Замена зеркала lada priora (ваз приора)
Думаю, многим будет полезно иметь мой фотоотчет о том, как обрабатывается зеркало. Все началось с того, что эти зеркала потрескивали при включенной музыке. Двери были склеены с шумом. И я получил этот отскок. Оказывается, не зная, вы можете легко разбить зеркала при разборке.
1. Ручки отклонены зеркало его нижняя часть от самой остановки. Вверху появляется пробел. Вам нужно вставить в него отвертку, смотрите фото
2. Внутри имеются защелки, с помощью которых зеркало крепится к электроприводу.
Их следует аккуратно согнуть отверткой, тогда зеркало отделится от основания привода.
Затем я открутил все видимые болты и полностью разобрал зеркало
добраться до блокирующей пружины, он решил затянуть его гайкой. вероятно, поломка появилась из его ослабления.
И на всякий случай я положил шумку между соединением зеркала и монтажным основанием.
Снятие и полная разборка зеркал LADA Priora
Подробное описание разборки зеркала
моторизованный и с подогревом, как удалить зеркальный элемент и наложение.
в качестве разбери зеркало Лада Приор
Видеообзор самообслуживания зеркальный элемент на внешнем зеркале вид сзади
Затем все было собрано и установлено обратно в воду.
Идея состоит в том, чтобы добавить репитеры в эти круги, как в комплектах
Только в сочетании с электроуправляемым сиденьем с кнопками памяти * .
Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки.
Включите передачу заднего хода и нажмите кнопу L или R .
Обратите внимание на то, что вам может потребоваться нажать кнопку 2 раза, если кнопка уже была выбрана. Когда зеркало заднего вида наклонено, кнопка мигает. Когда передача заднего хода выключается, зеркало заднего вида начинает автоматически перемещаться прим. через 3 секунды, и устанавливается в исходное положение примерно через 8 секунд.
Как установить приоровские зеркала с подогревом на ваз 2112
В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.
Потребуется
: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.
Установка зеркал от Lada Priora на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Отзыв владельца Лада 21101 — тюнинг. Здрасте всем:)
Наткнувшись на приорозеркала по крайне выгодной цене, неудержался и купил сие чудо техники.
Продукция завода “Автокомпонент” включает в себя электро регулировку и подогрев.
Сразу скажу ищите фишки для разъемов! Я лично не нашел их нигде. Пришлось колхозить клемками в изоленте.:(
Итак…
Установка
Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.
Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:
- Снять обшивку двери.
- Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
- Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
- Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.
Особенности электрооборудования
Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.
Лада 2110 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Подключение
Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):
Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:
Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:
Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:
Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки Приоры. Например, как сделать подсветку в зеркалах заднего вида и заменить перегоревший поворотник в наружном зеркале.
Фото: бортовой журнал Minishty
Ключевые слова: боковые зеркала лада приора | аксессуары лада приора | поворотники лада приора | подогревы лада приора
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.
Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.
Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.
Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.
Проблема и решение
Приходит зима. И тут, к огромному сожалению, боковые зеркала для заднего обзора не всегда могут помочь владельцу автомобиля. Зима является временем года особенно сложным для автомобилистов. Мы сейчас не станем перечислять все возможные технические проблемы, начиная с запуска мотора, а коснемся лишь чисто механических проблем:
- Просто припомним, как утром, выйдя из подъезда и оглядевшись на припаркованные рядом машины, не всегда возможно сразу понять какой из них твой
- Причина конспирации вполне банальная — ночной снегопад
- Так, возникает перед вами первая задача раздобыть лопату либо другое подручное средство и откапывать своего железного коня
- После этого переходим к чистке кузова ваз, затем стекол вашего автомобиля
- Возникает незадача, как поступить с зеркалами заднего обзора?
- Наледь и снег не обошли их вниманием
Что потребуется для подключения зеркал
Для установки нам потребуется:
- Сами зеркала;
- Заглушки в крылья SE (по желанию);
- Прямые руки (или мастер);
- Проводка и джойстик;
- Бешеное желание преобразить автомобиль.
Возможные неисправности проводки
С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:
- Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
- Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
- Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
- Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
- Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.
Фотогалерея «Неисправности проводки»
Замена зеркального элемента.
Замена зеркальных элементов может потребоваться по следующим причинам:
1. Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры
2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом
3. Зеркальные элементы с машины украли.
Возникает вопрос: Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса. При небольших навыках это не составляет труда.
Следует запомнить, что при демонтаже и монтаже зеркального элемента необходимо соблюдать осторожность, не допускать больших нагрузок на зеркальное полотно, так как оно не резиновое и после критического порога нагрузки лопается. То есть терпение и нежность
Разумеется, если зеркальный элемент уже лопнул или треснул то можно его вытаскивать из корпуса зеркала смело, главное не отломать само боковое зеркало автомобиля и не перевернуть машину. Итак, начнем.
1. При извлечении зеркального элемента необходимо максимально вывернуть его так, чтобы образовалась щель сверху между элементом и корпусом зеркала
Соблюдайте осторожность при наличии электрической регулировки чтобы не повредить моторчики зеркала
2. Зеркальный элемент крепится, как правило, в центре на круглое посадочное место защелками, которые выходят из зацепления с посадочным местом при демонтаже
3. Необходимо придать усилие на зеркальный элемент изнутри самого зеркала, максимально распределив это усилие по площади зеркального элемента чтобы избежать перекоса. Это достигается несколькими способами:
• У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.
• Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток производится нажим изнутри зеркала на элемент и его демонтаж.
• В щель между элементом и зеркалом просовывается веревка или шпагат , сложенный вдвое, распределяется по центру зеркала, концы шпагата зажимаются в левой руке, правая держит корпус зеркала чтобы его не повредить. Плавным натяжением шпагата зеркальный элемент снимается с креплений и выпадает. При этом правая рука держит корпус зеркала, поэтому нужно где-то найти третью руку, которая будет ловить выпадающий зеркальный элемент.
4. Монтаж зеркальных элементов производится , как говорится, в обратной последовательности – вставляются защелки в пазы крепления на самом зеркале и равномерным нажатием всей ладонью элемент фиксируется. Забивать элемент молотком, давить на край, упираться ногами не рекомендуется.
Если зеркальный элемент с подогревом, то заранее необходимо предусмотреть наличие проводки под него.
А это отдельная замена стекла зеркального элемента:
Штатные боковые зеркала – артикул и цена
Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.
По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.
Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.
Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.
Что можно улучшить.
С установкой Приоровских стекол вы сможете улучшить не только обзор во время вождения, но и избавиться от неприятного дребезга, знакомого большинству владельцев 2110, который издается в процессе езды. Также у вас появится возможность установки электрорегулировки и обогрева зеркал. О вопросе улучшения внешнего вида можно даже не говорить, это итак понятно.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Зеркала от Приоры на Ваз 2110-12.
Всем доброго времени суток, участники сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка!
Не для кого не секрет, что у родных зеркал на 10-ом семействе мало информативности, постоянное дребезжание и.тд. Кто-то мастерит и переделывает их, но я пошел другим путем, так сказать не самым легким. Помню тот день, когда я увидел новую приору люкс с новыми зеркалами. В голове возникла мысль:
«Неужели Ваз научились делать симпатичные и функциональные зеркала?»
Выбор был очевиден, нужно брать именно их. Данным постом, я, возможно, не открою Америку для вас, друзья, но возможно она поможет тем, кто собирается менять зеркала.
Почему же я выбрал именно зеркала от Приоры? Ответ очевиден. 1) Внешний вид, они освежают автомобиль 2) Подогрев 3) Эл.регулировка 4) Поворотники
Кто-то скажет: «И че?» «Есть куча вариантов дешевле и с теми же функциями».
В
озвращаемся к пункту 1
Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)
Черно-красный (правое зеркало)
- красный подсоединяется с красно-синим.
- синий с сине-чёрным.
- зелёный с зелёно-чёрным.
Колодка №2: обогрев зеркал:
- Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
- чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).
Колодка №3: указатели поворотов:
- Бело-красный.
Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.
Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.
- Левое крыло — сине-черный и черный провода.
- Правое крыло — синий и черный.
Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.
Комментарии (6)
Кто знает как подключить электрозеркала на комплектацию норма: та что с завода с механикой ?
по моему на всех приорах сразу идёт обогрев заркал с завода, ну в любом случае подогрев зеркал сделан вместе с подогревом заднего стекла, так и делайте
Про интерьер Приоры в десятку уже писалось, пришла очередь и для экстерьера
Как снять старый зеркальный элемент
Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.
Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.
Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.
Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.
Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.
Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.
Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:
- конструкция может быть с электроприводом
- элемент может иметь подогрев
Лада 2112 *Двенарик С Душой* › Бортжурнал › Установка электрозеркал Приора-2 на ВАЗ-2112.
Итак, обзорности пост. Наверное наиболее напрягающей вещью в плане комфорта в Двенаше для меня были зеркала, в которые видно ровно ничего. Мало того что они сами по себе небольшого размера, так еще и плоский зеркальный элемент, который по углу обзора сравним с дамской косметичкой, отсутствие обогрева зеркал, благодаря чему при въезде во влажную погоду, скажем, с улицы на подземную парковку зеркала моментально запотевали и припарковаться было абсолютно нереально. Я уж не говорю про параллельную парковку возле бордюра или перпендикулярную парковку между машинами, капоты которых было в зеркало видно ну если уж ооочень хитро раскорячится в салоне) В общем, брр, ужас. Так что решение о необходимости установке сферических зеркал с подогревом было принято уже минут через 5 с начала поездки после покупки. Тем более, что штатные механические зеркала не складываются, что вызвало даже небольшую притертость в узком дворе культурной столицы
Итак, конечно же, можно было просто купить сферические зеркальные элементы с подогревом и в принципе решить так докучающие меня проблемы, НО! Меня еще ко всему и раздражало дикое дрожание зеркал на скорости или плохой дороге. Поэтому осталось единственное решение — установка электрозеркал с Приоры. Поэтому был куплен комплект зеркал с электроприводом и подогревом от Приоры-2 (некрашеные, воимя соблюдения черно-серебристого стиля машины), …
… комплект для установки электрозеркал на 2110, который включал в себя джойстик управления электрозеркалами, проводку, треугольники на обшивку двери и винты крепления зеркал.
Как видно из фото, к такому комплекту прилагается квадратный джойстик управления электрозеркалами, которые предполагается врезать в заглушку на центральном тоннеле. Меня это совсем не устроило, я хотел полного фэн-шуя, поэтому спросил про наличие полноценного джойстика для 2110, который вставляется вместо заглушки, а не в нее. И мне вынесли вот такой:
Меня до конца отговаривали о надобности замены джойстики, мол там и фишка другая, как ты его подключать будешь, если в этой проводке другая фишка и т.д. однако после того, как я их убедил что с этой проблемой справится трудностей не возникнет, вы только дайте — мне совершенно безвозмездно джойстик был заменен на полноценный, ура)
Так как фишка там действительно другая, пришлось съездить в Южный Порт и за космические 80 рублей прикупить к нему вот такую фишку:
Осталось только распиновать круглую фишку под непонятный джойстик, под который рассчитана проводка…
… и запиновать новую…
Но подготовка проводки на этом еще не заканчивается! Я обратил внимание на разъемы для внедрения параллельно подогреву заднего стекла подогрева зеркал. Вот на этот:
Вы тоже это видите? Тот тонюсенький провод-перемычка, через который по планам изготовителя проводки должен питаться подогрев заднего стекла! Это же просто кощунство! Обогрев потребляет как минимум ампер 10, которые пойдут через вот это тончайшее Г****. Заменил эту перемычку нормальным проводом
Как разобрать боковое зеркало ваз 2107
Замена бокового зеркала не относится к сложным квалифицированным работам. Из инструмента необходима лишь крестовая отвертка. Порядок операций следующий:
- пальцами открутить фиксирующую шайбу, которая находится в основании регулировочного рычага зеркала;
- выкрутить винт крепления декоративной накладки, используя крестовую отвертку;
- знать пластиковую декоративную накладку;
- демонтировать резиновую прокладку, находящуюся под накладкой;
- крестовой отверткой открутить болт, крепящий зеркало заднего вида (одновременно следует поддерживать зеркало, чтобы не упало);
Чтобы установить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ 2107 на автомобиль, необходимо выполнить операции в обратной последовательности.
Тюнинг
Зеркала на ВАЗ 2107 не отличаются большим функционалом и удачной конструкцией, поэтому владельцы «семерки» часто модернизируют их или заменяют зеркалами от других авто. Этим достигается сразу несколько целей: улучшается внешний вид автомобиля и угол обзора в зеркалах, повышается функциональность боковых зеркал (возможность складывания при стоянке, электропривод, обогрев). Ниже мы рассмотрим примеры модернизации зеркал заднего вида своими руками.
Производители и цены аналогов
Помимо уникальных версий, которые подойдут любой машине, есть аналоги, которые изготавливаются именно для Ваз 2170 Lada Priora:
- АТП: 3 200 рублей. (электропривод, обогрев);
- Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, обогрев);
- SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, обогрев).
Замена Зеркального Элемента Ваз 2110
Как поменять зеркальный элемент на зеркале заднего вида ВАЗ-2110
Некоторые источник по описанию замены зеркального элемента бокового зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ-2110 утверждают, что данная процедура довольно таки трудная, и есть вероятность повреждения при его замене. Обратное смог доказать владелец десятки, который самостоятельно решил поменять разбитую запчасть
Всё это чушь — меняется всё за 3 минуты! Я промурыжился полчаса, так как не спешил, ждал пока прогреется гараж и одолел детский интерес к разбору автотехники ))) Поэтому зеркало снимал полностью… Заодно изнутри треугольник под зеркалом проклеил куском шумки — теперь ветер не свищет в районе зеркала )))
Фото 1. Слева — лопнувший элемент, справа — новый за 35 грн в ближайшем автомагазине
Фото 2. Изнутри откручиваем ручку на рычажке регулятора зеркала…
Демонтаж целого зеркального элемента ваз 2110
В этом видео, я покажу, как заменить зеркальный элемент
Замена зеркального элемента ВАЗ
Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента
на наружном зеркале
заднего вида таких автомоб.
Фото 3. Изнутри видим такую картину…
Фото 4. На заводе даже позаботились — прилепили кусок шумки!
Фото 5. Ну вот и сама процедура…
Фото 6. Та самая белая пластина регулятора…
Фото 2 — (один болт под заглушкой), затем снимаем пластмассовый кожух (по идее он крепится на трёх пистонах, но у меня после снятия рычажка отвалился сразу!) и откручиваем три болта непосредственного крепления зеркала.
Фото 3 — приклеиваем шумку, заправляем под уплотнитель бокового стекла (дырки можно слегка проткнуть отвёрткой-шумка не мешает установке)
Фото 5 — Пугали сложностью, а всё просто до боли: нажимаем до упора пальцем в точку 1, затем под точку 3 засовываем палец, слегка тянем на себя, зеркальный элемент легко отщёлкивается… Сильно не тяните — он ещё крепится к белой пластине регулятора зеркала — под стрелкой 2. И всё… Всё снято без повреждений и порезанных рук…
Фото 6 — Снимаем зеркальный элемент в направлении, в которое указывает стрелка… Берём новый, одеваем на пластину (положение не прогадаете — там всё логично), потом аккуратно выставляем на середину и слегка давим кулаком (или ещё чем-то по площади большим чем 5х5 см) до щелчка…
Всё далее собираем и прикручиваем в обратном порядке… Не забывайте, что три болта крепления зеркала нужно очень хорошо затягивать — шумка туговато поддаётся сжатию… А если не дотянете — само зеркало будет вибрировать на кочках и не сможет устоять даже при самом слабом вандальном нападении!
И за качество не ругайте — не ношу я свой цифровик с собой всегда… )))
Как снять правильно наружное зеркало заднего вида на Нива Шевроле
Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.
Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери снять зеркало на шевроле нива декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.
Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем. Сборка и установка происходит снять зеркало на шевроле нива обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.
Снятие зеркала с дорестайлинговой машины У автомобилей ранних годов выпуска салонное зеркало крепится двумя винтами к крыше.
Замена правого бокового зеркала. Нива Шевроле Replacement of the right side avtoremont Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать снять зеркало на шевроле нива и попробуем их отремонтировать.
Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени. Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери. Набираемся терпения и начинаем. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту обшивку двери.
Откручиваем винты крепления подлокотника. Мы отправляем: Снимаем динамик и ручку.
Стекло и зеркало заднего вида на Ниве Шевроле
После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем. Конструкция зеркала Конструктивно оба зеркала состоят из: Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.
Зеркало GM Как Разобрать Блок Питания Асус Как разобрать блок питания от ноутбука Asus Видео урок разборки и сборки блока питания ноутбука Пошаговый метод разборки блока питания от ноутбука Asus Многие из нас сталкивались снять зеркало на шевроле нива таковой неувязкой, как отсутствие процесса зарядки на ноутбуке. Это может быть вызвано различными факторами.
Вох, к этому может привести разбитое гнездо на самом В снять зеркало на шевроле нива время в представленном техцентре действует специальная цена на работу по замене цепей ГРМ подробности. Z32SE, для Шевро Замена Подшипника Ступицы На Ниве Подмена подшипников ступицы Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике.
Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка
Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:
- Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
- Потяните часть обшивки к себе.
- Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
- Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
- Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.
Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:
- зеленый провод подходит к черно-зеленому;
- красный провод – к сине-красному;
- синий провод подключить к черно-синему;
- коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
- черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).
Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.
В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.
Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.
Лада 2112 Регата WuFam › Бортжурнал › Подключил зеркала Приора SE на 2112
Всем доброго времени суток.
Долго я собирался подключать зеркала от Приоры с электрорегулировкой, обогревом и повторителем, но все же решился ))
Для начала купил комплект проводов в цветной оплётке по 3 метра, что было зря. Прикупил блок управления электроприводом зеркал ВАЗ 2110, найти было трудно, а ответную колодку так и не нашёл. Но об этом далее.
Прикупил клемм «мам» и «пап» маленьких и пару «мам» стандартных
Ответную колодку к зеркалам вообще хрен где найдёшь, поэтому решено было собирать на клеммах
Прокинул на одну сторону проводку, что было не особо легко, но опыт имеется ))
Но на вторую дверь проводов не хватило и встал вопрос в приобретении ещё одного комплекта, но это оказалось сложно, так как готовые комплекты по 3 метра уже не продавали, только штучно. За комплект из 7 цветов я отдал 370 рублей, а если поштучно, то 700. Сами понимаете, не айс. Но как-то поехал к парням на авторынке за ответной колодкой к блоку управления зеркалами и проводами, а они мне: «Есть готовый комплект подключения для 12ря, 500 рублей». Не думая взял, ибо в комплекте колодка для джойстика, и проводка на левую и правую двери.
В этот же день стал протягивать провода. Начал с центрального туннеля. Пришлось вынимать клеммы из готовой колодки и пучком проводить через отверстие где проложены провода на прикуриватель. В принципе заняло у меня это минут 30. Главное запомнить какой провод откуда из колодки выдернул.
Далее на Драйве нашёл схемку подключения
Посидел, прикинул что к чему и в бой. Прокинул в пассажирскую дверь, обжал клеммы на зеркале и на проводах, потом в водительскую: цеплял к раннее прокинутым и протягивал. Все на своём месте. Правда пришлось наращивать провода повторителя водительской стороны, ибо в готовой косе он короткий, и провод на массу туда же.
Собственно само подключение: 1. Запитать все плюсом колодка под номером 5, толстый синий провод. Я извлёк клемму из колодки и обжал плюсовой с косы зеркал с плюсовым в одну клемму и вставил в законное место. Посчитал что так надежнее, нежели скрутка
С подключением пассажирского зеркала пришлось повозиться, так как цвета с косы уже не совпадали, но минут 15 и все нормуль. 5. Подключение обогрева. Колодка 5 в монтажном блоке. Толстый коричневый провод. Подключал так же как и плюсовой, не на скрутку ))
6. Подключение повторителей. Так как решил оставить повторители в крыльях, то нашёл в районе монтажного блока 21 разъемную колодку.
В итоге: все работает исправно, обогрев, повторители, регулировки ))
Неудобства штатных деталей.
Среди главных неудобств стоковых отражателей нужно подчеркнуть очень плохую обзорность и дребезжание, о котором мы уже говорили. Что касается первой проблемы, то она касается в особенности правого рефлектора. Именно по этой причине многие автолюбители находят выход из сложившейся ситуации в установке деталей с Приоры. Приятно, что без всяких доработок и корректировок они устанавливаются на места 2110. Вам больше не стоит задумываться о том, какие же товары лучше станут, выбор сделан.
Варианты установки подогрева
Как своими руками установить подогреваемые зеркала на автомобиль:
- Здесь существуют несколько способов, чтобы установить зеркала с подогревом на автомобиль
- Разумеется, можно приобрести и установить готовые тюнинговые, где уже предусмотрен подогрев, цена, конечно, может сильно «ударить» по бюджету и еще не известно насколько качественный элемент подогрева установлен в них
- Другой вариант, вы можете приобрести отдельно два элемента для подогрева универсальных, затем установить их на оба зеркала, затем подключить подогрев к сети машины
- Третьим вариантом будет изготовление подогрева самостоятельно, по себестоимости выйдет в копейки, а его эффективность будет просто «зашкаливать»
- Учитывая, что при монтаже такой системы, вы можете использовать различные реле времени, либо реле с задержкой включения либо же подключить реле подогрева в паре с датчиком температуры (что даст автоматическое включение в холодную погоду)
- Кроме того, существуют распространенные схемы для подключения к установленному обогреву для заднего стекла, куда подключить обогрев зеркала на ваз 2112 не составит сложностей и в добавок такая система способна будет выдержать небольшую дополнительную нагрузку, поэтому подобное подключение очень целесообразно
Простой способ установки
Из многообразия способов, при помощи которых вы можете оборудовать автомобиль, системой подогрева зеркал, не прилагая больших усилий, следует сразу отметить один замечательный вариант – это обогрев при помощи обычной (либо пары) автомобильных лампочек накаливания. Вот вам инструкция:
- Мы исходим из знания того, что одна маленькая лампочка мощностью всего в 21Ватт, которая вкручивается в корпус, способна будет всего за 2-3минуты полностью разморозить даже сильно обледеневшее зеркало
- А если вам подогрев с применением одной мощной лампочки (21Ватт) кажется непрактичным, и при легком запотевании постоянно подключенная нагрузка такой мощности будет нежелательна, можете использовать две лампочки по 10Ват либо же одну, но двух контактную
- Тогда один её контакт используем для размораживания, а второй для предохранения от запотевания
Потребуется
Наименование | Артикул | Цена, р |
Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и поворотниками (светодиоды) | 21910-8201005-20 |
Снятие зеркала
Естественно, что удобнее будет разбирать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого нужно?
Снятие зеркала с механическим приводом. Для начала следует снять стопорную скобу регулятора зеркала, открутить три винта, которые крепят зеркало к каркасу двери, и после этого снять само зеркало.
Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать — это отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее нужно разъединить колодку с проводами электропривода, вывернуть три винта крепления зеркала к двери и снять его.
Другие способы и схема подключения
Наибольшей категорией автомобилей не имеющей подогрева зеркал, разумеется, представлены все наши отечественные модели автомобилей, поэтому самый актуальный вопрос на ваз 2112 как подключить подогрев зеркал, сейчас подскажем ответ. Итак:
Как подключить
Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.
Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).
Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.
Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).
Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (215). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.
Как подключить поворотники на зеркалах приора
Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео:
Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).
Принципиальная схема представлена на рисунке:
Необходимо собрать две таких схемы
— на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.
ли со статьей или есть что добавить?