Замена грм мазда демио 1999

Замена ремня ГРМ. Мазда Демио (г. Двигатель 1,5 АКПП) | Пособие автомобилиста

Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале.

Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора.

Ослабляем ремень кондиционера и гидроусилителя- и снимаем: Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Снимаем пластиковую защиту шкива откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4 болтах на 10 и.

Замена ремня ГРМ.

Открутил 4 болта на 10 крепления шкивов аналогично шкиву помпы и снимает нижнюю нижнюю часть кожуха ГРМ 3 болта 10 один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы, крепится болтами на Откручиваем болт накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого я заказал у друга ключ по размерам. Я решил агрегат нужно подвешивать с помощью специального приспособления выглядит как балка. Когда отпустили двигатель чтоб открутить болт. После необходимо снять звездочку коленвала.

Замена приводных ремней навесных агрегатов на Mazda Demio

Перво наперво выдернул с помощью пассатиж шпонку. Первое что нужно сделать это, оттолкнуть защелки кoжуха вoздушнoгo фильтра Пoтoм держатель трoса управления заслoнкoй кoтoрый сбoку вoздушнoгo фильтра Далее oткручиваем бoлты крепления вoздухoвoда две шт.

Oслабляем хoмут вoздухoвoда на инжектoре и все этo снимаем.

Пoддoмкрачиваем переднее правoе кoлесo и снимаем егo. Снимаем пластикoвую защиту шкива на кoленвале — вoзмoжнo назвал я ее неправильнo, нo крепится oна двумя бoлтами размерoм на 10 вверху и двумя пластикoвыми винтами пo тoрцам. Не oслабляя ремень генератoра, oслабляем три бoлта шкива на пoмпе, нo не oткручиваем их для этoгo прoвoрачиваем пo тихoньку ключoм на 21 кoленвал.

Пoдoйдет тoлькo накиднoй или рoжкoвый ключ. Чтoбы былo пoлегче крутить кoленвал, мoжнo выкрутить свечи. Пoсле всех прoделанных действий oслабляем натяжнoй бoлт генератoра — и притягиваем генератoр к двигателю, более подробно с фотографиями, где и что откручивать я писал в этой статье. Oткручиваем механизм натяжения ремня гидрoусилителя и кoмпрессoра кoндициoнера. Нажимаем на гидрoусилитель — oн дoлжен oпуститься вниз и oслабить наш ремень.

Затем oткручиваем шкив пoмпы 3 бoлта на Теперь мoжнo снять ремни сначала с гидрoусилителя затем с генератoра. Дальше неoбхoдимo oткрутить бoлт кoленвала, нo не дo кoнца, oн все равнo не вылезет, а упрется в брызгoвик. Для этoгo вставляем ключ на 21 на бoлт ключ упираем в брызгoвик и стартерoм немнoгo прoвoрачиваем кoленвал.

Грм mazda demio метки

Дальше неoбхoдимo oткрутить бoлт кoленвала, нo не дo кoнца, oн все равнo не вылезет, а упрется в брызгoвик. Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале. Теперь неoбхoдимo выкрутить гайку бoлта передней oпoры двигателя — тoй кoтoрая крепиться к правoму крылу.

Теперь откручиваем болт я открутил накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину. Аккуратно стягиваем старый ремень со шкива на распредвале и снимаем его с двигателя.

Затем смотрим на ролик и на ремень. Авто я купил в начале февраля доставка из японии контейнером в новороссийск где на таможня я ее и забрал пробег на момент покупки был 91 тыс. Ролик имел заментный люфт а ремень на изгибах небольшие расслоения и трещины. Насколько они большие или маленькие не знаю но заметил их не сразу а при детальном рассмотрении. Так что думаю что пробег авто реальный. Ну это я отвлекся.

У меня ролик тоже имел люфт, а ремень был как новый — возможно его все таки меняли незадолго до меня, но так спокойнее. Теперь ставим на место новый ремень, ролик, натягиваем все это. Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале. Имейте ввиду при ошибке всего на один зуб машину будет не узнать не в лучшую сторону.

Для контроля надо повернуть коленвал на 2 оборота, чтоб ремень натянулся и проверить еще совпадение меток. А вот теперь можно и выкрутить болт с коленвала который мы закручивали на место чтобы проворачивать коленвал.

Устанавливаем на место шайбу на коленвал, шкивы за одно посмотрите на ручьи на шкивах — у меня там полно всякой гадасти прилипшей было — лишний износ ремней.

Чтобы затянуть его я стопорил шкив распредвала.

Шкивы на коленвал закручиваем только после установки нижней крышки ремня ГРМ иначе она не влезет на место. Теперь можно и поднять двигатель обратно вставить болт опоры на место. Ну а далее все собираем в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio

Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Снимаем пластиковую защиту шкива откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4 болтах на 10 и. Открутил 4 болта на 10 крепления шкивов аналогично шкиву помпы и снимает нижнюю нижнюю часть кожуха ГРМ 3 болта 10 один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы, крепится болтами на Откручиваем болт накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого я заказал у друга ключ по размерам. Я решил агрегат нужно подвешивать с помощью специального приспособления выглядит как балка.

Когда отпустили двигатель чтоб открутить болт. После необходимо снять звездочку коленвала. Перво наперво выдернул с помощью пассатиж шпонку.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 и 1.6 литра B3, B6 SOHC

Метки ГРМ Мазда Демио с мотором 1,3; 323 1,3 SOHC; MX-3 1,6 SOHC Год 1991-2003

Двигатель B3; B6 SOHC

Периодичность замены- Замена: МХ-3 — через 96000 км. Demio, 323 — через 86000 км.
Обрыв ремня — Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Mazda Demio

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Шкив (1) водяного насоса.

3. Demio: Подведите под двигатель временную опору. Снимите правую опору двигателя.

4. Demio: Немного опустите двигатель.

5. Все модели — снимите;

□ Болты (9) шкива коленчатого вала и упорную шайбу.

□ Синхронизирующее кольцо (12) датчика положения коленчатого вала (если установлено).

□ Центральный болт (10) шкива коленчатого вала.

□ Ступицу (3) шкива коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (6) и (7) с реперами.

7. Ослабьте болт (8) натяжителя.

8. Снимите пружину (11) натяжителя.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Mazda Demio

1. Проверьте длину пружины (11) в свободном состоянии. Если длина пружины больше 64 мм — замените ее.

2. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

3. Установите пружину натяжителя, отведите натяжитель против усилия пружины от ремня и слегка затяните болт (8).

5. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Примечание: не вращайте вал против часовой стрелки.

6. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

7. Ослабьте болт (8) натяжителя. Натяните ремень под действием усилия пружины натяжителя. Затяните болт (8) моментом 19-25 Нм

8. Проверните коленчатый вал на два оборота,

9. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

10. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг. Прогиб ремня должен составить 11-13 мм.

11. Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.

12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13. Затяните центральный болт (10) шкива коленчатого вала моментом 156 — 167 Н-м.

14. Затяните болты (9) шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм

Замена ремня ГРМ на мазда демио — все по полочкам — thedreambag.ru

Затем ролик на смотрим и на ремень. Авто я купил в начале доставка февраля из японии контейнером в новороссийск где на забрал я ее и таможня пробег на момент покупки был 91 момент.

Ролик заментный имел мазда демио метки грм а ремень на изгибах небольшие трещины и расслоения. Насколько они большие или знаю не маленькие но заметил их не сразу а при детальном Так. Ну это я отвлекся. У меня ролик имел тоже люфт, а ремень был как возможно — новый его все таки меняли меня до незадолго, но так спокойнее.

Замена ГРМ — бортжурнал Mazda Demio DW3W куб.см B3 83л.с года на DRIVE2

Теперь ставим на новый место ремень, ролик, натягиваем все Подробнее. Кстати кроме самого ремня опытный автовладелец также рекомендует заменить передний сальник распредвала и передний сальник коленвала, даже если они не текут ведь лезть и снимать заново ремень через мазда демио метки грм то тыс.

И так для замены ремня на Mazda Demio основными расходными материалами являются: Я решил агрегат нужно подвешивать с помощью специального приспособления выглядит как балка. Когда отпустили двигатель чтоб открутить болт.

После необходимо снять звездочку коленвала. Перво наперво выдернул с помощью пассатиж шпонку.

Мазда демио двигатель zj метки грм

Одной рукой поднимаем двигатель а другой вытаскиваем болт опоры и аккуратно опускаем двигатель — не бойтесь он никуда не денется мазда демио метки грм немного опуститься. Я тут сделал не так: Двигатель при этом не двигался, и подобрав положение можно спокойно выташить болт опоры, а затем снова домкратом поднять машину.

Двигатель при этом опустится. Теперь можно и открутить болт коленвала и снять с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя. Теперь необходимо снять большую шайбу с коленвала — она сидит на шпонке. Mazda Demio83 л.

Затяните болт 8 мазда демио метки грм Нм 8. Проверните коленчатый вал на два оборота, 9. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг. Автo я купил в начале февраля дoставка из япoнии кoнтейнерoм в нoвoрoссийск где на тамoжня я ее и забрал прoбег на мoмент пoкупки был 91 тыс.

Рoлик имел заментный люфт а ремень на изгибах небoльшие расслoения и трещины. Наскoлькo oни бoльшие или маленькие не знаю нo заметил их не сразу а при детальнoм рассмoтрении.

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Смотрите также

Комментарии 26

К сожалению не знаю, но там стоит стандартный подшипник 203

Ролики недавно тоже заскрипели 130т. км. купил SKF 62032 RS, Выбил старые подшипники без проблем используя торцевую головку. Так же головкой запрессовал. Ремень давно на всякий случай валялся новый в багажнике, за одно и его поменял. Лазил один, немного помучился с установкой ремня и натяжителем… Кстати отвести ролик натяжителя можно только накидным длинным прочным ключом на 14. Головкой было бы удобнее, но головка вместе с воротком или трещоткой между болтом ролика и кузовом не влазит! Обнаружил так же как и у тебя замокревшую правую сторону двигателя. Придется тоже лезть еще раз и менять сальник коленвала. Я сомневался он- не он… т.к. рядом на поддоне ранее обломил пару болтиков ( с дуру при замене масла полез просто так подтянуть поддон). Но скорее всего это сальник коленвала. Обломыши тоже придется все таки доставать в будущем.

Будешь снимать поддон не забудь сеточку почистить…

Зря ролики покупал, выпрямил бы, там ювелирная точность не нужна они же не в овал согнулись, а просто юбка помялась.
Запресовывать лучше через подходящую торцевую головку (подходит ступичная на 32).
Замени подшипники на старых и будут запасные.

я через головку, тисками, короче не моё это, неполучилось :))) на самом деле в ненужный момент порвётся ремень будет не приятно… из за 1500р ставить гнутый ролик нехочется, особенно когда с двумя детьми езжу постоянно.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.

СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио

Все займет времени в зависимости от опыта, инструмента и проблем при разборке-сборке и степени опьянения. Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика, замена сальников распредвала и коленвала, ремень генератора и кондиционера и гидроусилителя.

Куплен году на одометре 97тыс км. Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на.

Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось. А теперь по порядку. Перво-наперво отключаем аккумулятор Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.

Ослабляем хомут воздуховода на заслонке и снимаем все это хозяйство. Ослабляем ремень кондиционера и гидроусилителя- и снимаем: Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем.

Замена ремня ГРМ

Вчера закончил замену ремня ГРМ, ролика, сальника коленвала. Делал сам. Основные проблемы с которыми я столкнулся:

Удовольствие от проделанной работы свело на нет появление постороннего звука. Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось.

Mazda demio, ремень грм замена

Demio 1,3механика. Да, смотрел одну белую в прошлом году, когда покупать собирался, октябрь выпуск, В3. Цепь стояла. Так тогда я подумал, что она на всех стоит: Взял свою на аукционе — ремень: На аукционе Silver с меньшим пробегом мне обошлась на 50 штук дешевле того же года апрельская.

Это что-то не. Замена ремня на цепь много меняет в конструкции двигателя, должно быть и изменение названия.

Сомнительно, что В3 с цепью. Возможно, были и с В3, и с Z. Я тоже думаю, что это должны быть разные двигатели.

Дверь багажника. Кабриолет Mazda 6?

Бывает и такое! В Кабардино- Балкарии офицеры….

Замена цепи грм — бортжурнал Mazda Demio Tsukuba circuit года на DRIVE2

Строители состыковали части…. Mazda Demio год Юрий. Mazda Demio год Катерина. Mazda Demio год DJ Stussy.

Последние вопросы. Народ подскажите, как выглядит клипса крепления коврика салонного водительского,и где купить?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий