Какова экономичность легендарного внедорожника Suzuki
паркетник
Однако в период эксплуатации далеко не каждый автолюбитель использует потенциал своего железного коня в полную силу, часто ограничиваясь банальным передвижением в городском потоке. Поэтому со стороны японского автопроизводителя целесообразным является стремление снизить у Сузуки Гранд Витара расход топлива, чтобы охватить большую долю рынка.
Расход топлива “Сузуки-Гранд-Витара”: механика и автомат
Автомобиль для современного человека – верный помощник в жизни, так как сегодня приходится решать множество насущных задач. Стремительный темп жизни практически вынуждает человека купить авто, чтобы всюду успевать. Японский кроссовер великолепно подходит для поездок за город с семейством, ежедневных «путешествий» на работу. «Сузуки-Гранд-Vitara» появился в 1997 году и сразу поразил всех автомобилистов. Второе поколение увидело свет в 2005 г. В нем японский производитель объединил отличные технические характеристики с превосходным внешним видом. Владелец кроссовера получил комфортное, надежное и неприхотливое средство передвижения. Но расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара» – это не самый лучший показатель данного автомобиля.
Расход топлива автомобилей Сузуки
Модельный ряд машин японской компании Suzuki давно доказал покупателям свою экономность, качество и надежностью. Добротная сборка, приемлемый расход топлива, красивый дизайн и хорошие технические показатели привели к тому, что модели Джимни, Сх4, Лиана и Гранд Витара пользуются успехом не только в салонах продаж, но и на вторичном рынке автомобилей.
Важной характеристикой машин Сузуки является их небольшой расход топлива на 100 км пройденного пути. Как можно увидеть из приведенных ниже таблиц, потребление горючего практически у всех представителей бренда не превышает 10 литров. В современных условиях такой показатель считается оптимальным.
1 поколение
Проверил лично на дистанции Москва-Уфа-Москва около 3000 км , от Москвы до Нижнего гнал около 150 км ч, пришлось полтора часа проторчать в пробке в Нижнем Новгороде, потратил время на многочисленные объезды дорожных ремонтов, расходовал ровно 10л 100 км. В 2012 году некоторые изменения были внесены в экстерьер машины, и 3,2-литровый мотор вышел из использования из-за неудовлетворительных показателей, не устроивших японцев и потребителей их автомобильной продукции.
Передовые технологии на страже топливной экономичности
Силовой ряд Сузуки Гранд Витара представлен несколькими вариантами бензиновых моторов, в которых применена новейшая технология регулировки фаз газораспределения. Она позволяет увеличить показатели мощности и расширить диапазон оборотов двигателя. Ее применение приводит к уменьшению расхода топлива. Кроме того имеется дизельный двигатель производства Fiat, соответствующий строгим требованиям Евро-5.
Два слова о рестайлинге
Рестайлинг «Сузуки-Гранд-Витара» плотно вошел в жизнь и был по достоинству оценен потребителями мирового авторынка. Японские разработчики сотворили техническое чудо – автомобиль со спортивными характеристиками, брутальными нотками во внешнем виде и отличными параметрами динамики.
Такой агрегат заметно выделяется среди остальных транспортных средств, его отличает неприхотливость, повышенные условия комфорта. Эти показатели вполне устраивают автомобилиста, вынужденного по много часов проводить в дороге. Одно из существенных преимуществ – экономное расходование бензина, что выделяет его среди таких конкурентов, как «Мазда» и Honda.
Suzuki Jimny
Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
0.7 МТ 55 л.с. (механика) | 8.0 | 4.0 | 6.5 | Бензин |
0.7 АТ 55 л.с. (автомат) | 8.2 | 4.2 | 6.7 | |
1.3 МТ 85 л.с. (механика) | 9.2 | 6.2 | 7.2 | |
1.3 АТ 85 л.с. (автомат) | 9.8 | 6.6 | 7.7 | |
1.5 МТ 86 л.с. (механика) | 7.0 | 5.5 | 6.0 | Дизель |
История модели
Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.
Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение © Воздушный фильтр
Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары. В последнее время начались проблемы с аппетитом , всё это время машина с автоматом и мотором на 2 литра расходовала 12 л в городе летом и до 13 л зимой.
Средний возраст автомобиля в кузове Grand Vitara (2 поколение) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.7 до 16.7 л на 100 км пути, для модификаций Grand Vitara 2 поколение выпускавшихся в 2006 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Пару слов о внедорожных возможностях
За счет наличия у Grand Vitara свободных конических дифференциалов, расположенных между осями авто, а в «раздатке» – планетарной передачи, обеспечивается по-настоящему джиповское поведение на бездорожье. При отсутствии необходимости «идти вброд» можно с легкостью отключить дифференциал простым нажатием на кнопку, расположенную на панели приборов, таким образом, превратив автомобиль в обычный кроссовер. Данная функция кроме дополнительного комфорта, заметно снижает расход горючего.
Магия цифр
на ручке
Немного о технических нюансах
До рестайлинговой версии 2008 «Сузуки-Гранд-Витара» в кузове с тремя дверцами функционировала на 16-литровом мощном двигателе. Аппарат мог похвастать 106 лошадиными силами. В 5-дверном формате агрегат работал на двухлитровом моторе. В базовой комплектации автолюбителям был предложен подогрев передних кресел и шесть подушек безопасности. Но больше среди потребителей признание получила двухлитровая версия. Почему? Ответ заключается в следующем: за небольшие деньги покупатель приобретал «автомат», кожаную отделку кресел, ксеноновые фонари. Преимущество рестайлинга заключалось в моторе объемом в 2,4 л, работающем вместе с автоматической трансмиссией.
В 2012 году некоторые изменения были внесены в экстерьер машины, и 3,2-литровый мотор вышел из использования из-за неудовлетворительных показателей, не устроивших японцев и потребителей их автомобильной продукции. После корректировок рестайлингов фактический уровень потребления топлива остался на прежнем уровне. Задаваясь вопросом о том, какой расход топлива на “Сузуки-Гранд-Витара”, стоит прислушаться к мнениям бывалых автовладельцев.
Технические особенности
Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.
Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.
Рестайлинг и дорестайлинг Воздушный фильтр
Сузуки Гранд Витара расход топлива 1. 6, 2. 0, 2. 4 В настоящее время российскому рынку представлен внедорожник в двух кузовных исполнениях, трехдверный и пятидверный варианты, первый из которых агрегатирован двигателем мощностью в 107 л. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. |
Какой расход топлива у Сузуки Гранд Витара? Автомобиль с отличной управляемостью, но с большим расходом, сравнимым с расходом внедорожника на трассе 7-8 литров при средней скорости движения 100 км ч, считаю, что это много. Что удивительно, реальный расход машиной не такой уже и страшный всего 11 литров в городе на 100 км пробега и это с движком под капотом мощностью 170 сил. |
И на последок
Несмотря на современные тенденции автопроизводителей к урезанию с каждым новым поколением внедорожных способностей своих моделей, есть еще единичные экземпляры, не растратившие джиповский потенциал. К их числу можно смело отнести флагман бренда Suzuki – модель Grand Vitara.
При относительно хорошем функционале на бездорожье этот авто обладает умеренным расходом топлива, сопоставимым с таковым у среднеразмерного седана. В данном автомобиле успешно слились современные технологии, высокие стандарты качества и строгие нормы экологии. Дизайн модели в меру строгий, в меру брутальный, что вполне ожидаемо от кроссовера повышенной проходимости.
«Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов.
Внедорожная резина Cordiant Off Road Внедорожные шины Кордиант офф Роад являются частью продукции семейства известного бренда Cordiant и изготовлены, для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния по бездорожью.
Зависит ли расход топлива у внедорожника Ленд Крузер от условий езды и типа двигателя? Расход топлива – немаловажный показатель при выборе автомобиля. Причем, официально заявленный и реальный показатели часто отличаются.
Как добиться оптимального расхода топлива “Волге”? Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC.
Наиболее популярные в России полноприводные кроссоверы стоимостью до миллиона В настоящее время, чтобы сохранить свою конкурентоспособность, каждый производитель автомобилей просто обязан выпускать свою версию кроссовера. Впервые термин «кроссовер» или SUV (Crossover Utility Vehicle) начала использовать компания «Крайслер» в 1987г.
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.
Отзывы о реальном расходе топлива от автовладельцев
Кроссовер характеризуется хорошей проходимостью, надежностью. Эти характеристики выделяют его на фоне других автомобилей такого класса. «Сузуки-Гранд-Витара» нельзя отнести к категории внедорожников, однако у них довольно солидный «аппетит» в отношении горючего. Что говорят собственники об агрегате мощностью в 1.6 л?
Если проанализировать отзывы по расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара» (механику), можно понять, что средний расход примерно составляет 7 л, по городу расход составляет 13 л на 100 км.
Эта же версия с АКПП описывается, как аппарат с хорошей проходимостью и нормальным «аппетитом». Ощущается некоторая тяжеловесность автомобиля, словно не хватает мощности силовой установки. Большой расход топлива, как у внедорожника – единственный минус.
В основном мотор устойчив в отношении потребляемого топлива, однако по заверениям изготовителя он должен обладать большим ресурсом. Каковы еще отзывы о расходе топлива «Сузуки-Гранд-Витара» оставляют люди? Как описывают машину с мотором 2.0?
В Сети много отзывов водителей, получивших возможность сравнить расход топлива на “Сузуки” с механической и автоматической коробками передач с двигателем 2.0. После 100 тыс. км пробега с двухлитровым «сердцем» и МКПП в летнее время у подержанных кроссоверов «Сузуки-Гранд-Витара-2» расход топлива составил порядка 12 л в условиях городских дорог. Возраст увеличивает расход, способов борьбы с этим, к сожалению, нет.
Единственный способ решения проблемы – приобретение новой машины. Новая модификация, аналогичная джипу, работает на полном приводе. На дорожных покрытиях городского масштаба расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара 2.0» (автомат) – 9 л. Эта цифра, судя по отзывам, устраивает абсолютное большинство автовладельцев. О чем еще можно мечтать?
Есть еще множество отзывов, свидетельствующих о динамичности транспортного средства. Стоит прислушаться и к мнениям о расходе топлива “Сузуки-Гранд-Витара-2.4”.
Анализ отзывов по расходу 2,4-литровых двигателей показывает, что он колеблется на уровне 8 л. Многое зависит от стиля вождения, такие параметры всегда нужно замерять по бортовому компьютеру в течение долгого времени.
На автомате с таким же двигателем в городе уходит 11 л на 100 км. При двигателе в 170 лошадиных сил автовладельцы считают этот показатель достойным. Но по отзывам понятно, что на автомат-трансмиссии топлива сжигается больше, чем на аппаратах с механикой.
Силовое инжекторное устройство на 2.4 л наделено экономичностью, мощностью, подаренной автомобилю заботливым производителем после рестайлинговых превращений. Компания достигла пика популярности благодаря измененным фазам газораспределения.
Двигатели
- 1.6 R4 (94 л.с.);
- 2.0 R4 (128 л.с.);
- 2.5 V6 (144-158 л.с.);
- 2.7 V6 (173-184 л.с.);
- 2.0 TD R4 (87 л.с.);
- 2.0 HDi R4 (109 л.с.).
Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.
Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.
С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.
Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.
Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО (на короткое время) ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. От этого ДВИГАТЕЛЬ Suzuki начинает работать гораздо ЛУЧШЕ (как если бы Вы заправились очень качественным топливом).
Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.
Факторы, влияющие на расход горючего
Каждому владельцу будет полезна информация о реальных затратах. Что оказывает влияние больше всего?
- Имеет значение рельеф территории, процент загруженности дорожных линий.
- Играет роль скорость во время езды, манера управления, частота оборотов.
- Важна температура воздуха, сезон.
- На технические свойства влияет качество дорожного полотна, масса груза на транспортном средстве.
Трансмиссия
Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.
Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.
При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.
После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.
Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.
Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Поистине новое поколение в жанре внедорожья, уникальный представитель модельного ряда Suzuki, олицетворение более чем полувекового опыта японской компании в области создания автомобилей с полным приводом представляет собой завоевавшая многих модель Suzuki Grand Vitara объединившая в себе так присущую японцам надежность, высокий внедорожный потенциал, а необычно удачный дизайн внедорожника второго поколения превратил его в один из самых востребованных кроссоверов.
Успех Grand Vitara на российском рынке зародился в 2005 году во Фракфуртском автосалоне, где состоялась мировая премьера внедорожника после провала в битве с одноклассником Toyota Rav4. Пропал ряд недостатков в том числе и неброский дизайн предыдущей модели, кроссовер предстал в новом свете перед широкой публикой, преобладая элегантным , динамичным и солидным обликом, а расширенные колесные арки придавали автомобилю агрессивный внешний вид.
В 2008 году Suzuki Grand Vitara пережил очередной рестайлинг, японские специалисты особое внимание уделили безопасности оснастив автомобиль системами контроля тяги, контроля стабильностью, антиблокировочной системой и электронным распределением тормозной силы.
В настоящее время российскому рынку представлен внедорожник в двух кузовных исполнениях, трехдверный и пятидверный варианты, первый из которых агрегатирован двигателем мощностью в 107 л.с и объемом 1.6 л, второй на выбор 140 л.с и 169 л.с с объемами 2.0 и 2.4 л.
По всему миру уже продано около 2.5 миллионов кроссоверов Grand Vitara, благодаря находчивости японских специалистов, которые так умело перенесли величие большого внедорожника в малый размер, а нейтральный образ автомобиля даст почувствовать себя комфортно за рулем как мужчине так и женщине.
Эффективные советы по уменьшению расхода на бензин
В кризисное время приходится экономить на многом, нефтепродукты – не исключение. Зачастую приходится отказываться от езды на собственном транспорте и оставлять его в гараже, пока не решатся трудности с финансами. Зная некоторые хитрости, можно добиться меньшего расхода топлива на «Сузуки-Гранд-Витара». Эти хитрости базируются на обычных законах физики и подтверждены уже много раз практическими опытами.
Типичные неисправности
Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.
Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.
С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.
Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.
Россия
Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала позволяет кроссоверу отличаться повышенной проходимостью и надежностью, которая даже сегодня отчетливо заметна на фоне других представителей данного класса авто. — Обратите внимание на состояние переднего редуктора — на машинах до 2008 года из-за конструктивного просчёта шестерни при движении накатом издавали характерный трансмиссионный вой.
Модификация с двигателем объёма 2.0 литра Прогревание двигателя
При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр-поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его, снижает его расход на 10-15. 5 миллионов кроссоверов Grand Vitara, благодаря находчивости японских специалистов, которые так умело перенесли величие большого внедорожника в малый размер, а нейтральный образ автомобиля даст почувствовать себя комфортно за рулем как мужчине так и женщине.
О масле
Качество масла – один из главных факторов, влияющих на бюджет собственника автотранспорта. Старое масло способствует большому расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара». При своевременной замене можно избежать серьезных затрат. Использование нового и более вязкого масла позволяет сэкономить на топливе.
Если шины немного перекачать, можно снизить затраты на нефтяной продукт. Здесь важно не переусердствовать, в противном случае высока вероятность повреждения подвески.
О манере езды
Аккуратное вождение и отсутствие резких стартов, потребляющих недюжинное количество бензиновой жидкости, включено в перечень факторов, позволяющих снизить расход топлива. Так можно достичь экономии на 10-15 %! Рывки при начале движения и резкое торможение заставляют машину “кушать” больше. Прогрева двигателя в зимнее время не избежать, связан он с большим потреблением по сравнению с летом. Эффективность процесса доказана жизненной практикой.
Не хочется раскошеливаться на горючее? Пора подумать о снижении загруженности. Слишком нагруженный автотранспорт не сможет разогнаться до желаемой скорости. Лишние и ненужные вещи в багажнике воруют топливо километр за километром. Освободите багажник, этим вы существенно снизите расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара».
Установка спойлера поможет в этом вопросе. Приспособление придаст индивидуальности внешнему виду автомобиля и эффективно справится с задачей уменьшения затрат.
Заключение
Профилактические меры, принятые вовремя, диагностические процедуры, ремонт кислородных датчиков в профессиональных центрах – отличные способы уменьшить расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара». А, значит, получится и сэкономить лишнюю копеечку.
ли со статьей или есть что добавить?