Содержание
- Логан Дачия MCV
- Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017) — однообъемник повышенной функциональности
- Рено логан мсв технические характеристики. Рено логан мсв фото
- Технические особенности модели
- История возникновения автомобиля
- Габариты
- Dacia Logan MCV 2014 2015 цена
- Интерьер MCV
- Отличия от конкурентов,ценанового рено логан 2015 и гарантия
- Отзыв владельца
- Эксплуатационные оценки владельцев
- Второе поколение (2013 – по наши дни)
- Интерьер новинки
- Renault официально представила самый дешевый электромобиль Европы
- Цены на комплектации у официальных дилеров
- Безопасность универсала Логан МСВ
- Сравнение универсала Renault Logan 2020 с Lada Vesta SW и Chevrolet Cruze SW
- Двигатель новогорено логан мсв
Логан Дачия MCV
Бюджетный автомобиль Рено Логан, созданный французским концерном на основе нескольких моделей, оказался востребованным не только в странах СНГ. К пятому году производства было построено около миллиона машин, сейчас эта цифра приближается к трехмиллионной отметке.
Для расширения модельного ряда, кроме основного кузова седан, Рено Логан выпускается в модификациях с кузовами «универсал», «фургон», «пикап». Для широкой публики постсоветского пространства наиболее интересной стала компактная машина класса «В» с кузовом универсал, получившая название Dacia Logan MCV.
Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017) — однообъемник повышенной функциональности
Универсалы повышенной проходимости являются не таким уж и новым сегментом, но на данный момент популярность набирает одно из его ответвлений ̶ автомобили, позволяющие выбираться на природу, но при этом лишенные переднего привода и позиционирущиеся в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на подобные однообъемнике в Европе достаточно велик, поэтому неудивительно, что многие производители стремятся занять свое место в данной нише.
Одним из таких изготовителей является Ренаульт и не так давно его дочернее подразделение в лице Дачии презентовало Логан МСВ с приставкой Степвей. Сможет ли новинка стать лидером класса?
Новый Dacia Logan MCV Stepway предстал перед публикой в марте 2017 года, в рамках международной автовыставки в Женеве. Французский однообъемник под румынской маркой позиционируется в качестве «внедорожного» универсала и получил соответствующую внешнюю атрибутику.
Так, экстерьер Дачии Логан МСВ с приставкой Степвей относительно стандартной модификации модели отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом и накладками колесных арок из черного пластика, бамперами с псевдометаллическими накладками, черными рейлингами на крыше, серебристыми корпусами зеркал бокового обзора и уникальным дизайном колесных дисков. Главное особенность салона ̶ кресла с комбинированной цветовой обивкой.
Список оснащения модели примечателен наличием:
- Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
- Рейлингов на крыше.
- Мультфункционального рулевого колеса с четырьмя спицами и кожаной оплеткой.
- Мультмедийно-развлекательного комплекса с семидюймовым сенсорым дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом.
- Парктроников.
- Кондиционера.
- Розетки 12V.
- Камеры заднего обзора (опция).
- Системы навигации.
- Кожаной обивки кресел (опция).
- Сдвижной багажной шторки.
- ABS.
- Нескольких вариантов окраса кузова «металлик».
- Подушек безопасности для водителя, переднего пассажира.
- Электрических стеклоподъемников передних/всех дверей.
- Сервоприводов и обогрева зеркал бокового обзора.
- Электрического подогрева передних сидений.
- Центрального замка с дистанционным управлением.
- Иммобилайзера.
Несмотря на широкую популярность на европейском рынке, в России бренд Дачия официально не представлен. В связи с этим, цена на новый Логан МСВ Степвей не определена. А вот жители Старого Света могут приобрести новинку минимум за 11 тысяч 900 евро.
Рено логан мсв технические характеристики. Рено логан мсв фото
Визуально передняя часть авто призвана повторять недавнюю новинку компании – Reno logan, уже представленную в новом кузове широкому потребителю. Все осталось идентичным, включая трехсекционные фары головного света, круглые противотуманки в серебристой декоративной окантовке.Изменения коснулись рисунка радиаторной решетки и то, только у оригинальной внедорожной модификации dacia logan mcv stepway. Радиаторная решетка авто обзавелась двумя мощными полосами с логотипом компании, расположенным по центру.
Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.
Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.
обзор рено версии
багажник степвей стоимость
Расположенные ниже фотографии модели помогут составить впечатление о внешнем виде и интерьере новинки, а также ее внедорожной модификации.
Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира. Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.
Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.
Обычный универсал от Рено уже представлен в продаже. Его обновленная версия доступна у официальных дилеров за сумму от 680-ти тыс. рублей.
Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.
Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.
Технические особенности модели
От базовой модификации универсал, получивший индекс R90, отличается увеличенными размерами, усиленной подвеской. Dacia Logan MCV выше седана на 100 мм, колесная база увеличена до 2905 мм. Важным отличием модели Логан MCV стала двустворчатая дверь багажника.
Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.
Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.
Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.
У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель — отличный выбор, если судить по отзывам.
История возникновения автомобиля
Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.
Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.
Габариты
В связи с этой переделкой изменились и размеры автомобиля. Новый универсал Рено подрос в длину относительно предшественника при том, что его колесная база уменьшилась. Основной прирост пришелся на багажное отделение. Теперь его минимальный объем составляет 573 литра. А при сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 1518-ти литров.
Габаритные размеры Renault Logan MCV 2020 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Размер багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4494 мм | 1994 мм | 1733 мм | 573-1518 л | 174-197 мм | 50 л |
Dacia Logan MCV 2014 2015 цена
Стоимость нового Dacia Logan MCV 2014 2015 года в Украине начинается с достаточно демократичной отметки в 122,9 тысяч гривен (приблизительно – 490 тысяч рублей). За данную сумму покупатель получит авто с 1,2 л бензиновым силовым агрегатом. Разница между базовой и средней версиями универсала, как минимум удивляет – за комплектацию Renault Logan MCV 2014 2015 Authentique придется выложить 151,3 тыс грн (порядка 605 тыс руб). В максимальной версии Еxpression предложен бензиновый мотор 1.6 л, (80 лс), за нее придется отдать 167,5 тыс грн (670 тыс руб). Примечательно, что приобретая максимальную комплектацию с дизельным мотором – Рено Логан МСВ 2014 2015 Еxpression, покупатель существенно экономит – ее цена составляет 148,7 тыс грн (почти 595 тыс руб). Для получения предельных стоимостей всех трех представленных моделей, необходимо добавить максимально возможное для каждой из версий количество дополнительных функций.
Рено Логан МСВ 2014 2015 тест драйв видео
Интерьер MCV
Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.
По сравнению с предыдущим поколением, находиться внутри салона, стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.
Эргономика пространства была существенным образом доработана, а некоторые элементы управления перенесены на удобное расстояние.
Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.
Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.
Отличия от конкурентов,ценанового рено логан 2015 и гарантия
Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов.
Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2020 года, составляет около 323 тысяч гривен (14 000$/700 000руб).
Отзыв владельца
Найти интересующую информацию о модели (видео, разнообразные обзоры статьи) можно на специальных тематических ресурсах. Среди массы данных содержатся и отзывы владельцев, позволяющие взглянуть на эксплуатацию автомобиля с точки зрения собственника.
На Дачию Логан МСВ Степвей я пересел с обычного Логан МСВ. Мне нужен был автомобиль с высоким клиренсом для того, чтобы иногда выбираться на природу, но пересаживаться на кроссовер не было ни желания, ни финансовых возможностей. Поэтому при выходе Stepway на рынок я не думал долго и без колебания выбрал именно его.
В настоящее время пробег на одометре составляет 24 тысячи километров. За это время Логан МСВ Степвей успел пройти ТО у официального дилера, но кроме расходников в автомобиле я ничего больше не менял.
Теперь об впечатлениях. Нужно признать, что на новой машине я могу проезжать проселочные дороги уверенней, а бордюры и вовсе игнорировать, ведь дорожный просвет Логана МСВ Степвей равен 205 милллиметрам (против 165 миллиметров у обычной вариации универсала).
Полуторалитровый дизель с отдачей в 90 сил порадовал меня не только бодрой тягой, но и неплохой экономичностью ̶ в среднем он потреблял 5,5 литров дизеля на 100 километров пути.
Также понравилась практичная и красивая обивка кресел. Ну и, конечно же, нельзя не отметить просторный салон и багажник.
К минусам приведу слабую звукоизоляцию колесных арок, слабый головной свет (лампы цоколя H4 в наше время считаю полнейшим анархизмом). Еще вызывает претензии четкость включения передач механической коробки и тугая педаль сцепления, но это больше придирки.
В остальном, автомобиль радует и надеюсь, что это надолго.
Эксплуатационные оценки владельцев
Автомобилисты СНГ, окрестившие универсал простым именем «Дача», как бы подчеркивают названием возможность использование модели как «дома на колесах». К достоинствам Dacia Logan MCV относят:
- простор, эргономику салона;
- «неубиваемую» подвеску (особенно – заднюю балку);
- разнообразие комплектаций (возможность выбора дополнительных опций);
- трансформацию салона;
- удобство, функциональность внутреннего пространства;
- простоту конструкции;
- доступность запасных частей.
Особенно качественными считаются модели Рено, выпущенные заводом «Дачия» для европейского рынка, которые часто попадают в страну из Германии, Голландии. Вообще, завод «Дачия» выпускает достаточно качественные автомобили. Именно поэтому детища «Дачия» снискали любовь автолюбителей.
К недостаткам Рено владельцы относят малый ресурс элементов передней подвески, которые к тому же заменяются комплектом (передние рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки). Кроме того, длинный ход элементов подвески Логан ухудшает управляемость – водители отмечают ощутимые крены кузова. Часты замены узких высокопрофильных шин Логана на широкую низкопрофильную резину, которая лучше работает в виражах.
Ремень ГРМ Логан в модификации МСВ меняется вместе с роликами, что тоже считают недостатком модели. Нужно постоянно контролировать состояние водяного насоса, который работает с этим ремнем (иногда требует одновременной замены).
Главным минусом Dacia Logan MCV многие владельцы считают расход топлива Логан в модификации МСВ, резко возрастающий при активной манере езды. В этом случае он может превысить двенадцатилитровую отметку. Многим автовладельцам Рено не нравится конструкция, расположение кнопочного управления (обогрева сидений, стеклоподъемников), регулировка по высоте кресла водителя. В звукоизоляции Логан отмечают шумы коробки передач, колесных арок, отопителя. Обогрев салона Рено при движении в мороз считается неудовлетворительным, особенно – на малых передачах, в пробках.
Второе поколение (2013 – по наши дни)
В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.
Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.
Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.
Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.
Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».
Интерьер новинки
Что касательно интерьера, то здесь основной акцент был сделан не столько на утилитарную составляющую, сколько на общий комфорт и презентабельность. Впрочем, это касается именно внедорожной версии, чей салон удивительно похож на более дорогой кроссовер Рено Сандеро.
Универсал Dacia logan MCV в исполнении Stepway 2020 получил стильное рулевое колесо с удобными наплывами. В богатых версиях на нем могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборную панель, расположенную в трех отдельных колодцах, стоит похвалить за информативность и читаемость. Правда, центральная консоль все равно выглядит бедновато, а блок управление климатом не очень хорошо скомпонован.
Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает. Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош. Огромный проем, несколько удобных органайзеров и ниш для мелочевки, полноценное запасное колесо в полу. Свою функцию по перевозке грузов Дача Логан МСВ будет выполнять исправно.
Мультимедийные системы и Media NAV
Богатые комплектации универсала планируется дополнять неплохим списком опций. Владелец получит авто с камерой заднего обзора, продвинутой мультимедийной системой с расширенной картографией Media NAV, подогревом сидений и даже кожаным салоном.
Все это достаточно бюджетно – кожа не особо приятна на ощупь, а экран мультимеидийной системы не радует графикой. Хотя звучание аудио – достойное.
Наличие бортового компьютера
Зато даже базовые комплектации сложно назвать «пустыми». Здесь будет четыре подушки безопасности, парктроник, 16-ти дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, регулировка руля и сидений во всех направлениях.
Renault официально представила самый дешевый электромобиль Европы
Концерн Renault официально представила серийную версию кроссоверного хетчбэка Dacia Spring. Это первая полностью электрическая модель бренда «Дачия», которая призвана стать самым дешевым электромобилем в Европе. Новинка обладает скромными характеристиками, однако это будет компенсировано рекордной низкой стоимостью машины. В народе ее уже прозвали электрическим мини-«Дастером».
Фото и характеристики опубликовала пресс-служба французской группы. Новая Dacia Spring дебютировала одновременно в трех версиях: одна стандартная, вторая – адаптированный вариант под каршеринг, третья – коммерческая модификация. Как и было известно ранее, базируется новинка на электрокаре Renault City K-ZE, который уже производится и продается в Китае (там он стоит чуть меньше 10 тыс. долларов).
Внешне электрокар напоминает компактный кроссовер, однако по факту «Спринг» является приподнятым хетчбэком – его клиренс составляет «всего» 150 мм. Машина имеет длину 3,73 метра, ширину 1,62 и высоту 1,51 метра.
Салон у Dacia Spring такой же по объему, как у Sandero Stepway. Багажник практичных размеров – 300 литров (около 600 литров при сложенных задних сиденьях). Грузовая версия при этом отличается модифицированной задней частью: вместо сидений она располагает площадкой, на которой можно перевозить груз массой до 325 кг при объеме 0,8 куб.
Запас хода Dacia Spring зависит от дорожных условий – в смешанном цикле электрокар проезжает на одном заряде 225 км, в городском – 295 км по циклу WLTP. Батарея – литий-ионная емкостью 26,8 кВтч. Ее зарядка 100% от домашней розетки 220 В занимает менее 14 часов, если же подключиться к Wallbox на 7,4 кВт, то можно уложиться менее чем в 5 часов. Также предусмотрена зарядка постоянным током – в таком случае АКБ пополняется на 80% менее чем за час.
Питание Dacia Spring получает от электромотора, который в экорежиме выдает 31 л.с., а в обычном – 40 сил (крутящий момент – 126 Нм). В первом случае максимальная скорость составляет 100 км/ч, во втором – 125 км/ч. При нажатии кнопки Eco динамка становится слабее, зато увеличивается запас хода – примерно на 10%.
Оснащение у новинки – богатое. Оно включает электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель. Опционно доступна мультимедиа с 7,0-дюймовым экраном, эл. регулируемые зеркала заднего вида, кондиционер, парктроник, камера заднего вида и полноразмерная запаска.
Цена Dacia Spring еще не объявлена, но уже точно известно, что она составит в пределах от 15 000 до 20 000 евро.
Ранее OBOZREVATEL писал о том, что Renault готовит кроссовер за 7500 долларов.
Цены на комплектации у официальных дилеров
Начальная цена на базовую комплектацию универсала Рено Логан составит 680-т тысяч рублей. Внедорожная спецификация авто будет немного дороже – 800-т тысяч. Однако официальные цены пока неизвестны – автомобиль официально еще не представлен в России.
Безопасность универсала Логан МСВ
Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS+EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира. Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.
Противоугонные системы
Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.
Сравнение универсала Renault Logan 2020 с Lada Vesta SW и Chevrolet Cruze SW
Сравнение цен и комплектаций авто в базовых модификациях | Renault Logan MCV 2020 Authentique | Lada Vesta SW Comfort | Chevrolet Cruze SW LS | ||
Двигатели | |||||
Минимальная цена в рублях | 679 000 | 639 000 | 720 000 | ||
Мощность базового мотора (л.с.) | 75 | 106 | 109 | ||
При оборотах в минуту | 5500 | 5800 | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент в Нм | 105 | 148 | 150 | ||
Максимальная скорость в км/час | 156 | 170 | 177 | ||
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 13,4 | 11,9 | 12.5 | ||
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,9/5,1/6,1 | 8,2/6,4/7,3 | 9.0/5.5/7.3 | ||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | ||
Тип двигателя | Бензиновый | ||||
Рабочий объем в л. | 1.2 | 1.6 | 1.6 | ||
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | ||
Емкость топливного бака | 54 л | 55 л | 60 л | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | Передний | Передний | Передний | ||
Коробка передач | Механика | Механика | МКПП | ||
Число передач | 5 | 5 | 5 | ||
Шасси | |||||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — | ||
Шины | R16 | R15 | R16 | ||
Кузов | |||||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | ||
Типы кузова | Универсал | Универсал | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1127 | 1140 | 1285 | ||
Разрешенная масса (кг) | 1240 | 1280 | 1410 | ||
Габаритные размеры | |||||
Длина (мм) | 4494 | 4410 | 4597 | ||
Ширина (мм) | 1994 | 1764 | 1788 | ||
Высота (мм) | 1733 | 1512 | 1477 | ||
Колесная база (мм) | 2634 | 2592 | 2685 | ||
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 174-194 | 195 | 156 | ||
Салон | |||||
Объем багажника | 573-1518 | 361-1207 | 450-1320 | ||
Опции | |||||
ABS | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Центральный замок | + | + | + | ||
Задние электростеклоподъемники | — | + | — | ||
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 2 | 4 | ||
Кондиционер | — | — | — | ||
Обогрев зеркал | + | — | — | ||
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | ||
Подогрев сидений | — | — | — | ||
Противотуманные фары | + | — | — | ||
Регулировка руля | + | + | + | ||
Регулировка сидений | + | + | + | ||
Система стабилизации | — | + | + | ||
Аудиосистема | + | + | + | ||
Цвет металлик | — | — | 10 000 руб. |
Двигатель новогорено логан мсв
Авто Renault Logan MCV имеет полуторалитровый дизель. Он сразу после запуска издаёт громкое брюзжание и вибрацию. Отличается отличной тягой. Силовой агрегат замечательно справляется с нагрузкой, независимо от количества людей в салоне.
Во время езды необходимо успевать во время переключать передачи, дабы не перегружать мотор. Он оснащён узкой полой крутящего момента. Поэтому стоит только стрелке тахометра перевалить за 3 тысячи оборотов, Логан начинает терять силу. Движок в этот момент работает в пустую, и вы слышите только рычание захлебнувшегося мотора.
Чтобы приучиться к работе мотора данного автомобиля, понадобиться время и некоторые усилия. Активно управляйте удобной ручкой КПП, и у вас получится легко ускоряться в городском потоке и поддерживать нужную скорость на трассе.
Renault Логан MCV принято считать экономным автомобилем. Учитывая, что он оснащён дизельным агрегатом, новыйрено логан расход топливана 100 км идёт до 6 литров топлива. За городом ещё больше экономии – 5 л/км. Это очень выгодно в нынешнее время при столь высоких ценах на топливо.
ли со статьей или есть что добавить?