Значение клиренса Хендай Акцент

Какой клиренс (дорожный просвет) на Хёндай Акцент

Вид Хёндай Акцент сбоку показатели клиренса на пороге

В статье рассмотрены параметры дорожного просвета автомобиля редакционного автомобиля Хёндай Акцент. Сборка Тагаз. Пробег на момент написания статьи 95 000 км. Всё в стоке. Передние амортизаторы заменены на пробеге (60 000 км).

как увеличить дорожный просвет или приподнять кузов – Accent – Hyundai Club

Содержание1 Значение клиренса Хендай Акцент1.1 Основные показатели1.2 Третье поколение1.3 Самостоятельные работы2 Как поднять клиренс на хендай акцент?2.1 Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно2.2 Распорка Значение клиренса Хендай Акцент Модель … Открыть.Как поднять клиренс на хендай акцент?

Процедура увеличения клиренса Hyundai Accent

увеличения клиренса Hyundai Accent

Часто на дорогах можно встретить Хендай Акцент. Автовладельцы отмечают его низкую стоимость, легкость в управлении и вместимость. Автомобиль хорошо справляется с ездой по гладким асфальтовым дорогам в городе, однако на проселочной дороге или в условиях бездорожья может подвести, так как клиренс у Хендай Акцент не высокий.

Параметры хендай акцент. Технические характеристики Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Если говорить о том, название какого азиатского автомобиля сегодня у всех на слуху, то следует отметить вниманием «Акцент Хендай». Технические характеристики этой машины, выпускающейся с 1994 ода, с течением времени преображались, и, надо сказать, вскоре данная модель стала одной из наиболее покупаемых версий корейского концерна.

акцент хендай технические характеристики

Смотреть галерею

Основные показатели

Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.

Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.

Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:

  1. L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
  2. LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
  3. GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.

Hyundai Accent оснащен бензиновыми моторами объемом в 1,3 л и 1,5 л и мощностью 70-91 л.с. Жесткая подвеска, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза — основные технические характеристики GLS-комплектации.

Увеличение клиренса

Измерение клиренса на седане Хёндай Акцент после установки вазовских вставок под передние стойки

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Вставки резиновые вазовские.

Вставки полиуретановые Хёндай Акцент.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

Демонтаж болтов крепления передней стойки к цапфе на автомобиле Хёндай Акцент

Откручиваем нижнее крепление стойки.

Снятие передней стойки в сборе на седане Хёндай Акцент для установки проставок

Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.

Сначала нужно сжать пружины струбцинами.

Для выпрессовки шпилек можно использовать съемник.

Если новые шпильки болтаются в отверстиях, придется прихватить их сваркой.

Крепление передней опоры стойки с резиновыми вставками в моторном отсеке Хёндай Акцент

Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

Какова высота штатного клиренса Хендай Акцент

В зависимости от модели и года и страны выпуска, штатная высота просвета у Хендай Акцент варьируется 13 – 16 см. Этого расстояния достаточно для езды в городских условиях с умеренным климатом.

Высота клиренса уменьшается на 2-3 см при увеличении нагрузки на подвеску. Перевозка крупного багажа занизит автомобиль.

высота клиренса хендай акцент

Наши замеры (Акцент редакции)

Пробег на момент замеров 90 000 км. Всё заводское. Амортизаторы менялись на 60 000 км пробега. Пружины родные.

Самостоятельные работы

Увеличиваем клиренс хендай акцент

Самостоятельное увеличение дорожного просвета на Акцент

Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

Выводы

Для города хватает. Но если вы любитель езды по лесам и полям, по всяким кущерям — то поднимать однозначно.

Увеличение клиренса Хендай Акцент с помощью монтажа резиновых вставок

В заснеженных условиях или при частой езде по проселочным дорогах, автовладельцы Хендай Акцент испытывают трудности с маневренностью автомобиля. Не редко водитель задумывается о модификации клиренса, увеличивая его.

Рассмотрим один из распространенных способ увеличения дорожного просвета с помощью монтажа резиновых вставок на передние стойки амортизаторов. Или же прочитайте нашу публикацию, о менее трудо затратном и более бюджетном способе увеличения клиренса при помощи покупки автобаферов.

Материалы и инструмент:

  • Вазовские вставки 2 см;
  • Шпильки (крепления);
  • Домкрат;
  • Плоскогубцы;
  • Напильник;
  • Сверло.

проставки для увеличения клиренса

  1. Поднять машину домкратом.
  2. Демонтировать переднее колесо.
  3. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки. Вынуть стопорную пластину с помощью плоскогубцев.
  4. Убрать 2 болта крепления стойки к цапфе.
  5. Выкрутить нижнее крепление стойки.
  6. Открутить гайки крепления опорной подушки амортизатора и снять стойку в сборе, а также ее крепление.
  7. Проверяем совпадение отверстий на резиновых вставках. Если их расположение отличается от места крепления шпильками, расширяем отверстия сверлом.
  8. Осторожными движениями выбиваем штатные шпильки, монтируем крепления подходящие по размеру.
  9. Надеть на опорную подушку резиновую вставку и установить амортизаторную стойку на место.
  10. Шпильки необходимо подрезать согласно величине вставок.

Таким же образом необходимо приподнять вторую стойку Хендай Акцента.

работа по увеличению клиренса

В изменении автомобиля могут помочь специализированные автомастерские.

Существуют специальные комплекты вставок для Хендай Акцент. Способ выйдет дороже, но является менее трудоемким.

Увеличение штатного клиренса не может превышать 3-4 см. Конструкция автомобиля позволяет лишь небольшое вмешательство, так как расстояние дорожного просвета влияет на устойчивость и маневренность. После модификации, водителям стоит помнить о безопасности и не прибегать к высоким скоростям или необоснованному дрифту.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Recommendations

Comments 27

90bfb34s-100.jpg

Как дела обстоят с увеличением клиренса?

f1e7756s-100.jpg

Оставил как есть, повесил броню и забыл. Конечно цепляет на грунтовке, зато на трассе не колбасит. Низкий таз радует глаз))))

de3fc5s-100.jpg

Диски поставь по больше, поднимется не много

6f5d7c04k107-100.jpg

Не знаю, паркуюсь уверенно.

ff8b236s-240.jpg

b7d5ce1s-100.jpg

f1e7756s-60.jpg

82AAAgLOQuA-100.jpg

На зад ставят проставки, на перед не советуют. Один из вариантов газо- маслянные стойки, поднимают авто, но не намного.

f1e7756s-100.jpg

Так зад и не цепляет)) в том то и дело. А почему не советуете?

82AAAgLOQuA-100.jpg

В 13-м году мне так же как и вам надоело цеплять бордюры. Сначала была мысль поставить проставки, но прошерстив интернет, а именно сайт Акцент клуба, просмотрел много отзывов, фоток, и от этой затеи отказался. Поставил Фобосы, не жалею. Хотя вам решать.

f1e7756s-100.jpg

Фобос — это производитель как я понял? Они же выше рабочей высоты стойки не поднимут? Или есть какое то решение?

82AAAgLOQuA-100.jpg

Правильно понял. Фобосы поднимают на 3см. По крайней мере у меня так поднялась. Стойки оставил родные, маслянные. Но есть одно НО. 13-й радиус резины абсолютно не смотрится, на поднятой, с помощью проставок или пружин машине.

821dc84s-100.jpg

У меня сзади стоят из материала ПЭ-50, но иногда поскрипывают…Думаю из капролона сделать…Поднял зад на 30мм…Могу передние сделать из капролона.

14db2fu-100.jpg

а где их купить можно, ссылку если есть дай, пжалста

7YAAAgKYUeA-100.jpg

Заказывал из Новосибирска, есть из Москвы, но там дороже . www.polimer-nsk.ru/static/prices/Hyundai_prost/

14db2fu-100.jpg

как думаешь, на гранаты быстро повлияет?

7YAAAgKYUeA-100.jpg

Пока не знаю, не хрустит . Думаю там изгиб не особо сильный получается, так что разницы особой нет . Тем более и пружины родные уже просевшие .

14db2fu-100.jpg

f1e7756s-100.jpg

7YAAAgKYUeA-100.jpg

Про цены сейчас не скажу, не знаю, ставил 2 года назад . Ставил вместе с ремонтом ходовой и заменой амортизаторов, поэтому устойчивость отличная . В гонках я не участвую, но трассу держит достойно . Поставил пружины фобос, но меня их хватило на неделю, снял продал, поставил сток . Они очень жёсткие, как на телеге . А с учётом того что езжу в основном сам и с пустым багажником, это было чувствительно . Сейчас глянул цены, да действительно подорожали . Передние 970 , задние 1040 .

f1e7756s-60.jpg

7YAAAgKYUeA-100.jpg

Нюансов никаких нет, просто разбираешь стойку и ставишь проставку . Уже 2 года езжу на проставках по кругу 20 мм . Забыл что такое чирканье снизу . В гараже сначала смеялись, называли машину уазиком, сейчас перестали, а двое тоже себе такие же поставили . Заказывал в Новосибирской фирме Полимер . С доставкой оттуда вышло гораздо дешевле, чем продают на рынке .

165e2d6s-240.jpg

f1e7756s-100.jpg

Благодарю. А как устойчивость в поворотах на трассе? Я посмотрел цены, около 2000 за пару — это нормальная цена?

No related posts.

No related posts.

Экстерьер

Хендай элантра 2021 технические характеристики, комплектации и цены
Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Как установить автопроставки?

2Процедура установки проставок зависит от типа детали, материала из которого она сделана и модели транспортного средства. Весь процесс можно привести к следующим этапам:

  1. Ослабьте гайки колеса.
  2. При помощи домкрата поднимите рабочую сторону и поставьте ее на подставку.
  3. Снимите колесо.
  4. Снимите тормозной суппорт вместе с колодками.
  5. Открутите 3 гайки крепления опорного подшипника к кузову автомобиля. Опустите нижний рычаг и стойку.
  6. Установите автопроставку в нужное место.
  7. Установите стойку на место и проделайте все остальные манипуляции в обратном порядке.

Для установки проставок на переднюю ось дополнительно придется демонтировать палец крепления рулевого механизма.

Стандартный клиренс (фото)

Сравнение дорожного просвета Хёндай Акцент и Сузуки Гранд Витара

На фото в сравнении с внедорожником Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска, 2.0 АТ. И наш редакционный акцент «на стоке».

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Пётр Волгоградский

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Пётр Волгоградский

Тэги: Хёндай Акцент

Технические характеристики

ACCENT 1.5 MT (MT0 и МТ1) 1.5 MT (MT6) 1.5 MT (MT2) 1.5 MT (MT3) 1.5 AT (AT4) 1.5 AT (AT5)
Основные данные
Тип кузова седан
Тип привода передний
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питания распределенный впрыск топлива
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
Двигатель
Тип двигателя DOHC SOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем двигателя (см?) 1495
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 102/5800 90/5500 102/5800 102/5800 102/5800 102/5800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 13,6/3000 13,5/2900 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000
Трансмиссия
Передаточное число передач в КПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП
1-я передача 3,615 3,615 3,615 3,615 2,846 2,846
2-я передача 2,053 2,053 2,053 2,053 1,581 1,581
3-я передача 1,37 1,37 1,37 1,37 1 1
4-я передача 0,971 0,971 0,971 0,971 0,685 0,685
5-я передача 0,825 0,825 0,825 0,825
Подвеска
Задняя передача 3,25 3,25 3,25 3,25 2,176 2,176
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные с механизмом стояночного тормоза
Рулевое управление
Тип механизма «Шестерня–рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонка Регулируемая
Рулевое колесо 2-спицевое 2-спицевое 2-спицевое 3-спицевое с ПБ 2-спицевое 3-спицевое с ПБ
Передаточное число 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Геометрические размеры
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1395
Колесная база, мм 2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425
Свес передний/задний, мм 825/970
Клиренс, мм 170
Салон
Длина салона, мм 1790
Ширина салона, мм 1380
Высота салона, мм 1160
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с 10,5 11,5 10,5 10,5 12,8 12,8
Максимальная скорость, км/ч 181 175 181 181 181 181
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,9 9,4 9,9 9,9 11,0 11,0
Загородный цикл, л/100 км 6,1 н/д 6,1 6,1 7,3 7,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 7,5 н/д 7,5 7,5 8,6 8,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1065…1176
Полная масса, кг 1555

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Читать дальше: Впускной коллектор на приору

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий