Моторные масла производителя Shell
В 1897 г. нидерландец Маркус Самуэль основал компанию Shell, которая в дальнейшие годы превратилась в концерн мирового масштаба, его основное направление — энергетическая отрасль на земле и в воде. Предприниматель-инженер доказал, что добыча и разработка месторождений могут и должны быть экономичными по отношению к мировым ресурсам планеты.
Ярким примером инновационного подхода к технологиям послужило моторное масло от этого производителя. Синтетического происхождения, оно разрабатывалось более 35 лет. Сегодня для его изготовления используется газожидкостная конверсия, что по своей сути приравнивается к самому уникальному достижению в области энергоснабжения.
Также стоит отметить заслуги концерна в освоении глубоководных пространств. Компании Shell принадлежат лучшие подводные платформы по геологоразведке и добыче нефти на пяти континентах.
Трансмиссионное масло Shell: характеристики, цена, отзывы
Качество смазочных материалов – это то, чем не стоит пренебрегать. Ведь именно эти продукты способны продлить жизнь агрегатам, в которых используются.
Качество трансмиссионных масел Shell Spirax 75W-90 – о преимуществах и недостатках которых пойдет речь в данной статье – заявлено производителем как лучшее в мире. Рассмотрим данные масла более подробно.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.
Подробно о всей линейке масел SHELL, характеристики, тесты, отзывы
Линейки моторных масел SHELL делятся на две категории: синтетические и полусинтетические. В первую категорию входят SHELL Helix Ultra PurePlus, HX8, High Mileage. Во второй только одна линейка масел: HX7. Рассмотрим подробно весь представленный производителем ассортимент.
- О производителе SHELL
- Синтетические масла SHELL
- SHELL Helix Ultra PurePlus
- Shell Helix HX8
- Shell Helix High Mileage
- Полусинтетические масла SHELL
- Как отличить подделку
- Где лучше покупать оригинальные масла SHELL
Заводы России. Как делают российское масло Shell
Благодаря современным технологиям, стало возможным получение моторных жидкостей с полностью синтетической основой, а высококачественные присадки насыщают их необходимыми свойствами.
Входящие в состав смазки моющие присадки содержат все внутреннее пространство двигателя в чистоте, не только очищая, но и предупреждая появление всевозможных отложений.
Масло Шелл Хеликс: характеристики Shell Helix, подбор масла по марке автомобиля
Подбор масла — непростая задача для автовладельцев. Большое разнообразие производителей может затруднить данный выбор. Какое масло лучше взять, и на какие характеристики обращать внимание? Масло Шелл — уникальная по своему составу и свойствам жидкость, зарекомендовавшая себя на рынке в качестве безупречной защиты всех рабочих узлов мотора от преждевременного износа. Попробуем разобраться, почему Shell Helix бренд завоевал довольно-таки неплохую репутацию?
От качества моторного масла зависит срок службы любого автомобиля. Двигательная смазка должна обеспечивать непрерывную защиту деталей от износа в любых погодных условиях. Давайте на миг представим, что в работающем моторе резко пропадет защитная пленка. Что произойдет? Возникнет большая сила трения, температура поверхности деталей возрастет, все рабочие механизмы деформируются от непрерывного воздействия друг на друга, и возникнет перегрев двигателя. Такая ситуация может губительно отразиться на состоянии автомобиля.
Отзывы о масле “Шелл”. Масло “Шелл”: описание, характеристики, цена
Гарантом длительной службы двигателя автомобиля является качественное и правильно подобранное моторное масло.
Ассортимент смазочных составов Shell Helix позволяет подобрать для любого транспортного средства качественное моторное масло “Шелл”. Двигатели современных автомобилей весьма привередливы и требовательны к используемому моторному маслу. Срок эксплуатации мотора и его техническое состояние зависят от характеристик и свойств смазочной жидкости.
Современные технологии производства позволяют получить продукт на полностью синтетической основе с использованием высококачественных присадок. Основная задача таких добавок – сделать работу силового агрегата более эффективной. В состав масла входят моющие присадки, поддерживающие чистоту мотора и предупреждающие отложение грязи и отработанных частиц. Устойчивость таких составов к окислению защищает двигатель вне зависимости от условий его эксплуатации.
Моторное масло “Шелл” – смазочный материал, произведенный с использованием инновационных технологий и обеспечивающий эффективную и надежную работу двигателя.
Основные отличия поддельного масла от оригинального
Грубые подделки можно определить по канистре, пробке и этикеткам:
- Этикетка на оригинале в отмеченных зонах (на верхнем фото) имеет отражающую поверхность. Рассмотрите эти области под разными углами, под светом и без. На подделке нет отражающего эффекта. На оригинальной канистре вы сможете частично разглядеть свое отражение.
- Подделку выдает большой зазор между крышкой и отрывным кольцом. На оригинальной канистре зазор почти отсутствует.
Слева — подделка (большой зазор). Справа — оригинал.
- Batch код, наносится на задней стороне канистры, снизу этикетки. Отсутствие кода — 100% подделка. На оригинальной канистре код наносится точечным шрифтом, не подвержен стиранию. В коде зашифрован код завода, где разливалось масло: R 037 — Россия (г. Торжок), D 133 — Европа, U 002 — Америка.
- По всему периметру дна канистры проходит отчетливо видный овал. В оригинале он четкий по всему периметру. В подделках или отсутствует или в некоторых местах почти не видимый. Значок, выделенный красным кругом, присутствует только на канистрах выпущенных в России.
Сверху — оригинал. Снизу — подделка (контур обрамления исчезает).
- Под крышкой в оригинале находится защитная пломба, белого цвета. В подделках она выполнена из фольги.
Слева — оригинальная канистра. Справа — подделка.
Видео как определить подделку масла shell по канистре:
Инновации топливного снабжения
Синтетическое масло Shell Helix отвечает самым высоким требованиям мировых стандартов. В лабораториях при компании постоянно разрабатываются новые присадки и их компоненты, путём экспериментов и открытий осваиваются новые возможности защиты от износа.
В модельный ряд Shell Helix входят такие вариации синтетики, как Shell Helix Ultra и универсальные масла класса «премиум». Производитель позаботился таким образом о современных двигателях — согласно исследованиям независимых лабораторий, моторное масло марки Shell Helix обладает непревзойденными свойствами против коррозии и ржавчины, что положительно сказывается на двигателе.
Высококачественные присадки, используемые в сочетании с синтетической масляной основой, обеспечивают высокую эффективность функциональности двигателя. Полусинтетические масла Shell Helix также отличаются низким расходом топлива, что хорошо отражается в многофункциональности присадок.
Mobil
Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.
Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:
- АВТОВАЗ;
- Рено;
- Опель;
- Фольксваген;
- Ситроен/Пежо;
- Мерседес-Бенц.
Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.
На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.
О производителе SHELL
Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.
Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.
Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.
Особенности компании
Концерн Shell использовал весь свой накопленный опыт, чтобы разработать максимально качественные смазочные материалы, которые полностью будут отвечать существующим мировым стандартам. На этой основе были созданы полусинтетические и полностью синтетические смазки, использующие различные базовые композиции.
Результатом кропотливой работы стало моторное масло Shell Helix, которое воплотило в себе лучшие базовые масла и тщательно проработанный пакет присадок.
Однако, этим каталог масел Shell не ограничивается, так как впоследствии в него вошла группа смазочных материалов Shell Helix Ultra. Эта категория масел обеспечивает двигатель максимальной защитой от загрязнения, коррозии и преждевременного износа.
Описание масла
Компания Шелл занимается не только производством горюче-смазочных материалов, но и разрабатывает новые технологии по производству автомобильных жидкостей. Вся продукция может похвастаться запатентованными технологиями, которые использовались при ее создании.
Моторное масло шелл хеликс производится в странах Евросоюза (об этом свидетельствует надпись на упаковке Made in EU и первые цифры штрих-кода — 50) и на единственном в России заводе, в городе Торжок (Made in Russia). Российское производство охватывает лишь некоторые марки масел.
Изменения с 2016 года, проверка масла по коду на сайте
Изменения коснулись масла, производимого на территории России. Сначала защитили бочки, опробовали метод и запустили защиту в массовое производство — на канистры 4 литра и «литрушки». Все канистры с маслом Шел маркируются специальной защитной наклейкой, которую наклеивают на крышку канистры. Наклейка состоит из двух частей — основной и скрытой (находится под верхней). Для доступа к скрытой, нужно отклеить верхнюю. Раз отклеив которую, приклеить обратно не возможно. На второй части наклейки напечатан проверочный код, который нужно ввести на сайте Шел — тут (откроется в новом окне). При вводе правильного кода отобразится сообщение, что вы купили оригинальное масло.
Наклейка состоит из двух частей — основной и скрытой (находится под верхней). Для доступа к скрытой, нужно отклеить верхнюю. Раз отклеив которую, приклеить обратно не возможно. На второй части наклейки напечатан проверочный код, который нужно ввести на сайте Шел — тут (откроется в новом окне). При вводе правильного кода отобразится сообщение, что вы купили оригинальное масло.
Основная наклейка имеет несколько степеней защиты:
- Верхняя часть переливается на свету. В зависимости от угла наклона крышки, на оригинальной канистре сменяются изображение логотипа масла Shell на изображение канистры. В подделках чаще встречается просто переливающееся изображение, без смены изображений.
- Рисунок под цифрами, на нижней части наклейки, на подлиннике меняет цвет с зеленого на серый при наклонах канистры.
- 4 цифры, в черном поле, в оригинале совпадают с последними цифрами в штрих коде, на задней этикетке канистры.
- При смачивании водой цифр, они меняют цвет с белого на розовый. И обратно с розового на белый при высыхании. Встречаются подделки с меняющими цвет цифрами. Смотрите видео, как отличить подделку от оригинала данным (ненадежным) методом.
На данный момент существует два вида наклеек. На одних напечатана надпись — код под этикеткой. На более новых наклейках вместо надписи нанесено — изображений QR-кода с одной стороны и с другой изображение телефона.
Обе этикетки — настоящие.
Действующие группы моторного масла Shell Helix
В зависимости от полученных характеристик и от того, в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства — масло Shell делится на следующие группы масел:
- летние;
- зимние;
- всесезонные.
Вся продукция марки Shell имеет в составе разную основу — минеральную, синтетическую и полусинтетическую, а также делятся по разным назначениям:
- смазочные материалы «Шелл Хеликс Дизель», предназначенные для дизельных двигателей;
- группа масел, рассчитанных на работу с бензиновыми моторами;
- универсальные смазки, подходящие всем типам автомобильных двигателей.
Смазки для бензиновых агрегатов производят из остаточных компонентов с разной степенью вязкости, их соединением с дистиллятными компонентами, а также из синтетических продуктов.
Что касается всесезонных масел — то их получают при помощи присадок, дающих необходимую густоту маловязким основам.
Трансмиссионные масла Shell Spirax 75W-90
Данные масла относятся к всесезонным, и работают исправно в условиях до -45 градусов.
Shell Spirax S4 G
Универсальное синтетическое масло для КПП легковых машин и грузовиков.
- хорошие показатели вязкости;
- обеспечивает безупречную работу синхронизаторов;
- обеспечивает смазывание всех узлов;
- позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
- хорошие температурные данные;
- защищает коробку передач от коррозии;
- позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
- позволяет менять трансмиссионное масло реже.
Shell Spirax S4 AT
Используется в синхронизированных и несинхронизированных КПП, тяжелонагруженных мостах.
- позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
- хорошие температурные данные;
- защищает коробку передач от коррозии;
- позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
- защищает зубчатые передачи и подшипники;
- сокращение потерь мощности;
- возможность экономии топлива;
- позволяет производить замену масла реже.
Shell Spirax S5 ATE
Для производства данного масла производитель использует материалы с пониженным содержанием хлора.
Используется в трансмиссиях типа Transaxle, а также в агрегатах, работающих в условиях повышенной нагрузки.
- снижает трение в КПП;
- повышает производительность механизмов;
- отличное смазывание при любых температурах;
- не окисляется;
- позволяет производить замену масла реже;
- экологично.
Shell Spirax S6 AXME
Синтетика с энергосберегающими свойствами.
Используется в высоконагруженных и несинхронизированных КПП, работающих в сложных условиях.
Ассортимент и свойства
Производитель Шелл выпускает три основных линейки моторных масел: полностью синтетические, полусинтетические и высокотехнологические синтетические жидкости.
Последняя группа масел используется лишь на станциях профессионального обслуживания автомобилей, поэтому останавливаться мы на ней не станем. Поговорим о первых двух линейках.
Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra отличаются от классической синтетики тем, что в их составе имеются моющие присадки, произведенные из высококачественного сырья. Active Cleansing — так называется технология активных моющих веществ. Присадки позволяют очищать двигательную систему от нагара, грязи и не переработанных остатков предыдущей смазки.
Еще одна особенность серии Ultra состоит в пониженном содержании фосфора, серы и сульфатной зольности. Синтетическая база получается из переработанного природного газа. Таким образом, во время работы двигателя в атмосферу выделяется меньшее количество вредных веществ, в сравнении с обычной классикой. Распознать «экологически чистое» масло Shell можно по специальной зеркальной наклейке на этикетке с логотипом PurePlus Technology.
Вторая основная серия масел Шелл — полусинтетическая. Масла, основанные на технологии синтетики, как называет их производитель, состоят из минеральной и синтетической основ. Их смешивание дает уникальную по свойствам моторную жидкость, которая отлично смазывает все рабочие поверхности двигателя. Запатентованная компанией технология производства синтетики из природного газа позволяет добиться максимальной чистоты в рабочем пространстве силового агрегата и препятствует образованию копоти при повышенных температурах.
Масло Шелл отлично справляется с эксплуатационными и климатическими перегрузками, бережно защищая самое «сердце» машины.
Изменения 2017 года
С сентября 2017 года встречаются канистры с пломбой, выполненной из алюминия. Что встревожило покупателей. Мы выяснили — оригинальные канистры.
Слева — оригинал 2017 года (под крышкой, на алюминиевой защитной пломбе виден клей). Справа — подделка.
Изменилось отрывное кольцо. Линию отрыва перенесли ровно посередине и слегка увеличилось расстояние между крышкой и отрывным кольцом. Ниже представлены крышки оригинальных канистр с маслом Shell. Одна выпуском до 2017 года, вторая выпускается с 2017 года (отрывное кольцо стало уже, граница разрыва стала более видимой и проходит ровно посередине нижней юбки крышки).
На обеих фотографиях оригинальное масло. Сверху нового образца (2017 года). Нижнее фото — до 2017 года.
Как определить оригинальное ли масло?
Самый действенный способ – проверить бочку или канистру с маслом по коду на официальном сайте.
На новых канистрах (после 2016 года) на голографической крышке можно найти 16 цифр, которые и являются кодом.
Если купленное масло оказалось поддельным, то потребитель имеет полное право его вернуть. При условии, что целостность упаковки не пострадала.
Полусинтетические масла SHELL
Или масла, произведенные по синтетической технологии, как называет их производитель. В их изготовлении используется синтетическое и минеральное масло. Линейка маркируется HX7, если видите эту надпись, перед вами полусинтетическое масло. Всего семейство насчитывает 5 масел:
HX7 10W-40 SN Plus A3/B4. Высокие моющие свойства, защита от износа и стабильность на протяжении всего срока использования. Может использоваться в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском в цилиндры и турбиной, не воспламеняется преждевременно на низких оборотах.
HX7 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Может использоваться в бензиновых, дизельных, газовых работающих на спиртосодержащей смеси двигателях. Экономичное масло с хорошими моющими свойствами. Еще два аналогичных по характеристикам масел, отличаются вязкостью и допусками: 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4; 10W-40, API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.
HX7 Diesel 10W-40, API CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Предназначено для дизельных двигателей, поддерживает их работоспособность и продляет ресурс работы даже в сложных условиях эксплуатации.
Характеристики
Моторное масло Shell Helix, независимо от разновидности, обладает следующими характеристиками:
- препятствует засорению силового агрегата,
- осуществляет моментальное равномерное распределение защитной пленки по конструктивным элементам во время запуска двигателя,
- предупреждает преждевременный износ деталей,
- продлевает жизнь мотора,
- сокращает потребление ГСМ,
- увеличивает промежуток между техническим осмотром «железного друга»,
- актуально для силовых агрегатов любого типа.
Рассмотрим основные технические свойства обеих линеек Шелл.
Наименование | Вязкость при 40 градусах Цельсия, мм2/с | Вязкость при 100 градусах Цельсия, мм2/с | Температура закипания, градусов Цельсия | Температура застывания, градусов Цельсия |
---|---|---|---|---|
Полностью синтетические масла | ||||
Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 | 58,70 | 11,90 | 226 | -51 |
Helix Ultra ECT C3 5W30 | 69,02 | 12,11 | 238 | -45 |
Helix Ultra 0W40 | 75,47 | 13,55 | 232 | -48 |
Helix Ultra 5W40 | 79,10 | 13,10 | 242 | -45 |
Helix Ultra Diesel 5W40 | 79,10 | 13,10 | 242 | -45 |
Helix Ultra Racing 10-60 | 151,00 | 22,8 | 215 | -39 |
Helix Ultra l 5W40 | 79,10 | 12,90 | 242 | -39 |
Helix Diesel Ultra l 5W40 | 79,46 | 13,80 | 228 | -48 |
Helix HX8 Synthetic 5W30 | 71,69 | 11,93 | 244 | -48 |
Helix HX8 Synthetic 5W40 | 87,42 | 14,45 | 242 | -45 |
Масло на основе синтетической технологии | ||||
Helix HX7 5W30 | 71,69 | 11,93 | 244 | -48 |
Helix HX7 5W40 | 87,42 | 14,45 | 242 | -45 |
Helix HX7 10W40 | 96,31 | 14,37 | 246 | -45 |
Helix HX7 Diesel 10W40 | 92,10 | 14,40 | 220 | -39 |
Недостатки моторного масла
Несмотря на все свои преимущества, смазочные жидкости Shell обладают определенными недостатками:
- Популярность масел, которая делает их одним из самых фальсифицируемых расходных материалов на мировых автомобильных рынках. Многие подделки очень сложно отличить от оригинала, что влечет за собой печальные последствия в случае их использования.
- Высокая стоимость. За высокое качество приходится платить: масла для дизельных двигателей марки “Шелл” могут сильно ударить по бюджету владельца авто. В зависимости от категории 4-литровая канистра может стоить в пределах 2-3 тыс. руб.
- Заявленные производителем свойства не всегда соответствуют реальности: иногда двигатели с залитым смазочным материалом Shell отказываются заводиться при отрицательных температурах. В таком случае рекомендуют использовать зимние варианты – к примеру, масло “Шелл 5W40”.
Eneos
В переводе с греческого языка, Neos означает новый, а E – энергия. Таким образом, японские компании Nippon&Energy, слившиеся в единую корпорацию, разработали название бренда Eneos.
Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.
Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.
Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и увеличить его эксплуатационные характеристики в зависимости от условий применения: качества дорог, грязи, пыли, температурных условий. В России можно использовать масло Eneos корейского разлива без опасения, поскольку оно соответствует климатическим условиям регионов.
Не рекомендуется приобретать масло Энеос, если на канистре обозначен иной производитель. А не Южная Корея, поскольку японские заводы не выпускают смазочную продукцию для экспорта.
Как отличить подделку
Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.
Преимущества и недостатки
Масло Shell имеет следующие преимущества:
- Технология Active Cleansing, позволяющая полностью очистить силовой агрегат от загрязнений и нагара.
- Сохранение защитной пленки оптимальной толщины в условиях резких торможений и стартов.
- Сокращение расхода ГСМ и, как следствие, экономия средств.
- Легкость холодного запуска двигателя. Суровые зимние условия не страшны, если под капотом залит Шелл.
- Увеличение периода между заменами фильтров и масла.
- Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
- Повышение ресурса двигателя.
Недостатки масла Shell представлены ниже:
- Высокая популярность масла Shell вызвала увеличение фальсификата на рынке горюче-смазочных материалов. Конкуренты, стремясь переманить покупателей на свою сторону, научились довольно искусно поделывать упаковку мирового бренда. Однако достичь должного качественного уровня им не довелось. В результате, залитая в двигатель некачественная подделка, может попросту вывести весь силовой агрегат из строя. Во-первых, несоответствующая нужным вяжущим и высокотемпературным свойствам пленка-фальсификат, не будет обеспечивать должного уровня защиты. От слишком вяжущей основы работа механизмов может остановиться. Слишком жидкая смазка стечет, повысив силу трения конструктивных элементов. Во-вторых, низкое качество горюче-смазочного материала засорит рабочую поверхность нагаром и копотью.
- Высокая цена товаров продукции Shell может сильно «ударить по карману» экономных водителей. Средняя стоимость тары, объемом 4 литра, в автомагазинах составляет 2-4 тысячи рублей.
Масло Шелл Хеликс отзывы
Большинство отзывов опубликованы на таких порталах, как: • Дром; • Драйв 2; • Отзовик; • Ойл-Клуб; • МоторОйлКлуб; • За рулем. Отзывы делят на две группы – оставленные водителями, которые при любой проблеме едут в автосервис, или теми, кто сам обслуживает и ремонтирует машину. Первые не понимаю, как масло влияет на двигатель и почему летом заливают более вязкое масло, а вторые понимаю, что даже небольшая ошибка в выборе смазочной жидкости снижает характеристики и ресурс мотора. Большинство неопытных или технически неграмотных водителей выбирают то или иное масло по рекомендации друзей и знакомых. Причем, когда в магазине отсутствует выбранное масло, берут другой продукт этой же марки, не слишком обращая внимание на класс API. Еще меньше их интересует химический состав смазочной жидкости.
Большинство отзывов о продуктах Шелл положительные, ведь масло хорошего качества. Но половина водителей, которые используют продукты Шелл и сравнивают их с теми же маслами Лукойл Генезис, отмечают, что никакого преимущества у иностранных продуктов нет, а стоимость гораздо выше. Как минимум половина из оставшихся автовладельцев придерживаются мнения, что Шелл – крайне некачественное масло, из-за частых поломок двигателя. Причем большая часть этих водителей – люди технически грамотные, которые самостоятельно не только обслуживают, но и ремонтируют свой автомобиль. Все это говорит об одном – если вы правильно подберете моторное масло Шелл и, оно окажется оригинальным, то получите тот же уровень защиты двигателя, который обеспечат и гораздо менее дорогие масла от Ростнефть или Лукойл. Ведь никаких преимуществ перед отечественными маслами у нидерландско-британской Шелл нет.
Отзывы автовладельцев
На просторах интернета собралось большое количество отзывов про моторное масло от Shell Helix. Стоит обратить на них внимание, так как только реальные советы и рекомендации от настоящих пользователей топлива марки Шелл можно услышать правду. Для начала любопытно почитать негативные отзывы, которых вроде бы немного:
- аноним написал, что для его двигателя авто Шевроле масло оказалось неважным, мотор рычал на оборотах, а значит, оно не выполняло своего предназначения — масло стекло на нижний уровень, оставив потёки;
- другой пользователь также остался недовольным полусинтетическим смазочным маслом от Шелл — 10 лет пользовался без нареканий, однако в последний раз качество подвело, так и непонятно по каким причинам.
В первом случае вероятна версия устаревшего автомобиля, которому пора на утилизацию. Как известно, на машинах, у которых большой пробег либо старое нутро, не рекомендуется начинать ездить с синтетики. Повышенный индекс вязкости попросту неуместен для использования среди «отлипающих» резиновых уплотнений.
Второй отзыв обусловлен чисто механическими факторами. В течение десятилетия пользоваться маслом одной марки, единственно важная цель которого продлить жизнь авто, и после разочароваться — скорее всего, дело не в средстве, а в двигателе.
Никто не защищает концерн Шелл от негативных отзывов, просто, кроме личного мнения потребителей, существуют еще специальные международные комиссии по оценке нефтепродукта по разным критериям. И если моторное масло прошло экспертизу и успешно продается на рынке более десяти лет, значит, есть тому означенное обоснование.
Положительные отзывы многочисленны, и это радует. Хорошо, когда есть проверенный, надежный и экономичный продукт, заверенный сотнями экспериментаторами — нет повода тратить время на поиски хорошего масла для своего любимого авто.
Idemitsu
Компания выпускает смазочные продукты для таких японских автогигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi. Отметим, что моторные жидкости Идемитсу используются не только для заливки в авто на сборочных конвейерах, но при замене. Японская корпорация Idemitsu Kousan входит в список крупнейших производителей смазочных продуктов.
Моторные жидкости Idemitsu премиум-класса Zepro, поставляемые для России, производятся исключительно на японском заводе города Чиба. Это дорогая линейка моторных смазок, реализуемая в жестяных канистрах. Такие канистры производится только в Японии. К другой линейке относятся бюджетные масла Идемитсу, производимые на территории Сингапура для Российской Федерации. Обе линейки масел практически не отличаются по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Стоит отметить, что если российский владелец авто обнаружил на рынке моторную жидкость Idemitsu Zepro 5w40 в металлической канистре объемом 4 л и стоимостью около 3000 рублей, то, скорее всего, он попал на оригинальный продукт.
Поддельные масла Idemitsu чаще всего реализуют в пластиковой таре с идентичной этикеткой, на которой указана страна-производитель Япония. Кроме того, на упаковках очень часто указывают, что продукт сделан на синтетической основе.
Так как японская компания специализируется на создании только минеральных продуктов на базе гидрокрекинга, то дубликат в пластиковой таре, скорее всего, сделан китайскими производителями, не имеющим отношение к японской компании. Несмотря на то, что японцы сравнительно недавно стали производить масла для России, они оставила положительные впечатления у отечественных потребителей.
Технология производства моторных масел Shell
Разработки в сфере горюче-смазочных материалов направлены, в первую очередь, на увеличение срока службы автомобильных двигателей. Результатом целенаправленным изысканий стала технология PurePlus, с помощью которой разрабатываются базовые масла для продуктов класса «премиум».
Смазочные материалы линейки Shell Helix Ultra обладают не только хорошими очищающими характеристиками, но и создают качественную защиту деталям двигателя от коррозии и износа.
Начиная с 70-х годов, технологи компании вели разработки по преобразованию в жидкость природного газа. И вот уже несколько десятков лет результатом этих исследований является эта инновационная технология — PurePlus.
Чем же она так хороша?
Ее превосходство заключается в том, что базовые масла, полученные из газа, не обладают негативными примесями, которые есть в маслах из нефтепродуктов.
А если учесть, что готовая смазка содержит до 90% базового компонента — преимущества «Пуре плюс» ни у кого не вызовут сомнений.
Лучшими маслами по праву считаются смазки на синтетической основе. Их создают с используя сложные химические процессы, и хотя основой является природный газ, нефть или любой другой материал — имеют максимально контролируемые свойства.
Благодаря этому, смазки с синтетической основой имеют более широкий спектр рабочих характеристик, нежели те, которые принадлежат к разряду минеральных.
Масло Шелл Хеликс Ультра участвовало в тестовых испытаниях нового двигателя автомобиля Mercedes-Benz и после 100 000 км пробега показало полную его защиту — признаки износа деталей и грязевых скоплений полностью отсутствовали.
Сфера использования
Масло Шелл Хеликс может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легковых транспортных средств. Главное, чтобы его вязкость соответствовала требованиям руководства по эксплуатации автомобиля. Стоить отметить, что пренебрегать данным руководством нельзя, ведь только производителю известно, какую автомобильную жидкость можно заливать под капот. Если вы сомневаетесь в выборе нужной вязкости, позвоните официальному представителю вашего транспортного средства для уточнения информации.
Mitasu
На протяжении 8 лет компания Mitasu выпускает моторную жидкость в качестве японского производителя. В 2010 году фирма под названием MG Trading Limited переформировалась в Mitasu Oil Corporation, одного из лидеров японских производителей смазочных продуктов.
Согласно заявленным целям новоиспеченной компании, моторные жидкости создавались на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибьюции.
Представители компании говорят о том, что для создания моторных смазок Mitasu применяются базовое сырье от компании Mobil и целый комплект присадок: Lubrizol, Afton, Infineum. Исследовательские центры Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.
Несмотря на то, что Митасу считается молодой компанией, под ее именем уже реализовывают поддельную продукцию. К примеру, российские автолюбители заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна-производитель Япония, штрих-код говорит о том, что жидкость сделана в Малайзии, а по анализу таможенной базы, представляла Сингапур. Тем не менее, владельцы авто по достоинству оценили оригинальную смазку Mitasu.
Компания наращивает обороты по поставкам масла в РФ. Отметим, что моторные смазки для России производятся на японских заводах, а по соотношению между качеством и ценой могут составить конкуренцию вышерассмотренным брендам. Однако, несмотря на положительные отзывы владельцев авто о качестве и рабочем ресурсе жидкости, около трети покупателей высказались негативно. Это связано с тем, что в смазке используются присадки с высоким содержанием фосфатов и серы, формирующих отложения в двигателе, что со временем приводит к его износу и деформации.
Спецификации и допуски Шелл Хеликс
Наименование | Спецификации | Допуски |
---|---|---|
Полностью синтетические масла | ||
Ultra ECT C2/C3 0W30 | ACEA C2/C3, API SN | VW504.00 и VW507.00, MERCEDES BENZ 229.52,229.51, 229.31, Porsche C30 |
Ultra ECT C3 5W30 | BMW-LL-04 | MERCEDES BENZ 229.51, VW504.00 и VW507.00, Porsche C30 |
Ultra 0W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4 | MERCEDES BENZ 229.5; MERCEDES BENZ 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710 |
Ultra 5W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01 | MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, -RN0710; PSA B71 2296, Ferrari |
Ultra Diesel 5W40 | API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01 | MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW505.00; RenaultRN0710 |
Ultra Racing 10W60 | ACEA A3/B3 / A3/B4; API CF и SN | MERCEDES BENZ 229.1; VW501.01 и VW505.00 |
Ultra l 5W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01 | MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari |
Diesel Ultra l 5W40 | API CF; АСЕА: A3/B3, A3/B4; BMW: LL-01 | VW: 505.00; MERCEDES BENZ: 229.5, 226.5; RenaultRN0710 |
HX8 Synthetic 5W30 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4 | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710 |
HX8 Synthetic 5W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4 | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710 |
Масло на основе синтетической технологии | ||
HX7 5W30 | API SN и CF, ACEA A3/B3, A3/B4, JASO SG+ | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00. |
HX7 5W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+ | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; GM LL-A/B-025; RenaultRN0700, RN0710 |
HX7 10W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+ | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710 |
HX7 Diesel 10W40 | API CF; ACEA A3/B3, A3/B4 | MERCEDES BENZ 229.3; VW505.00; Renault RN0710 |
Ассортимент моторных масел “Шелл”
Компания Shell производит широкую линейку моторных масел, среди которых имеются:
- HX8 на синтетической основе;
- HX7 на полусинтетической основе;
- ECT – синтетическое моторное масло, которое полностью заменило на рынке автомобильных расходных материалов серию Shell Helix Extra.
Правила замены горюче-смазочной жидкости
Во время смены масла Шелл следует придерживаться следующих правил:
- Перед заливкой приобретенной смазочной жидкости, отличающейся от предыдущей техническими характеристиками и производителем, необходимо производить промывку двигателя.
- Каждая замена моторной смазки должна сопровождаться заменой масляного фильтра.
- Во время заливки масла необходимо контролировать его уровень внутри мотора масляным щупом – уровень жидкости должен находиться посередине между отметками min и max.
- Если жидкость испачкала клапанную крышку или другие автомобильные детали, необходимо очистить поверхность от загрязнений. В противном случае, во время работы мотора масло начнет испаряться и дымить.
Свойства масел “Шелл”
Несмотря на различия состава, моторные масла этой марки обладают схожими характеристиками и свойствами:
- Создание устойчивой масляной пленки на металлических деталях.
- Профилактика износа узлов мотора.
- Продление срока замены.
- Снижение трения и мгновенная подача масла при пуске двигателя.
- Понижение расхода топлива.
Моторные масла “Шелл” можно использовать в современных моделях двигателей, конструкция которых подразумевает наличие специальной системы очистки выхлопных газов.
Проводимые лабораторные исследования на устойчивость масла к термоокислительным реакциям показали, что смазочные жидкости Shell могут менять кинематическую вязкость, что позволяет им противостоять окислению. Благодаря данному свойству масла Shell могут применяться на протяжении длительного срока эксплуатации автомобиля в жестких условиях работы.
Как отличить оригинальное масло от поддельного на примере Shell Helix Ultra
Производители моторных масел, в том числе и компания Shell, регулярно изменяет дизайн упаковки продукции, всеми силами стараясь защитить ее от подделок. Несколько лет назад смазка Shell Helix Ultra получила новый дизайн канистры.
Конечно, на прилавках магазинов до сих пор можно встретить старые варианты упаковки, поскольку срок годности масла составляет пять лет. При этом дата разлива указывается соответствующая. Если же попадается упаковка масла с датой производства текущего года или после даты изменения дизайна, то велика вероятность того, что такой состав является качественной подделкой.
При выборе моторного масла “Шелл” стоит внимательно осмотреть крышку. Производится она из высококачественного пластика, который по цвету полностью соответствует канистре. Фиксирующее кольцо должно составлять единое целое с крышкой и свободно от нее отрываться при открытии. На нем также не должно быть повреждений и следов того, что упаковка уже вскрывалась.
Защитная пленка не является стопроцентным показателем оригинала: ее присутствие зависит от завода, страны-изготовителя и номера партии.
Этикетки на канистре должны быть четко и качественно пропечатаны, легко читаться и не содержать грамматических и орфографических ошибок. Должен присутствовать логотип PurePlus Technology.
Вышеупомянутый логотип имеет напыление с зеркальным эффектом. Без использования специального оборудования добиться такого результата невозможно, соответственно, на подделке его не будет либо логотип не будет иметь отражения.
Качество самой канистры является одним из основных факторов, на который необходимо обращать внимание. У оригинальной упаковки пластик ровный, на нем нет сколов и повреждений. Все швы ровные и практически незаметные, нет следов некачественной спайки.
Этикетка на задней стороне канистры обязательно двухслойная. Ее верхний слой легко отклеивается, не оставляя на нижнем следов клея или отпечатков текста и изображений.
ли со статьей или есть что добавить?