Замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл

Содержание

Замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Х-Трейл

Процесс замены сайлентблоков на Ниссан Х Трейл Т31, Т32 достаточно сложен и ответственен, помимо этого для работы необходимы специальные съемники и инструмент.

белый Х-Трейл сзади

рычаги задней подвески Ниссан

сайлентблок рычага на белом фоне

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Симптомы и причины неисправности

  • Увод авто от прямолинейного движения на скорости (сильный износ шарниров);
  • Неравномерный износ шин;
  • Скрипы и стуки в подвеске, особенно при проезде неровностей;
  • Большая задержка («ватная» реакция) при повороте рулевого колеса.

Признаки изношенных резинометаллических шарниров подрамника

изолятор ограничителя отбойника

Если в Х-Трейл кузова Т31 выходят из строя резинометаллические шарниры, можно понять это по следующим признакам:

  • скрип, который возникает преимущественно во время переезда «лежачих полицейских» или других аналогичных препятствий;
  • углы колёс не поддаются корректировке;
  • управляемость и реакция Х-Трейл Т31 на движение руля уменьшается;
  • колейность при езде ощущается больше, чем ранее;
  • резина изнашивается неравномерно.

Наличие сильного лязга может свидетельствовать о полном разрыве или серьёзном повреждении сайлентблока Х-Трейл Т31.

Диагностика

Диагностика сайлентблоков подрамника на Ниссан Х-Трейл для достоверного результата должна проводиться на подъёмнике или с помощью подъёма Х-Трейл Т31 автодомкратом и дополнительной фиксации противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики следует выполнить такие действия:

    Снять шаровые опоры.

Если были замечены люфты, деформации, разрывы, нарушение целостности, необходимо менять шарнир.

Запчасти и инструменты

Замена сайлентблоков подрамника Х-Трейл кузова Т31 выполняется с помощью таких инструментов и запчастей:

  • ключи (один – на 21, второй – на 18);
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • кувалда (если нет пресса);
  • оправки (в качестве них может использовать головка на 32 или, например, кусок трубы);
  • сайлентблоки: два передних (VTR 54466EN11A), два задних (Zekkert GM5789 или 54467-BR00A);

Можно заменить запчасти аналогичными, использующимися для модели Qashqai. Их артикулы: передний сайлент – 54466-JD000, задний сайлентблок переднего рычага – 54570-BB00A, задний сайлентблок подрамника– 54467-EN11A.

Если ничего не помешает выполнить все нужные работы, замена сайлентблоков займёт около трёх часов. В этот отрезок времени включается разборка, сборка и непосредственно замена деталей.

Комплект сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл т31

Запчасти

Заводом-изготовителем предусмотрена только замена задних сайлентблоков передних рычагов Ниссан Х-Трейл , так как для этих целей выпускается оригинальное изделие. При износе переднего сайлентблока или шаровой опоры рекомендуется заменять рычаг в сборе.

Сайлентблок задний переднего рычага Х-Трейл, оригинал

Артикул: 54570BB00A (Т31, 07-14)

Для замены переднего сайлентблока используем неоригинальные изделия следующих фирм.

  • Hanse HR 801 192
  • Sidem 841618
  • Hanse HR 801 192
  • MTP Group MTA198
  • Akitaka 0201-240
  • VTR NI0116R
  • Febest NAB-240

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

Порядок работ

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Заключение

Диагностика Ниссан Х-Трейл т31

Замена испорченных сайлентблоков подрамника на автомобиль Ниссан Х-Трейл, кузов т31 обязательно должна осуществляться при возникновении скрипов, стуков во время преодоления препятствий на дороге («лежачих полицейских», увеличенной колейности и так далее).

О проблеме также может свидетельствовать неравномерный износ резины и потеря управляемости Х-Трейл Т31.

Прежде, чем выполнить замену, стоит произвести диагностику проблем, внимательно осмотрев машину на подъёмнике. При подтверждении проблемы понадобится подготовить все нужные для самостоятельной работы инструменты и приобрести заменяемые детали. Внимательно выполнив пошаговый алгоритм замены сайлентблоков, убедитесь, что все остальные детали возвращены на своё место.

Если не отремонтировать

Эксплуатация авто с изношенными сайлентблоками может привести к тому, что «разобьются» посадочные отверстия в рычагах, что потребует их замены.

Nissan Qashqai Club

Производится работа в следующем порядке: Для начала следует поставить автомобиль на смотровую яму. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры; Ослабляем крепеж передних колес. Машину поднимаем на домкратах. Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры; Выровняйте руль; Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала; Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля.

Полностью шарнир извлекают с помощью отвертки; Снимите резиновую накладку с гайки, крепящей стойку стабилизатора.

Полезное видео:

Надежная подмена рычагов Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X Trail T31, фронтальных) с проф точностью

К огорчению, современное покрытие дорог недостаточно развит. Из-за этого в свое время передвижения тс испытывает огромное количество нагрузок. Условия для комфортабельной поездки делают подвески. Эти детали делают условия неопасного передвижения в пути для автотранспорта. Как досадно бы это не звучало подвеска со временем сгорает. Это связано с манерой управления автомобилем Ниссан икс Трейл. Как результат – подмена фронтальных рычагов Ниссан Икстрейл Т31 и задних.

Эти детали являются необходимыми элементами в подвеске. Они играют роль стабилизаторов, в добавок делают опорную функцию. Основными компонентами рычагов являются сайлентблоки и шаровая опора. В свое время использования автотранспорта Ниссан эти элементы равномерно изнашиваются. Если их впору не поменять, то держать под контролем тс в свое время движения станет сложнее, что создаст аварийную ситуацию в пути.

Цены на замену сайлентблоков переднего рычага Ниссан Х-Трейл Т31, Т32

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Из-за чего происходит износ элементов подвески и может потребоваться замена рычагов Ниссан Х Трейл Т31?

Деформирование и остальные проблемы деталей возникают из-за завышенных нагрузок для их. Появляются они из-за отвратительного состояния современных дорог, а непосредственно из-за ям, наездов на преграды, в добавок преодолений всех неровностей на больших скоростях.

Замена колодок ниссан х трейл т31 видео.

Поменять рычаги нужно для которого предназначена конструкция их повреждения либо изношенности их компонент.

Как выявить повреждения и то, что необходима замена рычагов Х Трейл Т31?

Встречаются несколько определённых причин, которые указывают на неисправность деталей:

  • в свое время передвижения по ровненькому участку дороги слышатся стуки;
  • образование свободного хода управляющего колеса;
  • наличие рокота при передвижении на автотранспорте;
  • в свое время совершения поворотов слышится хруст и щёлканье;
  • возрастает тормозной путь;
  • при передвижении на завышенных скоростях автотранспорт становится неуравновешенным.

Читайте

Найти точно, что является предпосылкой таких признаков, есть вариант только с помощью проведения высококачественной диагностики. Выполнить её естественно лишь на автосервисе с применением спец оборудования.

Nissan X-trail замена переднего нижнего рычага

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31.

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Replacement of Silentblock lever .

  1. Спецы компании начало всего проводят диагностические работы для выявления настоящих дефектов.
  2. Когда установлена причина возникновения симптомов, то мастер оценивает время и цена проведения ремонта.
  3. После согласования всех аспектов с клиентом мы приступаем конкретно к подмене повреждённых фрагментов рычагов подвески.
  4. Когда работы ремонтных и подмене фронтальных рычагов T31 завершены, мы анализируем угол установки колёс. При желании мы их регулируем.
  5. По окончанию всех процедур нужно дополительно провести диагностику. Это необходимо с целью оценить качество проделанной работы, дополнительно выявить вероятные упущенные проблемы в свое время ремонта.

Как сделать правильный выбор автомобильной мастерской для замены рычагов T31?

Как все знают, наши автомобилисты производят хоть какой вид работ по ремонту своими руками с целью экономии средств. Но это наигрубейшая ошибка. Нужно довериться сервисному центру. Но как избрать высококачественный?

Нужно учесть последующее:

  • уровень подготовки профессионалов;
  • наличие оборудования;
  • гарантии свойства.

Также наверняка автомобилисты желают отыскать дешевый сервис.

Мы учли эти причины, по этой причине выбор нашего автосервиса будет правильным. И по этой причине:

  1. Живописцы классные мастера. Также у их большой стаж работы в этом направлении.
  2. Наш автосервис оснащён самым современным оборудованием для проведения ремонтных и исследовательских работ.
  3. Компания гарантирует качество проведённых манипуляций.
  4. Цены применимы для большинства хозяев автотранспорта Ниссан икс Трейл.
  5. Также необходимо отметить что на первых порах, что спецы нашего автосервиса избавят и исправят нашему клиенту остается проблемы стремительно!

Замена переднего подшипника ниссан х трейл т31.

Как мы знаем, поломка автомобиля – это серьёзная неувязка для хоть какого водителя. Всем нужно убрать её резвее. Но наверняка оттягивают Этот расхожий слух момент. Так делать категорически нельзя! Чем подольше вы оттягиваете ремонт автотранспорта, тем чем просто деталей из-за этого изнашивается.

Задние рычаги Икстрейл Т31: опытная подмена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл и Кашкай. Сайлентблок рычага задний По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Видео по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японского автомобиля как обычно Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Читайте так же

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Silentblock lever

Всем привет, в этом видео я вам покажу как менять рычаги на Ниссан Х-Траил, если есть пневмо инструмент то.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Замена лампочек в противотуманных какие виды ламп установлены на Ниссан Х Трейл Т31. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Петропавловск Далее Замена Delphi TD746W Сайлентблок рычага рычага Ниссан Х-Трейл, Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий