Замена Задней Ступицы Ниссан Примера Р12
Замена ступичного подшипника. Замена подшипника ступицы. Nissan primera p12. ниссан п12. Гул, вибрация в салоне.
GSP 9230058 Подшипник-ступица зад. NISSAN PRIMERA (P12/WP12) 02-> с АБС купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 43200AV700
Чтобы купить товар “Подшипник-ступица зад. NISSAN PRIMERA (P12/WP12) 02-> с АБС” с номером “9230058” производителя “GSP” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали GSP 9230058 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GSP 9230058 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0282-P12A44R
Ступица задняя
Номер: 36-14 652 0004
Подшипник задней ступицы [ступица]
Дополнительный номер:
MWH0145
Номер: 9230058K
Комплект подшипника ступицы колеса
Номер: 962873
Комплект подшипника ступицы колеса
Номер: ADN18350
Комплект подшипника ступицы колеса
Номер: J4711049
Комплект подшипника ступицы колеса
Номер: KK-21070
Комплект подшипника ступицы колеса
Номер: NSWHP12A44R
СТУПИЦА [12]
Номер: PBK4320H
Комплект подшипника ступицы колеса
Номер: PL934
Ступица задняя
Номер: R168.70
Подшипник-ступица зад. NISSAN PRIMERA (P12/WP12) 02-> с АБС
Номер: ST432002Y000
Ступица NISSAN CEFIRO A33 98- C абс
Номер: WH-1048
Комплект подшипника ступицы колеса
Номер: WHB81122
Ступица в сборе с подшип. зад.
PRO запчасти
-
Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Итак, для того чтобы поменять подшипник переднего привода необходимо выполнить следующие действия:
- прежде всего, необходимо отделить наконечник рулевой тяги и отсоединить датчик ABS;
Откручиваем ступичную гайку
Новости
-
02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Замена подшипников и сальника поворотного кулака Nissan Primera 2001 — 2007
- Гаечный ключ рожковый 12 мм
- Гаечный ключ рожковый 14 мм
- Отвертка плоская большая
- Молоток резиновый
- Насадка на вороток 24 мм
- Вороток под торцевую насадку
Детали и расходники:
- 40030-2F000 Подшипник кулака поворотного верхний
- 40030-AU000 Подшипник кулака поворотного нижний
- 40041-2F000 Заглушка отверстия корпуса подшипника ступицы
- 40579-AV600 Кольцо уплотнительное
1. Поднимаем машину и снимаем колесо
2. Отсоединяем средний рычаг от верхнего, откручиваем гайку и выбиваем болт.
Обратите внимание на пыльник. Тот, что изображен на фото, также нужно заменить.
3. Отсоединяем все шланги, крепящиеся к среднему рычагу
4. В креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопор вбок
5. Отсоединяем стойку. Ниже крепления блокируем саму стойку ключом на 12 и откручиваем болт ключом на 14.
6. Снимаем колпачок поворотного кулака. Для этого несильными ударами молотка по отвёртке приподнимаем его. Когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу
Вот как должно получится.
7. Откручиваем стойку от рычага
8. Откручиваем гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. Тем самым отсоединим средний рычаг от кулака.
9. Теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках
10. Снизу на большом подшипнике снимаем сальник.
11. Теперь выпрессовываем подшипники. С помощью очень нехитрой конструкции это сделать несложно. Взяв болт с гайкой, закрученной до середины, вставьте его в головку на 24, а головку в рычаг, и всё это в тиски.
Будет щелчок — подшипник сорвался. Дальше выстукиваем его.
12. Смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники.
13. Не жёсткими ударами застукиваем подшипники
14. Теперь опять вставляем головку, но зажимаем с обратной стороны и без болта. Будет несколько щелчков — подшипник сел.
15. Теперь собираем всё в обратном порядке.
Восстановление передней ходовой Primera P12. Заключительные работы
Всем снова и снова привет!
Вот и последняя часть моей эпопеи. Сам уже устал это набивать…
В этом посте будет не только ремонт ходовой, но и прочие мелочи, выполненные мной за эти выходные.
Что касается установки запчастей взамен снятых — это очень просто. Особенно в сравнении с демонтажем. Нет стойки — а вот она уже есть).
Неудобно одному держать амортизатор, пытаясь попасть в отверстия стакана верхней опорой, а потом еще и закрутить верхние гайки. Нужны длинные руки — благо с этим у меня все нормально.
На левой стороне суппорт я снимал, поэтому получилось покрасить его со всех сторон. Резинки конечно не красил). А вот на правой я шланг не трогал, и прошлось красить на месте. Оставлял суппорт на старом диске.
Теперь к направляющим суппортов. Пока что у меня все равно ничего не куплено, поэтому установил что было. Прикупил на всякий случай смазку для направляющих, меньше вероятности, что закусит.
На жирный палец с большой резинкой с правой стороны был куплен кусочек тонкой трубки. Так как та резинка, что на нем была, нормально не двигалась в суппорте.
Смазкой покрыл пальцы, немного ливанул под резинки, вроде бы все ходит ничего не клинит.
После уже совершил окончательную сборку. Надел диск, потом пластину и сам суппорт, рычаги и амортизаторы были установлены ранее. Переднее крепление рычага протягивал под нагрузкой, приподнимая домкратом ступицу. Понимаю, что сайлентблоку слева уже мало что поможет, но все равно сделал по правилам, дабы не стало еще хуже.
После, нужно было прокачивать тормоза. Делал по стандартной схеме — шланг на штуцер и в бутылку, заводим, и давим/отпускаем педаль. Сначала было бульканье, потом пузырики, потом просто жижа пошла. Только вот странного цвета она — подскажите, это нормально?)
Дальше вроде бы все, но у меня оставалось время, поэтому решил разобраться еще с парой проблем.
А именно, с маслом на двигателе и с убитым разъемом ДПРВ.
Была теория, что масло давит колечко датчика, и после уже оно растекается по крышке. Поэтому, сняв датчик, я отправился в магазин. Где мне предложили колечко пожирнее.
С одной стороны, круто, кольцо намного больше и плотнее становится, но с другой стороны — оно не становится вовсе) Как я ни крутил, ни давил — ни в какую. В итоге я плюнул на это и вернул старое, обмазав его герметиком
Очень надеюсь, что это поможет снизить выделения масла с движка.
Теперь к разъему. Интересно то, что в сам контакт попало масло, и от этого все тоже могло моросить.
Туда я пытался залезть обезжиривателем, но тряпочка особо не достает, поэтому надеюсь, что замена разбитого разъема и пробное устранение течи поможет решить эту бяку.
Товарищ NizhNov52 навел на мысль заказать новый разъем. Естественно, разъем был заказан на Алиэкспресс.
ли со статьей или есть что добавить?