Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Содержание

Как самостоятельно заменить тормозные колодки Kia Sportage

Тормозные колодки — один из важнейших компонентов любого автомобиля. Когда они изношены, увеличивается риск ДТП на дороге, способного привести к самым непредсказуемым последствиям. По этой причине важно контролировать состояние тормозных колодок и вовремя их заменять новыми. В этой статье мы расскажем, как проделать эту операцию на автомобиле Kia Sportage.

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Замена передних тормозных колодок KIA Spectra

Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.

Личный опыт замены передних тормозных колодок Kia Rio (Киа Рио)

КИА

Назначение и устройство помпы

Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками

Признаки неисправности устройства следующие:

  • шум или свист постороннего характера;
  • стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
  • под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
  • в салоне ощущается запах ОЖ;
  • резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
  • люфт шкива, вращающего насос.

Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:

  • SKF (Швейцария);
  • Graf (Италия);
  • Airtex (Испания);
  • Ruville и LUK (Германия).

При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным.

При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка



Тормозные колодки на «Киа Сид» – оригинальные и аналоги, размеры, порядок замены

Купить
Купить
Купить

Тормозная система автомобиля – сложный узел, который обеспечивает замедление и остановку транспортного средства. Исполнительный механизм в «Киа Сид» – суппорт со сменной частью — тормозными колодками. Эти элементы отвечают за безопасное передвижение машины.

Требуемые инструменты

Заменить колодки на Kia Sportage можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Прежде всего для выполнения этой задачи следует подготовить следующие инструменты:

1. С-образный зажим;

2. ключи шестигранники или Torx (для откручивания болтов);

3. ключи для гаек колес;

4. рабочие перчатки;

5. средства защиты дыхательных путей и глаз;

6. новые тормозные колодки.

Замена колодок и ремонт тормозов — операции, требующие не более 40 минут свободного времени. Разумеется, если есть хотя бы небольшой опыт в подобных работах и точный алгоритм действий.

Основные признаки замены колодок:

  1. Снижение производительности тормозов. Длина тормозного пути начинает, значительно увеличиваться, указывая на проблему.
  2. Присутствие звука во время торможения. Скрежет, писк или другой непривычный звук — сигнал того, что пришло время замены колодок. Под фрикционным материалом колодки, расположена металлическая пластинка, именно она издаёт звук, когда фрикционный слой стёрт.
  3. Педаль тормоза, при нажатии, резко уходит или опускается с трудом.

Если возникли сомнения, что проблема именно в колодках. Убедиться в этом можно визуально, заехать в автосервис или самостоятельно снять колесо и проверить суппорт. Толщина должна составлять 1,0 мм, визуальные борозды на тормозных дисках — признак износа.
Принято считать, что замена колодок производится каждые 10 тыс. км.пробега. Но это не принципиально, если заметили изменения при торможении или посторонний звук, стоит проверить колодки.


Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Kashiyama D11126M От 1100 – 1200 0K2N13328Z От 1100
0K9D03329Z –/– 0K2N13341Z –/–
0K9D0333Z –/– 0K2N13344Z –/–
0K9D03331Z –/– BP43150 FENOX От 700

Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений

Элементы имеют вид металлических пластин. Необходимую силу трения при торможении колодки получают от фрикционных накладок. Различают два вида компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.

Автомобиль «Киа Сид» доступен россиянам в двух генерациях: к первому поколению относят авто, выпущенные с 2006 по 2012 гг., ко второму – с 2012 по 2017 года. «Сиды» идут с конвейера с дисковыми тормозами на задних и передних осях. Однако стояночный механизм в раннем поколении барабанный. Позднее стали устанавливать механические ручники, а в некоторых модификациях – прогрессивные электрические (EPB).

Внешний вид «Киа Сид»

Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

  • 2006-2012 гг. Передние – 130х58х16-17 мм, задние – 93х41х15-16 мм, стояночные – 170х27 мм.
  • 2012-2017 гг. На передней оси установлены элементы – 133х60х16,2-18 мм, размеры для дисков R16 – 141х60х16,2-18 мм. Задние с механическим ручным тормозом – 95х43х14,7-15,2 мм. Задние с ЕРВ – 100х41х14,9-16,1 мм.

Для комплектации автомобиля «Киа Сид» тормозные автокомпоненты поставляет южнокорейская компания Sangsin Brake.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Замена тормозных колодок Киа Рио

Замена колодок — несложная операция, поэтому в наборе инструментов и материалов нет ничего экзотического. Все что тебе нужно это:

  1. Вязаные перчатки и тряпки.
  2. Домкрат.
  3. Противооткатные упоры.
  4. Ключ для колес (баллончик).
  5. Ключи на 17 рожковых и 14 кап.
  6. Отвертка с плоским жалом.
  7. Мягкая кисть по металлу.
  8. Регулируемые плоскогубцы или плоскогубцы с ручкой до 60 мм.
  9. Лампочка для сбора лишней тормозной жидкости.
  10. 50 см проволоки или веревки.
  11. Смазка для направляющих болтов.

Для проталкивания тормозного поршня в цилиндр требуются суппорты или плоскогубцы. Средство нужно не каждый день. Поэтому покупать его специально не обязательно. Можно по-другому заглушить поршень.

Задние тормозные колодки на Kia Spectra

Оригинальные задние тормозные колодки поставляет все тот же Мобис. Заметьте что наличие или отсутствия в автомобиле систем ABS или FTCS никак не влияет на их размер и отличие в каталожном номере. Различаться будут только в зависимости от устройства и величины тормозного диска. Как говорилось в начале, на все Спектры помимо дисковых, устанавливаются и барабанные колодки ручника. Исключение составляют лишь модификации Spectra 5 и SX. На них барабанные колодки не предусмотрены. Более детальная информация по оригинальным артикулам в таблице.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Spectra
583022FA00 85.3 46.3 14
Задние барабанные колодки для Спектры
583502FA00 203 38
Задние колодки для Спектры, импортированной из США (также и для Spectra Ижевск)
0K9A02628Z 98.6 41.7 13
Задние барабанные колодки для Спектры из США и Spectra EUR
0K23N2638Z, 0K2012638Z, 0K2012638ZA, 0K2N12638Z 200 36
Задние барабанные колодки для Spectra Ижевск
0K2N12638Z 200 36
Задние колодки для Spectra EUR
0K9A02628Z 98.6 41.7 13

Аналоги передних колодок для Kia Spectra

Заменители задних колодок также пользуются популярностью из-за более богатого выбора, а также низких цен при том же высоком качестве. Обо всех аналогах подробнее в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Spectra
Sangsin SP1062 600
Mando MPH21 600
Fenox BP43007 550
Задние барабанные колодки для Спектры
Brembo S30536 2000
Ferodo FSB4098 2000
Bosch 0986487673 1300
Задние колодки для Спектры, импортированной из США и Spectra Ижевск
Sangsin SP1079R 750
Fenox BP43089 500
Pmc PKB008 500
Задние барабанные колодки для Спектры из США, Spectra EUR и Spectra Ижевск
Amd AMD.BF232 800
Sangsin SA 053 750
Fenox BP53006 650
Задние колодки для Spectra EUR
Sangsin SP1079R 750
Fenox BP43089 500
Pmc PKB-008 500

Какие колодки купить на Kia Spectra? Как наиболее оптимальный вариант, в соотношении цена/качество, являются колодки от NiBK. Это подтверждают и многие отзывы покупателей. Их преимущество – не портят тормозной диск, имеют продолжительный срок службы и не издают посторонних звуков. Также неплохо себя показывают колодки Sangsin, которые частично идут как оригинал. Именно поэтому зачастую отдают предпочтение этим двум производителям, а не тому же именитому Бош или Брембо.

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
KBP-4001 От 750 BP43150 От 750
0K2FC-2628Z –/– NIPPARTS J3610301 От 900
SANGSIN SP1164 От 1100 NIPPARTS J3600308 От 1150
NIBK PN0702 От 1300 GIRLING 6132039 От 1470
GIRLING 6132859 –/– TRW GDB3203 –/–
TRW GDB3285 –/– TRUSTING 381.0 –/–
TRUSTING 528.0 –/– HYUNDAI / KIA 0K2N13328ZA –/–

Каталожные артикулы заменителей представлены в ознакомительных целях, перед покупкой расходных материалов обязательно получите консультацию у специалиста СТО, продавца автомагазина на предмет совместимости модели вашей машины с каталожным артикулом детали.

Многие автомобилисты интересуются, какие тормозные колодки лучше поставить и сколько они стоят. Мастера СТО рекомендуют покупать расходные материалы с заводскими индексами, что гарантируем полную совместимость и функциональность.

Какие инструменты нужны для замены колодок?

Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.

Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Балонный ключ.
  3. Набор ключей или головок.
  4. Плоская отвертка.
  5. Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
  6. Баллончик WD-40.
  7. Проволока

Признаки износа тормозных колодок

Эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена. Тормозную систему со всеми составляющими по рекомендации производителя проверяют на ТО каждый год или через 15 тыс. км пробега.

На износ компонентов влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество изготовления запчастей;
  • исправность всей системы;
  • тип трансмиссии (на АТ износ происходит быстрее, чем на МТ).

Тормозные колодки и диски на «Киа Сид»

Положительно на старение деталей влияет антиблокировочная система.

Но колодки стираются, подавая следующие признаки:

  • педаль проваливается в пол;
  • при торможении вибрирует она или весь кузов автомобиля;
  • появляется скрип и писк во время замедления авто;
  • загорается индикатор на доске приборов (сигнал, однако, может быть ложным из-за ошибки в ЭБУ двигателем).

Если тормозной жидкости в емкости становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Где отремонтировать Киа Spectra

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон: +7(495) 256-00-55

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро: Сокол, Аэропорт

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Kia Spectra (2 поколение)

Тормозная система заднего контура представлена в классическом стиле: дисковый механизм. Однако, модели, которые оснащены системой АБС задних тормозов, имеют предустановленные барабанные колодки.

Типичные признаки неисправности

Трение ухудшает состояние электродов. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у любителей быстрой езды такие детали изнашиваются быстрее, у любителей спокойной езды — медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащены так называемым «индикатором износа». Это металлическая полоса, которая устанавливается под фрикционный материал.

Когда большая часть этого материала изнашивается, становится непригодным для использования, торможение все еще присутствует, но оно не так эффективно, как необходимо. В этом случае при нажатии на педаль тормоза слышен визг, свист и другие посторонние звуки.

Если у них нет такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа тормозных колодок, когда они приходят в практически полную неработоспособность.

Прокачка тормозов на Kia Rio

Прокачка тормозов на Kia Rio

Еще одним важным признаком проблем со всей тормозной системой является увеличение усилия, которое необходимо приложить при нажатии соответствующей педали, а также значительное увеличение тормозного пути.

Появление легкой вибрации и постукивания педали при нажатии свидетельствует о проникновении частиц грязи между колодкой и диском. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что это может появиться и в случае проблем с цилиндрами данной системы, износа суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является уклонение автомобиля вбок при торможении. В случае внезапной остановки даже на сухой дороге может возникнуть занос или даже вращение машины.

Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в исходное положение. Происходит это из-за практически полного истирания фрикционного покрытия — металл сильно нагревается, что приводит к его прилипанию к диску.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа одной части системы, обеспечивающей торможение, также может быть результатом выхода из строя другой части: диска, ступицы и т.п.

Выбираем колодки для «Киа Сид»

Когда элементы износились до критического состояния, приходится выбирать новые колодки. Дефицита запчастей на авторынке нет. На тематических форумах водители живо обсуждают тему об оригиналах и аналогах компонента системы торможения. По отзывам пользователей, на «Сидах» хорошо работают и те, и другие запчасти.

Оригинальные

Автомобили 2006-2012 годов комплектовались колодками со следующими каталожными номерами:

  • передние: 2006-2009 г. – 581011HA00, начиная с 2009 г. – 581011HA10;
  • задние: 2006-2009 гг. – 583021HA00, начиная с 2009 г. – 583021HA10;
  • ручник – 583501HA00.

Вторая генерация получила в комплектации колодки с артикулами:

  • Передние. По 2013 г. выпуска – 58101A6A00. Модели 2013 года выпуска – 58101A6A01, для машин с 300-миллиметровыми дисками – 58101A2A25. Рестайлинг 20016 г. – 58101A6A02, для увеличенных дисков – 58101A6A70.
  • Задние: 58302A2A30, с EPB – 58302A6A20.

Тормозная система «Киа Сид»

Артикулы меняются, когда производитель машин выбирает другого изготовителя расходников.

Аналоги

Выбор аналогов для авто выпуска 2009-2012 широкий.

  • SP 1240, цена – от 1000 руб.
  • PN-0373, цена – от 1130 руб.
  • MPK36, цена – от 750 руб.

Задние колодки первого поколения «Киа Сид»:

  • SP 1187, цена – от 800 руб.
  • PN-0436, цена – от 930 руб.
  • GDB 3421, цена – от 1250 руб.
  • 2734790, цена – от 1100 руб.
  • FN-11006, цена – от 1100 руб.

Передние колодки второй генерации «Сидов»:

  • SP1400, цена 00 1050 руб.
  • PN-0537, цена – от 1230 руб.
  • GDB 3549, цена – от 1470 руб.

Передние тормозные колодки на «Киа Сид» 2014 г. для увеличенных (300 мм) дисков:

  • SP 1403, цена – от 1550 руб.
  • PN-11001, цена – от 1330 руб.
  • 2491501, цена – от 2650 руб.

Задние колодки второго поколения «Киа Сид» с механическим стояночным тормозом:

  • SP1536, цена – от 1050 руб.
  • BP43056, цена – от 540 руб.
  • GDB 3585, цена – от 1270 руб.

Задние колодки автомобилей «Киа Сид» 2012-2017 годов выпуска с EPB:

  • SP 1401, цена от 1000 руб.
  • PN-0538, цена – от 950 руб.

Задние тормозные колодки

Больший срок службы гарантируют изделия именитых производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.

Съем старых и установка новых задних колодок

Задние тормозные колодки Киа Спортейдж устанавливаются аналогичным образом. Для их замены:

1. Поднимают при помощи домкрата заднюю часть авто.

2. Ключом на 14 откручивают крепежные болты суппорта.

3. Убирают направляющие элементы.

4. Снимают старые колодки.

Как и при работе с передними колодками, нужно очистить пыльники, фиксаторы и скобы. С посадочных мест направляющих удаляют старую смазку, а поверхность покрывают новым слоем смазывающего вещества.

Далее устанавливают на место новые колодки, а вместе с ними монтируют скобы, пыльники и направляющие. Смазывают поршни и вдавливают их до упора. Устанавливают на место суппорт и фиксируют болтами. Потом несколько раз медленно вдавливают педаль тормоза.
После этого можно устанавливать на место колеса. Когда замена тормозных колодок на Киа Спортейдж завершена, важно проверить уровень тормозной жидкости в баке. Новые задние колодки также могут снизить эффективность торможения на трассе. После притирки старых и новых деталей эффективность системы придет в норму.

Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio: установка и замена своими руками

В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3

Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.

Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4

В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.

Особенности выбора

Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио первого поколения были двух типов. Первоначально K0BA23328Z устанавливались на заводе, но после 08.07.2002 они были заменены на 58115FDC00, имевшие другие стандартные размеры.

Изначально тормозные колодки были барабанными, но заменялись трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые позже заменили на 58315FDA00. Их, в свою очередь, заменили барабанные колодки 58315FDA01, которые устанавливались на Kia Rio после 18.11.2004.

Колодки дискового тормоза передние Киа Рио 1
При габаритах — длина: 91,5 мм .; ширина: 64,0 мм .; толщина: 14,5 мм.
Режиссер Номер каталога * Цена, руб.)
Утка K0BA23328Z 1780 г
TRW 3.3 GDB3206 1025
** Кашияма 3,3 D3062M 570
HSB 4.2 HP1002 545
При габаритах — длина: 129,0 мм; ширина: 51,4 мм; толщина: 16,5 мм.
Утка 58115FDC00 3000
Сангсин 3.8 SP1113 740
Кашияма 3.3 D11126M 665
ТСН 2.5 2121 500

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ролики снимаются. После демонтажа ремня ГРМ нельзя допускать вращения коленчатого вала и распредвалов.

Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Изменение их взаимного расположения может привести к неполадкам и поломке двигателя. Снятие помпы При снятии помпы рекомендуют соблюдать следующий порядок действий: Пассатижами сжимается и сдвигается фиксирующий хомут, и шланг отсоединяется от патрубка помпы.

Ослабив хомут, шланг снимается с патрубка Выворачиваются два болта крепления патрубка к помпе. Выворачиваются болты крепления патрубка к помпе С помпы снимается патрубок и прокладка. С помпы снимается прокладка патрубка Отвернув болт крепления, снимается кронштейн трубки масляного щупа. Отвернув крепёжный болт, снимается кронштейн трубки масляного щупа Выворачиваются болты крепления помпы к блоку цилиндров.

Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

замена помпы киа спектра своими руками видео Выворачиваются болты крепления, и помпа снимается Видео: Перед установкой новой помпы её посадочное место на блоке цилиндров необходимо обработать герметиком. Прокладку на патрубке помпы нужно заменить на новую. Установка снятых с двигателя узлов и деталей производится в обратном порядке. Антифриз в систему охлаждения рекомендуется заливать не ранее чем через час после нанесения герметика.

После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение. Для этого при ослабленном крепёжном болте натяжного ролика следует два раза прокрутить коленвал. Под воздействием пружины ролик займёт правильное положение и обеспечит необходимое натяжение ремня.

Порядок замены пошагово:

Тормозные колодки рекомендуется менять обе за один раз, на одной оси.

  1. Рычаг переключения скорости машины выставляем на 1-ю, у передних колёс устанавливаем упор, в качестве безопасности.
  2. Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину и устанавливаем подъёмную опору, скручиваем и снимаем колесо. Рычаг стояночного тормоза (ручник) следует опустить до упора.
  3. Обязательно следует проверить уровень тормозной жидкости в бочке. во избежание расплескивания.
  4. Выкручиваем направляющие.
  5. Снимаем суппорт.
  6. Важно: утопив тормозной поршень, следует повернуть цилиндр по часовой стрелке! При этом надавливая на поршень. во избежание повреждений лыски на поршне, рекомендуется работать специализированным инструментом либо круглогубцами.
  7. Внимание: лыска должна остаться в прежнем положении и совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Для этого следует зафиксировать местоположения лыски на теле суппорта.
  8. Снять барабан тормозов.
  9. Теперь следует демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  10. Выдавливаем старые втулки из пыльников, поддев отвёрткой и вынимаем стяжные пружины.
  11. Снимаем заднюю колодку.
  12. Отключаем разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  13. Демонтируем разжимную планку, отвечающую за регулировку зазора механизма.
  14. Снимаем внутреннюю тормозную колодку.
  15. Снять стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и достать сам палец.
  16. Устанавливаем пыльники, большой наверх, два маленьких вниз, соблюдая последовательность.
  17. Наносим тугоплавкую смазку для обработки тормозов.
  18. В установленные пыльники следует установить смазанные втулки. Осторожно надевая пыльники при этом проталкивая втулку заподлицо внутри поверхности отверстия.
  19. Устанавливаем новые колодки и пружинки. В том же порядке устанавливаем колодки, механизм автоматической регулировки приводится в исходное положение.
  20. Устанавливаем барабан в привычную для него позицию.
  21. Справка: обязательно отрегулируйте зазор тормозного механизма задних колёс, рекомендуется выжать тормоз 10-15 раз. При этом слышаться щёлканье авторегулятора. Как щёлканье не будет слышно — зазор считается на месте.
  22. Прикручиваем колесо, также производим замену на другом колесе.

Тормозные колодки установлены, следует отрегулировать стояночную тормозную систему.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Особенности смены тормозных колодок задних колес Киа Диапазона

Задние механизмы на Киа Диапазона, так же как и в многочисленных других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной

комплекса бухгалтерских программ, ввиду чего ремонт, сервис и смена у них колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем конечно убедиться, посмотрев соответственное видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого фронтального и левого заднего колес. 2-ой – за оставшуюся пару. Для которого предназначена конструкция отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить 2-ая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Диапазона барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок средством специального механизма. Они движутся гидравлическим цилиндром с 2-мя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Смена тормозных колодок задних колес животрепещуща при последующих обстоятельствах:

  • понижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного, другими словами если они стали тоньше 1,0 мм;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещинок, сколов и иных повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабело, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для понижения риска для обслуживания и эксплуатации тормозов на Киа Диапазона, стоит придерживаться последующих обычных советов:

  • все, не используйте горючее (бензин, дизель), в добавок какие бы то ни было смеси-растворители для чистки тормозов и маслянистых пятен для них, помните, что при выявлении таких нужна смена;
  • при, заменяться изготавливаются сразу касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности либо состояния второго;
  • в-3-х, не меняйте какие бы то ни было колодки друг с другом, такие манипуляции бывают вариации спровоцировать эффект, когда торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних колодок Киа Спектра

Замена тормозных

накладок на
КИА Спектра
своим штатом и подручным инвентарем.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Kia Spectra (2 поколение)

Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный. Работа под силу автовладельцам даже без наличия опыта, навыков. К мастерам сервисного центра обращаются в крайнем случае, когда выявлена серьезная поломка, требующая оперативного вмешательства со стороны профессионалов.

На подготовительном этапе важно приготовить:

  • автомобильные инструменты,
  • комплект колодок,
  • ветошь,
  • жидкость для удаления ржавчины WD – 40.

Последовательность действий при самостоятельной замене:

  • Kia Spectra (Киа Спектра) устанавливаем на ровную платформу, задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем колесо, которое подлежит ремонту, снимаем его;
  • С тыльной стороны откручиваем два направляющих штока – болта, извлекаем их;
  • Отверткой с плоским наконечником поддеваем колодки, снимаем их с посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма (кулака), резиновых уплотнителей, пыльников. Заменяем новыми из числа расходных материалов;
  • После завершения осмотра, устанавливаем две новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Проверяем уровень тормозной жидкости в системе. С этой целью открываем капот, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество ДОТ – 4.

Тормозные колодки

Замена задних колодок происходит по аналогичному принципу. В случае предустановленных задних барабанных колодок необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить Kia Spectra (Киа Спектра) на смотровую яму, поддомкратить, снять колесо, предварительно зафиксировав передние колеса противооткатными башмаками;
  • Отвинчиваем два направляющих болта, снимаем крышку барабана. Часто случается так, что она прикипает к шлицам. Чтобы снять — предварительно орошаем WD – 40, ожидаем 10 минут, после чего приступаем к снятию;
  • Далее необходимо развести распорную планку, прижимную пружину, снять колодки. Заменить ремкомплект изношенных пыльников, втулок;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем механизм вновь.

Проверяем уровень жидкости в расширительном бачке тормозного цилиндра. Восполняем недостающее количество по мере необходимости.

Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Ремень ГРМ kia диапазон: автономный замена

Механизм газораспределения в современных автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного или ременного привода.

Kia спектры

Kia Spectra была запущена в 2000 году, заменена предыдущей маркой Kia Sephia. В Корее модель работала под брендом Mentor в 1999-2000 годах и была выпущена в Америке к 2004 году. Следует заметить, что автомобиль на рынке Южной Америки поставлялся в двух кузовах:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 4-х дверная машина.

Корейский бренд Kia Spectra на Ижевском автомобильном заводе выпускался с 2005 по 2011 год и исключительно в кузове автомобиля. В 2009 году выпуск Spectra в Ижевске закончился, но для того, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, ИжАвто был обязан выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

Kia Spectra 1.6 Сроки

Ижевск Kia Spectra был оснащен только одним типом двигателя — 1,6-литровым бензиновым агрегатом (S6D). Как и было обещано, я публикую свой отчет о замене насоса, ›замене насоса и 1,6 л, 101 л. C. Замена насоса Kia Spectral. Замена насоса Kia Seed, Optima, Sorento, Spectrum и Picanto. Это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель (4 клапана на цилиндр) с объемом 101 л. с.

Kia Timing Состав Спектр 1.6 включает в себя:

  • два распределительных вала, они расположены в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • натяжной ролик;
  • ремень;
  • две шестерни;
  • коленчатый вал.

Ремень ГРМ, кроме распределительных валов, также приводится в движение водяным насосом.

Когда менять даты

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации производителя его следует заменять каждые 45 тысяч километров (ТО-3). Скорее всего, Ижевский завод перестрахован, но лучше не откладывать замену, и ремень следует менять примерно каждые 60 тыс. Км.

При каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние ремня ГРМ и осматривать натяжные ролики. Владельцы автомобилей должны знать, что если ремень порвется или если он кусает несколько зубов, вполне вероятно, что клапан в головке цилиндра погнется. Поэтому вопрос о том, когда менять крайний срок, всегда остается открытым — если вы думаете, что ремень уже надет, лучше выполнить работу, не возвращая чехол в темное время суток.

Как проверить сроки

Последовательность действий

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио 2013, а также других годов выпуска не включает в себя слишком сложные манипуляции. Выполнить все требуемые действия можно без посторонней помощи за 30-60 минут. Перед получением доступа к колодкам стоит правильно подготовить машину. Для этого надо разместить ее на ровной площадке и поставить на ручник.

В качестве подстраховки следует использовать колесные подпорки.

Дальнейшая работа в рамках подготовки подразумевает уменьшение давления в тормозной системе. Выполнить это можно, открыв капот и откачав из соответствующего бачка немного жидкости. Теперь следует выворачивать руль в сторону, на которой будет выполняться замена первой колодки, поднимать машину на домкрате, снимать колесо. Далее проводят такие манипуляции:

  1. Плоской отверткой разжимаются колодки для удобного демонтажа суппорта. Откручивается он ключами на 14 и 17.
  2. Рекомендуется привязать суппорт к стойке, чтобы предотвратить случайное повреждение. Для этого можно использовать заранее подготовленную проволоку или веревку.
  3. Колодки теперь не зажаты и снимаются с минимальным усилием. Параллельно следует извлечь направляющие пальцы, осмотреть на предмет износа, при необходимости заменить с использованием соответствующей смазки.
  4. Можно ставить новые колодки, возвращать на место суппорт. Зажать его надо при помощи раздвижных клещей на максимум.

Теперь можно переходить к сборке компонентов в обратной последовательности и повторении операции для второго колеса. Далее в тормозную систему Киа Рио следует вернуть ранее откачанную жидкость и прокачать по всем патрубкам, несколько раз нажав на соответствующую педаль. Новые детали постепенно займут свои штатные места, после чего автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Какие колодки выбрать?

Для приобретения необязательно знать точный номерной знак. Продавец по ВИН-номеру машины подберёт соответствующие.

Комплекты ГРМ

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:

  • ASHUKI;
  • NIPPARTS;
  • NPS;
  • SKF;
  • BАNDO;
  • DAYCO;
  • Gates;
  • BOSCH;

По отзывам наиболее надежной является продукция компании BАNDO (Япония), также хорошо себя зарекомендовала фирма Gates. Несколько худшими по качеству считаются ремни Contitech и DAYCO.

Двигатель S6D 1,6 л устанавливался и на другие модели автомобилей Kia и Hyundai, поэтому комплект ГРМ также подойдет на Kia Carens/ Sephia /Shuma/Rio, Hyundai Accent.

По цене запчасти могут быть разными, но слишком дешевые детали покупать не следует – вероятность, что они прослужат долго, невелика. Еще достаточно часто в комплект ГРМ входит также водяной насос – его тоже рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда менять?

Итак, ремень осуществляет функцию синхронизации вращения валов. Элемент работает постоянно под напряжением, даже на холостом ходу. Поэтому важно знать регламенты.


Смотреть галерею Когда должна производиться замена ремня ГРМ «Киа-Спектра» 1.6? Производитель указывает срок в 45 тысяч километров. Стоит отметить, что на моделях «Спектра» ресурс ремня ниже, нежели на «Солярисах» и «Киа-Рио» (здесь производитель регламентирует срок в 60 тысяч километров). Некоторые автовладельцы считают, что замену следует производить еще чаще – в пределах 35 тысяч километров. Однако окончательный вердикт может быть вынесен после внешнего осмотра ремня.

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется. Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в kia spectra замена помпы ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару. Порядок действий kia spectra замена помпы сливе антифриза из системы охлаждения следующий. С расширительного бачка снимается пробка.

Для слива ОЖ сначала следует снять пробку расширительного бачка Снимается пробка заливной горловины радиатора. Снимается пробка заливной горловины радиатора В правой по ходу движения нижней части радиатора расположен кран для слива ОЖ.

Для уменьшения потерь жидкости при сливе на штуцер сливного крана надевается трубка соответствующего диаметра. Другой конец трубки направляется в приготовленную заранее ёмкость объёмом не менее пяти литров.

Открывается кран, и ОЖ сливается из радиатора. Для слива ОЖ из радиатора открывается кран Для удобства снимается пластиковый брызговик, защищающий нижнюю часть двигателя от грязи и состоящий из двух частей.

Для снятия левой половины крестообразной отвёрткой выворачиваются фиксаторы, и три крепёжных пистона вынимаются kia spectra замена помпы своих гнёзд. Вынимается передний пистон.

Брызговик крепится при помощи пластиковых пистонов Вынимается средний пистон. Крепёжные пистоны после снятия фиксаторов вынимаются руками Вынимается задний пистон. После снятия пистонов левая часть брызговика снимается Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления брызговика. Левая часть брызговика снимается.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий