Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1
Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00
Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1
Звон в глушителе при разгоне
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata I, II, III (до 1999г)OLD: Выхлопная система
- Поиск
- Активные темы
- Непрочитанные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов
Купил приору хетчбек 2009г люкс. Значительно более шумная по сравнению с предыдущей 21124, особено на холостм ходу. Шум идет от выпуской системы. Если кто разбирался с этой проблемой, подскажите как ее устранить. Сам думаю установить дополнительую шумоизоляцию по полу. Если кто уже ставил подскажите помогает ли? Еще сильный свист от правой передней двери. Что это может быть и как это усранить?
Установка металокомпенсатора (гофры) на приемную трубу избавит от вибрации на кузов.
Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4
Не поверишь, но у меня с новья стояла.
Сообщений: 2 075
Из: Сургут
так она и так стоит? или дополнительную надо ставить? куда?
Сообщений: 983
Lada Kalina
Сообщений: 19 354
KIA Sportage SL CRDI
Тестовая должна создать нужное впечатление в головах потенциальных покупателей. А ведь действительно, выпуск у Приор реально громкий!
Сообщение отредактировал bomber 888rc — Jul 12 2009, 13:36
заметил,что на обкатанной приоре друга шума стало меньше. именно с выпускной системы.
а это стало заметно после того как движок «открылся».
трубы пообгорела, движок попритерся, вибрации уменьшились. а шумоизоляция это только временное решение.через год-два вся шумка это греметь начнет
Вечно молодой вечно пьяный
Сообщений: 5 259
Из: Чувашия
FK2
Я заклеил уплотнитель, который продается в хоз магазинах дверной черный. Получилось типа как на десятке. Люди меняют водосток. ставят от десятки.
А на счет правой двери это почти у всех, видимо штамп двери на заводе износился, или не правильно настроли, вообще х его знаяет. Как я убедился приора полное г*вно.
помоему нужно просто смерится с хрюканьем выпуска. а если шумку хочешь лучше брось ее под капот со стороны салона
Сообщений: 2 075
Из: Сургут
Г. но еще то, ты прав. но не на столько чтобы его поменять даже на Бушный фокус, не то что на приору
PS: друган с моего компа написал. интересуеццо
Сообщение отредактировал puzenok — Jul 13 2009, 13:29
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Сильный дребезг глушителя. Почему вибрирует глушитель?
Посторонние шумы в выхлопной системе всегда вызывают беспокойство и, конечно, не являются нормой. Например, если дребезжит глушитель на холостых оборотах, то возникают мысли о серьезной поломке. Но в большинстве случаев ситуация не так страшна.
Предпосылки появления дребезжащих звуков
Легкая вибрация – это, в целом, нормально, если она не сопровождается отказами двигателя, хлопками или тряской рулевого колеса.
Когда можно предположить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания:
- Сильная вибрация руля, передающаяся также и на остальные узлы авто.
- Двигатель хлопает и работает с периодическими провалами и рывками.
- На тахометре отображается повышенная частота оборотов.
Причин здесь может быть масса – разбалансировка коленвала, троение двигателя, засорение топливной системы, неверное крепление ДВС, неполадки в системе зажигания, неподходящие подушки для мотора. Если проигнорировать ситуацию и ничего не предпринять, то это чревато усиленным износом и в конечном итоге поломкой мотора и сопутствующих компонентов (подшипники, поршни, маховик, гильзы цилиндров и т.д.).
Если наблюдается только вибрация глушителя, без обозначенных выше проблем, то можно назвать две основные вероятные причины:
- Коррозия деталей выхлопной системы;
- Ослабленные крепежи (держатели).
Если элементы выхлопрой системы разболтались, то они начнут стучать друг о друга, а также постоянно передвигать глушитель в процессе езды. Шум становится более выраженным при резком ускорении, после длительной поездки или при передвижении по плохой неровной дороге. Глушитель трясется, потому что ослабленные крепления уже не могут должным образом удерживать его на своем месте, а делают так, что он бьется о кузов.
Соединения могут ослабнуть из-за коррозии. Предпосылки к ее появлению – загрязнения, перепады температур, высокая влажность после ливней, химикаты, которыми зимой посыпают дороги для таяния снега. Постоянная тряска трубы дает массу неприятных ощущений как самому водителю, так и всем окружающим. Предлагаем разобраться, как убрать неполадку.
После удаления катализатора появился звон в глушителе.
Удаление катализатора в автомобиле указывает на то, что автовладелец хотел добиться таких изменений как:
- Увеличение мощности
- Изменение звука выхлопа
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
К сожалению, после удаления каталитического нейтрализатора, у Вашего автомобиля могут появиться такие неисправности:
- Проблемы с прохождением ТО
- Выезд за границу, так как Ваш автомобиль не будет соответствовать нормам экологичности
- Передвижение за пределами РФ
- Запах выхлопных газов
- Выхлопные газы попадают в салон транспортного средства
Свист при разгоне. причины появления свистящего звука при нажатии на газ
Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.
После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.
Но эту заслонку всё равно интересно проинспектировать. Жаль варить не умею.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.
Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=100602&start=15
Появился звон.
Существует несколько факторов, из-за которых появляется звон в выхлопной трассе автомобиля.
- Недавнее удаление катализатора.
Если удаление катализатора произошло не так давно, а после не был установлен пламегаситель. То есть вероятность того, что кусочек от каталитического нейтрализатора попал в выхлопную систему, где при движении транспортного средства он является причиной звона.
Также причиной звона может быть некачественно установленный пламегаситель.
- Прогорела часть выхлопной трассы.
Выхлопная система может быть повреждена, из-за того, что после удаления катализатора не было установлено пламегасителя, который бы справлялся с температурным режимом выхлопных газов. По этой причине, через «прогоревшие» места выхлопной системы могло попасть инородное тело, которое в дальнейшем является причиной звона.
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя
Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:
- Соединений по всей длине трубы;
- Самой трубы, подключенной к мотору;
- Крепежей;
- Глушителя.
Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.
Если глушитель вибрирует и гудит
Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.
Чтобы справиться с гулом, на выхлопную трубу устанавливают утолщение. Чем она толще, тем сильнее будет отличаться ее частота резонанса от частоты, испускаемой мотором. Возрастает уровень сопротивления вибрации. Можно пойти более простым путем и просто обмотать трубку высокотемпературным материалом для гашения вибраций. Есть и третий способ – монтаж резонатора Гельмгольца, который предназначен специально для борьбы с нарушением частотности.
Ремонт или замена
Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:
- Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
- Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
- Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
- Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.
Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02
Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.
Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.
Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.
Автодиагностика
Однако просим Вас учесть. Что сказать с точностью на 100%, почему на вашей машине гремит, стучит, шумит глушитель – сможет только профессиональный мастер-диагност. Соответственно, чтобы узнать наверняка, почему начал шуметь глушитель, Вы сможете только в специализированном автосервисе, где Вашей машиной займется профессиональный мастер.
Заказать такую автодиагностику и проверку выхлопной системы вы сможете в профессиональном автосервисе Гефест.
Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы
Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.
Поликлиновые ремни или автомобильный генератор
Если звук действительно «скрипящий», то, скорее всего, он идет из района автогенератора или от приводных ремней. Это наиболее частая причина скрипов при запуске двигателя. Резкий звук из автомобильного генератора может быть вызван одной из трех причин: ремни генератора, или поликлиновые ремни износились, шкив работает неправильно или износились внутренние подшипники.
Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов Ремень можно привести в порядок своими силами. Проверьте ремень на предмет наличия трещин и потертостей, посмотрите, не слабо ли он затянут. Если ремень поврежден, замените его. Шкив также можете заменить, если у вас есть запасной и вы чувствуете, что в состоянии справиться с этой задачей.
Дребезжит глушитель? Решайте проблему оперативно
Человек, эксплуатирующий транспортное средство несколько лет, наверняка изучил, как оно звучит. Взревевший мотор после поворота ключа зажигания, тихий рокот на холостых оборотах свидетельствуют о том, что всё в порядке.
При появлении шумов, посторонних звуков возникает чувство беспокойства. Между тем это отнюдь не признак серьёзной неисправности. Если дребезжание с задней стороны, то, вероятно, проблемы с выхлопной системой. Обычно дело в глушителе.
Устройство не отличается сложностью конструкции. Место расположения – у выхлопной трубы. Предназначение:
- ·минимизация воздействия волн давления, идущих от двигателя;
- снижение шумности;
- устранение неприятных звуков.
Стук пальцев
Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.
Катализаторы в автосервисе «Лёха Выхлоп».
В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» Вы сможете не только устранить причину звона в глушителе автомобиля, но так же сможете получить любой вид тюнинга для автомобиля. Это может быть тюнинг по увеличению мощности двигателя, изменению звука выхлопа и стайлингу транспортного средства.
Мы находимся по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1, где всегда готовы принять Вас на диагностику выхлопной системы, чтобы выявить причины возникших неполадок. Также, Вы всегда можете уточнить интересующий Вас вопрос по номеру для связи: +7 (495)-142-43-27 или 8-903-129-20-00.
Источник статьи: http://xn—-7sbh7adsh6bd3d3c.xn--80adxhks/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5
Из-за чего под капотом появляется свист на холодную
Запуская двигатель холодным утром, можно столкнуться с неприятной проблемой – свист на холодную. Если он пропадает после прогрева двигателя, то в этой статье вы найдете ответ на свой вопрос.
Если автомобиль старый, типа «Жигули», то проблема всегда крылась в ремне генератора, а вот на современных двигателях может быть сразу несколько причин:
Ремни
Если ремни изготовлены из некачественного материала, то не удивительно, что они дубеют за ночь, а утром издают неприятный свист. Кроме того, виновата может быть и их натяжка, и если для ремня генератора это не такой опасный фактор, то в случае с ГРМ подобных неисправностей быть не должно.
Ролики
Для направления и натяжки ремней применяют пластиковые ролики. Все они имеют металлическую составляющую и служат, примерно, столько же, сколько и ремни, которые они направляют. При сильном износе подшипника ролик начинает свистеть, а по мере прогрева зазоры уменьшаются и свист прекращается. Вот и одна из причин.
Помпа
Помпа – это насос, который заставляет циркулировать охлаждающую жидкость в системе. Она представляет собой крыльчатку, приводимую в движение от ремня. Она также имеет подшипники, которые после большого пробега начинают изнашиваться и свистеть после утренних пусков. Кстати, свист помпы может продолжаться и после прогрева, так что будьте осторожны, она может заклинить!
Вот и все основные причины свиста в двигателе на холодную.
Почему «пальцы»?
Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.
Принцип работы глушителя
Звуковые волны создают давление, воздействие которого определяется:
- плотностью среды;
- показателями скорости.
Глушитель призван нивелировать последствия наиболее мощной первой волны. Далее идёт вторая волна. При этом давление низкое. Таким образом происходит подавление шума. Предусмотрены трубки, способствующие выравниванию давления, создаваемого звуковыми волнами.
Не забывайте: функция глушителя состоит лишь в частичном подавлении шума, издаваемого работающим мотором. О полном устранении говорить не приходится. То есть предусмотрено лишь смягчение звуков, воспринимаемых человеческим ухом.
Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору
Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.
Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.
Почему глушитель дребезжит?
Глушитель – один из основных элементов системы, ответственной за выпуск выхлопных газов. Он расположен в непосредственной близости от выхлопной трубы и подключён к ней. Причины дребезжания:
- ослабленные элементы крепления (держатели);
- части выхлопной системы ржавеют.
Материалом для изготовления глушителя служит металл. Разболтавшиеся элементы неизбежно станут причиной постоянного изменения правильного местоположения глушителя. Нередко сильные вибрации, посторонние звуки, возникают на холостых оборотах, при запуске мотора. Предпосылки для усиления дребезжащего шума:
- длительное пребывание в пути;
- резкое ускорение;
- езда по дорогам, покрытие которых оставляет желать лучшего.
Ослабленные крепления не в состоянии удержать глушитель на месте во время движения. Поэтому он систематически соприкасается с другими частями кузова. Отсюда и посторонние звуки.
Коррозия – один из тех факторов, который ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Из-за неё тоже крепления приходят в негодность, ослабевают соединения. Вероятность ускорения процесса коррозии обусловлена:
- перепадами температур;
- использованием для посыпания дорог соли, иных химически активных компонентов;
- мусором, остающимся на покрытии;
- повышенной влажностью.
Те, кто долгое время не обращает абсолютно никакого внимания на дребезжащие звуки, издаваемые выхлопной системой, делает большую ошибку. В итоге во время движения создаётся впечатление, что к авто привязана погремушка. Однако речь идет не только о доставлении маленьких неудобств. Такое развитие событий неизбежно приводит к весьма неприятным последствиям, связанным с выходом из строя других элементов выхлопной системы. Это чревато недешёвым ремонтом, переживаниями, волнениями, тратой времени.
Как осуществляется поиск неисправностей?
Для диагностики не понадобится технически сложных устройств. Нужно только не полениться загнать машину в ближайший автосервис на смотровую яму, залезть в неё и произвести осмотр, включающий обследование:
- трубы, подключенной к двигателю;
- глушителя;
- соединений по всей трубе;
- держателей.
Убедитесь, что нет коррозии, признаков механических повреждений. Попробуйте сдвинуть глушитель с места. Смещения не должно наблюдаться.
Зачастую устранение неполадок не доставляет хлопот, вызывает улыбку у водителей. Такой вариант развития событий подразумевают случаи, когда достаточно затянуть крепления.
К величайшему сожалению, порой приходится схватиться за голову. Если элементы глушителя, части выхлопной системы покрыты толстым слоем ржавчины, то их следует заменить.
Предпочтительнее обратиться к профессионалам. Самостоятельное качественное проведение подобных работ затруднительно для обывателей.
Источник статьи: http://marshal.ru/articles/drebezzhit-glushitel-reshaite-problemu-operativno.html
Детонация – что это?
Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).
Съэкономил на покупке глушителя и получил резонирующий звук при разгоне. Как слесарь подсказал мне выход из этой ситуации
Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
После покупки нового глушителя или ремонта катализатора в авто появляется небольшой резонирующий звук при разгоне. Дело в том, что производители стали экономить в начинке выхлопных систем.
Любой удар по глушителю отдается звонким звуком, складывается впечатление, что глушитель совсем пустой. Выход из этой ситуации мне подсказал слесарь автосервиса.
Идея заключалась в приобретении термоленты , которая выглядит как полоска текстиля, сделанная из волокон с высокой термической стойкостью.
Рабочая температура недорогой ленты составляет 800-1100 градусов Цельсия. Покупать термоленту на рынке очень дорого, поэтому я заказал ее на Алиэкспресс. Там она стоит в 2 раза дешевле.
Я заказал моток ленты на 15 м, ширина 50 мм., толщиной 1 мм. На всю выхлопную систему потребуется 1-3 таких мотка. Обматывать стоит в 2-3 слоя, так это будет намного эффективней.
Перед обмоткой ленты, я покрыл глушитель термостойкой краской, если он из нержавейки, смысла в этом нет. Замачиваем термоленту в ведре с водой на 1 час. Это нужно для того, чтобы ровно распределить ее с натягом по всему глушителю.
Закреплять лучше хомутами, но можно обойтись и оцинкованной проволокой. Наматывайте ленту плотно, с усилием, она должна хорошо обжимать трубу. В результате получим глушитель с шумоизоляцией.
Установив выхлопную систему на место, я был приятно удивлен ее басовитостью и отсутствием звона. Ездить на таком автомобиле намного приятнее.
Для себя я сделал вывод, что не стоит экономить на выпускной системе. Лучше взять подороже, но с хорошей «начинкой», в этом случае термолента не понадобится. Вы съэкономите кучу времени и нервов.
Жми ЛАЙК и подписывайся на канал АВТО|СЕРВИС
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d80473735ca3100adcce681/sekonomil-na-pokupke-glushitelia-i-poluchil-rezoniruiuscii-zvuk-pri-razgone-kak-slesar-podskazal-mne-vyhod-iz-etoi-situacii-5f4626376a4afe392a17055c
Почему возникает детонация?
Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.
Как изменить звук выхлопной системы?
Основываясь на желаниях клиента, специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут предложить некоторые решения для тюнинга, которые позволят добиться желаемого звучания выхлопной системы автомобиля. Для этого, наши мастера прибегают к таким решениям как:
- Установка управляемого выхлопа. Управляемый выхлоп представляет собой вакуумную или электронную заслонку. При настройках выхлопа, заслонка будет принимать открытое или закрытое положение, что будет влиять на изменение звука выхлопной системы транспортного средства. Также, помимо изменения звука, управляемый выхлоп позволяет добиться изменения характеристики авто, а именно происходит увеличение пропускной способности. При высокой пропускной способности происходит увеличение мощности двигателя авто. Чем больше процент пропускной способности, тем больше будет прирост мощности двигателя. Настройка данной системой является не самой простой, потому что придётся настраивать две системы. Автомобиль станет обладать сразу двумя звуками выхлопа. Первый звук может быть настроен достаточно тихо, а второй звук выхлопа можно настроить, чтобы он имел более громкий и агрессивный звук.
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
- Установка электрической заслонки с разными положениями открытия. Такая заслонка имеет почти такое же строение, как и обычная заслонка в управляемом выхлопе, но в данном случае появляется возможность регулировать степень открытости заслонки. При настройках данной заслонки можно сделать от 3 вариантов положения и выше. Это позволяет добиться регулировки степени насыщенности звука и громкости. Данная система чувствительна к работе выхлопной системы, а именно: к давлению, противотоку и температуре.
- Замена деталей. Заменять детали стоит в том случае, если изменение звука, которое хочется достичь, является незначительным.
Регулировка и замена ремня
Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.
Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.
Свист при запуске двигателя является важным сигналом износа ремней и появления неисправности генератора, если вы не уверены что сможете справиться сами – обратитесь к автомеханику.
Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина
Различные посторонние звуки при езде — это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку «хороший стук наружу выйдет», но это не мой метод.
Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.
В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.
Еще о причинах стука
Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).
Настройка звука выхлопа по низкой цене в Москве
Для достижения такой цели, как изменение звука выхлопа, наш сервис «Лёха Выхлоп» рекомендует посетить именно нас. Наши лучшие специалисты смогут проконсультировать Вас и предложить несколько вариантов тюнинга для изменения звука выхлопа, который будет всецело удовлетворять Ваши желания, и который будет являться именно тем приятным звуком. Мы располагаемся по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 , где Вы всегда сможете посетить нас и получить ответы на все интересующие вопросы и также получить качественные работы для тюнинга
Источник статьи: http://xn—-7sbh7adsh6bd3d3c.xn--80adxhks/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
Методы диагностики и устранения неисправности
Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.
Стартер, маховик и втягующее реле
Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.
Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.
Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.
Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.
Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.
Шум от резины
Как я уже отметил выше, резина действительно способна «гудеть» на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной «Мишлен» достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на «лето» проблема не ушла сама собой.
Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ступичный подшипник
Одна из основных причин возникновения гула на скорости — износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в «запущенных» случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.
Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.
Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.
Последствия
Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.
Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели
Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели
Сообщение MACTEP » 05 ноя 2017, 22:23
Всем привет.
Не вспомню когда у меня это началось, но продолжается по сей день.
Итак. Звук прогоревшей выхлопной системы (металлический ЗВОН) с небольшой вибрацией при разгоне и езде внатяг на 3 и 4 передаче (похож на звук разгона газели) при 1700-2000 об/мин., дв. 1.6, 2014 год. Звук с вибрацией идут откуда-то снизу в первой половине авто. Изучение форумов наводят на мыли о детонации, но 100% уверенности нет.
Пути решения, в т.ч. через которые мне пришлось пройти:
— замена асбестового кольца в выхлопной системе — нет результата;
— подтягивание теплозащиты сразу за двигателем — нет результата;
— подтягивание теплозащиты над глушителем (под днищем) — нет результата.
На повестке дня:
— вваривание гофры длиной около 200 мм — результат под вопросом, желания нет;
— прошивка/обновление ПО двигателя — желаемый результат под вопросом (стоимость 8000 руб), но есть надежда как уверяют многие владельцы ASX с дв. 1.6.
После 2000 об/мин звук двигателя резко становится нормальным.
На холостых оборотах, при вышеуказанном пределе об/мин, звон отсутствует!
Какие ещё пути решения Вы знаете? И что это за . нехорошее явление?
Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели
Сообщение MupoTBopeu » 06 ноя 2017, 07:57
Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели
Сообщение tetradon » 06 ноя 2017, 13:21
Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели
Сообщение ЭЛФОРД » 10 ноя 2017, 15:02
Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели
Сообщение MACTEP » 12 ноя 2017, 18:09
Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели
Сообщение SHERIFF » 12 ноя 2017, 19:24
Звук прогоревшей выхлопной или еду на газели
Сообщение MACTEP » 12 ноя 2017, 20:56
Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=13246
Неисправности турбины
Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения
Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора.
Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо
Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.
Посторонние звуки от трансмиссии
Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как «красиво поет» раздатка на «Нивах». В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не «Нива», да и раздатки нет, машина с передним приводом на «автомате». Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.
Иногда замена масла может все исправить в лучшую сторону, да и о регулярном обслуживании все-таки не стоит забывать.
Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах — возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.
Как избежать детонации?
Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.
Тема: Звон после удаления катализатора.
Опции темы
Отображение
Общие рекомендации по поиску причин шума
Стук при нажатии на педаль тормоза
Причин свиста может масса, в некотрых из них виноват сам ремень, в некоторых другие узлы и детали, и как можно было убедиться, список неисправностей внушительный. Резюмируя все сказанное, позволим себе дать несколько общих рекомендаций, которые спасут ваши уши и, возможно, двигатель от поломки.
Как только свист дал о себе знать, в первую очередь нужно:
проверить состояние ремня — если ремень новый, поставлен неделю назад, а свист постоянно проявляется после замены, не факт, что ремень качественный, свистеть может и новенький; в обязательном порядке проверяется степень натяжения ремня — 90% всех неприятностей со свистом снимаются после регулировки натяжения или смазки натяжного ролика; стоит обратить внимание на соосность шкивов, в большей степени это касается ВАЗ 2110, 2109, ВАЗ 2112, а также автомобилей, где генератор имеет штампованный кронштейн натяжения ремня — Дэу Нексия, Ланос, Матиз; чистота поверхности ремня и шкивов — непременное условие нормальной работы ременной передачи, а капли антифриза и масла могут привести к пробуксовке ремня.
Слишком увлекаться натяжением ремня тоже не стоит, поскольку при перетяжке ремня возникает повышенная нагрузка на подшипник генератора и промежуточный ролик натяжителя. В каждом двигателе нормативы натяжения свои, но на ВАЗ, в частности на Лада Приора, Клина, Гранта натяжение ремня измеряется не ньютонометрами, а звуковыми колебаниями.
После замены ремня генератора свист может никуда не исчезнуть, ибо ремень может оказаться некачественным
Для этого применяется специальный прибор, который анализирует колебания ремня на определенном участке от генератора до натяжного ролика. Частота колебаний выводится на дисплей прибора. Для ВАЗовских моделей Калина норма — от 190 до 240 Гц, на Приоре частота должна быть 120-160 Гц. Такими путями можно вычислить причину и побороть неприятный свист под капотом автомобиля.
Неприятный высокий свист, периодически доносящийся из-под капота автомобиля, указывает на неполадки ременного привода. Как правило, громкий писк слышится во время запуска мотора либо при нажатии на педаль акселератора. Причем на холостых оборотах и в процессе равномерного движения звук не проявляется. В большинстве случаев вы сами сможете определить, почему свистит ремень генератора «на холодную» и в момент «раскручивания» двигателя. Причин существует несколько, и половина из них устраняется силами владельца авто.
Внутренний ШРУС
Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида — внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает «разматывать», ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа — авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация — не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.
Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.
Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.
Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.
Заключение
Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.
Сцепление — частый источник свистов и дребезга
Проскальзывающее сцепление — это достаточно частая проблема в современных автомобилях. Наш режим эксплуатации транспорта довольно сложен, в городах машинам приходится несладко. Особенно страдает от городского режима поездки именно сцепление, которое постоянно перегревается и вынуждено страдать от непрерывного использования. Проблемы сцепления сложно исправить самостоятельно, но определить их можно следующим образом:
- установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
- далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
- если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
- при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
- на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.
Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.
Основные признаки отработанного катализатора
- потеря мощности автомобиля, а при сильном загрязнении катализатора он может глохнуть даже на холостых оборотах
- так же обращаем внимание на повышенный расход топлива
Процесс замены или ремонта
Тут будет три варианта развития событий. Первый вариант самый простой, но дорогой , покупаете новый катализатор, меняете и проблемы больше нет.
При втором варианте можете приехать в специализированный сервис, где вам бесплатно вварят трубу вместо вашего катализатора и прошьют машину для снятия ошибок по работе катализатора. Но все это будет бесплатно при условии, что ваш катализатор они оставят себе. Вы спросите зачем он им. Ответ очень прост, и он будет отражен в третьем варианте.
И наконец третий вариант развития событий, требует немного свободного времени. Едем в магазин покупаем пламегаситель, ставим пламегаситель сами или же привозим в сервис . В сервис ехать все равно придется, чтобы перепрошить мозги. Ну и после всего этого едем и сами сдаем свой катализатор в пункт приема . По стоимости я вас скажу так, чем дороже ваш автомобиль, тем дороже катализатор. Все зависит от состава и процентного соотношения драгоценных металлов в вашем катализаторе, именно поэтому рекомендую его сдавать в специализированные пункты приема. Там они сразу на месте делают экспертизу и после нее обозначают вам цену.
ли со статьей или есть что добавить?