Тойота Ленд Крузер 200 2019 года в новом кузове с обновленной комплектацией
В новом году на автомобильном рынке произошло обновление — Тойота Ленд Крузер 200 2019 года в новом кузове с обновленной комплектацией, ценами и фото представлен производителем. Рестайлинг затронул переднюю часть кузова, электронику, добавилась еще одна комплектация.
Toyota Land Cruiser 200 2021: новое воплощение легендарного внедорожника
По заключению экспертов, новая версия легендарного японского вездехода Toyota Land Cruiser 200 2021 сочетает в своём конструктиве максимально высокий для своего класса уровень дорожного комфорта, а также отменные скоростные и внедорожные характеристики.
Крайний рестайлинг модельного ряда обозначил себя частичным обновлением кузовного дизайна и внутреннего интерьера, улучшенной эргономикой элементов управления, расширением функциональных возможностей многочисленных опций.
В достоинствах новинки усиленный и более легкий новый кузов, а также успешная реализация целого ряда новых технических и компоновочных решений.
Land Cruiser 200 Executive: обзор и характеристики модели
Ведущий автопроизводитель Toyota Motor Corporation снова обновила флагманский автомобиль Land Cruiser – за серией «Эскалибур» в 2018 г. последовала Тойота Ленд Крузер 200 Экзекьютив.
Внешний вид
Toyota Land Cruiser ассоциируется у многих с мощным внедорожником.
В новой версии автомобиль практически не изменился в габаритах:
- длина — 4950 мм;
- ширина — 1980 мм;
- высота — 1970 мм;
- клиренс — 230 мм;
- объем багажника — 700 литров с разложенным третьим рядом и 1300 при собранном.
При этом передняя часть кузова стала выглядеть массивней, добавились обвесы.
Капот стал более рельефным за счет двух выпирающих полос. Радиатор полностью покрыт хромом и вплотную прилегает к фарам. Сами фары имеют прямоугольную форму и комплектуются ксеноном или светодиодами в дорогой версии.
Обновился бампер и обвес. Теперь он отделяется от бампера воздухозаборной линией и занимает больше половины площади, выделенной под бампер.
Боковые окна обрели почти квадратную форму и имеют хромированную окантовку. Сам кузов приобрел волнообразный рельеф, подножка стала неубираемой, с защитным покрытием, а арки колес приблизились к квадратной форме.
Меньше всего изменения коснулись задней части автомобиля. Обвес бампера сзади занимает меньше пространства, зато большую площадь берет на себя затемненное стекло и дверь багажного отсека. Запасное колесо, проушины для буксировки и выхлопная система спрятаны под кузов.
Экстерьер
Во внешнем облике новая модель демонстрирует увеличенные габариты, элементы агрессивного стиля, оригинальный кузовной декор. На фото внедорожника во фронтальной проекции отлично смотрится:
- трапеция оттененного темным пластиком лобового стекла;
- рельефный формат горизонтального капота и массивная хромированная облицовка радиатора.
В компоновку верхней части передка органично вписываются прямоугольные блоки мощных, ксеноновых или светодиодных фар.
Посредине выступающего ребристого бампера расположен щелевой воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и парный комплект противотуманных огней. Дополняет композицию фигурная панель защищающая картер двигателя от случайных повреждений.
При обзоре обновленной Toyota Land Cruiser 200 2019 в профиль, внимание привлекает сочетание ровной крыши с крупноформатными секциями боковых окон и зеркал обратного обзора. В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей боковин:
- высокая посадка корпуса;
- квадратная форма объемных колесных ниш;
- не убираемая подножка и установленная в районе порогов защитная накладка.
Изменения в дизайне тыльной стороны корпуса минимальные. Большую часть площади занимает трапеция заднего окна и крышка багажного отделения несущая на себе фирменный логотип, хромированную поперечную накладку и внутренние секции комбинированных стопов.
Завершается композиция компактным обвесом с вынесенными на стороны противотуманными плафонами и узкой металлической накладкой. Выхлопные патрубки и буксировочные проушины расположены под обвесом, поэтому при поверхностном обзоре не просматриваются.
Новый кузов
В числе всех модернизаций нового кузова Тойоты Ленд Крузер 200 2019, не считая видоизмененную флагманскую комплектацию, можно вспомнить: увеличение мощности дизельного и бензинового моторов, увеличение числа ступеней автоматической коробки передач, а также появление целого комплекса электронных помощников, повышающих безопасность езды и улучшающих внедорожные качества. Отдельного внимания заслуживает система CRAWL CONTROL с выбором пяти автоматически поддерживаемых скоростей в условиях бездорожья, а также функция Multi-Terrain Select с выбором различных типов покрытия для их наиболее эффективного преодоления. По итогам прошлого года модель заняла третье место в классе внедорожников/кроссоверов класса E+, пропустив вперед только младшего собрата Prado и родственника по концерну – Lexus RX. Новый кузов по-прежнему предложит непревзойденное сочетание проходимости и высокого комфорта эксплуатации как в условиях мегаполисов, так и на загородных дорогах сомнительного качества.
Внешность
Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.
Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.
Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.
Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.
Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.
Габариты автомобиля:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1980 мм;
- высота – 1955 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 230 мм.
Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge
Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.
Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.
Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.
Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.
Из таких элегантных акцентов экстерьера и состоит внешнее отличие LC 200 Executive.
Интерьер
Интерьер у Тойоты Ленд Крузер 200 в 2019 году в новой модели, судя по фото и ценам, изменился несильно. В отделке присутствуют натуральные материалы — кожа, дерево, металл. В небольших количествах встречается пластик, но конструкторы отобрали качественный и экологичный вариант.
Изменилась декоративная прошивка передних кресел. У пассажиров будет возможность индивидуально настраивать вентиляцию, обогрев и регулировать наклон с помощью электропривода. Салон автомобиля вмещает от 5 до 7 человек. На втором ряду можно усадить 3-х пассажиров, третий ряд раскладывается в виде 2-х кресел. В спинки кресел первого ряда встроены сенсорные мониторы.
Обновилась центральная консоль и приборная панель. Она теперь представлена в виде цифрового дисплея, который полностью имитирует классический стрелочный приборный щиток. Справа от руля размещен сенсорный дисплей, часть его функций продублирована кнопками под ним. По бокам от дисплея размещены дефлекторы, а в самом низу отсек для подключения к автомобилю посторонних гаджетов.
Тоннель между передними сидениями используется под технические кнопки, подстаканники и подлокотник. Крышка подлокотника поднимается и открывает доступ к просторному и охлаждающему отсеку.
Комплектация и цена
По состоянию на начало сентября 2019 г. цена Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж в базовой комплектации с бензиновым двигателем на 4,6 л. и мощностью 309 л/с. составляет 5,4 млн. руб., а с твинтурбированным дизелем на 4,5 л. и 249 л/с. – 5,6 млн. руб.
Опционально возможна установка в дизайне Экзекьютив Лаундж:
- Легкосплавных дисков на 20 дюймов.
- Соответствующих накладок на фары, зеркала, бампера и решетку радиатора.
- Затемненных светодиодных фар и зеркал.
- Шильдиков, накладок и рейлингов.
- Подсветки в зоне посадки под дверьми с изображением логотипа.
- Специальных накладок на буфера.
- Дополнительного бака для топлива на 45 л. (при бензиновом двигателе).
- Полного пакета «Зимний комфорт».
- Фирменного набора автомобилиста.
За дополнительную оплату в размере от 20,0 тыс. руб. предусмотрена окраска Экзекьютив Лаундж в особый цвет «Перламутр» (жемчужно-белый перламутр входит в специальную серию Executive White).
«Начинка» — технические характеристики
Конструкторы расширили колесную базу автомобиля до 2850 и внесли изменения в его ходовую часть и технические характеристики:
- стабилизация боковой устойчивости;
- полный постоянный привод;
- подвеска спереди представлена независимой системой на пружинах, а сзади — зависимой;
- вентилируемые дисковые тормоза;
- система непосредственного впрыска топлива с интеркулером;
- пять ходовых режимов, которые позволяют распределять крутящие моменты по мостам.
В России автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателей: атмосферный бензиновый и турбодизель.
Бензиновый двигатель придется по душе любителям энергичной езды и маневров. Его объем составляет 4,6 л, мощность 309 л. с., а максимальный крутящий момент — 460 Нм. Двигатель набирает максимальную скорость 195 км/ч за 8,6 секунд, а заправлять его необходимо бензином с октановым числом не ниже 91. Расход по городу у такого мотора составляет 18,2 л на 100 км, а за городом расход снижается до 11,4 литров.
Дизельный турбодвигатель имеет меньшую мощность. Его объем 4,5 л, а мощность 249 л. с. Максимальный крутящий момент дизель раскручивает до 650 Нм, и этого хватает, чтобы разогнаться 210 км/ч. Расход дизеля по городу составит 12 литров на каждые 100 км, а за городом — 9 л.
Во всех комплектациях двигатель дополняется автоматической коробкой передач с 6 скоростями.
Безопасность и системы
Обзор соответствующих систем безопасности Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж начнем с новых дополнений к имеющимся средствам. Так, к иммобилайзеру и специальной сигнализации, центральному замку с дистанционным управлением, двойной блокировкой и датчиками наклона и объема установлены специальные маркированные таблички с идентификационным номером автомобиля, которые особым образом светятся в ультрафиолете.
При попытке их удаления включается механизм саморазрушения. Дополнительная лазерная маркировка VIN–номером является инновационной противоугонной системой и позволяет не только надежно защитить машину от воровства, но и проверить «чистоту» автомобиля при перепродаже на вторичном рынке.
От различных деструктивных последствий, находящихся в Экзекьютив Лаундж должны оградить не только эйрбаги:
- четыре боковые шторки для самого водителя, пассажира рядом и сидящих на втором ряду;
- две подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира и водителя;
- фронтальные шторки для переднего ряда.
Разнообразные устройства пассивной и активной безопасности, типа продвинутого АБС для любой местности и поверхности, BAS и A-TRC, Pre-Crash из комплекса «Тойота – чувство безопасности» уберегут водителя и пассажиров от аварийных ситуаций.
Дата выпуска
Дата выхода в продажу Тойоты Ленд Крузер 200 серии в 2019 году в новом кузове (фото), комплектациях и по новым ценам была назначена на начало года.
Ленд Крузер 200 — автомобиль, который стал уже легендой. Он имеет яркий и немного агрессивный внешний вид. Но езда в нем проходит для пассажиров и водителя легко, даже на кочках и при бездорожье.
Мультимедийная система
Теперь владельцам Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж «по пути» с музыкой самого высокого звучания, ибо премиальная аудиосистема JBL by Harman, оснащенная 14 динамиками, предоставляет такую возможность. Устанавливается не на заказ, а заранее включена в базовую комплектацию.
Сама мультимедиа Toyota Touch Pro уникальна. Интерфейс на сенсорном 9-дюймовом дисплее прост и интуитивно понятен. Теперь у водителя есть возможность выбрать важные для него пункты в меню, которые будут высвечиваться на дисплее (новости, погода, любимые радиостанции, телефонные номера). Можно пользоваться голосовым управлением и обращаться за помощью к Siri. Бесплатное обновление карт и приложений предусмотрено один раз в три года.
На боковые зеркала заднего вида, решетку радиатора и заднюю дверь установлены 4 камеры наружного наблюдения.
Панорамное изображение обрабатывается в блоке управления и передается на дисплей. Через фронтальные камеры, установленные под передними бамперами, уникальный видеорежим «прозрачного капота» позволяет увидеть и оценить пространство перед колесами и качество рельефа в условиях бездорожья.
Конкурирующие модели
В этом статусе выступают однотипные модели других брендов. Перечень включает в себя более полутора десятков популярных марок, в том числе Мерседес GLS, Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд, Infiniti QX80, Lexus GX 460 и BMW X5.
Управление и проходимость
У Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж прекрасная геометрическая проходимость (клиренс в 230 мм, углы въезда, съезда и переезда соответственно 32°, 24° и 25°). Однако реальная «проходимость» автомобиля не исчерпывается только геометрической частью. В это понятие входят и тип привода (при полноприводном варианте – это еще характеристики межосевых и межколесных блокировок), характеристики покрышек и так далее.
Достаточно редко встречающиеся на рынке устойчивы к износу и хорошо сбалансированы, дают минимальное аквапланирование и максимальное управление. Отличаются высокой проходимостью по бездорожью: полям, мокрому грунту и грязи. Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж преодолевает подъемы под 45° (при поперечной устойчивости в 44°) и водные преграды глубиной до 700 мм.
У внедорожника «суровая» реальная проходимость и «железная» хватка, а активная антипробуксовка сама притормаживает соответствующие колеса и передает крутящий момент другим, которые имеют более надежное сцеплением с поверхностью. Так сохраняется возможность езды по бездорожью и другим сложно преодолеваемым дорожным препятствиям.
Дополнительное оборудование «Зимний пакет»
В соответствующий пакет дополнительного оборудования, позволяющего комфортно чувствовать себя в холодный период, входит:
- Показатель остатка жидкости для омывания переднего стекла.
- Для дизельных движков – догреватель.
- Отопитель всего пространства внутри автомобиля с разветвленной системой воздуховодов.
- Обогрев лобового стекла (включая распылители очищающей жидкости) и руля,
- Подогрев сидений и зеркал заднего вида.
Перечисленные опции предоставляют владельцам авто и пассажирам такой же уют в холодное время года, как и в теплые дни.
ли со статьей или есть что добавить?