Устройство топливного насоса на УАЗ Патриот

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Уаз Патриот 3163

Топливо из бензобака поступает в двигатель при помощи бензонасоса, который имеет второе название топливный насос. Это устройство работает благодаря электрическому 12 Вольтному мотору. У этого внедорожника есть отличительная особенность которая заключается в наличие у него двух бензобаков. В устройство топливного модуля в ходят:

  • Струйный и электрический насос;
  • Регулятор давления.

Как было сказано выше это устройство расположено на баке с правой стороны. А из второго бака горючее перетекает при помощи струйного насоса, поэтому электробензонасос УАЗ Патриота погружного типа, и располагается в самом баке. Ниже представлена схема топливной системы в разобранном виде:

На схеме можно видеть как располагаться все элементы этой системы и каким образом происходит подача топлива.

Замена бензонасоса уаз патриот 2017 модельного годаКак устроен топливный насос УАЗ ПатриотТопливный насос УАЗ Патриот

Как поменять топливный насос уаз патриот 2017 года

В автомобильном двигателе особенно важную роль играет элемент, именуемый как бензонасос. Также дела обстоят и в УАЗ Патриот. Предлагаем вам в данном материале детальное рассмотреть топливный насос на обозначенном отечественном автомобиле, где находится он, как работает и как понять, что требуется ремонт, как происходит замена.

Меняем бензонасос на УАЗ Патриот

У каждого автомобиля есть система топливного модуля, благодаря которой горючее из топливного бака подается в двигатель. В эту систему входит такое устройство как бензонасос, который работает от специального электродвигателя питающегося от 12 Вольт.

У внедорожника UAZ Patriot эта система усложнена за счет того что в нем находится два бензобака. Бензонасос УАЗ Патриот качает горючее через правый бак, а с левого бака топливо перекачивается при помощи струйного насоса.

Бензонасос на уаз патриот двигатель 409

Устройство

Топливо из бензобака поступает в двигатель при помощи бензонасоса, который имеет второе название топливный насос. Это устройство работает благодаря электрическому 12 Вольтному мотору. У этого внедорожника есть отличительная особенность которая заключается в наличие у него двух бензобаков. В устройство топливного модуля в ходят:

  • Струйный и электрический насос,
  • Регулятор давления.

Как было сказано выше это устройство расположено на баке с правой стороны, а из второго бака горючее перетекает при помощи струйного насоса, поэтому электробензонасос УАЗ Патриота погружного типа, и располагается в самом баке. Ниже представлена схема топливной системы в разобранном виде:

На схеме можно видеть как располагаться все элементы этой системы и каким образом происходит подача топлива.

Принцип работы бензонасоса на внедорожнике УАЗ

При рабочем силовом агрегате насос нагнетает горючее непосредственно между баком, расположенным справа и рампой. Топливный забор происходит всегда лишь из бака справа, а из левого происходит исключительно перекачка.

Провод топлива к мотору от бака имеет специальный тройник, главная функция которого – возврат бензина назад в бак, если не попало в рампу. Происходит это под давлением. Помимо этого провод имеет и тонкой очистки фильтр, располагающийся на рампе. Он своевременно очищает горючее от крупных частичек.

Когда автомобильное горючее, проходящее с довольно высокой скоростью, обратно попадает в бак, то это вызывает во 2-ой так называемой трубке моментальное падение давления, что в свою очередь способствует перетеканию в правый бак из левого топлива самотеком. Так, система работает до тех пор, пока в баке слева есть горючее, и бак, что располагается справа, не заполнен им.

Так происходит работа топливной системы на популярном УАЗ Патриот с 2-мя баками и системой Евро-3. Добавим, что топливная система машины, оснащенной стандартом Евро-2, имеет абсолютно аналогичный принцип работы.

Возможные неисправности

Если топливо из бака перестанет поступать в двигатель, то внедорожник остановится и его нельзя будет завести. Самой распространённой причиной этой проблемы является неисправность в электрической цепи бензонасоса, в результате короткого замыкания, это замыкание возникает в вследствие перебоя силового кабеля на массу.

В этом случае первым делом перегорает предохранитель, поэтому проблема решается простой заменой плавкого элемента, прежде чем его менять нужно устранить причину замыкания иначе он опять перегорит.

Еще одной причиной по которой перестает функционировать бензонасос, является неисправное реле. Проверить в нем проблема или нет, достаточно просто, извлекается неисправное реле, и в место него устанавливается реле вентилятора, которое расположено в рядом с ним.

После чего включается зажигание, и если насос заработал просто меняется реле. В случае если бензонасос УАЗА Патриот не работает то скорей всего причина в самом элементе, поэтому его следует заменить. Цена изделия в районе 4 000 рублей, в его комплект входит крышка и струйный насос, а так же регулятор давления.

Какие бывают неисправности бензинового насоса на УАЗ

Вы не сможете завести свой УАЗ Патриот, если горючее из бака не будет проникать к системе впрыска непосредственно в цилиндры. Самой частой причиной неполадки электрического бензонасоса бывает короткое замыкание, которое может образоваться при замыкании плюсового провода непосредственно на массу. При этом не сам топливный насос 1-ым выйдет из строя, а его предохранитель, находящийся в цепи управления. Исправить эту неполадку совсем не трудно. Вам потребуется поменять сгоревший предохранитель, а находится он под капотом с левой стороны в специализированном монтажном блоке. Перед заменой старого испорченного предохранителя непосредственно на новенький, требуется найти место, где происходит замыкание, иначе новый предохранитель сразу выйдет из строя.

Когда бензонасос не функционирует, это может указывать и на то, что неисправно реле. Дабы устранить неисправность, вы должны будете снять реле и поставить на это место реле вентилятора. Где находится они? Реле находятся под капотом в специальном монтажном блоке. Не забудьте включить зажигание, в случае, если насос все же заработал, то дело действительно в неисправном реле и его требуется заменить на новое.

Еще одной неисправностью может стать поломка самого бензонасоса. В данном случае причин предостаточно, так что самое простое в этом деле это замена устройства. Эксплуатационный ресурс рассматриваемого нами устройства на UAZ Patriot составляет порядка 80-и тыс. км пробега. Следовательно, если вы отметили, что пройдет данный рубеж, можно смело осуществлять замену. Стоит устройство приблизительно 4-е тыс. росс. рублей и оно продается в комплекте со струйным насосом, крышкой и регулятором давления.

Инструкция по замене бензонасоса на Патриоте

Для начала давайте разберемся, где располагается бензонасос на отечественном UAZ Patriot. Выше уже писалось, что расположен он на баке справа, от сюда следует, что искать его требуется под передним сидением с пассажирской стороны. Для доступа к нему нужно снять кресло, посредством выкручивания всех крепежных болтов и болта, фиксирующего ремень безопасности. Обратите внимание, под креслом имеется коврик, который остается только поднять и перед вами будет топливный насос.

Дабы снять устройство вам потребуются такие инструменты:

  • Головка на «17».
  • Плоскогубцы.
  • Ключи на «10» и «17».

Пошаговая инструкция по извлечению неисправного бензонасоса:

  • К насосу идут 3-и шланга, которые требуется отсоединить, при этом подложите под шланги ненужную ткань, поскольку из них непременно вытекут остатки горючего.
  • Насос оснащен пластиковой специальной клеммой питания, ее также требуется отсоединить.
  • На следующем этапе вывинчиваем 8 гаек, при помощи которых крышка держится в неподвижном состоянии.
  • И вот, можно извлечь насос и заменить его на новое устройство.

Вероятно, что при замене насоса необходима будет замена и такого элемента как топливный фильтр грубой очистки.

Собираем все в порядке, строго обратном извлечению. Когда все установлено, поверните ключ зажигания и дождитесь, когда насос закачает горючее в систему, это занимает, как правило, 10-15 секунд. И только после этой манипуляции рекомендуется заводить мотор.

Подведем итоги

В конце хочется обратить внимание, что неисправность бензинового насоса на UAZ Patriot непременно приведет к тому, что авто перестанет ехать, и его попросту невозможно будет завести. Всегда со вниманием относитесь к этому элементу и следите за его ресурсом работы.

Источник статьи: http://uaz-patriot.info/dvigatel-i-korobka/toplivnyj-nasos.html

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Замена бензонасоса на УАЗ Патриот

Особая роль в работе двигателей внутреннего сгорания, уделяется такому элементу, который называют бензонасосом. Сегодня рассмотрим, что собой представляет бензонасос на внедорожнике УАЗ Патриот, для чего он необходим, когда требует ремонта, а также что собой представляет процесс его замены.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Бензонасоса Уаз Патриот 2017

Назначение и расположение топливного насоса УАЗ Патриот

Газовый насос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, которая выполняет важнейшую задачу. с его помощью топливо подается из бензобака в двигатель. Этот насос приводится в действие специальным 12-вольтным электродвигателем. Топливная система УАЗ Патриот несколько усложняется наличием двух бензобаков: левого и правого. Топливный насос работает только с правым баком, а последний соединяется с левым баком с помощью струйного насоса, который при определенных условиях начинает перекачивать топливо из левого бака в правый бак. Интересно, что в экологичных автомобилях Patriot стандарта Euro-3 топливные насосы расположены непосредственно в самих баках, как слева, так и справа. Фактически, именно газовый насос в правом баке выполняет основную функцию, поскольку он подает топливо в двигатель. Он практически не имеет движущихся частей, что повышает надежность устройства и позволяет использовать его в самых неблагоприятных условиях.
Однако, как и любая другая деталь, могут возникать неисправности и неисправности, поэтому время от времени необходимо обращать внимание на насос и приводить его в рабочее состояние. Если насос не работает должным образом, могут возникнуть различные проблемы, например, индикатор уровня топлива может отображать неверную информацию. Также важно помнить, что правильный бак должен быть заполнен не менее чем 5 литрами топлива. Как правило, срок службы топливного насоса составляет около 80 тысяч километров, тогда его придется ремонтировать.

Принцип работы газового насоса

Эта установка работает по довольно простому принципу: ее задача. прокачать некоторое давление между правым баком и рампой, что позволяет сливать топливо с помощью специальной пластиковой сетки. Конечно, не все топливо поступает в двигатель сразу. В топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник, чтобы вернуть его обратно в бак и снова извлечь через решетку. Он собирает топливо, которое не проникло в двигатель, и под некоторым давлением возвращает его обратно в бак. Здесь есть еще один важный элемент. тонкий фильтр. Его задача ясна. очистить топливо от мелких посторонних примесей. Левый бак также включен в этот рабочий процесс, хотя он подключен к правому струйному насосу. Когда топливо, которое не поступает в двигатель, возвращается под давлением, в тройник или, скорее, в трубу, соединенную с другим баком, происходит падение давления. Это приводит к тому, что топливо начинает прокачиваться из левого бака. Система работает до тех пор, пока почти все содержимое левого резервуара не будет перекачено вправо.
Это полный цикл работы газового насоса на УАЗ Патриот. Все просто и понятно, но многим неопытным водителям нужна дополнительная помощь, чтобы самостоятельно починить этот предмет.

Видео: Замена Бензонасоса Уаз Патриот 2017

Типичные недостатки

Как упомянуто выше, бензонасос имеет четко определенный запас производительности приблизительно 80 000 километров. Тогда могут быть различные проблемы, которые необходимо исправить.
Чаще всего на этом сайте могут возникать следующие проблемы:

  • Датчик давления топлива в автомобиле имеет ложные данные;
  • Запустить автомобиль невозможно. топливо не подается в цилиндры;
  • Кроме того, короткие замыкания часто возникают, когда положительный провод замыкается на землю по той или иной причине;
  • Предохранитель в цепи управления. Это исправить достаточно просто, заменив устройство новым. Добраться до предохранителя несложно, так как он расположен в специальном монтажном блоке;
  • Повреждение реле топливного насоса. Это в основном определяется тем, что насос качает, но система в целом не работает должным образом.

Это лишь некоторые из типичных неисправностей, которые иногда случаются с бензонасосом УАЗ Патриот. Их не так сложно исправить, но это требует некоторого опыта и заботы.
Основная проблема. любая неисправность самого бензонасоса. Они обычно очень разнообразны и непредсказуемы. В этом случае многим опытным водителям рекомендуется просто установить новый блок, так как старый, скорее всего, только что отработал его работу.

Как устройство было заменено

Принимая решение о замене газового насоса, сначала необходимо получить к нему доступ. В случае с UAZ Patriot он расположен справа, и доступ к этому продукту откроется, если вы снимите сиденье переднего пассажира. Само сиденье достаточно легко снимается. нужно всего лишь отвинтить пару болтов спереди, сзади и еще один болт, который крепит ремень безопасности.
Далее под сиденьем находится люк газового насоса. Чтобы открыть и снять, вам понадобится очень маленький набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.
Процесс демонтажа газового насоса заключается в следующем:

  • Прежде всего, отсоедините все шланги, которые подходят для устройства. Их трое. Следует помнить, что от них будет подаваться газ, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • На следующем этапе отсоединяется пластиковая клемма, через которую подается насос;
  • Затем открутите все 8 гаек, которые крепят устройство к резервуару;
  • После этого необходимо только аккуратно снять топливный насос и заменить его на новый. Процесс установки нового устройства осуществляется в обратном порядке.

Здесь вы можете проверить состояние топливного фильтра. Если это оставляет желать лучшего, фильтр можно заменить. После этого танк будет полностью готов к новому этапу бесперебойной работы.
Вы можете запустить двигатель с новым топливным насосом только через 20-30 секунд после поворота ключа в замке. Это необходимо для того, чтобы насос закачал топливо в систему.
Это базовая информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться с бензонасосом и своевременно устранить его.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий