ЯМЗ-7601.10-28

Двигатель ЯМЗ-7601.10-28

Дизельные моторы ЯМЗ-7601.10-28 (замена двигателя ЯМЗ-7601.10-14) производятся как в комплекте с коробками передач и сцеплениями, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-7601.10-28 (взамен ЯМЗ-7601.10-14) предназначен для установки на большой перечень автомобилей, шасси, тягачей и самосвалов Урал.

Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2055/1045/1100
Масса, кг 1445
Назначение, потребитель Автомобили, шасси 4×2 „Урал-6367“; 6×4 „Урал-63634“, седельный тягач «Урал-63674», самосвал 6×4 «Урал-63685»

ЯМЗ-7601.10-32

Основные конструктивные отличия: Индивидуальные головки, блок цилиндров, поршни, вал распределительный, толкатели, водяные трубы, впускные коллекторы, ЖМТ, муфта включения вентилятора, крыльчатка d=660mm, кожух вентилятора, коленчатый вал азотированный, ТНВД (12×14), трубопроводы для установки ОНВ, генератор 1322.3771, ЭФУ, шкив коленвала 3х ручьевой.

ЯМЗ-7601.10-29

Назначение, потребитель: Автомобили, шасси 8×8 „Урал-532301-10“, „Урал-532361-10“, „Урал-532341-10“, „Урал-632341-10“, шасси 10×10 „Урал-692341-10“

КПП: ЯМЗ-2391-22 (с вылетом вылика влево на 250 мм)

Основные конструктивные отличия: ЯМЗ-7601.10-01 (база) Блок цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, к.в. с цилиндрическим носком, шкив к.в. 3-х ручьевой, масляный картер глубокой частью вперед и фланцем для залива масла, муфта включения вентилятора (238НД), крыльчатка вентилятора d=600мм, водяные трубы (правая водяная труба со сдвоенной термостатной коробкой), байпасная система, патрубок соединительный впускных коллекторов с фланцем (пониженный) Без указателя уровня масла

Сцепление: MZF-430

ЯМЗ-7601.10-26

Назначение, потребитель: Автомобиль «Урал-4320-44»

КПП: ЯМЗ-2391-22

Основные конструктивные отличия: ЯМЗ-7601.10-01 (база) Генератор 6582.3701-03 и ремень П-14×10×937, к.в. 7601.1005008 (носок цилиндрический), шкив к.в. 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, масляный картер 236-1009010-В3 с всасывающей трубой 236-1011398-Д (кронштейн всасывающей трубы 236-1011320 со скобой 236-1011322 не устанавливать), муфта включения вентилятора 238БЕ-1308012, крыльчатка 236НЕ-1308012 d=600 мм, ФТОТ ЧР-10365-40 (как на 7511.10), в правой водяной трубе отверстие под термореле 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, на правом сильфоне газопровода защитный экран по черт. ЧР-10557, правый и левый впускные коллектора другие — Э7601.1115012, Э7601.1115014, на впускном отверстии соединительного патрубка впускных коллекторов установлена заглушка, ТКР по ДСП-236БЕ-1118Б, сапун с левой стороны на шестом цилиндре Без патрубка впускного 236НЕ-1115128,

Сцепление: ZF Sachs

Элемент аккордеона #3

Прямая поставка оригинальных: двигателей ЯМЗ, дизельных генераторов, приводов, КПП, МОМ, запасных частей в полном ассортименте.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий