Тюнинг салона Toyota Land Cruiser 200

Комплектация TRD Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 TRD

Land Cruiser 200

LandCruiser 200 TRD – тюнинговый вариант известного внедорожника, отличающийся брутальным, агрессивным внешним видом. Комплектация модернизированной версии основывается на Люкс Safety, а это значит, что она лишь на один пункт отстает от топовой. Ниже речь пойдет об особенностях автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 с обвесом TRD.

Land Cruiser 200 TRD

Центр по установке дополнительного оборудования на Toyota Land Cruiser

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Land Cruiser 200 Executive: обзор и характеристики модели

Ведущий автопроизводитель Toyota Motor Corporation снова обновила флагманский автомобиль Land Cruiser – за серией «Эскалибур» в 2018 г. последовала Тойота Ленд Крузер 200 Экзекьютив.

TRD — Toyota Racing Development

Land Cruiser 200 TRD

Toyota Racing Development (сокращенно TRD) – ответвление концерна Тойота, занимающееся вопросами тюнинга автомобилей (не только марки Тойота, но Лексус, Субару, Сцион). Основные задачи ТРД – повышение качества, поддержание спортивного интереса концерна в мире. Компания отвечает за производство различных расходников для тюнинга (детали подвески, диски, нагнетатели и т.д.).

Для отличия от автомобилей Тойота ТРД тюнинг моделей Лексус обозначается как F-Sport.

Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge

Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.

Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.

Салон Land Cruiser 200 Executive

Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.

Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.

Из таких элегантных акцентов экстерьера и состоит внешнее отличие LC 200 Executive.

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели

Комплектация и цена

По состоянию на начало сентября 2019 г. цена Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж в базовой комплектации с бензиновым двигателем на 4,6 л. и мощностью 309 л/с. составляет 5,4 млн. руб., а с твинтурбированным дизелем на 4,5 л. и 249 л/с. – 5,6 млн. руб.

Опционально возможна установка в дизайне Экзекьютив Лаундж:

  • Легкосплавных дисков на 20 дюймов.
  • Соответствующих накладок на фары, зеркала, бампера и решетку радиатора.
  • Затемненных светодиодных фар и зеркал.
  • Шильдиков, накладок и рейлингов.
  • Подсветки в зоне посадки под дверьми с изображением логотипа.
  • Специальных накладок на буфера.
  • Дополнительного бака для топлива на 45 л. (при бензиновом двигателе).
  • Полного пакета «Зимний комфорт».
  • Фирменного набора автомобилиста.

Toyota Prado 200 Executive White

За дополнительную оплату в размере от 20,0 тыс. руб. предусмотрена окраска Экзекьютив Лаундж в особый цвет «Перламутр» (жемчужно-белый перламутр входит в специальную серию Executive White).

Внутреннее благородство и безупречный комфорт

Особый статусОсобый статус

Премиальный интерьерПремиальный интерьер

Продвинутые технологииПродвинутые технологии

*GR SPORT – Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary – Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

TLC 200 (2012-2015)

Опции и цены комплектации ТРД

Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser 200 TRD

Доступные опции в комплектации Ленд Крузер 200 ТРД:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • датчики (света, дождя);
  • мультимедиа;
  • базовая аудиосистема (CD, MP3);
  • усилитель рулевого колеса;
  • регулировка рулевой колонки;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • передние, задние электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • регулировка высоты водительского сиденья.

Недоступные опции Ленд Крузер 200 таковы:

  • кондиционер;
  • поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto;
  • штатный CD-чейнджер.

Комплектация 4.6 V8 TRD говорит о наличии:

  • легкосплавных дисков;
  • цвета «металлик»;
  • противотуманок и светодиодных фар;
  • складных задних сидений (по схеме 1/3-2/3);
  • датчиков давления в шинах;
  • пассивного круиз-контроля;
  • системы контроля «мертвых зон»;
  • кожаного салона;
  • привода передних сидений (с функцией запоминания);
  • подогрева рулевого колеса;
  • вентиляции в сиденьях;
  • люка на крыше;
  • штатной навигации;
  • люксовой аудиосистемы;
  • подготовки для телефона;
  • электрического привода багажника;
  • ключ-карты для пуска мотора;
  • «понижайки»;
  • блокировки межосевого дифференциала;
  • регулируемого клиренса;
  • систем помощи при начале движения в горку и при спуске.

Toyota Land Cruiser 200 TRD

На Land Cruiser 200 TRD этой же комплектации отсутствуют:

  • ксеноновые/биксеноновые фары;
  • складное заднее сиденье (по схеме 1/1);
  • адаптивные круиз-контроль и фары;
  • автоматический парковщик;
  • массажные сидения;
  • панорамная крыша;
  • автоматический ручник;
  • автономный подогреватель перед пуском мотора;
  • блокировки заднего и переднего дифференциалов.

Toyota Land Cruiser 200 TRD

Внедорожник Ленд Крузер 200 ТРД с дизельным силовым агрегатом на 4.5 л с отдачей в 249 л.с. продается за 5914000 рублей, что дешевле комплектации Executive Lounge на 140 тысяч. Бензиновый вариант с объемом 4.6 л мощностью в 309 л.с. реализуется по цене 5770000 рублей.

Дилеры стали выставлять внедорожники с TRD-обвесом весной 2019 года.

Характеристики мотора, коробки и подвески ничем не отличаются от других комплектаций.

Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости – после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник – шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях “официалы” прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, “умельцы” придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина – износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки – около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Заключение

Land Cruiser 200 TRD заряжен на приключения, как говорят маркетологи. Об этом свидетельствует внешность, салон внедорожника, набор доступных опций. Купить обновленный Ленд Крузер можно у официальных дилеров, ценник на него приближается к отметке в 6 миллионов рублей.

Безопасность и системы

Обзор соответствующих систем безопасности Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж начнем с новых дополнений к имеющимся средствам. Так, к иммобилайзеру и специальной сигнализации, центральному замку с дистанционным управлением, двойной блокировкой и датчиками наклона и объема установлены специальные маркированные таблички с идентификационным номером автомобиля, которые особым образом светятся в ультрафиолете.

При попытке их удаления включается механизм саморазрушения. Дополнительная лазерная маркировка VIN–номером является инновационной противоугонной системой и позволяет не только надежно защитить машину от воровства, но и проверить «чистоту» автомобиля при перепродаже на вторичном рынке.

От различных деструктивных последствий, находящихся в Экзекьютив Лаундж должны оградить не только эйрбаги:

  • четыре боковые шторки для самого водителя, пассажира рядом и сидящих на втором ряду;
  • две подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира и водителя;
  • фронтальные шторки для переднего ряда.

Разнообразные устройства пассивной и активной безопасности, типа продвинутого АБС для любой местности и поверхности, BAS и A-TRC, Pre-Crash из комплекса «Тойота – чувство безопасности» уберегут водителя и пассажиров от аварийных ситуаций.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» – для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки – окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Мультимедийная система

Теперь владельцам Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж «по пути» с музыкой самого высокого звучания, ибо премиальная аудиосистема JBL by Harman, оснащенная 14 динамиками, предоставляет такую возможность. Устанавливается не на заказ, а заранее включена в базовую комплектацию.

Сама мультимедиа Toyota Touch Pro уникальна. Интерфейс на сенсорном 9-дюймовом дисплее прост и интуитивно понятен. Теперь у водителя есть возможность выбрать важные для него пункты в меню, которые будут высвечиваться на дисплее (новости, погода, любимые радиостанции, телефонные номера). Можно пользоваться голосовым управлением и обращаться за помощью к Siri. Бесплатное обновление карт и приложений предусмотрено один раз в три года.

На боковые зеркала заднего вида, решетку радиатора и заднюю дверь установлены 4 камеры наружного наблюдения.

Панорамное изображение обрабатывается в блоке управления и передается на дисплей. Через фронтальные камеры, установленные под передними бамперами, уникальный видеорежим «прозрачного капота» позволяет увидеть и оценить пространство перед колесами и качество рельефа в условиях бездорожья.

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Управление и проходимость

У Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж прекрасная геометрическая проходимость (клиренс в 230 мм, углы въезда, съезда и переезда соответственно 32°, 24° и 25°). Однако реальная «проходимость» автомобиля не исчерпывается только геометрической частью. В это понятие входят и тип привода (при полноприводном варианте – это еще характеристики межосевых и межколесных блокировок), характеристики покрышек и так далее.

Достаточно редко встречающиеся на рынке устойчивы к износу и хорошо сбалансированы, дают минимальное аквапланирование и максимальное управление. Отличаются высокой проходимостью по бездорожью: полям, мокрому грунту и грязи. Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж преодолевает подъемы под 45° (при поперечной устойчивости в 44°) и водные преграды глубиной до 700 мм.

Летние шины Marshal Matrac STX KL12

У внедорожника «суровая» реальная проходимость и «железная» хватка, а активная антипробуксовка сама притормаживает соответствующие колеса и передает крутящий момент другим, которые имеют более надежное сцеплением с поверхностью. Так сохраняется возможность езды по бездорожью и другим сложно преодолеваемым дорожным препятствиям.

Дополнительное оборудование «Зимний пакет»

В соответствующий пакет дополнительного оборудования, позволяющего комфортно чувствовать себя в холодный период, входит:

  • Показатель остатка жидкости для омывания переднего стекла.
  • Для дизельных движков – догреватель.
  • Отопитель всего пространства внутри автомобиля с разветвленной системой воздуховодов.
  • Обогрев лобового стекла (включая распылители очищающей жидкости) и руля,
  • Подогрев сидений и зеркал заднего вида.

Перечисленные опции предоставляют владельцам авто и пассажирам такой же уют в холодное время года, как и в теплые дни.

Галерея

Посмотрите фото, чтобы познакомиться ближе с абсолютно новым Toyota Land Cruiser 300.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX

После проведения на Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge тест драйв, стало понятно, что производитель смог решить главный вопрос о сопоставимости этого автомобиля с «крутым» соплатформенником Lexus LX и даже превосходстве над ним по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.

Toyota Motor Corporation не стала ничего выдумывать и сделала практически все, кроме экстерьера и целого ряда мелочей в этих огромных и статусных автомобилях, одинаковым.

И теперь перед российскими покупателями стоит выбор – переплачивать за комфортные опции Lexus LX (уплотнители и бегущие поворотники, настраиваемые кресла и автоскладывающиеся зеркала) или получить аналогичный, но более практичный ибезопасный как для поездок, так и в отношении угонов, Land Cruiser 200 Executive Lounge.

Специальные предложения

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

Программа «Помощь на дороге» на 3 года

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300: в кредит за 32 500р. в месяц

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий