Содержание
- Комплектация TRD Тойота Ленд Крузер 200
- Центр по установке дополнительного оборудования на Toyota Land Cruiser
- Land Cruiser 200 Executive: обзор и характеристики модели
- TRD — Toyota Racing Development
- Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge
- Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели
- Комплектация и цена
- Внутреннее благородство и безупречный комфорт
- Трансмиссия
- Опции и цены комплектации ТРД
- Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности
- Ходовая
- Заключение
- Безопасность и системы
- Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают
- Другие проблемы и неисправности
- Мультимедийная система
- Стоит ли покупать?
- Управление и проходимость
- Дополнительное оборудование «Зимний пакет»
- Галерея
- Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX
- Специальные предложения
Комплектация TRD Тойота Ленд Крузер 200
Land Cruiser 200
LandCruiser 200 TRD – тюнинговый вариант известного внедорожника, отличающийся брутальным, агрессивным внешним видом. Комплектация модернизированной версии основывается на Люкс Safety, а это значит, что она лишь на один пункт отстает от топовой. Ниже речь пойдет об особенностях автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 с обвесом TRD.
Центр по установке дополнительного оборудования на Toyota Land Cruiser
Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.
Land Cruiser 200 Executive: обзор и характеристики модели
Ведущий автопроизводитель Toyota Motor Corporation снова обновила флагманский автомобиль Land Cruiser – за серией «Эскалибур» в 2018 г. последовала Тойота Ленд Крузер 200 Экзекьютив.
TRD — Toyota Racing Development
Toyota Racing Development (сокращенно TRD) – ответвление концерна Тойота, занимающееся вопросами тюнинга автомобилей (не только марки Тойота, но Лексус, Субару, Сцион). Основные задачи ТРД – повышение качества, поддержание спортивного интереса концерна в мире. Компания отвечает за производство различных расходников для тюнинга (детали подвески, диски, нагнетатели и т.д.).
Для отличия от автомобилей Тойота ТРД тюнинг моделей Лексус обозначается как F-Sport.
Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge
Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.
Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.
Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.
Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.
Из таких элегантных акцентов экстерьера и состоит внешнее отличие LC 200 Executive.
Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели
Комплектация и цена
По состоянию на начало сентября 2019 г. цена Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж в базовой комплектации с бензиновым двигателем на 4,6 л. и мощностью 309 л/с. составляет 5,4 млн. руб., а с твинтурбированным дизелем на 4,5 л. и 249 л/с. – 5,6 млн. руб.
Опционально возможна установка в дизайне Экзекьютив Лаундж:
- Легкосплавных дисков на 20 дюймов.
- Соответствующих накладок на фары, зеркала, бампера и решетку радиатора.
- Затемненных светодиодных фар и зеркал.
- Шильдиков, накладок и рейлингов.
- Подсветки в зоне посадки под дверьми с изображением логотипа.
- Специальных накладок на буфера.
- Дополнительного бака для топлива на 45 л. (при бензиновом двигателе).
- Полного пакета «Зимний комфорт».
- Фирменного набора автомобилиста.
За дополнительную оплату в размере от 20,0 тыс. руб. предусмотрена окраска Экзекьютив Лаундж в особый цвет «Перламутр» (жемчужно-белый перламутр входит в специальную серию Executive White).
Внутреннее благородство и безупречный комфорт
*GR SPORT – Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary – Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser
Трансмиссия
Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.
Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.
Сам «автомат» проблем не доставляет.
TLC 200 (2012-2015)
Опции и цены комплектации ТРД
Доступные опции в комплектации Ленд Крузер 200 ТРД:
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- датчики (света, дождя);
- мультимедиа;
- базовая аудиосистема (CD, MP3);
- усилитель рулевого колеса;
- регулировка рулевой колонки;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
- передние, задние электростеклоподъемники;
- подогрев сидений;
- регулировка высоты водительского сиденья.
Недоступные опции Ленд Крузер 200 таковы:
- кондиционер;
- поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto;
- штатный CD-чейнджер.
Комплектация 4.6 V8 TRD говорит о наличии:
- легкосплавных дисков;
- цвета «металлик»;
- противотуманок и светодиодных фар;
- складных задних сидений (по схеме 1/3-2/3);
- датчиков давления в шинах;
- пассивного круиз-контроля;
- системы контроля «мертвых зон»;
- кожаного салона;
- привода передних сидений (с функцией запоминания);
- подогрева рулевого колеса;
- вентиляции в сиденьях;
- люка на крыше;
- штатной навигации;
- люксовой аудиосистемы;
- подготовки для телефона;
- электрического привода багажника;
- ключ-карты для пуска мотора;
- «понижайки»;
- блокировки межосевого дифференциала;
- регулируемого клиренса;
- систем помощи при начале движения в горку и при спуске.
На Land Cruiser 200 TRD этой же комплектации отсутствуют:
- ксеноновые/биксеноновые фары;
- складное заднее сиденье (по схеме 1/1);
- адаптивные круиз-контроль и фары;
- автоматический парковщик;
- массажные сидения;
- панорамная крыша;
- автоматический ручник;
- автономный подогреватель перед пуском мотора;
- блокировки заднего и переднего дифференциалов.
Внедорожник Ленд Крузер 200 ТРД с дизельным силовым агрегатом на 4.5 л с отдачей в 249 л.с. продается за 5914000 рублей, что дешевле комплектации Executive Lounge на 140 тысяч. Бензиновый вариант с объемом 4.6 л мощностью в 309 л.с. реализуется по цене 5770000 рублей.
Дилеры стали выставлять внедорожники с TRD-обвесом весной 2019 года.
Характеристики мотора, коробки и подвески ничем не отличаются от других комплектаций.
Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности
Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.
Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.
Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.
Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:
- Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
- Провал в большую яму или перелет через нее.
- «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
- Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
- Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.
Ходовая
В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости – после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.
Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник – шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях “официалы” прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, “умельцы” придумали компенсатор люфта.
По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина – износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки – около 20 000 рублей.
После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.
Заключение
Land Cruiser 200 TRD заряжен на приключения, как говорят маркетологи. Об этом свидетельствует внешность, салон внедорожника, набор доступных опций. Купить обновленный Ленд Крузер можно у официальных дилеров, ценник на него приближается к отметке в 6 миллионов рублей.
Безопасность и системы
Обзор соответствующих систем безопасности Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж начнем с новых дополнений к имеющимся средствам. Так, к иммобилайзеру и специальной сигнализации, центральному замку с дистанционным управлением, двойной блокировкой и датчиками наклона и объема установлены специальные маркированные таблички с идентификационным номером автомобиля, которые особым образом светятся в ультрафиолете.
При попытке их удаления включается механизм саморазрушения. Дополнительная лазерная маркировка VIN–номером является инновационной противоугонной системой и позволяет не только надежно защитить машину от воровства, но и проверить «чистоту» автомобиля при перепродаже на вторичном рынке.
От различных деструктивных последствий, находящихся в Экзекьютив Лаундж должны оградить не только эйрбаги:
- четыре боковые шторки для самого водителя, пассажира рядом и сидящих на втором ряду;
- две подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира и водителя;
- фронтальные шторки для переднего ряда.
Разнообразные устройства пассивной и активной безопасности, типа продвинутого АБС для любой местности и поверхности, BAS и A-TRC, Pre-Crash из комплекса «Тойота – чувство безопасности» уберегут водителя и пассажиров от аварийных ситуаций.
Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают
Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:
- Боковой удар.
- Удар сзади.
- Переворот машины.
Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:
- Боковой удар, который приходится не на зону салона.
- Боковой удар под острым углом.
- Удар сзади.
Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.
Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.
Другие проблемы и неисправности
На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.
На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» – для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.
Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.
Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки – окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).
TLC 200 (2012-2015)
В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.
Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.
После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.
Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.
Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.
Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).
Мультимедийная система
Теперь владельцам Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж «по пути» с музыкой самого высокого звучания, ибо премиальная аудиосистема JBL by Harman, оснащенная 14 динамиками, предоставляет такую возможность. Устанавливается не на заказ, а заранее включена в базовую комплектацию.
Сама мультимедиа Toyota Touch Pro уникальна. Интерфейс на сенсорном 9-дюймовом дисплее прост и интуитивно понятен. Теперь у водителя есть возможность выбрать важные для него пункты в меню, которые будут высвечиваться на дисплее (новости, погода, любимые радиостанции, телефонные номера). Можно пользоваться голосовым управлением и обращаться за помощью к Siri. Бесплатное обновление карт и приложений предусмотрено один раз в три года.
На боковые зеркала заднего вида, решетку радиатора и заднюю дверь установлены 4 камеры наружного наблюдения.
Панорамное изображение обрабатывается в блоке управления и передается на дисплей. Через фронтальные камеры, установленные под передними бамперами, уникальный видеорежим «прозрачного капота» позволяет увидеть и оценить пространство перед колесами и качество рельефа в условиях бездорожья.
Стоит ли покупать?
Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.
Управление и проходимость
У Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж прекрасная геометрическая проходимость (клиренс в 230 мм, углы въезда, съезда и переезда соответственно 32°, 24° и 25°). Однако реальная «проходимость» автомобиля не исчерпывается только геометрической частью. В это понятие входят и тип привода (при полноприводном варианте – это еще характеристики межосевых и межколесных блокировок), характеристики покрышек и так далее.
Достаточно редко встречающиеся на рынке устойчивы к износу и хорошо сбалансированы, дают минимальное аквапланирование и максимальное управление. Отличаются высокой проходимостью по бездорожью: полям, мокрому грунту и грязи. Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж преодолевает подъемы под 45° (при поперечной устойчивости в 44°) и водные преграды глубиной до 700 мм.
У внедорожника «суровая» реальная проходимость и «железная» хватка, а активная антипробуксовка сама притормаживает соответствующие колеса и передает крутящий момент другим, которые имеют более надежное сцеплением с поверхностью. Так сохраняется возможность езды по бездорожью и другим сложно преодолеваемым дорожным препятствиям.
Дополнительное оборудование «Зимний пакет»
В соответствующий пакет дополнительного оборудования, позволяющего комфортно чувствовать себя в холодный период, входит:
- Показатель остатка жидкости для омывания переднего стекла.
- Для дизельных движков – догреватель.
- Отопитель всего пространства внутри автомобиля с разветвленной системой воздуховодов.
- Обогрев лобового стекла (включая распылители очищающей жидкости) и руля,
- Подогрев сидений и зеркал заднего вида.
Перечисленные опции предоставляют владельцам авто и пассажирам такой же уют в холодное время года, как и в теплые дни.
Галерея
Посмотрите фото, чтобы познакомиться ближе с абсолютно новым Toyota Land Cruiser 300.
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX
После проведения на Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge тест драйв, стало понятно, что производитель смог решить главный вопрос о сопоставимости этого автомобиля с «крутым» соплатформенником Lexus LX и даже превосходстве над ним по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.
Toyota Motor Corporation не стала ничего выдумывать и сделала практически все, кроме экстерьера и целого ряда мелочей в этих огромных и статусных автомобилях, одинаковым.
И теперь перед российскими покупателями стоит выбор – переплачивать за комфортные опции Lexus LX (уплотнители и бегущие поворотники, настраиваемые кресла и автоскладывающиеся зеркала) или получить аналогичный, но более практичный ибезопасный как для поездок, так и в отношении угонов, Land Cruiser 200 Executive Lounge.
ли со статьей или есть что добавить?