Замена шкворней зил 130

ГАЗ-3307, 3309 » Задний мост » Замена шкворня поворотного кулака и втулок шкворня

5. Отвернуть болты и снять крышки шкворней.

6. Отвернуть гайки, снять шайбы и выбить стопорные штифты шкворней.

7. С помощью специальной выколотки (рис. 1) со сменными головками выбить вниз шкворень из поворотного кулака (рис.2) .

8. Снять поворотный кулак, упорный под­шипник шкворня и резиновые уплотнительные кольца шкворня.

9. Зажать поворотный кулак в тиски (рис.3) и с помощью оправки выбить обе втулки шкворня.

10.Зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке и отверстия для смазки.

11. С помощью оправки установить новые втулки так, чтобы отверстия во втулках сов­пали с отверстиями в бобышках кулака, а открытые концы смазочных канавок втулок были обращены в сторону балки передней оси (рис. 4).

12. Развернуть одновременно обе новые втулки с помощью специальной развертки (рис. 5) до диаметра 30 мм —

13. Очистить втулки от металлической стружки после развертывания и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки.

14. Предварительно смазав резиновые уплотнительные кольца и кольцевые проточки в бобышках кулака, установить кольца.

Зил самосвал

Передний мост ЗИЛ и его устройство

Техническая характеристика передней оси

Балка – Штампованная двутаврового сечения

Поворотные кулаки – Кованые, вильчатого типа

Углы установки передних колес:

Продольный угол наклона шкворня без нагрузки – 1-15

Угол развала колес-1

Поперечный наклон шкворня – 8

Максимальный угол поворота колес – 45

Схождение колес – 2-5

Передний мост ЗИЛ-130

Преимущества ремонта и замены шкворней на ЗИЛ 130 в САС №1

Не всегда бывает необходимо устанавливать новые детали. Причиной неисправности может быть отсутствие смазки, когда по каким-то причинам не совпадает втулка с отверстием под масленку. Из-за этого образуется коррозия, которая и препятствует нормальному движению.

Если все-таки требуется замена, то нужно:

  • заменить две втулки сверху и снизу;
  • снять крышки;
  • выбить (извлечь) клин;
  • выбить нужную деталь.
  • Бывает, что шкворень при движении проворачивается, ломается клин, из-за чего разбивается посадочное место. В этом случае приходится снимать балку.

Эти работы требуют большого терпения, огромных усилий, высокого уровня мастерства. Все это имеется в автосервисе компании «САС №1». Обратившись к нам, вы избавите себя от необходимости самому выполнять эту титаническую работу в кустарных условиях.

Мы предлагаем не только отремонтировать подвеску, но и сделать полное сервисное обслуживание грузового автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий