Заднеприводный, семиместный, с «автоматом». Тест-драйв и разборка Lifan MyWay — самого необычного кроссовера на рынке
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 08.11.2018
Lifan Myway (новый Лифан Майвей) официально вышел на рынок России — дилеры марки объявили старт продаж на новый Lifan Myway. Сегодня китайский производитель окончательно рассекретил технические характеристики, комплектации нового кроссовера. Стала известна цена Lifan Myway в России, а присутствовавшим на презентации представителям прессы позволили сделать фото нового кроссовера и разместить свежий видео обзор и тест драйв Лифан Майвэй
Презентация Lifan Myway в Росии приурочена китайским автопроизводителем к 10-ти летнему юбилею присутствия компании Лифан на автомобильном рынке России, а само название нового кроссовера Lifan — Myway, переводящееся с английского не иначе, как «Мой путь», является весьма жизнеутверждающим для китайского автомобиля
Lifan Myway видео обзор нового китайского кроссовера (Новый Лифан Майвей видео обзор новейшего кроссовера)
Lifan Myway купить в Китае возможно с прошлого, 2021 года. Сегодня стало возможно купить Лифан Майвей у российских дилеров компании Lifan
Внедорожный тест-драйв LIFAN MYWAY: много автомобиля за маленькие деньги
Внимание, вопрос знатокам: какой семи местный кроссовер с клиренсом не менее 190 мм в дорогой комплектации можно купить за 800 — 850 т.р. в Нижнем Новгороде новый без пробега?
Правильный ответ на этот вопрос все же есть, и это LIFAN MYWAY за 829 900 рублей. У новинки одна единственная комплектация, она же максимальная, включающая все современные системы ABS, ESP,EBD, EPS и прочие аббревиатуры, двухцветный кожаный салон, 7-дюймовую мультимедийную сенсорную систему, 3-й ряд сидений, кнопку пуска и другие фишки. Не верите, что такой автомобиль существует? Тогда смотрим на живые испытания паркетника на дорогах Нижнего Новгорода:
Краш тест Лифан Майвей
Китайская компания Lifan, продолжает покорять российский рынок. Последней представленной моделью стал новый кроссовер myway x70. Машина рассчитана на бюджетный сегмент, однако располагает некоторыми опциями, присущими автомобилям выше классом. Кроссовер может быть интересным автолюбителям, передвигающимся и вне города, ценящим комфорт, но умеющим считать деньги.
Стоит ли покупать Lifan Myway — плюсы и недостатки автомобиля
Производство данной модели для российского рынка налажено на официальном заводе компании, который расположен в Липецке. Автомобиль отличается от большинства кроссоверов тем, что построен на платформе с заднеприводной компоновкой.
Автомобиль оснащён 1,8-литровым атмосферным двигателем, мощность которого равна 125 лошадиных сил. В комплекте идёт механическая либо автоматическая коробка передач. Ожидается, что вскоре появится более производительный мотор с увеличенным объемом. Усреднённый расход топлива составляет 7,6 литров.
Устройство ходовой части использует переднюю независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая пружинная подвеска. Установлены полностью дисковые тормоза.
За безопасность в базовой версии отвечает антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, водительская и пассажирская подушка, функция автоматической блокировки дверей во время передвижения, задний парковочный радар. Из удобств установлен климат-контроль, подсветка при посадке в салон, бортовой компьютер. В электропакет входят передние и задние стеклоподъемники, подогрев передних мест. Максимальная комплектация «Luxury+» дополнена регулируемым люком, кнопкой запуска двигателя.
Изменения внешнего вида кроссовера
Внедорожник lifan myway был представлен в конце 2016-го года. Авто получило выразительный экстерьер. Автомобиль слегка напоминает популярную японскую модель Mitsubishi ASX – клиновидным разрезом фар головного света, и трапециевидной решеткой радиатора. Отличительными чертами кроссовера являются: мощная хромированная накладка на фронтальной части, а также головная оптика синеватого оттенка.
Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.
Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2021 смотрится весьма гармонично.
Габаритные размеры нового кузова
Габариты lifan myway 2021-2022 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4440 | 1760 | 1730 | 2935-1038 л | 192 | 50 л |
Цвета новинки
Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:
- белый;
- аквамарин;
- терракотовый;
- черный;
- серый;
- серебристый;
- коричневый;
- вишневый.
Видео обзор LIFAN MYWAY
Посмотрели? Понравился? Зацепил? Не лукавьте, конечно понравился. Уж даже нам, видавшим виды автописателям, LIFAN MYWAY показался очень достойным.
Для тех, кто пропустил, еще раз повторимся: под капотом новинки бензиновый агрегат объемом 1,8 литра с 4 цилиндрами. Вырабатывает такой двигатель 125 л.с и крутящий момент в 161 Нм, комплектуется только механической коробкой передач. Оба агрегата находятся в дружественном тандеме, за счет чего динамики и разгона для города вполне хватает. Пресловутая «сотня» по замерам DRIVENN.RU видна на спидометре чуть меньше, чем за 13 секунд. Для семиместного кроссовера показатель очень хороший. Для сравнения, прямой конкурент LADA Largus Cross версии разгоняется за 13,1 секунды, всем известный Chery Tiggo 5 достигает вожделенной отметки за 13 секунд. Да, многие уже привыкли к автомату и попробуют сейчас изобразить надменную гримасу, но при стоимости в 829 900 рублей на отсутствие АКП не то чтобы можно, а даже нужно закрыть глаза.
Раньше китайцы грешили избирательностью коробки передач — рычаг мог ходить в разные стороны ходуном, у «Майвэя» этой проблемы нет. Передачи вы ни за что не перепутаете. Благодаря правильно подобранным передаточным числам, китайская новинка бодро стартует с места и уверенно выходит на рабочий диапазон оборотов. А вот ход у педали сцепления великоват, поначалу даже несколько раз заглохли.
Внешний вид, габаритные размеры и клиренс
Дизайн экстерьера нового Лифан Майвэй выполнен в строгом стиле. В нем нет ничего экстраординарного, всё достаточно просто, но в то же время стильно и лаконично. Фронтальная часть кузова получила большой бампер с противотуманной оптикой круглой формы и массивную фальшрадиаторную решетку с широкой хромированной полосой, на которой расположилась надпись с названием марки. Красиво смотрятся также фары с эксклюзивными ходовыми огнями из светодиодов. Профиль кузова выглядит очень гармонично, всё продумано до мелочей, ничего лишнего нет.
Габаритные размеры Lifan Myway (Лифан Майвей) 2017-2018 года:
- длина – 4 440 мм;
- ширина – 1 760 мм;
- высота – 1 730 мм;
- колесная база – 2 720 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Лифан Май Вей равен 192 мм.
Автомобиль получил достаточно небольшие свесы кузова. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов с покрышками 205/65. Решение, мягко говоря, не самое удачное, учитывая габариты этого «аппарата».
Задняя часть кузова новинки также выглядит очень солидно. Здесь расположились красивые габаритные огни на светодиодах и массивная пятая дверь.
Почему задний привод у LIFAN MYWAY?
Китайцы рассказали, что новая платформа, разрабатываемая совместно с итальянским ED Design, находится еще в процессе. Поэтому было решено использовать хорошо знакомую «тележку» с минивена Lifan Letu (выпускается на внутреннем рынке Китая). Платформа Letu подразумевает переднюю подвеску типа McPherson, а заднюю — зависимую пружинную с приводом на заднюю ось.
На наш рынок паркетники в большинстве своем поставляются с передним приводом либо с полным. Но ведь ездят же дорогущие БМВ с Мерседесами на заднем приводе, застревают в маленьких сугробиках с кучей своих навороченных систем, но ездят.
Чтобы проверить задний привод и работу вспомогательных систем, мы отправили MYWAY по дороге с подъемом в 6 градусов, покрытой коркой льда. Он ни разу не забуксовал. Этого мало, отправили в поле месить подтаявшую глину: и тут ему все по плечу. Клиренс в 192 мм позволяет проезжать ухабы, не сбавляя скорости, т. е. до дачи вы доберетесь без проблем. Спереди тряска практически не ощущается при смене дорожного покрытия, а вот второй и третий ряд ощутил явный дискомфорт. Каждую кочку и бугорок пассажиры пропускали через себя.
А если без шуток, то все системы безопасности работают очень слаженно: машину практически не реально отправить в занос благодаря распределению тормозных усилий между всеми колесами, а электронная блокировка дифференциала EDS исключает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и разгоне на скользком дорожном покрытии. А теперь вспоминаем, что тестируемый автомобиль стоит 829 900 рублей и аплодируем стоя производителю из Поднебесной (Rav4 мы засадили в маленький сугроб на 5ой минуте теста).
Отзывы владельцев и тесты
Одной из основных проблем, с которой приходится сталкиваться любому иностранному производителю, собирающемуся продавать свой автомобиль в нашей стране – это внедрение ЭРЫ ГЛОНАСС – системы экстренного реагирования. Без нее реализовать продажи будет невозможно. Для установки и проверки было необходимо провести серию краш-тестов на специальном полигоне научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники. Кроссовер успешно прошел все испытания и с высокими оценками поступил в продажу, а значит можно быть уверенными в его надежности.
Как и полагается бюджетному кроссоверу, он не обладает какими-то запредельными характеристиками. Задачи его просты: иметь хорошую подвеску, четкое рулевое управление. Посмотрим, что говорят о нашем герое его владельцы и как он показал себя на тестах.
По информации из отечественных и зарубежных источников, следует выделить:
- Коробка передач не плохая, переключения четкие.
- При поездке на жестком покрытии с наледью, нужно быть аккуратным.
- По подвеске серьезных нареканий нет, хотя она и жестковата, но справляется с условиями наших дорог. Легкое бездорожье для него не вызывает проблем.
- Передний привод с высокой посадкой, позволяет машине проезжать многие неровности.
- По большим кочкам ездить с комфортом не получится.
- На высоких скоростях может возникать дребезжание.
- Двигатель не плохой, у него есть свой подхват, но небольшой.
- При переключениях с высокими передаточными числами могут возникать провалы.
- Автомобиль лучше держит дорогу на шипах, чем на липучке.
- Педаль сцепления и привод могут быть сложны в освоении для новичков.
О некоторых других особенностях нового китайского кроссовера вы узнаете из этого видео:
Сделаем вывод. Данный кроссовер, является одним из лучших представителей своего типа на рынке. За приемлемую цену, он отлично подойдет для больших семей и компаний, собравшихся в поездку за город. Если же вы затеяли ремонт или стройку, большой объем багажника позволит перевозить множество строительных материалов. В городских условиях автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны, радуя динамикой, внешним видом и оптимальным расходом топлива. Конечно, не очень качественная шумоизоляция и отсутствие полного привода портят общую картину, но с другой стороны, грех жаловаться на столь достойный для своей цены автомобиль. В целом. Он немного проигрывает даже минимальным кроссоверам типа Ниссан Кашкай, но все же в целом, он лучше отечественных и рекомендуется к покупке.
размеры
Лифан Майвей- позиционируется как бюджетный компактный кроссовер с тремя рядами сидений. Он насчитывает 4440 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1730 мм в высоту и 2720 мм между осями. Дорожный просвет относительно солидный. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 192 миллиметров. Сама платформа имеет довольно необычное, для нашего времени, и даже несколько архаичное строение. Двигатель и коробка переменных передач расположены спереди продольно и передает крутящий момент на заднюю ось посредством кардана. Сзади находится неразрезной мост с комплектом тяг, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Спереди расположились классические стойки McPherson. Что касается размера багажника, то он очень сильно зависит от раскладки салона. В семиместном варианте, автомобиль сможет принять всего 258 литров. Если владелец не планирует использовать галерку, можно получить до 1038 литров, а в максимальной раскладке- 2188 литров.
Отрицательные стороны автомобиля Lifan Myway
Знакомиться с положительными качествами, конечно, приятно, но не все так радужно. Для кого-то наличие достаточно большого количества минусов может стать поводом отказа от покупки. Поэтому с ними стоит ознакомиться более подробно:
- Существенным недостатком является ограниченный выбор силовых агрегатов. Для российских покупателей доступен только один вариант двигателя мощностью 125 л.с. Многие отмечают, что движок слабоват для такого автомобиля.
- Достоинством любой машины является наличие постоянного полного привода, тем более, если говорить о внедорожниках. В данном случае присутствует только задний привод, что для многих кажется непривычным.
- Качество используемых материалов оставляет желать лучшего. Пластик довольно жесткий и хрупкий, быстро подвергается царапинам. Искусственная кожа на сиденьях имеет слишком грубую текстуру.
- Поступают жалобы на ложное срабатывание датчиков давления, причём случается это довольно часто. Все это сопровождается раздражающим звуковым сигналом.
- Стандартные колёса выглядят игрушечными и значительно ухудшают внешний вид машины. Кроме того, это отрицательно сказывается на безопасности. По желанию можно приобрести колеса большего размера, но придётся потратиться.
- Объем багажника составляет всего лишь 295 литров. При складывании сидений размер, конечно, увеличивается. Но если все кресла будут заняты пассажирами, места для перевозки всех необходимых вещей может не хватить.
- Практически все без исключения жалуются на отвратительное качество лакокрасочного покрытия. Уже спустя 10000 км наблюдаются царапины и сколы. Поэтому придётся делать дополнительную защиту.
Комплектация Lifan Myway
Новый Лифан Майвэй начало продаж продаж которого уже стартовало, обладает достаточно просторным, кожаным салоном. Большое количество мета обеспечивают пассажирам кроссовера, и его водителю, приличный комфорт. Немалую роль в удобстве автомобиля сыграл продвинутый функционал современного кроссовера. Новый Lifan Myway фото коего представлено ниже, обладает продвинутой мультимедийкой — навигационная система/тачскрин, китайский кроссовер снабжен блютуз-модулем, имеет возможность подключения различных устройств через USB-порты
Помимо вышесказанного, комплектация Lifan Myway предоставляет отдельные воздуховоды, предназначенные для задних пассажиров кроссовера. Имеется функция запуска двигателя Лифан Майвэй при помощи кнопки, кроссовер оборудован системой кондиционирования и различными дополнительными функциями
Багажное отделение
Редакция DRIVENN.RU посчитала, что Майвэй один из самых многофункциональных авто. Надо тебе тещу с тестем в деревню на все лето отправить — погрузил всю семью на семь мест и в путь дорогу дальнюю. Но вот при использовании всех мест, багажник не самый большой — всего 295 литров. Поклажу с таким багажником придется частично везти на руках. Но при складывании третьего ряда, погрузочный объем вырастает до 1038 литров. Этого тоже мало? Хорошо, складываем еще один ряд и получаем 2188 литров. Предостаточно, чтоб перевезти диван, шкаф, холодильник и на маленькую собачонку еще место останется.
Обязательно нужно упомянуть про особенность открывания багажного отсека, так как нам при съемках она доставила массу неудобств, вероятно, и в жизни будет также. Смысл состоит в том, что если вы оставили ключ внутри автомобиля, крышку вы не сможете открыть, вам придется возвращаться за ключом или нажимать на кнопку отпирания на водительской двери. Это особенность связана исключительно с Китаем, а вернее с частными кражами имущества из багажника в пробках. Вот и подумаешь — минус это или все же плюс к безопасности, ведь на наших улицах тоже нередко промышляют воришки.
Технические характеристики
Характеристики lifan myway 2021 | |||||
Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность – л.с./об/мин | Крутящий Момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1.5 | 1496 | 109/5800 | 145/3500-4200 | 4-ст. автомат | 6.7 л |
1.8 | 1794 | 125/6000 | 161/4200 | 5-ст. механика/ 4-ст. автомат | 7.6 л |
Бензиновые двигатели и расход топлива
На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.
Однако в начале 2021, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2021 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.
Дизельные версии Лифан Майвей 2021 года
В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.
Полный привод?
Инженеры Lifan определились и с тем, какой привод ставить на авто. В продаже доступен только myway 2021-2022, оснащенный передним приводом. Модели с колесной формулой 4х4 планируется поставлять на рынок, однако они только на стадии проектирования.
Системы безопасности
Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2021 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.
Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.
Гарантия в 60 000 км
Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.
Экстерьер
Вспоминая предыдущие поколения машин в китайском исполнении, сразу в голове всплывают большие зазоры между кузовными деталями и тонкий быстро гниющий металл. Глядя на LIFAN MYWAY понимаешь, что китайцы без дела не сидели и смогли исправить все недочеты. Зазоры у MYWAY минимальные, в пределах норм, да и кузов из действительно прочного металла.
LIFAN MYWAY выглядит брутально и по-мужски. Выразительная оптика головного освещения, массивная решетка радиатора, внушительный дорожный просвет, намекающий на внедорожные способности испытуемого, придают новинке особый шарм.
Но некоторая несуразность в нем все-таки есть: слишком узковат и слишком высоковат. При первом впечатлении кажется, что Майвэй будет сильно крениться в поворотах, а в салоне будет слишком тесно. В ходе испытаний, наши предположения развеялись как дым, поэтому в начале повествования мы и не стали говорить о внешности авто, а лишь рассказывали про начинку.
Приборная панель и оснащение
Стартовая комплектация «Лифана Майвэй» не отличается особой роскошью. В оснащение входят центрозамок, аудиосистема, четыре динамика, обшивка для сидений из ткани, две подушки безопасности, электрические подъемники стекол и кондиционер. В топовой версии кроссовер будет комплектоваться кожаной отделкой салона, многорежимным рулем, возможностью запуска мотора без ключа, мультимедийным комплексом с дисплеем на семь дюймов, парктрониками.
Предполагается также наличие звуковой системы с пятью динамиками, электроподогрева зеркал, электростеклоподъемников, светодиодных ходовых огней, кондиционера. Дополнит всю эту «начинку» противотуманная оптика, 16-дюймовые диски на колесах, системы АБС, ЕБА, ЕСП, а также пара подушек безопасности.
Передняя панель с центральной консолью выполнена в современном оформлении. Щиток информативен, показания всех приборов считываются без проблем. Детали контроля и управления размещены в удобных местах, качество сборки также особых претензий не вызывает.
Внутренняя «начинка» и багажник
Салон нового кроссовера Lifan Myway оснащён 3-мя рядами кресел. Правда, назвать этот автомобиль семиместным крайне сложно, ведь последний ряд получился чрезвычайно компактным. На нём удастся перевозить лишь детей, и то не всех. Взрослым там делать просто нечего. Отметим, что второй ряд сидений сделали раздельным, и он может перемещаться в продольном направлении. Наклон спинки также регулируется, за что стоит отдельно поблагодарить разработчиков.
Объем багажника Лифан Майвей составляет около 410 литров (при задействованных трех рядах сидений). В таком варианте длина грузового отсека составляет 420 мм, высота – 1000 мм, а ширина – 980 мм. Если сложить последний ряд, получим уже 810 литров свободного пространства, причем длина багажника составит 830 мм. При складывании и второго ряда ровного пола, к сожалению, не будет. Но мы получим замечательную площадку для грузов, длина которой достигнет 2,3 м. Цифра впечатляет, не правда ли? В случае необходимости, два последних ряда сидений можно вообще вытащить из машины.
Центральная консоль и фронтальная панель выполнены в современном стиле. Щиток приборов вполне информативен, все показания читаются легко. Элементы управления разными автомобильными системами кроссовера расположены в привычных местах, сборка также нареканий не вызывает. На отделочных материалах не экономили, всё очень даже на уровне.
Фото салона Lifan Myway позволяют понять, какой будет одна из топовых комплектаций новинки. Здесь используется кожаная отделка кресел, многофункциональный руль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электролюк, парковочные датчики сзади и спереди, комплекс мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем. В наличии также звуковая система с пятью колонками, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, противотуманная оптика, 16-дюймовые колесные диски, две подушки безопасности и различные электронные ассистенты (ABS+EBD, ASR, EBA и ESP).
А вы уже видели новый кроссовер Лифан Х70? Поторопитесь, свежий обзор –
Начальная комплектация Лифан Майвэй 2017-2018 будет более простой: центральный замок, аудиосистема с 4-мя колонками, тканевая обшивка кресел, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пара подушек безопасности.
Быть ли LIFAN MYWAY в Нижнем Новгороде?
LIFAN MYWAY явно придется по вкусу нашему потребителю: дорогу держит хорошо, количество опций и функций как у премиальных авто, 7 мест, клиренс 192 мм, расход при агрессивной езде 10 литров. Да, у него есть некоторые огрехи, но, вспоминаем сами, магическая цена в 829 900 рублей перечеркивает их все, так как все они несущественные. Если вы покажете нам хоть один аналог, похожий по качествам на LIFAN MYWAY… да не покажете, не стоит даже мучиться.
Сравнение Lifan Myway 2021 с Lada Largus Cross и Renault Duster
Параметр сравнения | Lifan Myway Normal | Lada Largus Cross Standart | Renault Duster Basic | |||
Технические характеристики двигателя | ||||||
Минимальная цена в рублях | 830 000 | 674 000 | 639 000 | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 125 | 102 | 114 | |||
При оборотах в минуту | 6000 | 5750 | 5500 | |||
Максимальный крутящий момент в Нм | 162 | 145 | 156 | |||
Максимальная скорость в км/час | 170 | 165 | 167 | |||
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 14,5 | 13,1 | 10,9 | |||
Расход топлива (трасса/средний/город) | 10,9/5,9/7,6 | 11,5/7,5/9,0 | 9,3/6,3/7,4 | |||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | |||
Тип двигателя | Бензиновый | |||||
Рабочий объем в л. | 1,8 | 1,6 | 1,6 | |||
Топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | |||
Емкость топливного бака | 50 л | 50 л | 50 л | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | Передний | |||||
Коробка передач | МКПП | Механика | МКПП | |||
Число передач | 5 | 5 | 5 | |||
Шасси | ||||||
Наличие легкосплавных дисков | + | — | — | |||
Диаметр колес | R16 | R16 | R16 | |||
Кузов | ||||||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |||
Типы кузова | Универсал | |||||
Снаряженная масса в кг | 1405 | 2530 | 2205 | |||
Полный вес (кг) | 1705 | 3150 | 2950 | |||
Размеры кузова | ||||||
Длина (мм) | 4440 | 4470 | 4315 | |||
Ширина (мм) | 1760 | 1756 | 1822 | |||
Высота (мм) | 1730 | 1682 | 1625 | |||
Колесная база (мм) | 2720 | 2905 | 2673 | |||
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 192 | 170 | 205 | |||
Салон | ||||||
Объем багажника | 295-1038 | 560 | 475 | |||
Опции | ||||||
ABS | + | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | — | — | |||
Центральный замок | + | — | — | |||
Задние электростеклоподъемники | + | — | — | |||
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 1 | 2 | |||
Кондиционер | + | — | — | |||
Обогрев зеркал | — | — | — | |||
Передние электростеклоподъемники | + | — | — | |||
Подогрев сидений | + | — | — | |||
Противотуманные фары | + | — | — | |||
Регулировка руля | + | + | — | |||
Регулировка сидений | + | — | — | |||
Система стабилизации | + | + | + | |||
Аудиосистема | + | — | — | |||
Цвет металлик | — | — | — |
Проверяем мотор и трансмиссию
В России «Лифан Майвэй» поначалу будет продаваться только с атмосферным бензиновым силовым агрегатом. Объем четырехцилиндрового мотора составляет 1, 8 литра при мощности 125 «лошадей» (161 Нм). Двигатель агрегирует с механической коробкой на пять диапазонов. Особых нареканий к трансмиссии нет. Переключения передач четкие, педаль сцепления работает плавно. Единственный негативный момент — в том, что периодически возникает неприятный трансмиссионный шум. К педали тормоза приспособиться сразу не получится. При плавном нажатии эффект не ощущается, чуть далее – та же история. Ощутимое замедление началось только после продавливания рычагом более половины хода.
Двигатели, расход топлива и подвеска
Технические характеристики Lifan Myway 2021 модельного года в китайском варианте предполагают использование пары бензиновых «четверок», которые сочетаются с 5-ступенчатой «ручкой» и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления.
Как уже упоминалось выше, мощность 1,5-литрового движка равна 109 л.с., его пиковый крутящий момент достигает 145 Нм. А вот его 1,8-литровый собрат развивает уже 131 силу с максимальным крутящим моментом в 174 Нм. Заявленная максимальная скорость этого кроссовера достигает 160 км/ч. Производитель пишет, что средний расход топлива Лифан Майвей равен 7,2-7,6 л на 100 км пути.
Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон (установлен стабилизатор поперечной устойчивости), а сзади – полузависимая подвеска с амортизаторами и мостом. А это значит, что автомобиль является заднеприводным. В начальной комплектации на передних колесах стоят дисковые тормозные механизмы, а сзади – «барабаны». А вот более дорогие версии Май Вей получили дисковые тормоза по кругу.
Китайский автопроизводитель
организована в 1992 году. Именно в этот период в Китае наметился большой рост промышленного производства. В начале своего существования компания занималась ремонтом мотоциклов, но постепенно перешла к их выпуску. И в конце девяностых годов она становится одним из крупнейших национальных производителей мотоциклов. О высоком качестве мототехники говорит тот факт, что в начале двухтысячных годов мотоциклы «Лифан» стали продаваться в Японии.
Следующим этапом развития компании стал переход к выпуску автомобилей. Изначально это были грузовые модели и автобусы, а в 2005 началось производство первой легковой модели под значением «Лифан-520». Первоначально автомобиль продавался на внутреннем рынке, но после того как модель прошла тесты по безопасности и получила четыре звезды по версии Euro NCAP, компания стала резко расширять рынок продаж. Одновременно с этим увеличился модельный ряд, а также возросли объемы производства.
В России первая сборка автомобилей «Лифан» началась на (г. Черкесск), что позволило в 2013 году автомашинам марки стать самыми продаваемыми китайскими моделями в нашей стране.
Подробнее о салоне
Дальнейшее описание «Лифана Майвэй» продолжим с подробного изучения интерьера машины. В салоне имеется удобное водительское кресло с подогревом. Приборная панель легко читается днем и ночью, имеет оригинальное оформление. Сенсорный дисплей системы мультимедиа внедрен в центральную консоль, защищен от солнечных бликов. Основное меню сделано по типу смартфонов от «Виндовс». Предусмотрены разъемы для подключения гаджетов и динамиков.
Что касается вместимости салона, то семь взрослых человек сюда могут поместиться, но это будет напоминать банку с кильками. Второй ряд перемещается на салазках, что позволяет откорректировать дистанцию до коленей всех пассажиров.
«Лифан Майвэй»: тест-драйв
В связи с особенностями конструкции данный автомобиль априори не может оснащаться полным приводом. Кроме того, изготовитель ориентировался на удешевление модели, поскольку покупатели не готовы переплачивать за формулу 4х4. Но это в Китае, где с дорогами особых проблем не возникает. Отечественное бездорожье часто лучше, чем само полотно, поэтому в России полный привод не помешал бы. Кроме того, необходима адаптация подвески под соответствующие условия эксплуатации.
На ровном и гладком асфальте китайский кроссовер чувствует себя вполне уверенно и спокойно. В нулевой зоне руль немного теряет информативность, но это не критично. В поворотах наблюдаются небольшие крены, которые также особых опасений не вызывают.
Что говорят владельцы?
Поскольку рассматриваемый кроссовер только недавно появился на отечественном рынке, отзывы о «Лифан Майвэй» базируются преимущественно на первом впечатлении. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:
- Достаточно места на первых двух рядах.
- Наличие различных регулировок (сидений, руля и прочего).
- Уверенный старт с места.
- Хорошее качество сборки.
- Неплохое оснащение в штатном исполнении.
К минусам пользователи отнесли отсутствие русскоязычного меню на дисплее мультимедийной системы, слабый мотор и не очень качественную резину. Что касается поведения на дороге, то владельцы отмечают уверенное поведение, хорошую маневренность и лучшую проходимость, чем у переднеприводного предшественника.
ли со статьей или есть что добавить?