценовой категории.
Аксессуары
Придайте индивидуальность вашей Corolla с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Toyota Corolla 2018-2019 – Японский хит в компактном классе
История успеха Тойота Королла начинается в 1966 году – тогда была представлено первое поколение модели. Спустя прошедшие десятилетия сменилось десять поколений модели, было продано более 40 миллионов машин по всему миру, что сделало Тойоту Короллу самым популярным автомобилем мира. В том числе и в России.
Сейчас на рынке представлено одиннадцатое поколение модели, которое поступило в продажу в 2013 году. В 2016 году Королла претерпела заметное обновление, которое сделало машину еще более удобной для повседневной эксплуатации. Модернизация затронула подвеску, рулевое управление и вывела качество салона на новый уровень. Внешность также была обновлена и стала более премиальной.
Corolla 2018 года может быть только в виде седана и конкурирует с такими моделями:
Для российского рынка (как и для европейского) машины собираются на турецком заводе в Сакарье.
Чтобы купить новую Тойота Королла 2018 года нужно потратить, как минимум 1 030 000 рублей. Или в кредит – от 5 900 рублей в месяц. Столько стоит машина с 1,3-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации “Стандарт”.
Экстерьер
Новая Тойота Королла 2018 модельного года внешне стала выглядеть более футуристично и спортивно. И при взгляде на фото сразу понимаешь, что перед тобой солидная и дорогая машина.
Спереди автомобиль стал намного более агрессивным и жестким. Капот практически полностью ровный, без какого-либо рельефа. Радиаторная решетка очень узкая и маленькая, посередине разделена аккуратной хромированной полосой. В центре установлен логотип компании, который также выделен хромом. Оптика стала более узкой, что придало некоторую хищность. Наполнение у нее в зависимости от желаний клиента может состоять из светодиодных или ксеноновых фонарей. Бампер довольно большой, снизу имеет крупный воздухозаборник. По краям установлены круглые противотуманки. Снизу присутствует пластиковая защита.
В профиль машина выглядит еще более интересно. Новый кузов вдоль всей длины имеет рельеф. Дверные рукоятки слегка утоплены. Полностью переработаны боковые зеркала. Геометрия стекол очень интересная, ассиметричная, со множеством изломов. Колесные арки весьма аккуратные, сами колеса получили новые очень стильные диски. Крыша имеет небольшой уклон к задней части.
В кормовой части седан очень сильно напоминает представителей Лексуса – премиального ответвления автоконцерна. Оптика довольно большая и при этом узкая, фонари в ней выполнены в виде полос.
Бампер крупный, в нижней части имеет пластиковую защиту, по краям установлены дополнительные стоп-сигналы. Выхлопная система представлена в виде двух труб.
Брошюра об аксессуарах
Придайте индивидуальность вашей Corolla с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Больше о Corolla
Тест-драйв
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
Переосмысленный внешний вид
Фасад преобразился полностью – решетки радиатора фактически нет, доминирует зев воздухозаборника на бампере. Форма передней части построена на отработанных штрихах от предыдущих поколений Lexus. Достаточно было убрать вертикальные грани по углам бампера, и машину не узнать.
Узкая полоска фальшрадиатора аккуратно переходит в стремительно-раскосые фары головного освещения. Традиционно, элементы решетки находят продолжение в корпусе оптики. Только в новом поколении это выглядит не так навязчиво. Нижние полоски дневных ходовых огней вместе с небольшими линзами фар придают «взгляду» серьезность, если не агрессивность. Ближний и дальний свет с применением Led технологий.
Эмблема марки не вмещается в ширину радиаторной решетки, и формирует традиционную выштамповку в бампере. Только в отличие от игривого «носика» модели 2000 года, этот элемент выглядит аккуратно и строго.
Корма мало изменилась, просто фонари стали несколько уже и добавилось острых граней (опять же, привет от Lexus). Разумеется, используются светодиоды с выверенным балансом яркости.
Комплектации и цены
В Северной Америке Тойота Королла 2018 следует лучшим традициям с двумя уровнями отделки салона: SE и XSE. Автомобиль поставляется с одним двигателем для обоих комплектаций, двумя вариантами передачи и хорошей безопасностью и техникой. SE не является скудной модификацией, а XSE просто добавляет некоторые приятные функции, такие как кожаная обивка, обогреваемые сиденья и действительно хорошую приборную панель.
SE делает с традиционными датчиками, но в качестве базовой модели комплектуется вариатором CVT, электронным стояночным тормозом, смарт-ключом и поддержкой Apple CarPlay.
Салон
Внутри обновлённой Короллы тоже заметны изменения. Теперь автомобиль уже не выглядит дешёво. При средней стоимости автомобиля около 1 млн. руб. материалы отделки стали более качественными, а список опций, в зависимости от комплектации, включает:
- подогрев переднего и заднего ряда кресел;
- мини-компьютер с сенсорным управлением на приборной панели;
- кожаный руль и селектор КПП (доступно только для премиальных версий).
Изменился вид блока управления мультимедийной системой и климат-контролем. В топовых комплектациях можно увидеть премиальную аудиосистему с разъёмами AUX и USB. Улучшилась и шумоизоляция салона, о чём можно узнать, познакомившись с отзывами владельцев Тойоты.
Интерьер
Сильнейшей частью Toyota Corolla 2018 является салон. Внутреннее убранство великолепное, гармонично сочетаются дорогие и относительно простые материалы. Наряду с кожей здесь есть обычный пластик или ткань. При этом стоит уточнить, что они очень качественные и приятные на ощупь. Центральная консоль выполнена практически под прямым углом. Механических кнопок практически нельзя увидеть, за исключением тех, которые регулируют настройки климатической установки. Весь функционал создателями автомобиля был помещен в очень яркий и стильный сенсорный дисплей. При его помощи можно управлять не только мультимедиа, но и различными другими настройками машины. Причем управлять данной системой легко даже тем, кто впервые ее видит.
Места в салоне очень много, особенно интересным решением являются высокие потолки. И удивительно, что инженерам удалось добиться этого в обычном, довольно низком седане. Кроме того, хватает пространства и для ног. В результате даже самые крупные и габаритные пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, чего трудно добиться в современных машинах этой категории.
Рулевое колесо круглое, довольно удобно лежит в руках. Имеет неплохую обратную связь. Посередине довольно стильно смотрится фирменный значок. Присутствует несколько кнопок, дублирующих большое количество функций. Приборная панель обладает крупными механическими кругляшками, а также солидным экраном бортового компьютера, установленного вертикально между ними. Водитель легко увидит любую необходимую ему информацию.
Также довольно удобными являются кресла. Сверху обиты кожей, а внутри наполнены мягким материалом. Присутствует незначительная боковая поддержка. Есть возможность электрической настройки в широком диапазоне. Любая, даже самая длительная поездка будет восприниматься комфортно.
Технологии Открыть в новой вкладке
Узнайте больше об оснащении Toyota Corolla.
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.
Переход к TNGA позволяет применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили с новым ярким дизайном, которые дарят особое удовольствие от вождения.
Всегда оставаться на связи поможет беспроводное зарядное устройство, благодаря которому можно заряжать смартфон, просто положив его на специальную площадку во время движения автомобиля.
Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.
Немного истории
Toyota выпустила первую Короллу еще в 1966 году, и за последние 52 года автомобиль никогда не переставал продаваться у официальных дилеров. Toyota сделала это самой продаваемой машиной в автомобильной истории, предложив доступный автомобиль с хорошей производительностью и полезностью.
ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA.
Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.
- Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
- Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
- Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
- Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2018-2019
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена надежная полузависимая балка на пружинах. Рестайлинг также затронул подвеску: пружины и амортизаторы были перенастроены, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки стали жестче. Рулевое управление с элеткроусилителем настроено так, чтобы водитель лучше ощущал нулевое положение. Легкий руль обеспечивает хорошую обратную связь в повороте – угол поворота колес чувствуется.
Энергоемкая подвеска хорошо справляется с некачественным дорожным покрытием. Клиренс Тойоты Короллы для российского рынка составляет 150 мм. После перенастройки подвески управляемость машины стала слегка азартней. Машина легко меняет курс и неплохо реагирует на боковые перегрузки. При переборе со скоростью в повороте начинает соскальзывать “передок”. Нормальное и безопасное поведение для переднеприводной машины.
На передней оси установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 277 мм. Сзади, обычные, не вентилируемые диаметром 270 мм. Тормозная система оснащена ABS, EBD (система распределения тормозного усилия) и усилителем тормозов в экстренной ситуации BAS. Тормозной путь 44 метра.
Для Короллы предлагаются различные виды колес. Для более доступных версий предусмотрены 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками с шинами 195/65R15. В хорошо укомплектованных машины будут 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 205/55R16. В качестве аксессуара предлагаются 16 и 17-дюймовые легкосплавные колеса с различным дизайном.
Технические характеристики
Говоря про характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они сильно изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. В первую очередь, это касается габаритов, которые составили 4620 мм в длину и 1780 мм в ширину.
Силовых установок на выбор покупателю представлено три. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор получил объем 1,3 литра и мощность 99 л.с., следующая модификация имеет уже довольно неплохие цифры – 1,6 литра и 122 л.с. Ну и наконец топовый вариант обладает двигателем 1,8 литра и практически 140 л.с.
Коробка передач может быть либо механической, имеющей 6 ступеней, либо автоматической. Причем второй вариант, по слухам, намного более экономичный с точки зрения расхода топлива.
Размеры
Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах Toyota Corolla
- Габариты автомобиля
- Интерьер
- Внутренние размеры
- 2700
- 4630
- 1780
- 1780
- 1435
Колесная база (мм)
Передний свес (мм)
Объем багажного отделения (л)
Видео тест-драйв
Тойота Королла 2018 года новая модель фото цена когда выйдет в России
Галерея
Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Corolla.
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
Специальные предложения
Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»
Toyota Corolla: в кредит за 9 700р. в месяц
«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый
Сервисный контракт «Пакетное ТО»
Старт продаж в России
Согласно инсайдерской информации, дата выхода в России состоится либо летом, либо осенью 2018 года. Конечно, это сильно зависит от того, насколько популярной машина будет на других рынках. При желании, у официальных дилеров уже можно записаться на тест-драйв.
Награды и рейтинги
Лидер в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» седан Toyota Corolla признан лидером в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости. 7
5 звезд безопасности Euro NCAP 2019
Технологии безопасности Toyota Corolla получили максимальную оценку — 5 звезд. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.
Отзывы
Анатолий В.: Перед тем, как стать покупателем Короллы 2018, познакомился и с тест-драйвами автомобиля, и с отзывами других пользователей. Однако пока не попробуешь сам – не узнаешь. В целом, претензий к машине нет – красивая снаружи, роскошная внутри, шумоизоляция на уровне, а выбор комплектаций просто огромный. Взял себе среднюю по цене версию Comfort с 1,6-литровым мотором, получив приемлемое значение расхода топлива. К минусам могу отнести высокую стоимость обслуживания и жёсткую подвеску.
Андрей А.: Купил машину несколько месяцев назад, уже успел проехать 7000 км. И теперь могу сказать – за свои деньги Королла получилась не слишком качественной. Особенно не устраивает подвеска, которая сильно стучит даже при преодолении небольших препятствий (например, «лежачих полицейских»). Места в салоне стало больше – но указанного производителем улучшения шумоизоляции не заметил. Пока буду ездить, но собираюсь в ближайшее время продавать.
Валентин Е.: Делаю выводы по поводу авто после прохождения 3000 км. Всё в норме – подвеска не лучшая, но, если ехать в нужном месте, проблем нет. Расход топлива соответствует – в среднем трачу до 7 л в комбинированном режиме. Единственный минус – начались проблемы с освещением салона – но это был, скорее, заводской брак, с которым мне быстро помогли справиться в сервисном центре.
Конкурирующие модели
Тойота Королла 2018 находится в таком сегменте автомобилей, где неизбежна очень сильная и серьезная конкуренция. Соответственно требуется создать не просто хорошую машину, а такую, которую захотят купить, несмотря на большое количество других моделей. И у японцев это, скорее всего, получилось. Среди основных соперников хотелось бы выделить Nissan Almera и Skoda Rapid. Есть также и более дорогие машины, вроде Subaru Impreza или Peugeot 308.
Комплектации Toyota Corolla 2018-2019
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
ли со статьей или есть что добавить?