Лада Веста «Классик» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты
Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Классик», чем она отличается от предыдущей «Стандарт» и следующей «Комфорт» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.
Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики
То что седан Лада Веста, готовящийся в серийное производство получит длиннобазную версию, сведения стали появляться в Интернете достаточно давно, причем до назначения официальной презентации. В социальных сетях ее даже стали называть Lada Vesta VIP, но впоследствии автомобиль получил официальное имя Vesta Signature.
Позже оказались опубликованными самые первые фото Lada Vesta Signature – вполне реального автомобиля. Интересно, что сам Бу Андерссон якобы о существовании его не имел понятия. Со слов уже бывшего главы АвтоВАЗАа следует, что реализовать нечто подобное он предлагал инженерам много раз, но что они решатся на это – вовсе не ожидал.
В салоне использована натуральная кожа черного и серого оттенка, а так же алькантара. Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой “хром”, удобным и широким подлокотником.
Новости
Новые микроавтобусы прошли сертификацию и стали сугубо асфальтовыми автомобилями.
Далеко не всем нравится копирование переда Весты на другие Лады.
Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.
Люди должны знать что приобретают.
Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.
Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.
Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.
Вся проблема в металле и поставщиках.
В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.
Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.
Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?
А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».
Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.
Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.
Комплектация Лада Веста «Стандарт»
Что входит в базовую комплектацию Lada Vesta «Standard»:
Экстерьер
- 15-дюймовые стальные диски;
- Колпаки колес декоративные;
- Легкая тонировка стекол;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
- Полноразмерное запасное стальное колесо.
Интерьер
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый.
Безопасность
- Подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
- Система вспомогательного торможения (BAS);
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- Подголовники задних сидений — 2 шт.;
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Автоматическое запирание дверей при начале движения;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни;
- Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
- Защита двигателя и подкапотного пространства.
Комфорт
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Электропривод и обогрев наружных зеркал;
- Аудиоподготовка;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Складной ключ;
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
- Розетка 12V;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Воздушный фильтр салона.
Внешний вид
Удлиненная версия Лада Веста теперь может похвастаться 4660 мм длины и 2885 мм колесной базы. Конструкторы новой модели вытянули заднюю дверь в длину, увеличив дверной проем для задних пассажиров. Кроме заметного удлинения, автомобиль получил дизайнерские 17-дюймовые литые диски. Теперь Лада Веста лонг стала выглядеть более представительно. Передняя и задняя части автомобиля остались без изменений.
Характеристики удлиненной Лада Веста Сигнатур
Пока же подробностей, кроме тех же фото Lada Vesta Signature достаточно мало. Известно что база автомобиля увеличилась до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).
Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.
Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели (устаревшая информация, фото салона см. ниже).
Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия (в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них). Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л.с. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором – пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля.
Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач (это личный экземпляр Бу Андерссона). Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1.8 литровым двигателем. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр (первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый) и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.
Что известно об обновленной Лада Веста 2020 года
На АвтоВАЗе продолжаются работы над рестайлингом Лада Веста, который должен завершиться к 2020 году. Согласно предварительной информации, уже подготовлено четыре варианта новой Весты. Сейчас автомобили скрыты маскировочной пленкой и проходят дорожные испытания. Однако их изображений пока нет.
Рестайлинговую Весту и универсал Веста СВ Кросс должны показать уже в конце этого года. А вот продажи начнутся лишь в 2020 году. Цены, как ожидается, сильно не изменятся.
Изменения интерьера
Основные реновации коснулись части салона, предназначенной для пассажиров сзади:
- Lada Vesta Signature сменила диван на два отдельных комфортных кресла, разделенные между собой большим удобным подлокотником;
- оснащение Сигнатур обновилось появлением двухзонного климата, подогрева задних сидений, включение и регулировка которых осуществляется с помощью органов управления на подлокотнике;
- пространство между сиденьями увеличилось на 20 см, что сказалось на комфортном размещении вип-пассажиров.
Отделка салона выполнена более дорогими материалами и натуральной кожей. Хромированные детали на дверях, передней панели и консоли подчеркивают высокий статус машины.
Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»
Комплектация «Classic» может быть расширена пакетом опций «Start», в который входят:
- Кондиционер;
- Охлаждаемый вещевой ящик.
Версия «Классик / Старт» доступна только для модификации, оборудованной 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Обновленный экстерьер.
Изменения затронут и экстерьер: производитель освежил радиаторную решетку, переднюю и заднюю оптику, крышку багажной двери и бампера. Колесные диски получили новый дизайн. Сообщается, что боковины кузова не изменятся – останется все тот же узнаваемый Х-силуэт. Кроме того, на пластиковую накладку под ветровым стеклом переместятся с капота форсунки омывателей.
Напомним, сейчас Лада Веста седан стоит от 600 тыс рублей, а универсал Веста СВ Кросс от 785 тыс рублей. Модель 2020 года должна не сильно подорожать.
Видео Lada Vesta Signature
Первый видео обзор Lada Vesta Signature от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (“Большой тест-драйв”)
На видео лимузин Веста Сигнатур президента АвтоВаза Бу Андерсона на встрече с губернатором.
Техника – прежняя, изменения будут в новом поколении
Ожидается, что шасси оставят прежним, а вот Лада Веста в новом кузове может перейти на ниссановскую B0 платформу. Однако до этого еще далеко. Используемая схема знакома по кроссовому Xray, где сделано совмещение B0 платформы с элементами конструкции, позаимствованными у Весты. Передняя ось со стойками Макферсона (независимая)стабилизаторами и рычагами L-типа как на Vesta. На задней оси применена балка полузависимого типа, знакомая по Логанам. Помимо этого, на Xray Cross устанавливается электроусилитель руля, а подрамник дополнительно усилен.
Скорее всего это все мы увидим в Лада Веста в новом кузове, его выход произойдет не ранее 2023 года.
Фантазии на тему интерьера новой Весты
Резюме
Комплектация «Классик» стоит на 20 000 рублей дороже чем «Стандарт». За эту цену она получила лишь подогрев передних сидений. Однако, с дополнительным пакетом «Start» для покупателя открывается возможность приобретения самой доступной модификации с роботизированной трансмиссией, которая выглядит максимально привлекательно на фоне ближайших конкурентов. Но несмотря на все свои плюсы, Lada Vesta «Classic / Start» по-прежнему не оборудована аудиосистемой.
Технические характеристики Лада Веста
Какими двигателями оснащается Lada Vesta?
Первым на конвейер встал седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Сообщалось что позже на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л.с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra. Но по последним данным установку этого агрегата отложили из-за малого различия в динамике с 106-сильным, вместо него осенью 2016 года появилась Веста с более мощным и новым мотором с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. На данный момент этот двигатель также ставят на Lada Xray.
Все моторы относятся к классу Евро-5.
Коробки передач для Lada Vesta
Автомобиль комплектуется французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой организовали в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ (разработка АвтоВАЗа), которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты», она будет идти с двигателем в 106 л.с.
С октября 2016 года от французской механической КПП Renault JH3 решено было отказаться в пользу отечественной ВАЗ-21807. Такой шаг обусловлен экономией и курсом на тотальное импортозамещение.
Технические характеристики:
На мотор в 114 л.с. планировали устанавливать вариатор от Nissan (такая “связка” есть у Nissan Sentra), но пока о нем нет информации.
Каковы размеры автомобиля?
Автомобиль, формально представляющий собой замену модели Lada Priora крупнее вазовского “ветерана” по всем габаритным показателям — длине, ширине, высоте и колесной базе. Габариты нового седана составят 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Колея – 1 510 мм. Клиренс – 178 мм.
Объем багажника – 480 л
Объем топливного бака – 55 л.
Снаряженная масса -1230 кг.
Полная масса – 1670 кг.
Размер колес – 185 / 65 / R15; 195 / 55 / R16
Тип передней подвески – независимая, пружинная
Тип задней подвески – полунезависимая, пружинная
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – барабанные
Vesta стала одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном и возможностью трансформации уже в базовой версии.
С какими кузовами будет выпускаться Lada Vesta?
В 2015 году на конвейер встал седан, а летом-осенью 2017 года стартует производство вседорожного универсала Vesta Cross, причем пока известно лишь о переднеприводном варианте автомобиля.
Одновременно должен появиться и обычный универсал Лада Веста, его производство запланировано на весну-лето 2017 года.
Ходили слухи что в начале 2018 года появится хэтчбек Лада Веста, но по последним данным автомобиля с таким кузовом не будет.
Также известно о мелкосерийном производстве удлиненной версии Lada Vesta Signature, ее массовое производство под вопросом из-за высокой цены.
В 2017 году ожидается выход спортивной Лада Веста Спорт, которая может стать самой мощной из гражданский Лад, технических характеристик как и цены пока нет.
Адаптация к российским условиям эксплуатации
Lada Vesta 2017 года максимально адаптирована к российским реалиям:
• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):
• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности;
• высокий клиренс – 178 мм при полной загрузке;
• защита от гравия на порогах и днище;
• двигатели откалиброваны под российские условия;
• защита силового агрегата и подкапотного пространства.
ли со статьей или есть что добавить?