Защита картера двигателя гранта лифтбек

Отличная защита картера двигателя Лада Гранта. Защита двигателя гранта акпп

Изначально хотел себе поставить оригинальную защиту Лада Имидж (Артикул: 99999-2190011-81) за 980 руб, потому что она ставиться поверх штатного пыльника без всяких доработак, так как имеет кронштейны с закладными болтами, чтобы не крепить её на болты рычагов. Однако я не смог её нигде найти и купил себе оригинальную защиту Лада Имидж другого исполнения (Артикул:99999-2190011-82) за 1200 руб в Балткаме (партнёры «Лада Деталь»).

Для того чтобы её установить поверх штатного пыльника пришлось произвести не сложные доработки последнего (см.картинку 2):

1) Необходимо произвести надрез как показано на картинке 2, для того чтобы можно было загнуть штатный пыльник ближе к рычагу и закрепить её под новую защиту на один штатный болт М12 крепления рычага 2) Отрезать лишнее, для возможности согнуть и разметить отверстие под болт рычага, лишнее открутить и выбросить

P.S. Штатный пыльник нифига не алюминиевый как говорят, а стальной с каким то антикоррозионным покрытием

3) Сверлить и разогнать отверстие по разметке 4) Согнуть и накинуть штатный пыльник на болты рычагов, поверх накинуть новую защиту и притянуть их гайками 5) Окончательно закрепить новую защиту спереди, заменив болты с большей длинной с использованием проставочных втулкок и двумя шайбами что шли в комплекте с защитой 6) Проверяем, ничего не задевает и не грешить 7) Ездим и радуемся

Всем спасибо за внимание, подписываемся ставим лайки!)))

Лада Гранта Лифтбек в штатных комплектациях по умолчанию оснащена защитой картера двигателя. Заводские параметры: 120 х 100 х 2.0 мм. Форма прямоугольная, цельная с двумя технологическими окнами для отвинчивания сливной пробки поддона картера.

Ставим защиту картера на автомобиль Лада Гранта своими руками

Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.

Обзор модификаций защиты картера на Ладе Гранте Лифтбек. Установка своими силами

Защита картера на Гранта

Лада Гранта Лифтбек в штатных комплектациях по умолчанию оснащена защитой картера двигателя. Заводские параметры: 120 х 100 х 2.0 мм. Форма прямоугольная, цельная с двумя технологическими окнами для отвинчивания сливной пробки поддона картера.

Функция защиты картера Гранты Лифтбек

Главные функции брони состоят в:

  • защите поддона картера;
  • трансмиссии от механических повреждений в процессе управления автомобилем;
  • случайной деформации при наезде на преграды.

Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.

Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Гранта Лифтбек в штатных комплектациях по умолчанию оснащена защитой картера двигателя. Заводские параметры: 120 х 100 х 2.0 мм. Форма прямоугольная, цельная с двумя технологическими окнами для отвинчивания сливной пробки поддона картера.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА LADA GRANTA

Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.

Основные критерии выбора

Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.

Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.

Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.

Внедорожник с защитой

Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.

Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.

Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:

  • высокая жесткость;
  • как можно меньший вес;
  • безопасность во время столкновения;
  • бесшумность во время движения.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
21900-2802023-00 (оригинал) от 650
21900-2802022-00(оригинал) —/—
9921911528.2 (металл. + покраска) от 1200
99219114727 (мет.) от 550
9921911528.3 (мет, покраска) —/—
9921911528.4(мет, покраска) —/—
9921911528.5(мет, покраска) —/—
99219115262 (поливинилхлорид) от 1800 — 2000
99219115274 (поливинилхлорид) —/—
99219115268 (поливинилхлорид) —/—

*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.

Комплектация оригинальной детали:

  • защита;
  • два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.

Композитные материалы

Сейчас большой популярностью, в особенности на импортных автомобилях, пользуются защитные поддоны, сделанные из композитных материалов. Самым распространенным считается стеклопластик. Что же он собой представляет? Говоря вкратце — это композитный материал, сделанный по особой технологии, в состав которого включены специальные армирующие стеклянные нити.

Поддон из стеклопластика

Обычно защита состоит из шести слоев армирующего материала, которые скреплены меж собой особой смолой.

Плюсы

  1. Поддон для картера двигателя, сделанный из композитных материалов, отличается достаточно высокой прочностью. Некоторые образцы углепластика используются при строительстве космических кораблей и болидов Формулы 1.
  2. Большим преимуществом если сравнить с защитой из металла, можно назвать, то, что во время столкновения эта защита лопается. Это дает возможность уйти двигателю в нужном направлении. Углепластик может прослужить дольше из-за того, что не подвержен коррозии.
  3. При производстве, можно создавать поддоны любой формы, полностью отвечающие геометрии двигателя с предусмотрением всех необходимых технологических отверстий.
  4. Композитная защита во время ударов пружинит и это защищает ее от деформаций.
  5. Очень небольшой вес, обычный вес стандартной защиты до четырех килограмм.
  6. Очень устойчива к агрессивной среде.
  7. Бесшумна.
  8. Не уменьшает дорожный просвет.

Поддон из кевлара

Минусы

  • из отрицательных моментов стоит отметить намного более высокую стоимость, нежели металлическая, а также более сложный ремонт;
  • очень часто встречаются бракованные изделия;
  • в случае если производственный процесс не был полностью соблюден, то композит при определенных условиях может выделять вредные вещества.

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Алюминиевая защита прекрасный вариант защиты подкапотного пространства своего автомобиля, обладает жесткостью при минимальном весе, безопасно и надежно защитит ваш автомобиль.

Защита картера двигателя лада гранта

Преимущества: — Жесткая и прочная конструкция, толщина составляет 4 мм; — Толщина в 2 раза больше стали; — Небольшой вес всего 5,6 кг; — Пожаробезопасна, при ударах не возникает искры; — Имеет привлекательный внешний вид. Подробнее про защиты из алюминия и производителях…

Снятие и установка защиты двигателя Гранты и Калина 2

Потребуется:: торцевые головки «на 8», «на 10».

Брызговик двигателя состоит из трех частей: нижней и двух боковых. Чтобы снять нижнюю часть необходимо:

  1. Вывернуть два болта заднего крепления.
  2. Вывернуть четыре болта переднего крепления.
  3. Снять защиту двигателя.
  4. Схема расположения болтов.

Установка защиты двигателя производится в обратном порядке.
Чтобы снять боковые части брызговика необходимо:

  1. Вывернуть два винта крепления.
  2. Снять боковой брызговик двигателя.


Демонтаж другой боковой защиты аналогичен. Установка производится в обратном порядке.
Если на автомобиле установлен двигатель 21114, то брызговик состоит всего из двух частей, его демонтаж производится аналогичным образом (выкручиваются винты, демонтируются элементы). Кстати, чтобы защитить подкапотное пространство от грязи устанавливают дополнительные уплотнители.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты картера

Необходимые инструменты, материалы:

  • защита поддона картера;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40;
  • ключ/головка на «14, 17»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение при необходимости;
  • гидравлическая стойка для поддержки «листа». Вес металлической конструкции 8.0 кг.

Отзывы владельцев

Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.

Композитная защита

Отрицательные отзывы
Высокая цена
Отверстия оказались немного сдвинуты
Стальная защита
Отрицательные отзывы
Начала ржаветь
После установки появились шумы
Очень тяжелая

Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
  3. Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
  4. По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
  5. На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.

Важно знать. В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки). Предварительно выкручиваем гайки.

Материалы

На автомобильном рынке существует большой выбор защитных средств для «Лады Весты» из самых разных материалов. Для выбора нужной детали желательно изучить свойства девайсов. Например, на большинстве моделей расположены лючки, через которые можно заменять масляный фильтр. Для этого не нужно будет каждый раз снимать, а затем устанавливать элемент кузова. Имеет значение также цена вопроса.

Владельцы Lada Vesta для защиты картера используют следующие материалы:

Сталь

Наиболее оптимальным вариантом в плане соотношения цена/качество являются стальные листы 2 мм. Такой материал применяют для изготовления защиты картера «Лады Весты СВ Кросс». Монтаж готовой детали оправдан, поскольку она хорошо держит удар, может сохранить в целости как силовой агрегат, так и коробку передач. Плюсом служат хорошие показатели жесткости. В случае удара стали легко вернуть первоначальную форму с помощью простых инструментов. Срок эксплуатации – примерно 5 лет.

Нержавеющая сталь

Придает автомобилю презентабельный внешний вид. Пластина при высоком клиренсе отлично видна спереди, выделяет машину из общего ряда. Прочность такого щита не вызывает сомнений. Материал не подвержен коррозии, но стоит вдвое дороже стального девайса.

Усиленная сталь

Хорошо защищает сердце машины усиленная сталь. Щит из этого материала имеет толщину 3-4 мм. Обычно такую конструкцию устанавливают на джипы, кроссоверы. Плюсом можно считать возможность восстановления после удара погнутой пластины. Минус: из-за большого веса увеличивается расход горючего. Особенно это ощутимо на версиях «Весты» с 8-клапанным ДВС.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.


Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий